Опубликовано 28 Июнь, 2024 - 11:34

Кокда был сбой у СДЭК, в наш интернет-магазин начали настойчиво названивать менеджеры боксберри. мол. попробуйте поработать с нами.

 

Ок. Заключили договор. Отправили нормально 2 заказа.

 

На третьем что-то пошло не так. 2 недели он гулял по городу отправителя. Потом выяснилось, что кто-то изменил адрес получателя на адрес отправителя. Первые два дня розыска отправления менеджер как-то отвечал, на третий день перестал выходить на связь.

 

Я сама поехала на поиски. Убила весь день. В пункте приема не знают ни контактов, ни адресов куда могло уйти.

Служба поддержки переводит на менеджера (который НЕ ОТВЕЧАЕТ).

Только благодаря моей упертости, нашла отправление на складе в одном из сортировочных центров.

 

Через месяц нам дали другого менеджера. которая принесла извинения от лица компании и... сказала, что за отправление. которое не было доставлено, мы должны заплатить боксберри 159 рублей

 

На вопрос о причине недоставки отправления она пояснила, что произошла "програмная ошибка".

А платит за нее отправитель

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Нет вывески,долго искать
  • Отслеживание работает некорректно
  • Сервис
  • Теряют посылки
  • Указанные сроки доставки игнорируются
  • Человеческий фактор
ulybka2018043не рекомендует
Читать все отзывы 621
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Уточните, пожалуйста, номер заказа о котором идет речь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 621
Смотрите также