Категория: Автомобили
Производитель и модель: Kia, Sorento
Год выпуска: 2013
Подробности
Опубликовано 24 Август, 2021 - 23:37

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    900000 рублей

Пару лет назад посчастливилось стать обладателем кроссовера KIA Sorento XM FL. Это второе поколение с рестайлингом. Автомобиль большой, вместительный.

Начнем с внешнего вида. Внешне, конечно, на любителя. На первый взгляд может показаться, что он слишком большой, но это всего лишь на первый взгляд. Быстро привыкаешь к габаритам. За счет легкого управления размеры не ощущаются. Со временем захочется автомобиль еще больше. Это говорю, исходя из личного опыта.

Что касается эстетики салона, она выполнена довольно лаконично, без излишеств. Сиденья на первый раз не такие уж и комфортные. Сидишь на них и будто не можешь найти удобное положение. Регулировка сидений осуществляется рычагами, а не крутилкой. На мой вкус это намного удобнее. На задних сиденьях просторно, колени не подпирает даже при откинутых спинках передних кресел.

Из недостатков здесь хочу отметить, что водительское сиденье трескается сбоку со стороны двери. Эта проблема у многих кроссоверов с кожаным салоном.

Багажник очень большой. А если еще разложить заднее сиденье, то там целый корабль поместится, образно выражаясь.

Подогрев сидений, климат контроль, подогрев лобового и заднего стекла, подогрев боковых зеркал, круиз контроль. Все это есть. Но, думаю, эти опции зависят от комплектации.

Я описываю автомобиль с объемом двигателя 2,4 л, бензиновый, на 175 л.с. Коробка полноценный автомат. Довольно мощный движок, но все удовольствие от количества лошадей объективнее можно было бы заценить, если бы была механическая коробка. В автомобиле есть некая функция ECO. Данная кнопка включает экономичный или экологичный режим. Якобы расход топлива меньше в режиме ECO, но я сильной экономии не заметила. Зато при вождении ощутимо влияние этого режима. Автомобиль теряет мощность, происходит частое переключение передач, что создает ощущение будто педаль газа проваливается. Вот вот думаешь наберешь сейчас скорость, а он, бац, и обороты снижает. В общем, все, что экономно, не приносит удовольствия. В обычном режиме автомобиль намного шустрее и мощнее.

Расход бензина в среднем 11 л на 100 км.

В данном автомобиле, а именно имеется в виду второе поколение, установлен не ГУР, а ЭУР. Очень приятная опция. Очень легко управляется, особенно во время парковки и подобных мелких маневрах это ощущается сильнее.

Камера заднего вида есть и парктроники, которые позволяют удобно парковаться. На экране ничего не видно при малейшем попадании солнечных лучей.

Подушки безопасности имеются. Есть возможность отключить подушку переднего пассажира. Это необходимо при установке детского кресла. Этой функции нет в более старых моделях.

Есть такая существенная проблема у этого автомобиля. Приблизительно к 100 тыс пробега начинает барахлить двигатель. Требуется капитальный ремонт. Цена вопроса 50-90 тыс.

Автомобиль хорош. Приятный, дает ощущение безопасности и надежности.

Достоинства
  • Большой
  • Вместительный багажник
  • Красивый
  • Легко управляемый
  • Мощный
Недостатки
  • К 100 тыс км двигатель требует внимания
  • Не очень удобные сиденья
Файзатрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также