Опубликовано 25 Март, 2014 - 01:34

Здравствуйте.

Хочу рассказать свою грустную историю покупки в магазине "Бетховен" на Бабушкинской.В пятницу, 21 марта, я приобрела в магазине сети "Бетховен" джунгарского хомяка, девочку, чек о покупке есть. В процессе выбора (а я изначально хотела купить двоих) мне сказали, что двоих покупать нельзя, так как они дерутся. И вот, говорят, у нас они тоже передрались все между собой, поэтому мы их рассадили. Меня это насторожило - не повредились ли они в процессе войны?..Клетки с грызунами стоят на полу, рядом с входом в магазин. Вот это уже напрягло серьезно, так как у меня самой дома 2 хомяка, и я знаю, как они легко простужаются, и какие последствия могут быть от сквозняка. Я взяла того, кто сидел в клетке повыше.Хомяк предназначался ребенку, должен был стать для него праздником.От себя могу сказать, что довезла я его в целости и сохранности, не застужала, коробка была укутана шарфом. Коробку не роняла. В общем, со всей осторожностью и заботой.В этот день на новом месте хомяк вел себя замечательно, выглядел вполне здоровым, был обустроен всем необходимым.А на следующий день у нее началось кровотечение, хомяк медленно угасал. Сегодня он умер.Я думаю, не стоит объяснять, что для маленького ребенка это обернулось трагедией.

Подводя итог, я могу сказать, что я в шоке от того, что сегодня, в 21 веке, можно купить в такой крупной сети магазинов, больного хомяка. Причем, болезнь, судя по всему, серьезная, ведь за 1 день она не может развиться до кровотечения. Понадеявшись на бренд, получили детские слезы и пустую клетку, в которую теперь уже не хочется никого сажать.

Спасибо магазину на Бабушкинской за "радость"!

Недостатки
  • Животные плохо содержатся
  • Не проверяют животных,
murlika4не рекомендует
Читать все отзывы 249
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 249
Смотрите также