Домашнее ТВ от «Билайн» - отзывы


  • Доброго времени суток. Два месяца назад решили подключиться к Билайн по акции "Интернет и телевидение за 1 рубль в месяц " еще ее называют "Все за 801 рубль ". Звучит, правда. Не могу сказать, что мы наивные поверили в халяву, нет.
  • Лень было писать, когда все устраивало) Решила написать сейчас. Изначально были подключены только к Интернету. На все попытки подключить цифровое телевидение мягко отказывали. Но в прошлом году комнатная антенна сломалась насовсем.
  • 01.08.2020
    2
    И вот я стала обладательницей безлимитного интернета Билайн на телефоне, долго я ждала этого тарифа, сейчас у меня тариф Близкие Люди-3. Итак, обо всем по порядку. Первое. Меня никогда не устаивал мой тариф.
  • Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться отзывом о Билайне. Шесть лет назад, когда мы въехали в нашу квартиру острого вопроса о том, какого провайдера выбрать не было. Сразу подключились к Билайну. И все было хорошо, всё меня устраивало, но не устраивало моего супруга.
  • Несколько лет я думала, что в нашей семье не появится телевизор. Не было необходимости. Но он взял и появился... И как раз в тот момент, когда мы решили сменить поставщика домашнего интернета.
  • 19.08.2019
    1
    Что делать, когда в доме только USB модем, трафика 30 гб, а подключать спутник не хочется? На выручку пришел Билайн ТВ, вот и рассмотрим все плюсы и минусы данного приложения для смарт ТВ. Скачиваем приложение Билайн ТВ , покупаем стартовый пакет или по акции приобретаем пробный период.
  • 10.11.2019
    Добрый день! Я являлась пользователем домашнего ТВ от Билайн уже очень много лет, но договор был оформлен не на меня. В этом году я оформила свой договор и мне привезли новую приставку. Что хочу сказать-я буду отказываться от Билайн ТВ. 1. Нет каналов TLC, Энимал планет, НэшнлГеографик и др.
  • 28.06.2015
    13
    Доброго времени суток! Сразу скажу, что пишу отзыв не только о цифровом телевидении, но и об интернете "Билайн", поскольку я являлась пользователем именно такого пакета, цифровое+интернет . Стоимость его составляла 770 рублей в месяц, пользовалась (точнее, терпела) около 6 лет.
  • 29.04.2015
    1
    Ни в коем случае никто не подключайте, а если подключать собрались сначала сядьте и прямо при мастерах прочтите внимательно договор на двух листах даже то, и особенно то, что написано мелким шрифтом, а они пускай посидят и подождут, и плевать что им быстрее надо, что у них куча еще вызовов.
  • 22.02.2018
    2 года назад в нашем доме появилась возможность подключится к телевидению и интернету "Билайн". Подали заявку и буквально на следующий день мы ожидали мастера. Итак, оборудование "билайн" нам предоставили бесплатно (входит в ежемесячный платеж) - wi-fi роутер и тв приставка с пультом .
  • Я радужный олень побежала в канун нового года в магазин биилайн в новогиреево. Радость на этом закончилась. 3300.00 (с меня дополнительно сняли 550.00 рублей за якобы функцию возврата эфира ) приставка с функцией возврат эфира и запись тв, попала ко мне в руки, еду счастливая и не могу…
  • 30.04.2014
    Никогда не думал ,что попадусь на этот развод! Моя жена пожалела пустив без меня домой этих так называемых специалистов!!! Придя с работы я увидел кучу проводов и не какого толку!!
  • 10 лет пользовалась телевидением Билайн. Не скажу, что оно идеальное. Частенько случаются обрывы телевидения. Но всё было решаемо. До одного момента. Мы решили подключить телевидение на второй телевизор. Вызвали мастера, нам благополучно всё установили.
  • 07.08.2016
    Как и у многих здесь, с самого начала у меня ТВ не заладилось. Это был подарок маме - очень удобно, небольшая доплата в месяц, списываемая с мобильного счета, и у мамы стоит новенький роутер и приставка, причем безвозмездно (ну, через 2 года пользования они просто остаются тебе).
  • 09.11.2012
    Решили с мужем подключить домашний интернет и телевидение от Билайн, так переехали на новую квартиру, а прежде у нас было подключено интерактивное телевидение и мы привыкли к безлимитному интернету и большому количеству каналов. Вот и выбрав из небольшого списка вариантов, остановились на Билайне.
  • Граждане, избегайте связываться с Билайном! Вас обманут и Вы "попадете" на деньги. Я вот в такой ситуации отказался. Уговорили они меня подключить интернет и ТВ, несколько раз звонили. Я просил выслать мне заранее копию договора и пакет каналов. ЭТО НЕВОЗМОЖНО У НИХ!
  • 12.03.2014
    Служба Билайн предложила подключить цифровое ТВ на выгодных условиях, с абонентской платой 230рмес + скорость домашнего интернета увеличиться на 10мбсек + абон.плата за интернет меньше. Естественно мы согласились.
  • 02.12.2014
    К сожалению в нашем доме только два оператора Ростелеком и Билайн. Из двух зол выбрали меньшее, на наш взгляд, это Билайн. Начну с плюсов: работой сотрудников компании довольны, на звонки отвечают быстро, всегда стараются помочь. Но качество предоставляемых услуг далеко от совершенства.
  • Уже более двух лет пользуюсь телевидением и интернетом от Билайн. При подключении подкупили сроки установки оборудования, выгодный тариф, и самое главное конечно - бесплатная аренда приставки для телевизора.
  • 24.10.2014
    Внимание! Билайн ведет не честный бизнес. Не честный потому, что клиента рассматривают только как дойную корову-животное с которым можно не разговаривать и доить до конца!!! 5 лет назад проживая на Медведково, пр-д Шокальского арендовал приставку и разветвитель на 5 портов.
  • 20.05.2013
    Я пользовался цифровым ТВ билайн с сентября 2010 года. Не скрою - в том (не так далеком 2010 году), это было что-то новое, из области фантастики, это была бомба!
  • 17.01.2014
    С билайном я дружу довольно таки давно, меня всегда устраивала связь этого оператора, можно подобрать удобный тариф, со связью проблем практически не бывает (случаются конечно сбои, но редко).
  • 06.04.2015
    Уже просто накипело. Билайн- это пожалуй чудо провайдер! Пользуюсь этим телевидением уже более 3 лет. У меня так называемый тариф архивный. Подключала пакетом интернет + телевидение по цене 550 рублей ежемесячно.
  • 28.06.2018
    На сегодняшний день интернет и тв билайн стал намного хуже! Дозвониться в службу поддержки практически невозможно, а если и дозваниваешься, начинают просто футболить.
  • 09.05.2013
    Уговорила мужа поменять провайдера. Прокляла все на свете. Пришел мастер и принес оборудование. Настроил и ушел. Ровно через 10 минут интернет перестал работать. Позвонили в службу тех.поддержки Билайна. Сказали "слетело". Поправили. Проработало еще 1 день. Опять перестал работать интернет.
  • 20.05.2013
    Ранее пользовался [ссылка] - интернетом и аналоговым ТВ. Проблем не было. "Купился" на цифровое телевиденье и рекламу, перешёл на Beeline. Пользовался всего три месяца. Последний месяц по причине сделанной мной предоплаты. За время пользования услугой обращался в техподержку более 20 раз.
  • 13.05.2014
    Пользуюсь Домашним ТВ + Инет с 2011 года. До этого телек смотрел только через антенну, а инет был [ссылка] за 450 рмесяц (4 Мбс). И когда позвонили с Билайна и предложили ТВ + Инет (2 Мбс), с бесплатной аренды приставки за 490, подумал почему бы и нет, к тому же провод использовали Дом.румовский,…
  • 27.11.2011
    4
    Пользуюсь данным ТВ с начала июня. Как только подключилась, стало понятно, что это нечто качественно новое. До этого пользовалась простым аналоговым телевидением, которое отключалось во время сильной грозы, многие каналы шли со "снегом".
  • У нас тариф все за 901 рубль. Это телевидение, домашний интернет и подключено два номера, не буду писать что да как,сколько минут,смс и т.д, т.к в предыдущем отзыве все описано.
  • Здравствуйте! Не в коем случае не подключайтесь на это телевидение,себе дороже и нервам и деньгам.моя история бональна))ровно год назад отказался от него,приставку приняли быстро,договор расторг.выбрав др.телевидение.прошёл ровно месяц,начались звонки,вернитесь к нам,у нас много чего интересного,и…
  • 12.09.2016
    Месяц как сижу без телевидения, оплачивая его Приставка перестала корректно работать, неделя ушла на выслушивания от колл центра типичных советов по перезагрузке роутера, прошивки приставки итд Порекомендовали поехать в сервисный центр для получения нового оборудования На полученную от меня…
  • 07.05.2018
    Не могу не написать, накипело. Обслуживалась в Билайне около трех лет. Отсутствие интернета всвязи с техническими работами на четыре дня не вызывают в компании Билайн желания извиниться перед клиентом и уж тем более компенсировать ему эти срывы. А не далее как вчера, у меня списали 1000 руб.
  • 24.12.2014
    Скажу честно, когда я недолго пользовалась мобильной связью Билайн, была очень и очень расстроена, так что первое впечатление о компании у меня было нехорошее. Но когда стала подключать цифровое телевидение + интернет, выбора кроме Билайн не было, т.е пришлось подключить.
  • 18.02.2013
    Предложили Билайн мне пристаку по акции, 550 на один телевизор с и нтернетом, 650 на 2 телевизора с интернетом. На другой день цена уже поменялась 740 стала, ну ладно ошиблись!
  • Пользуюсь инетом от Билайна с октября 2010 года, нареканий накопилось масса...Телевидение от Билайна подключила летом 2011 года, тоже самое - не довольна многим! Так почему же я всем этим пользуюсь, да ещё и плачу за него, спросите вы! А всё гениальное просто - отвечу я вам!!!
  • 03.08.2013
    1
    Дело было в Москве. Пользуюсь интернетом от билайн еще со времен корбины. В целом был доволен его работой, не смотря на некоторые проблемы, но речь не об этом.
  • 10.01.2013
    Вот такая со мной приключилась история: подключился я к Билайну в далекие 2008-2009 годы. В то время была у них акция - при наличии интернета, на несколько месяцев бесплатно дается приставка (так сказать, чтобы прочувствовать IPTV).
  • 20.12.2017
    Подключали еще когда была "Корбина телеком" после выкупленная билайном, через несколько лет когда совсем перестал работать интернетТВ и плата за услуги возросла больше чем в ДВА раза, решили отказаться от услуг, заблокировав самостоятельно счет в личном кабинете.
  • Всем привет. Читая много плохих отзывов об интернете и телеведение от Билайна правда не понимаю откуда они)))?? Уже много лет пользуюсь данными услугами. Конечно было и пропадал интрернет, не работало тв. И звонила в поддержку. но подскажите мне хоть одного провайдера где этого нет?
  • 27.12.2013
    Пользуемся интернетом от билайн с лета 2013 года и нареканий не возникало. И мы решили подключить телевидение, рекомендовали друзья, да и реклама привлекла. И вот в декабре подключили. Интернет нам подключали бесплатно, ТВ же стоило 500 руб. Установили быстро. И первую неделю все было замечательно.
  • 16.06.2013
    Почитала отзывы и решила присоединиться. У меня, конечно, не все так плохо, как у некоторых рассерженных пользователей, но нареканий за несколько месяцев использования цифрового ТВ Билайна хватает.
  • 27.12.2012
    Подключили мы телевидение от Билайна где то 3 месяца назад. ООчень нравится то, что можно записать любые программы, перемотать трансляцию вперед, назад. Теперь с семьей смотрим телевизор без рекламы и в удобное время.
  • 21.10.2017
    Проживаю в городе Брянск , и за долгое время пользования услугами домашнего телевидения , порадовал только Билайн . Очень интересные функции для управления эфиром : есть возможность перемотать программу назад , вперед , поставить на паузу ( очень удобно , когда нужно отойти , и позже ты можешь…
  • 02.05.2015
    Добрый день! Подключила интернет + ТВ.Пришел мастер, все подключил, быстро и проинструктировал по базовым параметрам.После его ухода перезагрузила все оборудование.В итоге: ТВ работает, Wi- Fi на телефоне и ноутбуке работает,а на самом компьютере доступ к интернету через кабель пропал.
  • 04.05.2014
    Я уже писала отзыв по интернету от билайна, где указала, что приятным бонусом явилось возможность подкючения Интернет + телевидение по той же цене что у нас было раньше (Интернет + раздражающий домашний).
  • 13.04.2015
    Хотелось бы начать с того, что подключился к Билайн ТВ (+ Интернет) с мая 2013 года, поэтому я их клиент 2 года. Честно, у меня в подъезде - это самый лучший провайдер. Я не ожидал такого, ещё перед подключением читал комментарии и отзывы по поводу данной услуги (думал уж, может отказаться).
  • Люди, подумайте прежде чем подключать телевидение от Билайн, очень подумайте. Мы подключили телевидение в 2011 г. мало того что мы с ним намучились (зависали картинки, сбои в программе, гроза на улице и т.д.). В 2012 г. расторгли договор, сдали все приставки, и вздохнули... Только зря...
  • 06.07.2013
    04.06,2013 перестала показывать одна из приставок по телевидению. Долго висел на телефоне со службой поддержки клиентов. В итоге техспециалист определил, что приставка с жестким диском не работает. Везите ее в сервисный центр. Отложив свои дела, сегодня я поехал на Курскую.
  • 23.08.2014
    Пользуемся услугой ТВИнтернет от БиЛайн уже более 8 лет и вот какие на данный момент (август, 2016) есть "плюсы" и "минусы". К счастью, "плюсов" намного больше, чем "минусов". За всё это время было только два сбоя, оба были довольно быстро устранены.
  • 03.10.2014
    1
    Служба техподдержки у Билайна как всегда не на высоте. 2 окт.2014г. примерно в 13.00 пропал интернет.И телевизор соответственно тоже не работает. У меня пакет (интернет+тв) от Билайн.Позвонил в ТП (техподдержку),сказали проблема на их стороне,срок решения проблемы-сутки.Сказали придет уведомление…
  • 1
  • 2
  • _
  • _
  • _
  • _
  • _
Смотрите также
  • 11.12.2016 - 00:13
    10
    Ростелеком - вопиющий обман и недопустимое отношение к клиентам. Будьте внимательны и осторожны!
    Всем привет! Ростелеком пользовалась более четырех лет. Сначала подключила интернет, роутер предоставляется в рассрочку на 3 года, доплачиваешь около 50 рублей в месяц к абонентской плате.
  • 02.08.2018 - 10:04
    сказочники
    Я ругался с волей-кабель , являясь ее абонентом с первых дней, но такого бардака еще не видел. У воли один недостаток-финансисты без обявления и согласования меняют тарифы и увеличивают абонплату, и это всегда неожиданно. Но киевстар превзошел все ожидания ! Заявку приняли по телефону.
  • Стал просто отвратительным, после отключения тв. Постоянные сбои, низкая скорость, невозможность дозвониться операторам и войти в свой же личный кабинет. И это все билайн!
    Добрый день, дорогой читатель. Провайдер Билайн не зря имеет такой плохой рейтинг на этом сайте! Но расскажу обо всем по порядку: На Домашний интернет Билайн я перешла, после многолетнего и не очень приятного сотрудничества с Ростелеком, которое закончилось просто отвратительно.
  • 23.02.2009 - 23:25
    настенное крепление для вашего телевизора
    Приобрели этот держатель для телевизора прошлой осенью, очень довольны.Во-первых, он очень стильно выглядит.Во-вторых, такой кронштейн для настенного крепления телевизора очень хорошо позволяет сэкономить место в квартире.В-третьих, экран ТВ получается достаточно далеко, что снижает вред для…
  • 28.07.2017 - 23:03
    22
    Билайн, давай, до свидания! Вместе более 10ти лет. Отзыв о моем ангельском терпении, сколько мы прошли вместе, и как я, наконец, послала его куда подальше!!!
    Моя семья подключилась с Билайну еще тогда, в начале 2000х годов, когда мобильные телефоны только появились у "обычных" людей. И тот номер телефона, коим я пользуюсь сейчас, я приобрела, как дополнительный, в то время, когда мне только-только исполнилось 18 лет, первый был куплен мне мамой.
  • 29.09.2010 - 10:15
    5
    менты, понятые, обыск, допрос, неприятности...
    Хочу рассказать о своем печальном опыте использования интернета от компании Волгателеком.Итак, jdsl я пользовалась около года. Вроде ничего, сбоев почти не было....29 декабря 2008 года. Сегодня у мужа ДР, 33 года, будут гости. У сына в садике новогодний утренник, настроение отличное.
  • 24.09.2018 - 18:57
    2
    Интернет-мем стал реальностью. Некомпетентная техподдержка решает проблемы "включением компьютера в розетку"
    В данном отзыве я не буду расписывать такие аспекты, как "низкая скорость", "ошибки", это давно всем известно. Я напишу о том, каким образом техподдержка будет решать вашу проблему и естественно её не решит. Ни в одном случае поддержка не справилась с поставленной задачей.
  • 25.08.2016 - 10:45
    25
    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа с клиентами, но вполне приличное качество интернета
    Домашний интернет от компании Киевстар подключен в доме моих родителей, но всеми нюансами занимаюсь я или иногда мой муж. Родителям нужно просто, чтобы был интернет, они исправно платят, боясь пропустить платеж.
  • 11.06.2017 - 00:20
    7
    Ох уж эти яйца... Ни сервиса, ни качества, НИ-ЧЕ-ГО!
    К компании МТС я очень лояльна, как к поставщику мобильной связи, даже парочку положительных отзывов написала После нового года решила продолжить сотрудничество и в качестве провайдера домашнего интернета и цифрового телевидения.
Популярные отзывы
  • 03.07.2020 - 22:49
    2
    Прощай, Билайн! Жаль, что не сделала этого раньше.
    Всем привет! Билайн был моим оператором все время, что я пользуюсь мобильной связью. Когда у меня только появился сотовый телефон, такого выбора операторов не было, но из тех, что были на тот момент на рынке, Билайн был довольно привлекательным вариантом.
  • 04.06.2020 - 14:02
    34
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется...
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 31.05.2020 - 17:03
    30
    Как я бесплатно заказываю лекарства, косметику, обувь и многое другое. В общей сумме на 15000 в год без малейших усилий. 😉
    Всем привет! Сегодня хочу поделиться супер-полезной программой с элементарным подключением, лёгким использованием, а главное с приятными последующими покупками за 0 рублей и 0 копеек, общая стоимость которых лично у меня составляет 1000-1500 в месяц и это около 15000 в год, а бывало и больше.
  • 20.07.2020 - 12:10
    Ничего не продала ещё и обманули. Эта биржа точно не для пользователей теле2. Биржа на которой Ваши интересы учитываются меньше всего
    Биржа теле2 - одна из особенностей этого оператора, созданная для продажи ненужных лишних ГБ, минут, смс. Всё казалось бы сделано для нас с Вами, простых пользователей Теле2, но на деле... Вчера у меня оставался последний день использования месячного трафика.
  • 07.08.2020 - 00:31
    Отвратительное отношение к клиентам
    ПриветПользовалась услугами оператора МТС много лет. За эти годы стало понятно, что нет заботы о клиентах от слова совсем. На все запросы и жалобы, что сеть не ловит в определённых точках, отвечали что как раз сейчас строят новую вышку неподалёку, и это втечении 7 лет Дополнительные услуги.
  • 31.05.2020 - 12:33
    19
    Степень моего возмущения от этого оператора росла в геометрической прогрессии. Добили траблы с выводом денег от Айрека 👇
    Начну со свежих негативных эмоций: решила им довериться и вывести через номер мобильного телефона честно-заработанные на Айреке . Про свой первый опыт вывода заработанных копеечек я подробно написала в отзыве на платежную систему Webmoney .
  • Никогда больше не подключусь к этому провайдеру! Ростелеком это - медленная скорость, интернет вечно тупит, да ещё и задолженности появляются из ниоткуда!
    Приветствую! Выбор между провайдерами стоял у нас при переезде на новую квартиру. И мы подключили себе Ростелеком. Какая же это была глупость! Как работал интернет и телевидение? Ужасно! Скорость постоянно падала!
  • 11.07.2020 - 20:51
    2
    Yota - не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! Или коротко о том, почему всего одна звезда в качестве оценки 👎
    Более месяца назад я приобрел мобильный роутер у "славного" оператора, что Йотой именуется. Сделал это по совету своего друга, ибо при всех недостатках оператор дешевый, мол у всех бывают разного рода проблемы и в целом за свои деньги вариант достаточно неплохой. Купил я данное чудо за 2990р.
  • 30.06.2020 - 16:32
    Наш опыт перехода
    Всем здравствуйте. Расскажу наш опыт перехода с БиЛайна на МТС. Дело было на Урале (Свердловская область), по ряду причин мы решили перевести родителей с привычного БиЛайна (опыт пользования 16 лет) на МТС.
  • 29.06.2020 - 13:33
    3
    Подключение ТВ и растущая цена
    Подключила TV от Ростелеком случайно, это первая из компаний, что попалась, не читала отзывы, лишь посмотрела цены и вроде как устроило, но тогда и не знала, что цена будет со временем расти.Подключение было быстрым и после звонка в компанию пришёл мастер, который установил все нужное на тот момент …