Отзыв про интернет магазин LAMODA, для тех - кто любит совершать покупки онлайн, без предоплаты.
Первый свой заказ в этом магазине я оформила в сентябре 2015 года. Потом был долгий перерыв, аж до сентября 2020 года. Я даже забыла про него, в основном покупала вещи в ТЦ и в другом, не менее популярном интернет магазине. Сейчас я периодически, что-то покупаю на LamodE. Покупками хвастаться не буду, расскажу только про магазин и как быстро увеличить % скидки.
первый заказ в 2015 году
Магазин меня привлекает программой лояльности:
максимальная скидка покупателя 25%
часто после покупки - дают промокоды до 15% на следующие покупки
заранее информируют о начале проведения акций
цены на сайте в течение суток не " пляшут + _- "
при 100% оплате онлайн - дополнительная скидка 5%
Как получить более высокий % скидки.
совершать покупки, процент выкупа конечно учитывается
копить баллы
Процент выкупа для максимальной скидки достаточно увеличить до 60%
Баллы начисляются за покупки, 50 баллов за каждую уплаченную 1000 рублей.
Также баллы начисляются за отзывы о товаре.
Отзывы можно оставлять о выкупленном товаре и о том, от которого вы отказались. Начисления соответственно разные + 50 баллов дают за подробный отзыв с прикрепленной фотографией, по +10 баллов за обычный отзыв.
Еще раз напомню, если вещь по той или иной причине не выкуплена - можно написать отзыв, рассказав в нем, что именно не понравилось - так сказать предупредить других покупателей от нежелательной покупки.
Баллы сгорают через год.
Сервис и обслуживание в Lamoda
Я люблю ходить в пункт выдачи заказов, хотя есть конечно и доставка у интернет магазина.
В пункте выдачи была недавно, увидела - что теперь продавец - приносит мешок-переноску для горы вещей. Что бы с охапкой одежды не идти, через весь зал, в примерочную. Очень удобно - все в мешок сложили и отнесли.
Выглядит переноска - вот так
корзинка -переноска
Доставка - возможна на следующий день, но я как правило выбираю - удобную для себя дату, ближе к выходным, если заказ мне " не горит". Заказ хранится двое суток, на второй день - обязательно позвонят продавцы из пункта выдачи и напомнят о товаре, заодно спросят в какое время планируется визит.
Заказывала крем La Roche-Posay - его привезли в маленькой картонной коробке, потом была " пупырка", а затем сама коробочка с кремом. Вот так, ничего не помятое и не вскрытое.
Мобильное приложение магазина - удобное ( про него я уже писала тут ) - в нем доступна вся информация о заказах и скидках.
Я обратила внимание, что появился значок " капелька" - выбор цвета изделия из имеющихся вариантов, но пока что, не на все категории товара.
Нажимая на кнопку - " капельку ", внизу откроется окошко для выбора цвета блузки.
Где есть такой магазин, а где нет
Lamoda доступна жителям России, Казахстана, Украины и Беларуси.
В России - помимо Москвы и Санкт-Петербурга - Lamoda есть и в других крупных городах - список на скриншоте
Мои впечатления об этом магазине
Мне все нравится, сервис на высоте - Lamoda поддерживает маркетплейс - тщательно выбирая продавцов, что бы не упасть " лицом вниз " перед своими клиентами.
Надеюсь магазин будет радовать качественными товарами и более широким ассортиментом.
К примеру я хотела посмотреть линейку продукции либредерм, что есть в интернет магазине, но ассортимент не впечатлил, всего около 10-12 наименований и нет того, что я хотела приобрести. Ну это мелочи. Я все равно найду, что-то нужное.
Пусть я и не частый гость в ламоде, но периодически иногда заглядываю и не остаюсь без покупок.
По ценам Lamoda - не отличается от обычных магазинов, все зависит от индивидуальной скидки - которую можно легко увеличить.
Из недостатков магазина - я могу отметить только не сильно широкий ассортимент и то, что магазин представлен не во всех городах России. Думаю, что со временем Ламоды станет больше. Спасибо интернет магазину за клиентоориентированность.
я тоже там периодически заказываю . Жаль, некоторые вещи нельзя до момента покупки примерить. Нашла этим летом такой классный купальник у них, оператор перезвонила и сказала, что он приедет только по предоплате. В итоге купила купальник на WB
я с таким не сталкивалась еще, что только по предоплате. Обычно покупаю там что-то, что уже в магазинах закончилось моего размера, так осенью приспичило меня кроссовки купить - а во всей сети спортмастер их уже не было ( я долго думала брать или не брать ) в итоге купила на ламоде, остался мой размер и цена была нормальная.
я тоже редко, но там можно как раньше тысяч на 18 сделать заказ - прийти и все померять, без предоплаты и скидка покупателя реально быстро увеличивается. Я сегодня маску и скраб заказала, так у меня после выкупа заказа уже 10% будет. На скринах видно- что не хватает немного до 7%