Опубликовано 8 Сентябрь, 2020 - 14:17

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1450000 рублей

Весной, как и собирался, сменил свой Асик (ASX) на Outlander и хочу поделиться своими свежими еще впечатлениями от нового автомобиля. Пробег пока небольшой, но уже можно сделать какие-то выводы.

Передняя часть кроссовера Mitsubishi Outlander оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.
Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне.В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием. Mitsubishi Outlander по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.

Комплектацию выбрал одну из самых простых: 2.0 MIVEC Invite 2WD CVT S02. Цвет - белый перламутр, двигатель - 2,0 л. 146 л.с., 5-мест. Для меня это оптимальный выбор по соотношению цена-качество. Как говорится, много автомобиля за небольшие деньги. Всякие прибамбасы в виде 20-дюймовых дисков, супер-пупер головного устройства, прожорливых 3-литровых движков и т.п., это не для меня. Я товарищ прижимистый, не гонщик и не пижон. Для меня в автомобиле главное практичность. С этой точки зрения я и хочу рассмотреть достоинства и недостатки этой модели, хотя само за себя говорит уже то, что на нашем рынке модель присутствует около 20 лет.

Вот он, мой железный конь. Практичный, вместительный, просторный, с высокой посадкой. Цвет выбрал белый перламутр. В нашем сухом климате на нем практически не видно пыли и необходимость заезжать на мойку резко сокращается. Салон выполнен в традиционном стиле Mitsubishi, привыкать не пришлось, все на знакомых местах. Из плюсов: очень высокая посадка, гораздо больше места в переднем ряду и огромный задний диван для трёх пассажиров. Российская сборка не отразилась на тишине в салоне, за полгода каких-либо сверчков не появилось. А вот качество самих материалов отделки тактильно похуже, чем у АSX, который собирался в Японии. Это ощущается, в первую очередь, при прикосновении к более тонким и нежным деталям кожаной отделки. Вероятно, руль и подлокотник начнут истираться гораздо быстрее. Материал торпедо приятно мягкий, но черные глянцевые, с искрой, пластиковые вставки выглядят дёшево и на них сразу очень заметны отпечатки от прикосновений. Приятно, что уже в базе цветная приборная панель, датчики света и дождя, круиз. Поить эти 146 лошадок можно 92 бензином, что при желании позволяет немного сэкономить. Радует высокий клиренс, целых 215 мм. Ям и бордюров на наших дорогах можно не бояться. В паре с двигателем установлен вариатор. Меня устраивает по динамике и времени отклика. Масло в вариаторе охлаждается при помощи дополнительного радиатора, поэтому склонность к перегреву на бездорожье стала гораздо ниже. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации и не допускать проскальзывания ремня на шкиве (например, при ударе о бордюр, торможении в пол), зимнем прогреве масла на холостом ходу, то он прослужит не меньше двигателя. Единственное, что немного портит впечатление от гармоничной работы трансмиссии, это малозаметный звук ремня при переключении режимов работы рычагом АКПП. Но я просто перестал обращать на него внимание, а супруга даже не знает о его существовании до сих пор.😄 Очень удобно, что имеются системы помощи при крутом спуске, ограничивающие скорость, и трогании на подъем, предотвращающие откат авто. Есть так же имитация пониженной передачи, ограничивающая скорость 7 километрами в час.

Ну и самая главная песня - это багажник. Он просто огромный, до сих пор не удалось его полностью заполнить! Влезает все! Автобокс с предыдущего авто продал за ненадобностью. Задняя дверь позволяет проходить под ней при погрузке при моих 180 см. не нагибаясь.

По расходу топлива. Город с пробками - 12-13 литров, без них - 9-11л. По трассе удалось проехаться на 6 литрах при 80 км/ч. и 7-7,5 при 100-120. Это меня устраивает более чем.

Подводя итог, скажу, что покупкой очень доволен. Модель проверена временем, надёжная, неприхотливая в эксплуатации, цены на расходники вполне гуманные и сделать можно в любом сервисе. А если руки растут из нужного места, то все вполне выполнимо в собственном гараже. Рекомендую прежде всего, как семейный универсал. Можно и на дачу, на отдых, межгород. Да и городская эксплуатация не разорит.

Достоинства
  • Большой багажник , высокий клиренс , расход топлив
  • Вместительность
  • Недорогая эксплуатация
Недостатки
  • Вариаторная коробка передач
vatuliadvрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.09.2020
Спасибо, давно поджидала этот отзыв.
Система помощи при крутом спуске и правда полезная вещь - на колдобистой горке мне кажется, что машина не скатывается, а ползет вниз независимо переставляя колеса))
Ну и с объемом багажника Outlander'a не поспоришь!)
Так что с хорошим добрым конем!
09.09.2020
Да, достоинств больше, чем недостатков. Рад, что вам понравился отзыв.
09.09.2020
Не плох. Но Mitsubishi - не моё.
09.09.2020
Ну тут дело вкуса и, в первую очередь, возможностей Big smile .
Багажник что надо - как я люблю.
20.09.2020
Да. влазит все!
15.01.2021
У меня черный, летом взял, нравится.
15.01.2021
👍👍👍. Хорошие у нас "лошадки". Не подведут при должном отношении к себе.
Вместительный багажник, мне нравится. Даже сиденья не нужно складывать.
07.06.2022
Багажник хороший! Даже бокс на крышу продал! Big smile
Другие отзывы
Смотрите также