Опубликовано 25 Июль, 2016 - 08:55
Большой выбор материалов для нейл мастеров. Много интересных предложений. Разные виды доставки. Все бы ничего, да есть и минусы. История претензии с этим магазином.
ChristinaSHрекомендует
Comments.
Все комментарии
Мigliore
Да, вы правы. Я думала об этом. Но скорее всего если бы такое случилось в обычном магазине, деньги за покупку можно было бы вернуть!
Да, вы правы. Я думала об этом. Но скорее всего если бы такое случилось в обычном магазине, деньги за покупку можно было бы вернуть!
Сама пользуюсь TNL и никогда не было таких проблем...Скорее всего экономят и закупают товар у не проверенных поставщиков. Все-таки магазин должен отвечать за товар, который они продают. А почему они не предложили замену не качественных лаков? Вообще, на сколько мне известно, по закону, они за некачественный товар должны вернуть деньги либо заменить на качественный.
Я лично заказываю все на красоткапро, т.к. у них доставка бесплатная в пункт выдачи и можно оплатить картой он-лайн, без каких-либо переводов и проблем. Да и сам сайт у них удобнее.
Я лично заказываю все на красоткапро, т.к. у них доставка бесплатная в пункт выдачи и можно оплатить картой он-лайн, без каких-либо переводов и проблем. Да и сам сайт у них удобнее.
yana20051
Вот так похоже я прокололась) Многие пишут, что ТНЛ с мусором попадается. А впредь только на красоткепро и буду заказывать.
Вот так похоже я прокололась) Многие пишут, что ТНЛ с мусором попадается. А впредь только на красоткепро и буду заказывать.
Уважаемая ChristinaSH, добрый день!
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить её повторение.
Мы проанализировали Вашу претензию, провели анализ e-mail обращений и телефонных звонков.
Мы сообщили Вам, что срок обработки претензий составляет 24 часа в e-mail уведомлении, так же эта информация есть на нашем сайте. При анализе звонков, мы обнаружили, что сотрудники сообщили Вам, что производство Корея, а не Китай. Так же у нас имеются сертификаты качества на товар и предоставляем их по запросу.
Мы предложили Вам произвести возврат товара и получили отрицательный ответ от Вас. Затем мы предложили Вам купон на следующую покупку 110 руб, действие которого до 30.09.2016 г. Номер купона и срок действия были отправлены Вам на e-mail почту 21.07.2016 г. Со своей стороны, мы сделали все возможное, чтобы разрешить данную ситуацию и чтобы Вы остались довольны покупкой в интернет-магазине Imkosmetik.
Будем благодарны за сотрудничество.
Спасибо Вам, что делаете нас лучше!
С Уважением, интернет-магазин Imkosmetik
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить её повторение.
Мы проанализировали Вашу претензию, провели анализ e-mail обращений и телефонных звонков.
Мы сообщили Вам, что срок обработки претензий составляет 24 часа в e-mail уведомлении, так же эта информация есть на нашем сайте. При анализе звонков, мы обнаружили, что сотрудники сообщили Вам, что производство Корея, а не Китай. Так же у нас имеются сертификаты качества на товар и предоставляем их по запросу.
Мы предложили Вам произвести возврат товара и получили отрицательный ответ от Вас. Затем мы предложили Вам купон на следующую покупку 110 руб, действие которого до 30.09.2016 г. Номер купона и срок действия были отправлены Вам на e-mail почту 21.07.2016 г. Со своей стороны, мы сделали все возможное, чтобы разрешить данную ситуацию и чтобы Вы остались довольны покупкой в интернет-магазине Imkosmetik.
Будем благодарны за сотрудничество.
Спасибо Вам, что делаете нас лучше!
С Уважением, интернет-магазин Imkosmetik
Почему нельзя отсортировать лаки перед просмотром на сайте? Там ведь есть фильтр, такой же как и на Красотке Про. Даже по цене гель-лаки сортируются.
Imkosmetik
Вы поймите меня правильно. Со стороны работы вашего магазина у меня претензий нет абсолютно. Я написала, что осталась довольна и работой менеджеров, с которыми было приятно поговорить и я выделила про курьерску службу доставки. В целом все хорошо, но вашу репутацию очернило качество продукции, которое вы продаете. Я написала, что прекрасно понимаю, что магазин ни в чем не виноват, а виноват производитель, но посмотрите на все это с моей стороны. Это равно сильно тому, что я пришла в шикарный магазин, с огромным выбором товаров, а купила тухлую курицу)))
И давайте не будем выяснять, что говорили менеджеры и что мне предлагали, я прекрасно помню разговор. Остановимся на том, что я предупредила по поводу того, что будет отзыв, ничего с неба я не брала. Давайте продолжать сотрудничать дальше, но если конечно больше без подобных эксцессов))
Вы поймите меня правильно. Со стороны работы вашего магазина у меня претензий нет абсолютно. Я написала, что осталась довольна и работой менеджеров, с которыми было приятно поговорить и я выделила про курьерску службу доставки. В целом все хорошо, но вашу репутацию очернило качество продукции, которое вы продаете. Я написала, что прекрасно понимаю, что магазин ни в чем не виноват, а виноват производитель, но посмотрите на все это с моей стороны. Это равно сильно тому, что я пришла в шикарный магазин, с огромным выбором товаров, а купила тухлую курицу)))
И давайте не будем выяснять, что говорили менеджеры и что мне предлагали, я прекрасно помню разговор. Остановимся на том, что я предупредила по поводу того, что будет отзыв, ничего с неба я не брала. Давайте продолжать сотрудничать дальше, но если конечно больше без подобных эксцессов))
Другие отзывы
Смотрите также