Опубликовано 5 Февраль, 2021 - 16:54

Всем привет ✌️

И снова о еде, о ней, такой любимой и родной 😃😍

О Своей Компании писала, о SUSHIFIT тоже, пришла пора написать про Фарфор.

Предыстория

Про эту доставку я услышала впервые лет так 7 назад, и реклама мелькала, и знакомые там успели поработать, в общем можно смело делать выводы о том, что на «пищевом рынке» ресторан достаточно давно, а значит сумел расположить к себе едоков японской кухни и не только японской. Даже, если не ошибаюсь, в этом году компания отмечала десятилетие, по этому случаю постоянно проводились розыгрыши.

О ВКУСЕ 🍕🍱

Из меню ресторана я пробовала роллы, пиццу, запеченные мидии и комплексные обеды.

В целом, если не брать в расчет порой отвратительное мясо в обедах и твердую пиццу, то все вполне вкусно и прилично. Разъясню сразу. Был момент, когда мясо в супе не жевалось в принципе вообще, а в котлетах были одни жилы, после этого данный комплексный обед заказывать не стала, дабы не нарываться повторно. Либо это был единичный случай, либо оно всегда такое, пробовать я больше не стала. По поводу пиццы, да, бывает такое, особенно с пиццей Пепперони, особенно с подарочной, что приезжает она такой, будто испекли ее часов так 5 назад и это минимум. Твердая, сухая и невкусная. Такой случай был раза 3, не возвращала и не возмущалась, так как подарок, хоть и обещанный. Ну да ладно. Теперь повторюсь снова, не считая этих недочетов, блюда очень вкусные. Запеченные роллы не жирные, всего в мерю, моя любимая пицца Цыпленок Барбекю просто божественна, мидии отменные. В общем и четверку ставить неправильно, но и до пятерки не дотянули за счет вышеуказанных моментов. Короче, почти пять. 😃

О СЕРВИСЕ

Отвратный. Отвратный. И еще раз отвратный. Стабильно каждый третий заказ опаздывает. Раньше была акция, сет в подарок за опоздание, и конечно, она немного сглаживала ситуацию, хотя и в ней есть свой подвох. Хочешь подарок за опоздание? Держи промокод. С помощью него можно получить сет из двух роллов в подарок при следующем заказе, но только при условии, что ты сделаешь заказ минимум на 500 рублей и в течение 14 дней. То есть вроде как извинились, но чтобы извинение получить, тебе нужно еще 500 рублей выложить, так еще и не забыть сделать это в течение 14 дней.

Не совсем правильная акция как мне кажется. Иной раз и заказывать больше не захочешь, после опоздания на целый час и промокод этот не нужен совсем. В таких случаях считаю можно было предусмотреть скидку за опоздание на текущий заказ.

Но отвратность совсем не в этом, а в работе операторов. Чтобы сделать заказ можно провисеть на линии минут 5. И ладно, пусть, подождем. Но каждый раз, когда я звоню повторно, при опоздании или добавить что-либо в заказ, время ожидания достигает 40 минут. Как думаете я преувеличила? Ничего подобного. Конечно, такое время было единожды, позвонила, ждала ответ 20 минут, после этого телефон автоматически скинул звонок, так как мелодия ожидания не прекращала играть. Второй звонок был аналогичным. С третьей попытки я дозвонилась. Сейчас я так-же долго вишу на линии при повторном звонке, но не по 40 минут, а по 10-15, спасибо и на том. Почему происходят такие ситуации мне понятно, повторюсь знакомые работали в компании, да и я сама несколько лет назад проходила там стажировку (правда лишь один день). Причина заключается в том, что у операторов мониторят количество принятых заказов, от этого собственно и зависит премия. Плюс зарплата идет на окладе, а не на проценте. Вот и кому нужно брать звонки, если оклад капает, это раз. И кто хочет разбираться с повторными звонками, если им от этого никакого плюса, заказ то другой оператор оформил. Скопировали, вставили номер входящего звонка, видят, заказ уже есть, значит трубку не берем, пока администратор не заметит. По крайней мере так было, когда я там стажировалась, что происходит на сегодняшний день понятия не имею.

Курьеры всегда очень вежливые и доброжелательные, вот они такое обслуживание и вытягивают.

О ЦЕНЕ 💵

Вот этот момент и стал решающим в оценке ресторана Фарфор. Да, я поставила 5 звезд, не смотря на все, что написала выше. Не было на моей памяти такого ресторана, который бы ВСЕГДА И ВСЕ готовил ооочень вкусно и без косяков. Хотелось бы, но увы, такого нет. А как говорится все познается в сравнении, так вот Фарфор не косячит больше остальных, я бы даже сказала наоборот, это ресторан с самым минимальным количеством моих расстройств.

Цены с первого взгляда кажутся высокими, именно поэтому раньше я вообще заказы в Фарфоре не делала, «подсела» на него буквально в последние 2 года. В ресторане действует система начисления бонусов, не такая, где с каждого заказа тебе возвращаются 3 копейки, а действительно стоящие бонусы. У меня стабильно на счету бывает по 100-150 бонусных рублей.

В ресторане проходят акции. Для меня самой выгодной акцией является пицца месяца. Каждый месяц она разная.

Плюс к этому, частенько попадаются промокоды на подарки.

Например, мой последний заказ и сумма к оплате были такими. Пицца Карбонара по акции за 210 рублей, плюс сет Понять и Простить за 400 с копейками, плюс пицца Пепперони по промокоду.

Некоторую часть суммы я оплатила бонусами, доставка бесплатная.

Итого 570 рублей за 2 пиццы и мини-сет. Ну где найти такие цены? На эту сумму можно максимум заказать 2 пиццы подобной граммовки и с подобным составом.

После такого заказа всего на 570 рублей, где в подарок я еще получила пиццу, мне начислили 36 бонусов. Не густо, но все-таки.

РЕЗЮМЕ

Подводя итог, могу сказать, что в соотношении цены и качества оценка пять и из пяти.

  • Вкусно
  • Не дорого
  • Обширное меню

Из минусов работа call-центра, но в расчет этот факт не возьму, так как уже около полугода с данной проблемой не встречалась, то ли везет, то ли проблема решилась.

РЕСТОРАН ДОСТАВКИ ФАРФОР РЕКОМЕНДУЮ ❤️🍣🍱

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Есть оплата по безналу
  • Много бонусов и акций
  • Немножко халявы
  • Удобная система бонусов
Недостатки
  • Доставка часто задерживается
Алина Плюсоварекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания Фарфор
15.02.2021
Алина, здравствуйте! Спасибо за такой подробный и иллюстрированный отзыв о нашем ресторане доставки. Обязательно учтем все замечания и предложения. Мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв. Для этого просим прислать нам номер вашего крайнего заказа либо телефон, указанный при оформлении. Спасибо за ваше доверие - будем становится еще лучше. Ждем вас снова!
Добрый день. Спасибо, за то, что читаете все отзывы и берете в работу. То, что компании не наплевать, всегда радует и повышает доверие)
13970563 номер моего последнего заказа
Официальный представитель Компания Фарфор
16.02.2021
Cпасибо за информацию! Мы всегда рады таким отзывчивым и благодарным клиентам, как вы. В ближайшее время ожидайте бонус от компании. С любовью, FARFOR!
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также