Опубликовано 2 Август, 2019 - 20:52

Если честно, раньше обращалась в эту фирму, по каким то вопросам ремонта, в целом особых нареканий не было, поэтому, когда вдруг обнаружив холодильник абсолютно неработающим, даже заморачиваться особо не стала: сразу позвонила в айсберг. Был поздний вечер после трудового дня и я очень было обрадовалась когда мне сказали что мастер позвонит завтра в 8-10 утра. Да, так все и было, в 11 мастер был уже у меня. Покряхтев и посетовав но горькую свою судьбу, загруженность, несовершенство организации в организации (вот оно мне надо это знать когда я вся на нервах изза продуктов в холодильнике) - мастер наконец принялся осматривать "поциента". К слову сказать Самсунг, возраст 8 лет. Довольно быстро он вынес вердикт, что сгорела плата управления, озвучил ее стоимость и сказал что это не все, он "проверит" и все остальное. Ну ладно, согласилась я, мало ли что еще. Повозившись и покряхтя еще какое то время он сказал что случай просто критический, что накрылся еще и компрессор. В общем стоимость ремонта вплотную приблизилась к цене нового агрегата. Заботливо пообещал, что со мной свяжутся из мастерской и возможно предложат еще какие нибудь скидки. На что я ответила, что вероятно выберу все же купить новый, раз уж все так запущено. Взял с меня 2090 за диагностику и удалился. Через пять минут после его ухода мне позвонил какой то чувак и стал убеждать все же отремонтировать, что мол скинет мне еще какую то сумму, в общем было готов опуститься в цене где то процентов на тридцать от цены мастера. Но все равно ДОФИГА!!! Мастер назвал цену ремонта 37250 (особенно порадовали эти 250))) а поттелефону были готовы сторговаться на 28-ми. Я все равно отказалась наотрез потому что схема развода становилась все более очевидной. Последний гвоздь вбил его заключительный вопрос: а за сколько бы вы согласились на ремонт?...

В принципе когда этот чудомастер сказал что сгорели разом и плата и компрессор я сразу заподозрила неладное. Ну вступать в дискуссию благоразумно не стала.

В общем, все закончилось тем, что мы обратились в другую мастерскую, гораздо менее "нарядную", откуда пришел интиллигентный молодой человек, за пятнадцать минут провел диагностику, обнаружил, что компрессор абсолютно РАБОТАЮЩИЙ, ну плата ясное дело, раз холодильник не подавал признаков жизни. Заменил плату и вуаля! Холодильник ожил за совершенно другие деньги! Да, конечно, плата тоже стоит немало, но все же это не сопоставимо с покупкой нового, учитывая, что я абсолютна довольна этим и совершенно не планировала его пока менять. Вот такая история. Все магнитики айсберга теперь в помойке. Да! И еще чудомастер уходя сообщил, что гарантия на все это великолепие если я соглашусь сотавит... аж целых ТРИ месяца!...

Достоинства
  • Быстрота и оперативность
  • Вовремя приехал
  • Выезжают на дом
Недостатки
  • БЕССОВЕСТНЫЕ МАСТЕРА
  • Не справились с работой
  • Очень дорого
  • Развод клиентов на деньги
  • Широкая рекламная сеть не соответствует качеству
Юлия 30.03не рекомендует
Читать все отзывы 509
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 509
Смотрите также