Опубликовано 29 Август, 2013 - 14:43

Напишу отзыв как мы "изменили любимому" оператору сотовой связи Билайн. Летом 2013 года вдруг пропала связь внутри сети Билайн. Хотя дозвон до абонента был, соединение пару секунд и обрыв.

Была первая попытка что то выяснить у оператора. На что тот предложил перерегистрировать телефон в сети, но это без толку. Второй, третий звонок оператору, бесконечные ожидания. Зайдя в личный кабинет билайн, никаких лишних услуг не подключено.

Наконец оператор немного зашевелился и предложили заменить сим-карту в в местном салоне Билайн. Но самое забавное что их офис закрылся как с погода, а они об этом даже не знали.

Связь пропала и у родственников и знакомых. И что самое интересное связь пропала на тарифе местный. Но оператор упорно отказывался в это верить.

Прошла неделя, наконец обратились в социальные сети и написали негодующий отзыв на странице Билайн в фейсбуке и в контакте. И о чудо, оператор стал сам перезванивать и извинятся за неисправную связь.

В результате выбрали другого оператора, а Билайн заработал только через две недели., но у многих знакомых только через месяц. Я конечно понимаю, что у многих сотовых операторов бывают неисправности со связью.

Но в результате такого отношения и потраченных нервов, билайн потерял многих абонетов. Билайн очень дорогой и неповоротливый оператор!

Билайн изменение тарифа Местный Нижегородской области
Билайн изменение тарифа Местный Нижегородской области

Как обычно без предупреждений Билайн изменил условия тарифа "Местный" Нижегородской области.

Достоинства
  • нет достоинств!
  • удобный личный кабинет
  • хорошее качество связи
Недостатки
  • билайн интернет дорогой
  • дозвониться невозможно
  • навязчивый маркетинг
  • техподдержка плохая
Баба Маняне рекомендует
Читать все отзывы 514
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2014
Вспомнила, в результате "разборок" билайн выплатил компенсацию по 100 рублей на каждый номер Big smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 514
Смотрите также