Опубликовано 21 Январь, 2019 - 12:20

  • Опыт использования:
    год или более

Почти 10 лет с одним оператором? Почему же закончились наши отношения?

Так получилось, что я очень долгое время была абонентом одного оператора мобильной связи. За этот период переодически возникали небольшие проблемы, но мне не хотелось ничего менять. Я думала, что с такими же проблемами могу столкнуться и у другой компании. Но последние два года все стало гораздо хуже и вот чем это было выражено:

- пропадали средства на счету

- за две недели и три звонка в две минуты в другом городе, пришёл счёт на оплату в 2700 руб. ( был специальный тариф, по условиям которого на территории РФ не взымается дополнительная оплата роуминга)

- в квартире пропала связь. Дозвониться было очень сложно, причём только у абонентов билайна, у остальных все в порядке

- непонятные счета, последний раз в 700 руб., объяснили это тем, что я отправила 842 смс. Учитывая, что смс я практически не пользуюсь и пишу всегда в мессенджерах, да и пересчитать их было не сложно) за месяц получилось 9 смс (бесплатный лимит по тарифу 300 штук)

На этом мое терпение лопнуло. Мне хотелось оставить свой номер, поэтому я начала оформлять переход на другого оператора.

Заплатив абонентскую плату за весь месяц (переход был осуществлён в первых числах) я стала ждать окончания регистрации, но за день до получения новый сим карты, мне пришёл новый счёт, не оплатив который, мне не дадут закончить регистрацию у нового оператора. Несколько попыток выяснить откуда появился новый счёт, ведь я оплатила вперёд на месяц абонентскую плату, были бесполезными. Снова решила оплатить и забыть, но не тут то было.

Получила новую симку и забыв о билайне, через три месяца мне приходит новый счёт!

Оказывается, опять чего то не досчитались. В офисе мне не смогли объяснить как появились какие то долги перед оператором, от которого я отказалась три месяца назад.

Так как в тот момент на выяснение и споры не было времени и сил, я оплатила 146 руб. И попросила предоставить мне выписку, о том, что я больше ничего не должна и все мои счета погашены. На что мне отказались выдать какое-либо подтверждение о погашение долга. Выдали лишь чек и никаких гарантий не дали. Думаю, что в следующий раз, я уже пойду в суд.

Надеюсь, мой опыт будет вам полезен и убережет от таких ситуаций.

Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Непонятные списания со счета
  • Неудобные тарифы
  • Неустойчивая связь
  • Потеряете деньги
Lavanda23не рекомендует
Читать все отзывы 1008
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
20.02.2019
Здравствуйте! Жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Если вопрос актуален, пришлите нам для дополнительной проверки свой номер, ФИО и описание ситуации (можно ссылку на отзыв) в личные сообщения одной из групп [ссылка] или [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 1008
Смотрите также