Опубликовано 24 Июль, 2021 - 16:25

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

 

Со спутниковым телевидением от Триколора я знакома с тех пор, как мы приобрели дачный участок, а это уж было более десяти лет тому назад. Я тогда ещё мелкая была, а как стала старше - договор на меня переоформили, стала я этим вопросом заниматься, и только тогда прочувствовала все грани сотрудничества с этим "чудо"-провайдером... Итак, большой отзыв пользователя со стажем более 10 лет.

 

Для чего нужна спутниковая антенна?

Конечно, если Вы просто хотите разнообразить список каналов на вашем ТВ в городской квартире, есть масса более простых, дешёвых и надёжных способов это сделать. А вот за городом, где про Wi-Fi даже не слышали, вариант только один - спутниковая антенна. Причём, не просто для разнообразия её покупают, а просто чтобы телевизор хоть что-то показывал. До подключения антенны у нас с сильнейшими помехами можно было посмотреть только Первый канал и НТВ, и это Подмосковье неподалёку от вышки связи! Что же творится ещё дальше от крупных городов? Так и было принято решение подключиться к спутнику.

Спутниковая антенна Триколор ТВ

Как стать абонентом Триколор ТВ?

Когда мы подключались к ним, был только один способ связи - телефон. Центральный офис у них в Санкт-Петербурге, туда и дозванивались, а филиалы уже были раскиданы по городам, и выезжали мастера на дом. Сейчас сервисные центры есть, кажется, в каждом городе, а ещё не так давно на всё Подмосковье было всего несколько точек, куда можно обратиться. Соответственно, мастера тоже приходилось ждать очень долго, ведь обслуживал он сразу несколько городов.

Контактная информация из официального буклета

Сейчас проще: есть сайт, есть приложение, да и сервисных центров стало побольше. 4 года назад для обмена приёмника я ездила на другой конец Москвы, а сейчас уже могу обратиться в офис в соседнем административном округе. Не так далеко, как раньше, но всё же.

 

Оборудование

Следующее, что Вас ждёт - покупка оборудования. Для подключения Вам нужна спутниковая тарелка и приёмник. Не помню, сколько это стоило 15 лет тому назад, но сейчас можно приобрести комплект по цене примерно от 7 до 10 тысяч рублей. Плюс к этому с Вас будет взиматься абонентская плата, о ней я расскажу чуть позже.

Спутниковая антенна Триколор ТВ

Есть определённые правила установки антенны, они едины для всех провайдеров:

Основной критерий выбора места установки — свободный обзор в направлении на спутник, то есть на воображаемой линии, соединяющей антенну и спутник, нет посторонних предметов: зданий, деревьев и т. п. Близость антенны к месту расположения телевизора и доступность для владельца упростят процесс её установки и настройки.

 

Антенну можно установить на внешней части балкона или лоджии, на стене около окна или на крыше дома.

Антенну не рекомендуется устанавливать внутри балкона или лоджии с остеклением, в местах, где возможно интенсивное попадание на антенну воды, снега, льда: под скатами наклонной крыши, водосливами и т. п.

Пульт ДУ

Антенна и приёмник соединяются кабелем, приёмник и телевизор - ещё одним. Дальнейшая настройка не супер-сложная, тем более, подробная инструкция есть на официальном сайте. Но всё же с мастером делать это лучше, ведь если какая-то часть оборудования работает неисправно, Вам не придётся доказывать, что это не Вы его сломали.

Условия эксплуатации приёмника
Информация об установке приёмника

Тарифы

Вот здесь можно сломать голову! С тех пор, как Триколор добавил в название тарифов приставку "HD", а плюс к тому ещё и "Мульти", тарифы стали расти, а пользы не прибавилось.

Основные пакеты стоят 1500 и 2500 рублей. Дополнительные пакеты можно подключить за следующую стоимость:

  • Детский - 250 рублей в месяц;
  • Ночной - 300 рублей в месяц;
  • Матч Премьер - 299 рублей в месяц;
  • Матч Футбол - 380 рублей в месяц.

На официальном сайте и в приложении информация о доступных тарифах различается. При этом не все каналы из заявленных в условиях на сайте работают в действительности. Список поддерживаемых каналов может меняться без предупреждения. К слову, о том, что пора пополнить счёт, напоминают тоже через раз. Просто в один момент у Вас может отключиться передача прямо во время просмотра. К счастью, пополнять счёт теперь стало гораздо проще, чем раньше - можно и через онлайн-банк, и через приложение. Несколько лет назад можно было сделать это только через терминал.

 

Каналы

Базовое количество каналов - 238 штук. Дополнительно можно подключить платные пакеты: 21 детский канал, 8 взрослых каналов и 8 спортивных. Каналы условно делятся на категории:

  • Общероссийские;
  • Спортивные;
  • Познавательные;
  • Развлекательные;
  • Инфоканалы;
  • Кино и сериалы;
  • Музыкальные;
  • Информационные;
  • Детские;
  • Для взрослых;
  • Телемагазины;
  • Региональные;
  • Собственного производства.

Есть также возможность прослушивания 47 радиостанций, не знаю, возможно, кто-то и слушает.

Информация о телеканалах из официального буклета

По факту смотреть можно пару лишь десятков, контент большинства каналов очень на любителя. Многие каналы повторяются, каналы из раздела "Собственного производства" тоже представлены в двойном количестве, просто один из пары - с приставкой "HD" в названии, и идут там те же фильмы и передачи, просто в другой последовательности. Убрать ненужные каналы возможности нет. Номера каналам присвоены тоже по непонятной логике, всего их насчитывается более 900, при том, что самих каналов в разы меньше.

 

При переключении между каналами Вы каждый раз будете видеть заставку с рекламой. Причём реклама услуг Триколора здесь везде: при включении приёмника, при переключении каналов, просто во время обычной рекламной паузы.

Поэтому для поиска нужной программы всё же удобнее пользоваться кнопкой "Телегид" - сразу видно, что идёт по тому или иному каналу, и переключать можно быстрее, не наблюдая каждый раз рекламную заставку.

Телегид

Обмен приёмника

Впервые с обменом приёмника я столкнулась 4 года назад, и это было неожиданно. Просто в один день провайдер поставил меня перед тем фактом, что дальнейший просмотр на старом оборудовании осуществляться не будет, при этом приёмник на втором этаже, который был куплен почти в то же время, что и предыдущий, продолжал обслуживаться. Пришлось менять приёмник с доплатой, очень жаль, что выбора никакого не предоставляли.

Коробка, в которой поставляется оборудование

Это самое настоящее навязывание покупки, при учёте того, чтобы это не из-за моих действий оборудование пришло в негодность, и это не моё собственное желание получить обновлённое оборудование. Если уж провайдер не в состоянии предоставлять оплаченные абонентом услуги на старом оборудовании, пусть представители бренда сами приезжают и меняют приёмник бесплатно. Но проще вынудить пользователей тратить свои деньги и время. На весь процесс обмена у меня ушло около часа. Разницы по сравнению с предыдущим приёмником я не увидела. Разве что теперь появилась возможность записывать передачи на флэш-носитель, но функцией этой я никогда не пользовалась, и желания до сих пор не возникает.

Флэшка для записи эфира

Второй раз я обменяла приёмник на втором этаже, и это уже было обдуманное решение: мы решили поставить небольшой телевизор на кухне, и для того, чтобы воспользоваться услугой Мультирума, нужно было обновить оборудование. Обмен приёмника вместе с проводами обошёлся в 4630 рублей. Только вот услуга "Смотри сразу на 5 устройствах" работает по-хитрому: подключить можно только один дополнительный телевизор, другие устройства - это смартфон, планшет.

Провода, провода, провода...

Для подключения дополнительного приёмника понадобились, опять же, провода. Основной приёмник должен обязательно работать для того, чтобы второй мог принимать сигнал. При этом иногда для того, чтобы всё работало, перезагрузить приёмник нужно несколько раз, иначе Вы увидите вот такое сообщение:

Сообщение об отсутствии связи

Качество сигнала

Антенна от Триколор ТВ боится дождей, гроз и жары. В подобных неблагоприятных погодных условиях сигнал просто отрубается:

Появляется при любой подозрительной тучке

Сделать с этим ничего нельзя, только ждать, когда сигнал снова появится.

Если приёмник давно не включали, то для возобновления работы придётся ждать до 8 часов. Обычно, сигнал возобновляется быстрее.

Оборудование для подключения второго телевизора

Общение с техподдержкой вряд ли принесёт пользу. Чат на сайте работает на троечку, дозвониться и получить консультацию - тоже тот ещё квест. Однажды сигнала у нас не было несколько дней, и помощи мы не получили, пока всё как-то само собой не наладилось.

Приёмник в момент загрузки

Надо отдать должное, если раньше проблемы с сигналом случались, порой, каждую неделю, то сейчас такое случается гораздо реже.

 

ИТОГ

Триколор ТВ - провайдер, способный подкинуть много новых испытаний для своих абонентов. Главные проблемы провайдера это:

❌ Нестабильный сигнал;

❌ Некорректная информация о тарифах;

❌ Необоснованно растущие цены на услуги;

❌ Большая часть каналов просто бесполезна;

❌ Не всегда предупреждают о том, что деньги на счёте закончились;

❌ Мало сервисных центров.

 

Есть у Триколора и ряд достоинств. Например:

✅ Оплатить услуги теперь довольно просто, можно сделать это через терминал, онлайн-банк или приложение;

✅ С появлением приложения управлять услугами стало намного проще.

На этом, наверное, плюсы и заканчиваются. Главное - ТВ работает, пользоваться им можно, если Вы готовы бороться с определёнными трудностями. Всё же если снова появится вопрос выбора провайдера для спутникового ТВ, вряд ли я вернусь к Триколору.

 

Читайте также:

 

 

Достоинства
  • Появилось приложение
  • Удобно оплачивать
Недостатки
  • Мало сервисных центров
  • Навязывание услуг
  • Некорректная информация о тарифах
  • Необоснованно растущие цены
  • Нестабильный сигнал
Elza_Hillне рекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2021
У меня у родителей на даче триколор, в дождик или ветер сигнал пропадает. 😅 В следующем году поставим обычную тарелку, с этими тарифами и цены высокие и названия меняются.
24.07.2021
Правильно делаете
26.07.2021
Здравствуйте. Если вы испытываете трудности при пользовании услугами Триколора, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки и опишите детально проблему – наши коллеги сделают всё возможное, чтобы решить её. Все доступные способы связи размещены на tricolor.tv в разделе «Помощь».
24.07.2021
Знакомая ситуация Puzzled
В деревне тоже альтернативы особо не было и пришлось выбрать Триколор хотя сейчас выбора куда подключиться все же побольше...
Ну в жару еще как-то показывает,а в дождь совсем караул...Еще чуть-чуть и вынудили бы менять приемник...Хорошо мастер попался совестливый и посоветовал всего лишь поменять головку на антенне и вышло дешевле и добрая часть каналов которые "типа не работали" на "старом" оборудовании тоже волшебным вернулись...
Про нумерацию каналов. Этот "прикол" у них появился после обновлений то ли в прошлом,то ли в позапрошлом году,вот просто "Так было надо и все" Puzzled И могу согласиться с тем что разнообразия в каналах особенно в последнее время вообще почти нет,дублируют один канал на несколько и все...
С техподдержкой приходилось общаться в прошлом году,просто вынудили звонить Evil
Получилась такая ситуация что за очередной год просмотра заплатили ну прям в притык,там несколько часов до окончания оставалось,отрубили сигнал без всякого предупреждения и все Puzzled И может так было бы еще не один день,но вечером того же дня минут 30 провисев на линии таки дозвонилась и еще пришлось доказывать что оплатили,что деньги упали на счет и пора бы разблокировать просмотр...
А в догонку опять же навешивали рекламу про обмен оборудования,ведь приемнику уже целых 5 лет!!! но даже если заменишь разницы реально нет никакой...
24.07.2021
Чем больше слушаю про них - тем больше убеждаюсь, что у всех так. Ваш комментарий это лишний раз подтверждает 😒
26.07.2021
Здравствуйте. Дело в том, что описанная проблема часто встречается при неисправном приёмном оборудовании, и его замена на актуальное может быть эффективным решением. Рады, что проблема была решена!
24.07.2021
Столько минусов(
25.07.2021
Тоже раньше пользовались, потом провели нормальное)
25.07.2021
Цены какие то ну очень высокие и качество услуг так себе
26.07.2021
Здравствуйте! На нашей платформе собрано более 200 различных каналов, которые предоставляют абонентам контент от лучших поставщиков. Мы также ведём постоянную работу по поиску интересного контента для пользователей и стараемся предложить нашим клиентам максимально комфортную стоимость услуг. На данный момент стоимость пакета каналов «Единый» составляет от 1500 р. в год. Ознакомиться с действующими предложениями подробнее можно на нашем сайте tricolor.tv.
25.07.2021
Буду знать!
25.07.2021
Как-то брали ТВ от Ростелекома. Однажды содрали с нас пару сотен за просмотр фильма (не новинка). Нуна.. Отказались. Теперь лишь инет и вай-фай
26.07.2021
Здравствуйте. спасибо вам за развёрнутый отзыв! Основная задача Триколор — обеспечить клиентам высокий уровень услуг цифрового телепросмотра. Поэтому приёмное оборудование должно соответствовать ряду технических характеристик и требований. Оборудование, которое удовлетворяет данным требованиям и успешно проходит тестирование, становится рекомендованным. Тем не менее, оно подлежит естественному износу и устареванию. В случае, если оборудование эксплуатируется более 5 лет, оно считается морально и физически непригодным для использования. Поэтому обмен оборудования на новое может быть эффективным решением тех. проблем. Со всеми действующими акциями по обмену можно ознакомиться на официальном сайте Триколора, в разделе "Акции и спецпредложения": [ссылка], мы стараемся предложить абонентам обмен на выгодных условиях.

Рекламу при переключении каналов возможно отключить, пожалуйста, свяжитесь с нашими коллегами из Службы поддержки и опишите пожелания. Все доступные способы связи размещены на tricolor.tv в разделе «Помощь».

Что касается ожидания после долгого простоя оборудования, это означает, что ключи активации не поступили на приёмник.. Для восстановления доступа к просмотру каналов следует последовательно выполнить действия, указанные на нашем сайте: [ссылка]
Ускорить данный процесс возможно, подключив приёмное оборудование к интернету. К сожалению, через спутник ключи активации действительно поступают несколько дольше – это связано с самой технологией.
Другие отзывы
Читать все отзывы 57
Смотрите также