Опубликовано 29 Март, 2019 - 13:58

  • Опыт использования:
    один раз

По результату первичного обращения в БКС Брокер для самого простого открытия брокерского счёта физическому лицу – я получил ужасный сервис и безответственное отношение к новому/потенциальному клиенту. Друзья, не верьте рекламным заголовкам, красивым описаниям продуктов и дизайнам интерфейсов брокера БКС, ищите отзывы и опыт реальных пользователей и делайте правильный выбор.

Веб-интерфейс официально сайта БКС broker.ru

Итак, мой опыт. На официальном сайте БКС Брокер и в приложении Мой Брокер заголовки кричат о возможности бесплатно открыть счёт дистанционно и за 5 минут. Фото интерфейсов прилагаю.По факту - это ложь и введение вас в заблуждение. Сегодня я четвёртый раз отправляю сканы своего паспорта в никуда и никакого открытия счёта не происходит, два раза я отправил документы через веб-интерфейс, дважды через приложение на Android. Результата никакого нет, за сутки сотрудники БКС Брокер не смогли открыть мне брокерский счёт, либо объяснить причины своего бездействия, либо реальные сроки открытия при дистанционном обращении. Полная некомпетентность.

Интерфейс приложения Мой Брокер от БКС

Хронология. После первой отправки документов через приложение Мой Брокер для android (совершено 28 марта около 13:30) я получил пропущенный звонок на указанный мной в обращении мобильный телефон, примерно через 15 минут после отправки документов. Я самостоятельно перезвонил в БКС по звонившему мне номеру, но вразумительного ответа на вопрос «В чём проблема и почему не открыт брокерский счёт?» от сотрудников я не получил, единственная полученная мной полезная информация была о том, что открытие счёта ВОЗМОЖНО произойдёт в течение дня, а ещё, что мне лучше прийти САМОСТОТЕЛЬНО В ОФИС. Кроме того большая часть разговора была построена со мной в навязчивом формате «А какие предложения вас интересуют и что будете делать со счётом?». Хотите за 5 минут дистанционно открыть счёт? Как бы не так. После разговора мне пообещали, что со мной свяжется техническая поддержка в удобное мне время, возможно счёт не открыт по техническим причинам и Я ЧТО-ТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК при отправке сканов паспорта. Спустя 10 минут мне в снова перезвонили из БКС, на этот раз сотрудник представился техническим специалистом и высказал требования к формату файлов и их размеру, о которых указано не было. При этом в более сдержанной манере начал снова расспрашивать про выбор «предложений» и планах после открытия счёта. Да откройте вы счёт хотя бы сначала клиенту и окажите заявленную услугу, со специалистами такого уровня мне жалко тратить своё время даже на разговор, они даже говорить предметно и последовательно не могут.

Идём дальше. Отправил сканы в соответствии с озвученными мне требованиями через веб-интерфейс, требования такие: не более 5 МБ файл, формат jpeg, видно все границы документа, всё читается и просматривается. Это было 28 марта примерно в 3 часа дня. Сегодня 29 марта 12 часов дня, час назад на всякий случай повторно отправил сканы паспорта через веб-интерфейс. И ответом мне... молчание, полное игнорирование. Ни одного прямого номера телефона или ФИО сотрудника, к кому и куда обращаться, ни одного алгоритма дальнейших действий мне озвучено не было ни в веб-интерфейсе, ни в приложении, ни от нескольких сотрудников по телефону. Ставлю единицу за хамство и своё потерянное время. Я оставляю этот отзыв, чтобы предупредить других и повысить качество обслуживания в подобных непрофессиональных компаниях, а также сместить их с рынка в пользу современных и профессиональных, такие брокеры как БКС Брокер мне не нужны.

PS Имею открытые мультивалютные счета в двух крупных брокерских компаниях.

Недостатки
  • -Не компетентные сотрудники
  • Не несут ответственности ни за что
  • Обманщики
  • Слова расходятся с делом
  • Частые технические сбои
iosifblackне рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
BCS аватар
BCS
29.03.2019
Здравствуйте!

Сожалеем о том, что Вам не удалось открыть брокерский счет.
Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам на [ссылка]. В письме укажите Ваши полные ФИО и контактный номер телефона.
Проведем проверку.

С уважением,
ФГ БКС
01.04.2019
Отправил вам свои данные по e-mail, жду новостей
02.04.2019
От вас не поступило обратной связи ни здесь, ни на мой e-mail. Как продвигается заявленная вами проверка? Удалось ли разобраться или потребуется более длительное расследование?
BCS аватар
BCS
03.04.2019
Здравствуйте!

Информация из отзыва, а также дополнительная информация присланная на электронную почту передана ответственному подразделению.
В настоящий момент происходит проверка.
По окончании проверки мы предоставим ответ здесь, а также отправим на Вашу электронную почту.

С уважением,
ФГ БКС
BCS аватар
BCS
05.04.2019
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв.
Приносим извинения за возможные неудобства и длительное ожидание ответа.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вам рекомендуется повторно совершить операцию открытия счета через приложение или веб-сайт Компании. В случае, если возникнут сложности при регистрации просим Вас обратиться на линию клиентской поддержки по федеральному номеру телефона: 8-800-100-55-44.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ФГ БКС
09.04.2019
Я крайне не удовлетворен результатом вашего расследования, я потерял своё время на безуспешное открытие брокерского счёта, а если результат ваших разбирательств за несколько дней - это рекомендация попробовать ещё раз проделать тоже самое, то это хамство, безразличие и некомпетентность вашей службы поддержки и непрофессионализм компании.

До свидания, я размещу данный отзыв на других ресурсах и буду всем рекомендовать никогда не обращаться к брокеру БКС. О каком-либо выгодном для вас сотрудничестве не может идти речи.
13.11.2019
Подскажите, пожалуйста, в каких брокерских компаниях у вас еще открыт счет?
18.02.2020
Спасибо Вам за отзыв.Уберегли от нервотрепки и потери времени.
11.03.2021
ВСЕ ПРАВИЛЬНО.!!! СЕЙЧАС 2021 ГОД ВЧЕРА У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ

Я ДАЛ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ДЕВУШКА ПЕРЕЗВОНИЛА ВЕЧЕРОМ И СКАЗАЛА ЧТО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ ОТКРЫТЬ СЧЕТ . НА ВОПРОС ПОЧЕМУ СКАЗАЛА "ПРОСТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , ХОРОШЕГО ВАМ ВЕЧЕРА"
Мое мнение лучше не связываться с этим брокером . Представьте себе если так халатно ведут себя сотрудники в начале, когда нет активности на счете и нет ваших денег у них .То как поведут они в себя в сложный момент когда нужно вывести деньги .
Другие отзывы
  • 20.02.2020
    1
    Давным давно занимался трейдингом (всегда это нравилось). И вот появилось время и свободные деньги. Решил поискать брокер агентов, что бы модно было торговать с телефона и отслеживать котировки. Ну и везде на рекламах БКС. Почитал, давно на рынке, вроде как и и условия нормальные.
  • 30.04.2021
    1
    В рублях вкладываться не люблю, верю только в валюту. Давно собирался открыть счет ИИС, чтобы пользоваться его плюсами, но до сих пор не собрался. Когда решился, оказалось, что мой брокер не позволяет покупать на ИИС иностранные акции.
  • 29.04.2019
    Завёл деньги на броксчет, купил ноту, пришло сообщение о маржинколле. Закинул дополнительно деньги на комиссию, баланс вышел в плюс.На следующий день снова пришло сообщение о маржинколле, при этом баланс на броксчете положительный.
  • 11.09.2018
    3
    Всем привет! Я являюсь клиентом брокера "БКС" уже 8 месяцев, и в общем довольна работой компании и конкретно менеджера, который мне попался. Начнем с того, что я когда пришла в первый раз в офис, меня пригласили в уютную переговорную.
Читать все отзывы 35
Смотрите также
  • 31.12.2020 - 17:20
    2
    Хорошее обслуживание и хороший сервис :)
    Здравствуйте! Сегодня я довольно бегло расскажу про брокерское обслуживание в Россельхозбанке и оставлю пару видео об этом сервисе: о том, как можно вывести деньги с брокерского счёта, сколько это занимает времени, а так же будет видео о самом брокерском обслуживании.
  • 10.10.2019 - 09:35
    Дебетовая карта банка БКС Премьер - отличный продукт
    Год назад получила карту с пакетом услуг "Для своих". Изучила имеющиеся плюшки карты и убрала на полку, т.к. не нашла ничего интересного для себя, зарплату перевела на карту другого банка. Недавно решила изучить, что сейчас предлагает банк и пакет услуг.
  • 18.11.2015 - 12:15
    41
    Роман с Русским Стандартом длиною пять лет - было все: кредитки, вклады, потреб кредиты, денежные кредиты, а также расскажу про поистине УДИВИТЕЛЬНЫЕ страховки!!!! Заходите.
    Начну с того, что в прошлом я - сотрудник конкурирующего банка, но это в прошлом, так что намеренно поливать грязью услуги Русского Стандарта я не буду. Даже напротив - наши "зелененькие" конкуренты всегда меня умиляли. Правда, они теперь уже не зелененькие - их корпоративный цвет теперь бордовый.
  • 24.04.2017 - 14:19
    13
    ♪Очарована, околдована и по чёлку я закредитована♫ 4 года с ВТБ24: ипотека, кредитка, потреб, интернет-банк и выплата по системе АСВ. Как банк работает над своими ошибками и что делать с навязанной страховкой - мнение профессионала
    На пятом году совместной жизни с ВТБ24 решила, что пора высказаться. В банк я пришла не по принуждению, а по собственной воле. Подыскивала, кому бы продаться в ипотечное рабство, а ВТБ24 предложил самые выгодные условия. Чуть позже появились кредитная карта и кредит наличными (потребительский).
  • 22.10.2018 - 07:10
    49
    Все плюсы и минусы банка! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! Об оформлении дебетовой карты по телефону, о сотрудниках отделения и операторах!
    Банки в попытках переманить к себе клиентов создают все новые выгодные предложения при этом оптимизируя свои ресурсы. Долго изучая рынок, в конце июля я решила оформить дебетовую карту Польза - новый флагман от Хоум Кредита (который пришел на смену Космосу).
  • 12.07.2021 - 22:12
    36
    Как пользоваться картой 100 дней без процентов с выгодой для себя, вернуть деньги за обслуживание и получить дополнительные средства.
    Кредитная карта Альфа банка 100 дней без процентов стала моей любимой картой около пяти лет назад. Пришла в офис банка гасить кредит и решила расспросить, что за карта такая с довольно длинным беспроцентным периодом.
  • 28.05.2013 - 11:16
    Отличный банк
    Обратилась в МДМ банк для того, чтобы рефинансировать потребительские кредиты в Ренессанс банке и Русском стандарте. Про банк до этого ничего не слышала, нашла при случайном поиске в интернете.
  • 20.09.2017 - 09:33
    Центр-Инвест - хороший банк. Я пока доволен!
    Несколько лет подряд я пользовался услугами банка Центр-Инвест только для оплаты коммунальных услуг. Но летом этого года решил сделать небольшой депозитный вклад под процент. Идти в Сбербанк смыла не было ибо проценты там сейчас никакой критике не подаются.
  • 18.11.2014 - 16:58
    3
    После введенных санкций все изменилось в худшую сторону
    В данном банке открыла счет еще 4 года назад. Все было хорошо и стабильно: Очень низкие тарифы (100 рублей за год) по обслуживанию дебетовой карты. Бесплатное смс-информирование по операциям по счету. Удобный, безопасный, функциональный, бесплатный интернет-банк.
Популярные отзывы
  • Ипотека от Сбербанка. Расскажу, как изменилась наша жизнь после покупки квартиры.
    Приветик! Итак, ипотеку мы платим год и три месяца. Раньше мы жили у отца моего мужа, в трёшке. В одной комнате - сам отец жил, в другой - брат мужа, а в третьей - мы. Вчетвером на 17 квадратах. Я, муж и двое детей, как шпроты в баночке. Особую беду вызывало то, что мой свёкор любит выпить.
  • 01.08.2021 - 12:15
    58
    А что, так можно было? 😳 Qiwi спишет все ваши деньги до последней копейки "за воздух"! 🤬 Не выполняют свои обязательства по оферте и устраивают цирк с конями
    Qiwi кошелек завела когда-то для вывода денег с Irecommend, редко пользовалась, так как большинство интернет-магазинов, где я делаю покупки, оплату от Qiwi-банк не принимает.
  • 22.07.2021 - 10:08
    37
    Не жду от государства пособий и пенсию, а инвестирую в своё будущее САМА 💰 Стать инвестором можно даже с 1’000 руб в кармане, главное выбрать хорошего брокера | Какие комиссии, налоги и как их снизить 💰 Покажу, что покупаю в ВТБ инвестиции
    Финансовая грамотность и возможность инвестировать могут вывести человека на стабильный пассивный доход и постепенно увеличить денежный поток. Я давно смотрела в сторону Фондовой биржи, но долго не решалась сделать следующий шаг, о чём, конечно, жалею, нужно было начинать инвестировать, как можно…
  • 03.09.2021 - 17:46
    16
    Накопительный счёт «Копилка» от ВТБ - мой помощник для накопления сбережений. Почему я выбрала накопительный счёт, а не вклад? Какие подводные камни скрываются в рекламе Банка? + фото выплаченных процентов.
    Всем привет.   Многие люди желают быть финансово успешными и независимыми, но получается это далеко не у каждого. Замечали ли Вы, что с ростом зарплаты увеличиваются и Ваши расходы, а накопления так и не появляются?
  • 01.08.2021 - 11:22
    18
    ДомКлик — мечты не сбываются. Круговая порука: Сбербанк, риэлторы, нотариусы.
    Приветствую всех читателей! Спасибо, что заглянули в мой отзыв. Отрицательные отзывы — не мое амплуа. Однако сложилась такая ситуация, которая оставила сильный осадок, и хочется поделиться своей историей. Возможно мой опыт убережет кого-то от ошибок и зря потраченного времени.
  • 11.08.2021 - 16:09
    24
    Многоходовочка, или легкий способ вывода заработка с IRecommend.
    Приветствую! Выпуск виртуальной карты МТС Cashback для меня - мера вынужденная. Я не пошла бы на нее, если бы на сайте IRecommend была возможность выводить заработок на кошельки Юмани или, на худой конец, QIWI. Но приходится крутиться и работать с тем, что мы имеем.   Предыстория .
  • 11.08.2021 - 17:06
    5
    Бесплатный отдых за границей возможен с картой Alfa Travel. За 1,5 года накопила больше 60000 халявных рублей на отпуск!
    Раньше, я никогда не пользовалась кредитными картами, просто не видела в них необходимости. Но, когда мы собирались в большое самостоятельное путешествие по Италии, то специально для него я заказала себе кредитную карту Alfa Travel.
  • 11.08.2021 - 20:29
    4
    Вроде мелочь, а приятно. Как накопить максимум баллов: оценка товаров, тайный покупатель, участие в акциях.
    Карта лояльности от Пятерочки не сравнится с масштабов выгоды от использования карты от магазина Карусель, где под новый год можно набрать кучу товаров на пару сотен, но вполне удобна и имеет свои преимущества. Как получить "Выручай-карту" от Пятерочки. Есть три способа: 1.
  • 11.08.2021 - 23:32
    Золотая кредитка от Привата. Все фишки, как получить бесплатно и не платить за обслуживание, и почему я не совсем довольна GOLD картой
    Вот уже более десяти лет я являюсь клиентом "Приватбанка". Был период, когда дополнительно была еще клиентом другого банка, но он долго не продержался на рынке Украины, то сейчас верна только Привату.
  • 08.09.2021 - 12:12
    Какая неприятная новость пришла ко владельцам карт Momentum в сентябре 2021 года, кому же она будет нужна?
    Всем привет. Завела себе карту моментум от Сбербанка, прочитав отзывы здесь. Может я какая-то не современная, но картами вообще пользуюсь не так часто. Мне надоело платить каждый год за обслуживание именной карты Сбербанка 450 рублей.