Сегодня хочу поделиться, своей историей "дружбы" со знаменитым интернет магазином WILDBERRIES.
Товары в этом ИМ заказываю более трех лет. За это время было оформлено 200 с лишним заказов...На скромную сумму 61 тысяча 517 рублей ) Спору нет, онлайн шоппинг - это очень удобно, НО не всегда выгодно. Заказываю только то, что действительно мне нужно и чем буду пользоваться. Все подряд не беру, ради процента выкупа.
Сумма выкупа
До этого многое меня устраивало...А конкретнее :
+ бесплатная доставка
+ возможность примерки товара перед покупкой
+ возможность бесплатного возврата
+ иногда бывают хорошие скидки
НО ! Очень много нюансов накопилось, за все время сотрудничества с ИМ Wildberries...Один из моих заказов был вот такой великолепный палантин "MARIELA", со стразами, который имеет отличный размер : 180 х 65 см. Правда хлопка в составе нет, как было заявлено на сайте ! Зато имел место быть БРАК , ДЫРКА (см. фото) Возвращать не стала, решила отремонтировать, но неприятный осадок остался.
Палантин
Палантин
Брак (дырка на палантине)
ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ МЕНЯ ПРОСТО ДОБИЛ !
Это был крем тональный для лица - "Fit Me" , оттенок 115, Розово-Бежевый, Maybelline New York. Объемом 30 мл. Полная стоимость на сайте была 360 р. Я заказывала по акции за 314 р. Если бы на тот момент я знала, что "акция" заключается в том, что мне доставят товар Б/У, естественно не стала бы выкупать. В пункте самовывоза, после оплаты я проверила товар. На первый взгляд обычный тюбик с кремом, разве что цвет не совпадал с фото на сайте...Вскрыла его дома, и то когда начала make наносить. Фольга была не приклеена, а просто лежала сверху. Затем пытаюсь выдавить крем, а из тюбика выходит только ВОЗДУХ !! И так ровно до середины (половины) упаковки...Крем имел ярко выраженный запах спирта, был жидкий и почему то ПУЗЫРИЛСЯ...Вот как, можно было проверить крем сразу ??
Акция - всего 314 р.)
фото крема на сайте
Ровно половина тюбика по "акции"
Пузыри в креме
К слову заказанный ранее крем, был отличный ! Тоже Maybelline, но упаковка СТЕКЛО с ДОЗАТОРОМ.
Крем заказанный ранее - ОТЛИЧНЫЙ !
Использовала весь) Понравился
После такого случая, у меня больше нет желания, заказывать косметику на сайте !!!
Еще пару слов о ваших отзывах на сайте WILDBERRIES. Если ваш НЕГАТИВНЫЙ отзыв о товаре сочтут не к месту, его просто заблокируют ! Как это было у меня с костюмом, размерная сетка которого просто несоответствовала реальности.
Так же брак, ИМ часто не признает.
И на последок, фото далеко не всех моих заказов, в формате "ожидание - реальность"...
Мне раз сняли процент выкупа за халат который я не выкупила из-за отсутствия пояса в заказе, причем отзыв на сайте удалили мой. Теперь тоже осадок неприятный есть и реже стала делать заказы.
Elenaf01, благодарю за комментарий) Если бы вы знали, сколько раз мне снижали % выкупа, не по моей вине...как много было возвратов из-за того, что магазин просто не желает проверять комплектацию (целостность товаров) вещей перед отправкой ! Возможно ИМ просто выгодно, один заметит БРАК, а другой нет !
Красная_Магнолия, последний раз, пришлось отказалась от свитера, т.к. подмышки были в катышках (сколько раз, нужно было его примерять до такого состояния). Про нижнее белье вообще молчу...
Здравствуйте, Daria Ice! Очень жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией. В данном случае мы можем предложить Вам вернуть некачественный товар в наш интернет-магазин на проверку по браку, по результатам которой мы Вас обязательно проинформируем. Также хотели обратить Ваше внимание на то, что в момент получения заказа необходимо внимательно проверять товар и при выявлении какого-либо недостатка сразу же отказаться о него до оплаты сделав фото. Для того чтобы товар не повлиял на процент выкупа, необходимо оформить проверку товара с прикреплением фото в Личном кабинете в разделе "Проверка товара". Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Недавно приобрела комплект постельного белья. На сайте видела много отзывов о недовложении. Администратор пункта сказала - БЕЛЬЕ ОТКРЫВАТЬ И ВЫНИМАТЬ ИЗ УПАКОВКИ НЕЛЬЗЯ!!!!! Как так? Да, я хочу купить это белье, но ТОЛЬКО!!! хочу проверить полную комплектацию. Ответ - дома проверяйте, и как вы его здесь будете проверять? Ну ок, а если я дома увижу недокомлект- как я докажу? Ну хорошо, спорить не стала, тк внешне упаковка выглядела новой, и хорошо, что дома всё оказалось ок. Но!!! если бы упаковка была надорвана, помята - что делать? на пункте проверить не дают, а если откажусь - снижают %. Ах да на вопрос, а что мне делать - администратор сказала - НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ и что она на вас так разозлилась, может премии лишили за невыкупы