Опубликовано 17 Декабрь, 2019 - 17:13

  • Опыт использования:
    месяц или более

Сегодня хочу поделиться своим негативным опытом покупки смартфона в розничном магазине "Связной". В мае 2019 гола купила для ребенка смартфон INOI в розничном магазине"Связной". 30 октября отнесла смартфон назад, так как в один момент он просто отключился и перестал заряжаться. Процедура оформления длилась около 30 минут, менеджер сказал, что вздулась батарея, но будут ли ее менять бесплатно она не знает. Они только отправляют в сервисный центр, который находится в Москве.

Я погуглила все законы и выяснила, что в течении гарантийного ремонт должны отремонтироать все, что ремонту подлежит, либо вернуть деньги. 24 ноября пришла смс, что ваш телефон готов к выдаче. Батарею нам поменяли, при мне его включили, он работал, уровень зарядки показывал 70 процентов. Это было днем, но уже к вечеру эти 70 процентов благополучно разрядились (это учитывая, что стоит новая батарея), а заряжаться он снова отказался. На следующий день снова поехала в магазин, стали снова оформлять и опять процедура затянулась минут на 30. Во второй раз смартфон вернулся побыстрее. 25 ноября сдали, а 11 декабря пришла смс, что можно забирать. Телефон в салоне включили, присоединили зарядник, все работало, зарядки было 15 процентов Суть ремонта - перепаяли входное отверстие для зарядника. Около 30 минут добиралась до дома и за это время он в сумке разрядиля до 4 процентов, плюс перестал правильно работать сенсор. Невозможно было набрать никакую цифру правильно. Набираешь 1 он набирает 7 и т.п. Не дожидаясь завтра сразу поехала назад. Конечно была очень злая и просила объяснить как специалист сервисного центра видя, что не работает сенсор может отправить его назад. Объяснили : они смотрят ТОЛЬКО ТО, о чем указано в претензии. В итоге нам вернули телефон с убитым сенсором, так как его в целом просто не диагностировали. Я сказала, что хочу вернуть деньги, мне надоела эта беготня. Менеджер связалась с руководством в Москве и деньги вернуть отказались однозначно. Сказали сколько можно делать, будут делать. А время идет и мой ребенок уже почти 2 месяца ходит без связи и неизвестно сколько еще это будет длиться. Я не знаю, как работают другие сервисные центры, но этот работает ОТВРАТИТЕЛЬНО. В следующий раз буду сразу обращаться в Роспотребнадзор. Вот такой печальный опыт. Больше ничего там покупать не буду и вам не советую.

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохая информированность консультантов на местах.
С в е т л а н ане рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также