Опубликовано 12 Февраль, 2015 - 17:17

Мой случай. Банку переплатил заем. Переплата составила два месяца. Последние два раза оплачивала жена. Её попросили оплачивать через терминал отказав принимать оплату через кассу. Терминал дал информацию, что сумма кредита на остатке 0,0 тенге. Менеджер сообщила, что вероятно ошибка и лучше оплатить сумму какую обычно платите. Жена оплатила. Пришла домой и мне сообщила. Я перепроверил. Оказалась переплата. Пришел в банк и попросил вернуть сумму переплаты. Менеджер сообщила, что так как оплата была через терминал, то деньги поступили на карт счет. Снять их можно только через карточку. Выдали карточку. С карточкой снял деньги все равно в кассе (?). Снял всю сумму, которую можно было снять за минусом комиссии за снятие. Пошёл за ненадобностью аннулировать карту. Отказали сославшись на имеющуюся задолженность по кредиту (?). Дали распечатку по истории кредита, где указано, что помимо комиссии за снятие наличных начислили еще за какие-то услуги не предусмотренные договором займа. В итоге указали, что мне необходимо оплатить ещё более 2000 тенге. Точную сумму не помню, т.к. мне все равно. Сумму долга также объяснили, что раз деньги сняты через карту, то автоматически начислили за использование карты (годовое обслуживание), хотя по договору у меня существовали индивидуальные условия, где указано, что за первый и последующий года использования карты - бесплатно. Ничего вразумительного на мои вопросы ответить не смогли. Все менеджеры могут только смотреть в компьютер и указывать "у Вас тут долг". То есть В договоре, который читаешь более внимательно указано, что ознакомился с условиями отраженными в газете и на сайте и с ними полностью согласен (уловка банка). Получается, что банк свою комиссию за использование карты перевел (незаконно) как заем, на который начисляется процент 0,5% за каждый день. В итоге столкнулся с обманом потребителя со стороны Каспи банка. Занимаюсь подготовкой иска в суд. Для меня вопрос принципиальный несмотря на затраты. Лучше больше потрачу на судебные издержки, чем позволю себя одурачивать. Ни копейки не оплачу банку пока не пройду все судебные инстанции. Даже если проиграю суд, то все равно всем все расскажу, дабы уберечь от подобного банковского обмана со стороны Каспи банка.

Недостатки
  • Банк обманщик
Алибабане рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2015
Добрый день! При отсутствии задолженности по кредиту переплаченная сумма перечисляется на сберегательный счет, далее со счета можно снять деньги либо через банкомат либо через кассу.
При оформлении кредита наши клиенты подписывают документ, в котором дают согласие на условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. При несвоевременном внесении платежа начисляется пеня в размере 0,5% от просроченной задолженности в день. При наличии задолженности по карте закрыть карт счет невозможно. Для того, чтобы проверить и понять, за что были начислены комиссии, в том числе и комиссия за годовое обслуживание карты, просим выслать свой ИИН либо номер мобильного телефона на адрес электронной почты [ссылка], с подробным описанием Вашего вопроса.
Касательно работы наших сотрудников просим уточнить, когда и в какое отделение Вы обращались по интересующему вопросу и не получили ответ.
Мы за то, чтобы вопросы решались напрямую (банк - клиент) и уверены, что сможем решить Ваш вопрос в случае, если Вы предоставите обратную связь. Вы можете написать нам электронное обращение на ящик "Клиент всегда прав" на сайте нашего банка - [ссылка] либо на адрес электронной почты [ссылка]. Мы обязательно все проверим и сообщим Вам о результате.
14.02.2015
ИИН: 690228350117
Для начала нужно понять. Почему, при возможности производить оплату через кассу, кассиры отказывались принимать оплату через кассу, а требовали произвести оплату платежа через терминал (Караганда, пр. Н.Абдирова, 19). Почему никто из менеджеров банка в таком случае не предупредил клиента до момента оплаты, что внесенный платеж попадает на карт счет, что не одно и то же с лицевым счетом. Почему клиент должен понимать, что существует два счета (картсчет и лицевой) со свои функционалом. Почему при оплате через терминал, который показывал 0,00 по кредиту (т.е. фактически долга по кредиту не имелось) менеджер банка рекомендовал все равно оплатить ту сумму, которую обычно клиент платит производя ежемесячное погашение по кредиту предполагая, что произошел какой-то сбой в программе. Почему переплаченная сумма должна обязательно быть снята именно через карточку (которой даже нет), а не через кассу. Почему снятие своих (а не кредитных) денег используя карту рекомендованную банков, такое снятие происходит все равно через кассу. Почему за единственную операцию по снятию своих денег, банк автоматически начисляет клиенту годовое обслуживание за использование карты. Почему банк предоставляет клиенту индивидуальные условия с указанием, что обслуживание карты за первый год - 0 тенге, последующий - 0 тенге, а когда клиент воспользовался картой, то полностью игнорирует подписанный банком данный документ и менеджеры стараются объяснить клиенту, что эти условия не для этих целей, а для каких-то иных (непонятно правда каких). Почему, после того, как клиент снял свои (!) деньги в банке которые были у банка как переплата вдруг оказалось, что клиент якобы имеет перед банком задолженность. Почему вдруг начисленные услуги как за обслуживание карты банк расценивает, как выданный кредит и начисляет на них проценты, при этом банк это делает уже после того, как кредит погашен и клиенту выдана сумма переплаты.
Сотрудники банка (менеджеры на местах по адресу Караганда, Ерубаева, 16) смотрят в комп. Что они могут мне объяснить? Они ничего не решают. У них нет таких функциональных обязанностей разрешить вопрос. У них задача отвечать корректно, но в интересах банка. Прав клиент или не прав, виноват или не виноват, все равно должен оплатить. Один заплатит 2000, а если тысяча, то уже 2 000 000 набежит, а это уже деньги. Один из исков мною уже подготовлен и на следующей неделе будет подан. Это покажет истинность моих намерений (а не разговоров которые никого не пугают) отстаивать свои интересы. После этого буду обращаться в суд уже по существу основного спора. Соответственно своей информацией и комментариями буду делится со всеми окружающими и корректно ( с подтверждающими документами) в СМИ. Правда нужна всем, чтобы не делать ошибок.
05.03.2015
Терпения Вам в судебной канители, но, если банк добропорядочный, то он сам устранит все недоразумения не доводя до суда.
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также