Сегодня хочу рассказать вам о своём недавнем опыте и разочаровании! Отрицательный опыт - тоже опыт, но, я бы не хотела, чтобы кто-то помимо меня вляпался в такую же неприятную ситуацию. Я очень редко пишу настолько отрицательные отзывы и не помню, чтобы в последнее время, да и вообще, я говорила о хоть какой организации плохо, будь то магазин или какая-то услуга, но, это именно тот редкий случай, тк., организация работает по всей России, не только в Москве, в такую ситуацию может попасть любой.
Адрес ❌ магазина г. Москва, метро улица Дмитриевского, ул. Татьяны Макаровой 3
Началось все стандартно! С рекламы в инстаграм, но, лучше ты эта компания наняла нормального менеджера, чем столько спамила своей рекламой. Вобщем, повелась я на красивую рекламу, зашла, ну очень все красиво рассказано и показано. У нас был маленький праздник и я решила сделать своему любимому символический подарок, именной бокал, тоесть, фамилия и инициалы, ну круто же? Его личный бокал, для пива. 😁 Долго выбирала, с пулей ему быть или с мячиком внутри, решилась с пулей.
Такой бокал мне обошёлся в 2.690 руб., что сравнительно не мало! Для подобного рода подарка. Ещё и несчастная коробка в которой он приехал, тоже была платной.
Заказать бокал можно только после полной оплаты на карту, при ЭТОМ, вам надо ещё позвонить и о себе напомнить, чтобы о вас и вашем заказе не забыли. После этого у вас только номер заказа, чека там не выдают, ни в каком виде.
Вот такой алгоритм. Я оформила заказ на сайте, затем я должна написать менеджеру в ватсап, потому что они мне типо не дозвонились. Вобщем, менеджер даёт мне реквизиты с указанием не писать при переводе, с какой целью я перевожу эту сумму. Я это сделала.
Заказ мне приехал во - время, день - в день, курьером из Достависты.
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Вот за такую коробку я ещё доплачивала, она подарочная. 🤦♀️ У аналогичного производителя бокалы приезжают в деревянной коробке, бесплатно. Разницы, впринципе не было бы, если бы был нормальный бокал, но тут придераться хочется ко всему.
Ели я это сделала, но отыскала фото бокала в день получения, до использования. Подарила я его спустя пару недель. Вот такая была у него гравировка. Конечно же открыв бокал, я очень расстроилась, ожидала увидеться яркую, красочную гравировку, была такая. Пуля, впринципе, такая, как и на фото в инстаграм, все остальное - красивая реклама и не более. Бокал я подарила, он безусловно понравился, хоть и не очень привлекательный с такой гравировкой, лучше бы была просто пуля, подумала я тогда.
ФОТО ГРАВИРОВКИ В ПРОФИЛЕ В ИНСТАГРАМ И ФОТО МОЕЙ ГРАВИРОВКИ:
Для сравнения просто. Как они это представляют в рекламе и как это выглядит на деле. Обидненько.
Ну и ладно, тоже подумала я, оставшись недовольной, бокал и бокал, подумаешь, почти 3 косаря отдала за него. 😆
Всё бы ничего, но красивая реклама и спам меня стали бесить и я им написала. О том, что красивая гравировка только в рекламе:
Вот такой вышел диалог у нас. Тогда ещё пуля была на месте.
А это именно то фото, которое я им отправила, хотя сейчас сравниваю и такое ощущение, будто бокал уже такой приехал с блеклой, едва заметной гравировкой.
Бокал был в эксплуатации очень мало, мылся исключительно руками, точнее быть, споласкивался, пили из него только пиво, стоял больше. Сегодня, 14.01.2021, я взяла бокал в руки и из него вылетела пуля. 🤯 Я была в шоке, обидно - не то слово. Такие деньги отдала, писать продавцу смысла нет, я это поняла по реакции на гравировку, ответили так, будто так и должно быть, либо я сама виновата, потому что непонятно для каких целей тёрла этот бокал. А мыла его зачастую именно я. Ну и исходя из того, что всех, кого я знаю, говорили мне уже после, что реклама в стори от этого магазина, им уже очень надоела, тоесть, слышали про эти бокалы если не все, то многие. 🤦♀️ Я решила, почему если так, я не могу поделиться данной ситуацией, которая сложилась? Я залила стори, отметила магазин - он же и производитель, вот, что мне ответили, меня обвинили:
Вот такое общение у меня сложилось с менеджером/ представителем бренда. Я в шоке, сколько я видела и слышала, но такого не встречала. Хамское отношение, скорее всего это же и "создатель" этого магазина общается так, я нашла номер для клиентской поддержки на сайте, а ответил тот же человек и общался ещё с худшим отношением.
Из общения мне стало ясно:
2.690 руб. - это не деньги и за такую сумму нечего "усираться",
Менеджер магазина ставит себя выше тех людей, которые что-то купили и остались недовольны,
Я сама стёрла гравировку и вытащила пулю, нагрев бокал до 150 градусов (не знаю где я это узнала),
Я мошенница и хочу хайпать на имени такого известного бренда. 😆
Ещё мне пригрозили за этот отзыв, написать на меня в ответ, за мошенничество, правда, что я требовала у них, я не знаю, только ответа за качество своих изделий, но люди напрочь не хотят воспринимать что-то иное, чем положительное.
Погуглив об этой компании, я наткнулась на десятки отрицательных отзывов от возмущенных сервисом людей.
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
СОСТОЯНИЕ БОКАЛА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:
ТА САМАЯ ПУЛЯ:
ОТ МАГАЗИНА Я ЖДАЛА:
Адекватного общения и оценки над ситуацией. Это как минимум. При том, что я не спустя 3 месяца объявилась, я писала им до этого и не единожды. Ждала, что, возможно, извинятся, предложат скидку на следующий заказ, либо обмен товара, либо возврат денег.
Писанина улыбнула. 👏😁
МОЙ ВЫВОД:
Я ужасно недовольна, в большей степени не самим бокалом, а отношением и общением с клиентами, я не первая, судя по отзывам на этот магазин. И не я последняя. Бокал улетел в мусорку.Единственное, что могу сказать насчёт себя. Не права в своей не сдержанности, уже по окончанию диалога, который был явно деструктивный, меня очень выбесило такое общение и я выразила мат. Но, это уже не имеет никакого значения, после всего, что писали мне от туда.
Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!
ОТЗЫВ ОБНОВЛЁН 01.03.2021.❌❌❌❌
Первого марта случилось нечто. Некий представитель вышел на мой отзыв и в комментариях оставил свою подливу, унизив и обвинив меня в продажности и не правдивости. После чего я ответила в нужном формате, более того, я не побоялась сделать это публично, после чего Shar Today вышли на меня в инстаграм, со своего официального аккаунта и сообщили мне следующее:
Вот такое ведение бизнеса и общение с клиентами. Только такими вещами вы унижаете в первую очередь себя, учитывая тот факт, что это пишет представитель этого "бизнеса".
а это первые попавшие отзывы по запросу в гугле на данную организацию. Каждый 2й отзыв тупо отрицательный, а из положительных, которые были, пустые страницы, сомневаюсь вообще в подлинности этих отзывов. Исходя из этого делаю вывод. Отзывы с несколько летней давностью говорят о том, что это ужасная организация не спешит меняться.
"Слушайте, ну вы бы еще носки подарили любимому настолько человеку, бокал с пулей очень крутая вещь, но оно того не стоит такое устраивать.
Подарили бы телефон или что-то еще дорогое было бы понятно. А это просто сувенирка недорогая"
"Специально посмотрели сторис, мы такой херотой не занимаемся. Гравировка любая на белом прозрачном фоне со временем становится менее яркой это действительно так, если вы нальете в бокал что-то темное, как на фото , ее будет видно.
Это всего лишь сувенир, посуда, сама гравировка стоила 690, то есть это поход в Макдоналдс)))
А вот как вы умудрились пулю вытащить... вопрос."
" Видимо и работадателя нет, для вас и доставка была дорогая, нужно было сделать вывод и не связываться. "
" ну оно сразу видно, откуда у вас столько свободного времени... отсюда такая злоба и желание запугивать и применять мошеннические действия, если бы были успешны, не занимались бы такой ерундой. "
МОЙ ОТВЕТ НА ПОСЛЕДНЕЕ:
Если бы вы были успешны, вы бы дорожили каждым клиентом, и вернули, как вы пишете, какие-то 2 тыщи, это же ничего для вас? О каком мошенничестве речь? Вам самим не смешно? Может лично встретимся?
После чего они написали, что я мошенница и угрожаю им личной встречей 😆😆😆
Клиент всегда прав и организация обязана держать деловой стиль ведения диалога! Ничего их не оправдает, позорище... Даже если не собираются идти на уступки разочарованному их продукцией клиенту, отвечать ТАК права не имеют. Пусть лучше следят за качеством обслуживания и предоставления услуг, умники.
Жесть какая О_о Интересно, это менеджер - такое хамло, или хозяин магазина оскорбился за критику своего товара? Мне кажется, стоит еще написать негативные отзывы в гугле/яндексе. Хотя, сдается мне, что с таким сервисом этот магазин вряд ли долго просуществует)
Я так думаю хозяин, везде один человек отвечает. Дааа.. Везде написала, там и до меня, на моё не удивление, такие же отзывы 😆 хотя я немножко ещё до сих пор в шоке, столько актива в стори и продолжения [ой] в ватсапе
Поражаюсь тому, как вообще сервисы с подобным отношением к клиенту могут существовать дольше пары месяцев. Клиент не всегда прав, это понятно. Но они, видимо, исходят из мнения, что клиент всегда не прав. Такое хамство - уже редкий раритет даже в госструктурах.
Брака не может быть - "потому что что не можеть быть". Ужасное хамство по отношению к клиенту. Лучше б уж на от**ись ответили - "приносим свои извинения учтём и т.д. и т.п." раз уж на встречу идти не захотелось
Эмоциональный получился диалог Неожиданные ответы менеджера (перечитала ещё и текст в комментариях)
Мне кажется, производственный брак бывает везде, даже на самых крупных производствах у брендов с мировым именем ...и это похоже именно он, что странно не признавать производителю
Я обычно редко комментирую отзывы из топа, но тут даже меня забомбило. Недавно видела стакан с пулей на Симе за 420 рублей (там, кстати, жалуются, что пули ржавеют еще). Пивная кружка - 960... На Озоне подобный бокал с пулькой и не только без гравировки - 1400, это со всеми накрутками продавца. Тут же - 600 рублей вышла гравировка и на 600 рублей еще хамства насовали во все места... Пожелайте здоровья этому милому человеку, не стоит он того, чтобы с ним ср..ся. Бумеранги всегда работают
Что за хабалки в службе поддержки сидят вообще? Бокал за три косаря - это по их мнению "мелочь из-за которой не стоит усираться"? Пусть бы вам тогда на карту их вернули. Позорища.
Отзыв заказан конкурентами, в статье приведены фото пули, которую вытащили из стекла химическим путем так как она окислена.
Любого желающего можем пригласить в наш Шоурум и дать возможность вытащить пулю из любого бокала, но это не получится сделать без вмешательства очень высоких температур или жесткой химии.
Также клиентов предупреждаем, что бокалы являются сувениром и к ним необходимо бережно относиться, у нас есть все документы на эту продукцию. Также работаем в белую и платим налоги.
По поводу гравировки также есть инструкция по уходу за бокалом.
Человек в переписке оскорблял нас матом, и вырвал общение из контекста по заказу, ко всему прочему оклеветал и является мошенником, который специализируется на негативных отзывах таким образом зарабатывает себе на жизнь.
Если обратите внимание, у данного персонажа около 90% отзывы негативные
Нет, вот вы сейчас серьёзно? 😂 Вместо того, чтобы 1000 раз извиниться перед клиентом, пишете такую чушь, которая ещё ниже вас опускает в глазах, к сожалению, там вас и оставляет, фу просто. Мерзкая контора, которая не стоит ни капли нервов, сил и времени, фу. Докажите то, что вы выше написали. Лично я это сделала, после неоднократных попыток выйти с вами на прямой контакт, но вы не захотели по - человечки. Получайте. Я ещё на вас отзывы сделаю, конкретно на место по адресу, чтобы все видели и понимали.
П с. Отзывы, на которые попадаешь из поисковика, где каждый третий тоже негативный, после чего вы даже адрес сменили, тоже все купленные? 😂👍
Какое жуткое, отвратительное общение с клиентами. Опуститься ниже просто невозможно. Тоже хотела подобный бокал, но теперь я точно ничего у них не закажу. Никогда.