Опубликовано 13 Сентябрь, 2020 - 19:45

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    более 10 000 руб.

Всем привет!

 

В магазине Беру делала заказы периодически. Наверное, в общей сложности их наберется штук 6. В основном заказывала косметику для волос, всякие развивашки для ребёнка и кофе в капсулах Dolce Gusto. А еще заказывала зубную пасту по акции:

 

С косметикой и детскими развивашками проблем не возникало, а вот с капсулами всегда творилось что/то неладное... но последний заказ стал действительно последнии. Больше я здесь ничего заказывать не буду.

 

Итак, не знаю, стоит ли что-то говорить об оформлении магазина. Для меня он совершенно обычный.

Есть каталог:

 

 

А есть поисковик, если не хочется ковыряться и искать нужное по разделам.

 

Чем подкупил меня этот магазин?

Тем, что это практически единственный ИМ, в котором осталась бесплатная доставка. 3 шт на месяц.

 

 

Вайлдберис я для себя вычеркнула. Заказываю там только мелочевку. Да и предоплата не нравится.

Но видимо, придётся искать какие-то другие варианты.

 

За каждый заказ начисляются Беру-бонусы. Которыми я так и не успевала никогда воспользоваться. Они действуют очень ограниченное количество времени. Да и 100 руб скидки от 3000 руб как-то не особо заманчиво, на мой взгляд:

 

Действуют они, кстати, не на все группы товаров. Как-то целенаправленно делала заказ, чтобы попытаться их потратить. Но со текущими скидками он не сработал, уж не знаю, может это я такая везучая. В итоге решила не заморачиваться и вообще сделать заказ в другом месте.

 

АССОРТИМЕНТ

На мой взгляд, ассортимент уступает Озону и Вайлдберису. Каких-то марок нет вообще. Например, на Диких ягодах есть люкс, мне это было когда-то удобно.

 

ЦЕНЫ

Здесь все нужно смотреть. Что-то бывает дешевле, что-то так же или дороже. Можно мониторить цены и покупать выгодно. Но я не мониторю. Хотя капсулы Dolce Gusto всегда старалась брать по «акции».

Хотя они везде по акции. И везде цена да пачку примерно плюс минус от 300 руб за упаковку.

Средства для волос Lemel, когда я их покупала, были дешевле, чем в других магазинах.

Покупала сыну магические кристаллы, которые нужно выращивать дома. Цены были тоже интереснее, чем на том же самом Озоне. В общем, если задаться целью, можно сэкономить и найти дешевле.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Оно очень часто глючит. У меня работает LTE (обратите внимание), остальные приложения открываются. И только в Беру что-то пошло не так Sad

 

 

Ребят, у вас все не так!

 

МОИ ЗАКАЗЫ

Заказов, как я уже писала, было около 6, может чуть больше.

Мне нравятся развивашки для детей, но цены надо сравнивать с другими ИМ:

 

 

Также на Беру был раньше неплохой выбор горошин аквабитс. Наши работы:


 

Кстати, курьеры в Беру не особо вежливые и внимательные. Обычные, нейтральные. Запомнился второй заказ. И я даже написала здесь, на сайте у кого-то в комментариях, что и работа курьеров не фонтан, и то, что товар вычеркивают без ведома клиентов - не норма. Вежливый сотрудник мне ответил, что проработают этот вопрос.

Но, судя по последнему заказу, все скатилось просто в никуда.

 

Итак, неудачный заказ №1.

Заказывала капсулы для кофе машины. Заказывала много. На 2,5 тыс разных видов. Пачек было много и все они были разные: капучино, американо, лунго и т.д.

Звонит курьер и говорит, что подъедет через 10 минут.

Я сижу жду, время обеденное. Жду 10 минут, 20, 30. Проходит 40 минут, до курьера не дозвонилась. А обед у меня, как бы, не резиновый.

Решила, что надо идти есть.

И вот, по закону жанра, только взяв еду я услышала звонок от того самого курьера. Естественно, с раздражением он мне ответил, что ждать меня даже 5 минут не будет. Мол через 2 минуты уезжаю. Это нормально, что курьер диктует условия? По мне - так нет. На мой взгляд, курьерам Беру стоит поучиться у курьеров Ламоды.

 

Быстро звоню коллеге, чтобы она спустилась и забрала мой заказ. Сказала ей, что оплатить необходимо 2,5 тыс.

В итоге оказалось, что заказ мой не хило так порезали, удалив 3 пачки. И он вышел всего 1 с чем-то.

Хорошо, что коллега посмотрела на сумму в накладной, а не просто сунула курьеру 2,5 тыс. Не удивилась бы, если бы такой классный курьер ещё и взял бы эти деньги 👍🏻

 

Позвонить клиенту? Зачем? Он сам потом узнаёт, что половины товара нет. Предложить заменить позиции которая нет? Не царское это дело.

 

Неудачный заказ №2. Последний

Здесь вообще абзац. Заказ был сделан 2 сентября. Доставка ожидалась 4 сентября.

4 числа - ни ответа, ни привета. Захожу в приложение - заказ перенесён на 5 сентября.

Естественно, никто не звонил и не писал.

5 числа захожу в приложение и что я вижу?

 

Заказ ждёт отмены. Товара нет.

 

 

Зачем тогда все это, если товара нет? А если бы я что-то заказывала на подарок? Зачем нужна бесплатная доставка, если товара нет?

 

После появилась запись, что можно заказать этот же товар ещё раз. Что после отмены старого заказа можно снова положить этот товар в корзину и ждать.

Одна бесплатная доставка, к слову, списалась. Это Беру не забыл 🤦🏼‍♀️

 

 

Честно говоря, я в шоке от такого сервиса. И опять - ни ответа ни привета. Ну нет у вас товара - позвоните, скажите. Предложите подождать, если товар ожидается. Или какие-то альтернативные варианты.

 

В общем, приложение Беру я удалила. Больше здесь делать заказы желания нет. Такой сервис меня не устраивает. Я лучше переплачу, но буду знать, что точно получу свой заказ.

Магазин рекомендовать не могу. Им ещё расти и расти. Это даже не уровень Вайлдберис, в котором сейчас частники продают подделки. Тут просто полное наплевательское отношение к клиентам.

 

И напоследок ещё напишу, что от Беру очень много спама на почту. Каждый день "Ох, не зря вы подписались". И пишут какой-то бред про абсолютно ненужный мне товар:

 

Мне это тоже вообще не нравится.

 

Надеюсь, мой отзыв был полезен. Всего доброго!

Недостатки
  • Недостаточно большой ассортимент
  • Отсутствие нормального оповещения
  • Перенос даты доставки
  • Проблемы с курьерами
•♥•Златовласка•♥•не рекомендует
Читать все отзывы 135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.09.2020
У нас было аналогично с заказом. Муж хотел чугунную сковородку и не хватало немного до скидки по промокоду, добавили доску разделочную. Итог - доска приехала, сковорода - нет, нет ее на складе. И пофиг, что ради нее делался весь заказ.
Мда, видимо, это принцип работы Беру. И это ещё обиднее, чем просто не получить заказ. Не понимаю, почему нельзя позвонить клиенту и сказать об отсутствии товара 🤷🏼‍♀️
Здравствуйте! Представляем, как расстроились вы и ваш супруг:( Ни в коем случае не хотели, чтобы так случилось с вашим заказом. Пожалуйста, напишите номер посылки в личные сообщения. Мы проверим, почему так произошло и постараемся не допускать ошибки в будущем!
У меня сначала все хорошо складывалось с Беру, потом тоже косяки. У них, действительно, проблемы с наличием товаров и логистикой.
Да, для них не привозить половину товара (или весь заказ) нормальная практика.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Конечно же, такая практика — это не норма. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа в личные сообщения. Мы проверим, что пошло не так и проработаем ошибку!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что мы расстроили вас сервисом:( Ежедневно мы делаем Беру лучше: прорабатываем ошибки и стараемся их больше не допускать. Надеемся, что увидим вас снова в числе наших покупателей и вы заметите положительные изменения. Желаем вам удачного дня!
13.09.2020
Заказывала раз 5 и пока т.т.т. не было проблем( Жаль, что у тебя так неприятно вышло( А вот со "спамить" согласна - очень много от них приходит не по делу.
Ещё и в спам не внести. Магаз Яндекса, и на Яндекс почту постоянно этот шлак приходит 🤦🏼‍♀️
Понимаем, что иногда рассылки не нужны. Конечно, от них можно отписаться. Готовы вам помочь с этим:

- Зайдите в раздел «Мой профиль» → «Настройки».
- Внизу страницы вы увидите раздел "Уведомления", а в нём галочку «Рассылки о скидках и акциях».

Можно посмотреть на то, какие настройки выбраны, и отписаться от рекламных рассылок Беру. При этом, вы по-прежнему будете получать письма о состоянии своего заказа, но все рассылки с акциями и бонусами приходить не будут.

Если вам нужна будет дополнительная помощь или возникнут вопросы, то обязательно напишите нам в личные сообщения здесь или в социальных сетях. Хорошего вам дня!
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом покупок на Беру. Приятно знать, что с вашими заказами было всё в порядке:)

Понимаем, что рассылки могут быть вам не нужны. Вы всегда можете от них отписаться. Сделать это очень просто:

- Зайдите в раздел «Мой профиль» → «Настройки».
- Внизу страницы вы увидите раздел "Уведомления", а в нём галочку «Рассылки о скидках и акциях».

Желаем вам хорошего дня!
14.09.2020
Спасибо за полезный отзыв
Здравствуйте! Представляем, какое впечатление у вас сложилось о сервисе. Но будем рады, если вы вернётесь к нам за покупками и дадите шанс сё исправить.
Заказ отменился из-за технического сбоя. Сейчас все товары в наличии и его можно оформить заново. Больше ошибка повториться не должна. Будем ждать вас снова.
14.09.2020
у меня с кормом для собаки проблемы были, именно с курьерами, просто не хотели даже везти, три раза терялись, в итоге просто отменила заказ, не знаю сегодня опять решила заказать, так как на озон нужна сразу оплата, мне так не удобно, посмотрим что будет с этим заказом
Добрый день! Такая доставка недопустима. Готовы всё проверить, если напишете нам номер заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 135
Смотрите также
  • Очень понравилось))
    Готовимся к дачному сезону.Заказали 2 мини-парничка для дачи.Один побольше,другой поменьше.Заказали.Буквально через 5 минут перезвонили.Мы подумали праздники и все такое,привезут тока после 24.А они уже сегодня привезли(т.е.на следующий же день).Девушка очень вежливая и приятная,водитель перед…
  • 18.01.2016 - 17:05
    5
    Мой любимый магазин столового серебра и серебряных подарков! Цена + качество + уникальность = идеальный подарок!
    Всем добрейшего дня! Начну с главного. Я считаю лучшей рекомендацией этого магазина то, что за 4 года знакомства, я оставила тут далекооо за 50 тыс.руб., покупая не самые шикарные вещи в подарок друзьям и родственникам. Началось наше знакомство с чайных и кофейных ложек.
  • 10.04.2012 - 10:05
    1
    Очень дешевые и качественные товары для детей (фото)
    Нашала этот интернет-магазин когда второй раз готовилась стать мамой. И он мне очень понравился. Цены на детские товары там самые дешевые относительно сех интернет-магазинов в Москве. Поверьте, проверенно неоднократно. Все покупки для новорожденного мы сделали именно там.
  • 28.04.2011 - 16:06
    2
    Много православной и околоправославной литературы, CD, DVD, иконы (фото моего заказа)
    Наткнулась я на этот интернет-магазин, когда искала, где бы заказать книгу Ивана Шмелёва. Что меня сразу удивило - это цены и огромный выбор литературы. Мне кажется, здесь можно найти практически что угодно (по православной тематике, естественно).
  • 01.07.2011 - 11:28
    4
    Супер-магазин!
    Об этом интернет-магазине детских товаров DetkinShop узнала из журнала "Роднулечка", увидев на одной из его страниц небольшой цветной рекламный блок. Зашла на сайт и обрадовалась, чего только у них нет: и прогулочные коляски, и автокресла, стульчики для кормления, детская косметика, книжки, товары…
  • 27.01.2012 - 13:16
    1
    Не покупайте, там подделки
    Купила браслет Power Balance там своему мужу, предыдущий у него порвался. Он так спешил, говорил, давай быстрей купи мне, времени разбираться не было, по акции на сайтах-купонаторах в этот момент доставка была неудобная и решила просто заказать в интернет-магазине.
  • 25.03.2014 - 21:36
    16
    Exist-это торговая площадка!
    Добрый день, автолюбители! Я давно знакома с интернет-магазином [ссылка] , выяснила, что это обыкновенная торговая площадка, как, например, всеми любимый Aliexpress.
  • 19.12.2013 - 15:59
    3
    Нехорошее предчувствие.Дайте совет
    Интернет магазинами я увлекаюсь сравнительно недавно, где-то год назад я сделала свою первую онлайн покупку. Орисан первый магазин с которым у меня возникли проблемы.Дело было так 11 декабря мне приселило заказать лампу для гелевого маникюра от Эссенс, в придачу, зачем-то-заказала пару пробников…
  • 23.02.2015 - 18:08
    3
    Магазин, которому на все наплевать
    Перед тем, как сделать заказ в этой лавке, я предварительно начиталась отзывов - количество отрицательных зашкаливает за разумные пределы. Но мне всего-то нужна была мелочевка за 200 руб., чтобы доукомплектовать уже почти готовый подарок мужу на ДР., поэтому подумала, что если что-то пойдет не так, …
Популярные отзывы
  • 30.06.2020 - 07:06
    34
    Сайт, на котором я узнала, что такое настоящая РАСПРОДАЖА! Джинсы за 20 рублей! Футболки за 40 рублей, платья за 75 рублей, во время распродаж я гребу там вещи просто мешками! Расскажу секреты распродажи и как урвать качественные вещи по копеечным ценам!
    Добрый день! Я хочу поделиться с вами самым сокровенным местом, где я отдыхаю душой, телом и кошельком) Но не круглогодично, а только во время распродажи. Ведь распродажи у немцев совсем не такие, как у нас: нарисовали новую цену, от неё отняли 10 и назвали громким словом РАСПРОДАЖА!!!
  • 30.06.2020 - 16:10
    74
    Что, что вы говорите? Теперь будет платная примерка? Мой опыт до был удачным. Делюсь своими находками на Wildberries. Но если примерка и возврат станет платным я откажусь от сервиса.
    Приветствую !   С Wildberries я начала активно знакомится во время пандемии. А что делать? Все магазины закрыты. А Wildberries занимается реализацией одежды и обуви, косметики, а также аксессуаров - все то, что вдруг резко понадобилось.
  • 19.08.2020 - 02:47
    110
    Букварь для начинающих писать на этом сайте. Можно ли заработать 5000 рублей в месяц?
    Всего два месяца отделяют меня от того времени, когда я как слепой котёнок читала чужие отзывы о сайте Recommend (ласково-Айрек). Начав писать, знакомилась с опытом других - смотрела графики, скрины выплат и просмотров, бонусов и ничего не понимала.
  • 02.08.2020 - 19:36
    4
    Необзорный отзыв на инновационное белье Daitres. Покупка анатомических боксеров и футболки с широким вырезом - от первого лица
    Немного странно, что в этой ветке на магазин мужских трусов пишут отзывы девушки. Поэтому решил восполнить этот пробел. Сайт daitres я открыл для себя еще год назад - его реклама настигла меня в инстаграме.
  • 08.09.2020 - 13:42
    39
    "- Ты жирная! - О, спасибо, что сообщила, заюш. Я не в курсе была". Марина Лакшес - автор айрекоменда, которая смогла покорить ютуб. Много люксовых палеток, шуток и мата.
    Приветствую, друзья. Этот отзыв будет посвящен каналу автора айрекомменда Марины Лакшес, которая получила кой-какую известность на ютубе. Недавно ее канал перешагнул рубеж в 200 тысяч подписчиков. На айреке она писала под ником Марина Родригес.
  • 30.06.2020 - 11:47
    14
    ♦ Моя шмоточная жизнь с aliexpress, и совсем не бракованная: свадебное платье, повседневная одежда, обувь больших размеров, коллекция сумок... Aliexpress - моя любовь вот уже 6 лет.
    Всем Здравствуйте и Красоты! Наливайте чайку, я тут надолго) Отзыв на Aliexpress - это мой личный СГО (самый главный отзыв), потому как сумма купленного давно перевалила за стоимость квартиры в Подмосковье, и мне есть что сказать об этой платформе.
  • 05.08.2020 - 16:14
    11
    Отношение магазина к обычному покупателю... История наивной девочки, которая ждала свой чек год... Реакция Роспотребнадзора и Налоговой на нарушение закона. Абсурд дошедший до маразма! Скрин переписки с магазином.
    Всем привет! Кто бы знал что история с магазином "Только-тебе" продлится год!) Черновик на этот отзыв был создан еще в том году и только сейчас я собралась с мыслями и готова поделиться с вами своими впечатлениями.
  • 04.08.2020 - 19:59
    50
    Тут реально зарабатывать ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ МИНИМАЛЬНУЮ З/П, даже если Вы не кулинар! На доход не влияют просмотры🙌 Никаких оценок модераторов🙌
    Доброго времени суток   Сегодня я хочу поделиться с Вами самыми положительными впечатлениями от знакомства с сайтом "Нямкин".   Думаю, как и многие другие, читающие сейчас этот отзыв, я, в своё время, штудировала пространство интернета в поисках онлайн - заработка, да чего уж там, именно таким…
  • 28.07.2020 - 19:18
    8
    🛍Купить 8 стильных юбок на 2000 рублей? И в 2020 году такое возможно! Как оказалось, магазин, в котором я одевалась в детстве, вполне пригоден и для взрослой аудитории🛍
    Всем здравствуйте!   Сегодня я хочу Вам рассказать об интернет-магазине одежды "Gloria jeans".   Этот бренд я знаю уже лет 13 так точно, если не больше. Но раньше никогда онлайн не заказывала, покупала их вещи лишь в розничных магазинах, которые находятся чуть ли не в каждом торговом центре.
  • 29.08.2020 - 12:20
    15
    Делюсь своими покупками в ZARA и пою оды восхищения шикарным ногам моделей! Покажу свои варианты сочетания вещей.
    Всем здравствуйте! Сегодня мои руки наконец-то дошли до написания отзыва об интернет-магазине ZARA .   ПРОЛОГ Наверно те, кто ждёт и читает мои отзывы на одежду знают, что я избегаю шоппинг в классическом понимании этого слова и ни за что не променяю онлайн-покупки на походы в торговые центры.