Опубликовано 26 Январь, 2021 - 18:00

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго времени суток!

Отзыв про интернет магазин LAMODA, для тех - кто любит совершать покупки онлайн, без предоплаты.

Первый свой заказ в этом магазине я оформила в сентябре 2015 года. Потом был долгий перерыв, аж до сентября 2020 года. Я даже забыла про него, в основном покупала вещи в ТЦ и в другом, не менее популярном интернет магазине. Сейчас я периодически, что-то покупаю на LamodE. Покупками хвастаться не буду, расскажу только про магазин и как быстро увеличить % скидки.

первый заказ в 2015 году

 

Магазин меня привлекает программой лояльности:

  • максимальная скидка покупателя 25%
  • часто после покупки - дают промокоды до 15% на следующие покупки
  • заранее информируют о начале проведения акций
  • цены на сайте в течение суток не " пляшут + _- "
  • при 100% оплате онлайн - дополнительная скидка 5%

 

Как получить более высокий % скидки.

  1. совершать покупки, процент выкупа конечно учитывается
  2. копить баллы

Процент выкупа для максимальной скидки достаточно увеличить до 60%

Баллы начисляются за покупки, 50 баллов за каждую уплаченную 1000 рублей.

Также баллы начисляются за отзывы о товаре.

Отзывы можно оставлять о выкупленном товаре и о том, от которого вы отказались. Начисления соответственно разные + 50 баллов дают за подробный отзыв с прикрепленной фотографией, по +10 баллов за обычный отзыв.

Еще раз напомню, если вещь по той или иной причине не выкуплена - можно написать отзыв, рассказав в нем, что именно не понравилось - так сказать предупредить других покупателей от нежелательной покупки.

Баллы сгорают через год.

Сервис и обслуживание в Lamoda

Я люблю ходить в пункт выдачи заказов, хотя есть конечно и доставка у интернет магазина.

В пункте выдачи была недавно, увидела - что теперь продавец - приносит мешок-переноску для горы вещей. Что бы с охапкой одежды не идти, через весь зал, в примерочную. Очень удобно - все в мешок сложили и отнесли.

Выглядит переноска - вот так

корзинка -переноска

 

Доставка - возможна на следующий день, но я как правило выбираю - удобную для себя дату, ближе к выходным, если заказ мне " не горит". Заказ хранится двое суток, на второй день - обязательно позвонят продавцы из пункта выдачи и напомнят о товаре, заодно спросят в какое время планируется визит.

Заказывала крем La Roche-Posay - его привезли в маленькой картонной коробке, потом была " пупырка", а затем сама коробочка с кремом. Вот так, ничего не помятое и не вскрытое.

Мобильное приложение магазина - удобное ( про него я уже писала тут ) - в нем доступна вся информация о заказах и скидках.

Я обратила внимание, что появился значок " капелька" - выбор цвета изделия из имеющихся вариантов, но пока что, не на все категории товара.

Нажимая на кнопку - " капельку ", внизу откроется окошко для выбора цвета блузки.

Где есть такой магазин, а где нет

Lamoda доступна жителям России, Казахстана, Украины и Беларуси.

В России - помимо Москвы и Санкт-Петербурга - Lamoda есть и в других крупных городах - список на скриншоте

Мои впечатления об этом магазине

Мне все нравится, сервис на высоте - Lamoda поддерживает маркетплейс - тщательно выбирая продавцов, что бы не упасть " лицом вниз " перед своими клиентами.

Надеюсь магазин будет радовать качественными товарами и более широким ассортиментом.

К примеру я хотела посмотреть линейку продукции либредерм, что есть в интернет магазине, но ассортимент не впечатлил, всего около 10-12 наименований и нет того, что я хотела приобрести. Ну это мелочи. Я все равно найду, что-то нужное.

Пусть я и не частый гость в ламоде, но периодически иногда заглядываю и не остаюсь без покупок.

По ценам Lamoda - не отличается от обычных магазинов, все зависит от индивидуальной скидки - которую можно легко увеличить.

Из недостатков магазина - я могу отметить только не сильно широкий ассортимент и то, что магазин представлен не во всех городах России. Думаю, что со временем Ламоды станет больше. Спасибо интернет магазину за клиентоориентированность.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Быстрота и оперативность
  • Вежливость сотрудников
  • Возможен отказ и частичный отказ
  • Высокое качество вещей
  • Клиентоориентированность
  • Консультация специалистов
  • Принимает оплату всеми возможными способами
  • Проводят выгодные покупателю распродажи
  • Простая процедура возврата
  • Хорошее качество
  • Хорошие цены в сезон распродаж
  • Хороший сервис
wildstrawberryрекомендует
Читать все отзывы 586
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2021
я тоже там периодически заказываю . Жаль, некоторые вещи нельзя до момента покупки примерить. Нашла этим летом такой классный купальник у них, оператор перезвонила и сказала, что он приедет только по предоплате. В итоге купила купальник на WB
27.01.2021
я с таким не сталкивалась еще, что только по предоплате. Обычно покупаю там что-то, что уже в магазинах закончилось моего размера, так осенью приспичило меня кроссовки купить - а во всей сети спортмастер их уже не было ( я долго думала брать или не брать ) в итоге купила на ламоде, остался мой размер и цена была нормальная.
27.01.2021
Давно не заказывала в этом магазине, как изменились условия. Спасибо, загляну, найду что либо себе.
27.01.2021
я тоже редко, но там можно как раньше тысяч на 18 сделать заказ - прийти и все померять, без предоплаты и скидка покупателя реально быстро увеличивается. Я сегодня маску и скраб заказала, так у меня после выкупа заказа уже 10% будет. На скринах видно- что не хватает немного до 7%
28.01.2021
Все никак не могу добраться и попробовать! Smile
28.01.2021
думаю вам понравится - система лояльности магазина
28.01.2021
Ни разу не делала там заказы Smile
28.01.2021
ну вот я рассказала про бонусную программу, стоит попробовать Wink
Здравствуйте, wildstrawberry!

Спасибо вам за отзыв и максимально высокую оценку!

Хорошего дня! Служба поддержки lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 586
Смотрите также