Опубликовано 25 Июль, 2016 - 08:55

_________________________________________________________________________________________

Привет Девчонки!

_________________________________________________________________________________________

 

Сегодня хотела бы затронуть тему интернет магазинов, а точнее сайт Imkosmetik. Сейчас в интернете можно наткнуться на огромное количество магазинов с любимой продукцией. Лично я в основном зависаю на сайтах, где продают материал для нейл индустрии и об одном из них сейчас вам расскажу.

Буквально две недели назад решилась на большой заказ в виде: 15 гель-лаков TNL и топ покрытия этой же фирмы. Выбирала между двумя интернет магазинами, это - имкосметик и красоткапро. Вот уже оформила заказ я в красоткепро, как поняла, что удобная для меня доставка оказалась платная, хотя и заявляет сайт о бесплатной доставке, если заказ более чем на 2000, бесплатная доставка была только Почтой России. Переметнулась я на имкосметик, стала собирать свой заказ там и сразу заметила несколько особенностей или отличий:

Во-первых, хоть и сайты похожи чем-то между собой, интерфейс на имкосметик показался мне хуже чем на красоткапро. Нельзя разграничить категорию гель-лаков, например на: обычные, кошачий глаз, хамелеоны и т.д., в имкосметик сброд разных оттенков, а так же номера могут идти не по порядку. Мне было неудобно выбирать.

Во-вторых, на сайте им косметик нет личного кабинета, в отличие от красоткапро. Если вы собираете заказ, но оплатить сразу не можете, то вся собранная корзина улетучиться, стоит вам закрыть ссылку. Очень удобно конечно иметь личный кабинет как в красоткапро, собрать понравившейся товар в корзину и вернуться к ней в любое другое время, чтобы оплатить, без надобности снова пролистывать весь ассортимент.

 

Что касаемо плюсов:

 

Мне понравилось, что при покупке товара в имкосметик, на сумму более 2000, любой вид доставки обходится вам бесплатно.

Второй плюс, это то, что при 100% оплате на карту сбербанка, магазин предоставляет вам скидку в 5%.

В целом все хорошо. Менеджеры приятные, не грубят, работают оперативно. Возможно долго отвечают на сообщения по эл. почте, но к этому я вернусь чуть позже. Я выбрала доставку курьером 2-4 дня. Заказывала в пятницу и с учетом выходных, заказ мне принесли домой на 4 день, по предварительному звонку.

Вот такой зеленый пакетик мне передали после подписи о получении. На пакете написано, что в случае вскрытия это сразу будет заметно. Меня это порадовало.)) Далее, гель-лаки пришли в маленькой коробочке, ни один из них не пострадал)

 

 

Товар соответствовал заказу. Цвета гель-лаков именно те, что я хотела. Опять же минус был в отсутствие корзины в интернет магазине, я не могла посмотреть заказ и сверить соответствие, только по их бумаге, которая пришла с заказом:

 

 

Если бы я не столкнулась с еще одной проблемой, возможно этот магазин заслужил бы от меня 4 звезды, но мне пришлось поднять конфликтную тему.

 

 

Все мои цвета гель-лака TNL с сайта имкосметик. О них расскажу подробнее в следующем обзоре, а пока о первом впечатлении. В ту же минуту, как я получила заказ, я сразу начала их просматривать, пронюхивать и наносить на дисплеи.

Первый, интересный момент: из всех 15 цветов, 1 цвет имеет отвратительный запах, а точнее белый цвет. Его запах напоминает, "аромат" жженой проводки, прям вышибает глаз. Я бы смогла закрыть на это глаза, если бы не проблема, которая вообще меня просто убила.

Второй момент, это мусор в гель-лаке.Не знаю то ли это в лаке мусор, то ли лезла кисть - это не имеет значения по большому счету, но факт в том, что работать с грязным гель-лаком просто невыносимо.

Я сразу позвонила по горячей линии, мне объяснили вкратце, что нужно делать (написать претензию по почте). Менеджер сразу попыталась выгородиться Китайским производством и тут же поправила свой ответ на Корейское производство. Лично я думала, что это не одно и то же, но для них видимо все это носит "узкоглазое" клеймо.

Я сделала несколько снимков, сняла видео, написала претензию в свободной форме. Меня предупредили, что претензию рассматривают в течении 12 часов. Тут то и вылезла не пунктуальность работников. Фото, которые я прилагала к претензии:

 

 

По истечению 12 часов, я снова отправила письмо с вопросом, когда мне позвонят для урегулирования конфликта? В ответ получила: Ждите! Позвонила мне менеджер через 15 часов, после подачи претензии и в качестве объяснений опять же все свалила на Китай и так же поправила себя. Все менеджеры в этом магазине называют гель-лаки ТНЛ Китаем. Ошибиться в первый раз - это случайность, во второй раз - закономерность! Я покупала Китайские гель-лаки с Алиекспресс и знать не знала о том, что в бутылочках бывает мусор.

В общем, принесли мне извинения и предложили купон на 110 рублей на следующую покупку за два дефектных гель-лака, объяснив тем, что на фото, на бирюзовом они ничего не заметили. Я пояснила, что вся партия оказалась с мусором и я не стала фотографировать каждый гель-лак, но в претензии указала на это. На сайте сейчас проходит акция с гель-лаками тнл: С каждых трех цветов, 1 в подарок. В связи с этим я спросила, подходит ли мой заказ под эту акцию, тем более я осталась не удовлетворена покупкой. (я была бы рада даже 1 халявному гель-лаку в качестве извинений), предложила даже оплатить доставку самой, на что получила конкретный отказ и повторное предложение купона, который кстати оказался действенным только до конца августа.

В заключении:

Я осталась кинутой сайтом имкосметик. Заплатила более 3000 за брак, а магазин даже не напугала моя антиреклама. Я конечно все могу понять, что виноваты производители, но они продают эту продукцию и в первую очередь потребитель предъявляет магазину, которому заплатил, а они в свою очередь умывают руки.

У меня остались неоднозначные чувства. Я вроде бы не имею претензий к самому магазину, но все же злюсь на них за то, что меня так "жестоко поимели". Может быть дело действительно только в неудачной продукции, если бы я заказывала дорогой товар, возможно осталась бы довольна.

_________________________________________________________________________________________

Огромное спасибо за прочтение!

_________________________________________________________________________________________

 

Если хотите почитать про другие сайты, переходите по ссылкам ниже.

ChristinaSHрекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.07.2016
Неудачная покупка, в то же время так и в обычном магазине можно обмануться(((( Не будешь же перед кассой лаки вскрывать и пробовать.
Я перед кассиром вскрываю лаки. Правда, такой дефект, как "скатывание" лака таким образом не обнаружишь, но частички мусора, наверное, можно увидеть.
14.06.2019
скатывание лака- это ваш касяк в работе, или косяк в клиентке которая пользуется кремом для рук
25.07.2016
Мigliore
Да, вы правы. Я думала об этом. Но скорее всего если бы такое случилось в обычном магазине, деньги за покупку можно было бы вернуть!
25.07.2016
Сама пользуюсь TNL и никогда не было таких проблем...Скорее всего экономят и закупают товар у не проверенных поставщиков. Все-таки магазин должен отвечать за товар, который они продают. А почему они не предложили замену не качественных лаков? Вообще, на сколько мне известно, по закону, они за некачественный товар должны вернуть деньги либо заменить на качественный.
Я лично заказываю все на красоткапро, т.к. у них доставка бесплатная в пункт выдачи и можно оплатить картой он-лайн, без каких-либо переводов и проблем. Да и сам сайт у них удобнее.
25.07.2016
yana20051
Вот так похоже я прокололась) Многие пишут, что ТНЛ с мусором попадается. А впредь только на красоткепро и буду заказывать.
28.07.2016
очень жаль, думаю с каждым может случится
29.07.2016
Уважаемая ChristinaSH, добрый день!
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить её повторение.
Мы проанализировали Вашу претензию, провели анализ e-mail обращений и телефонных звонков.
Мы сообщили Вам, что срок обработки претензий составляет 24 часа в e-mail уведомлении, так же эта информация есть на нашем сайте. При анализе звонков, мы обнаружили, что сотрудники сообщили Вам, что производство Корея, а не Китай. Так же у нас имеются сертификаты качества на товар и предоставляем их по запросу.
Мы предложили Вам произвести возврат товара и получили отрицательный ответ от Вас. Затем мы предложили Вам купон на следующую покупку 110 руб, действие которого до 30.09.2016 г. Номер купона и срок действия были отправлены Вам на e-mail почту 21.07.2016 г. Со своей стороны, мы сделали все возможное, чтобы разрешить данную ситуацию и чтобы Вы остались довольны покупкой в интернет-магазине Imkosmetik.
Будем благодарны за сотрудничество.
Спасибо Вам, что делаете нас лучше!
С Уважением, интернет-магазин Imkosmetik
29.07.2016
Почему нельзя отсортировать лаки перед просмотром на сайте? Там ведь есть фильтр, такой же как и на Красотке Про. Даже по цене гель-лаки сортируются.
01.08.2016
Imkosmetik
Вы поймите меня правильно. Со стороны работы вашего магазина у меня претензий нет абсолютно. Я написала, что осталась довольна и работой менеджеров, с которыми было приятно поговорить и я выделила про курьерску службу доставки. В целом все хорошо, но вашу репутацию очернило качество продукции, которое вы продаете. Я написала, что прекрасно понимаю, что магазин ни в чем не виноват, а виноват производитель, но посмотрите на все это с моей стороны. Это равно сильно тому, что я пришла в шикарный магазин, с огромным выбором товаров, а купила тухлую курицу)))
И давайте не будем выяснять, что говорили менеджеры и что мне предлагали, я прекрасно помню разговор. Остановимся на том, что я предупредила по поводу того, что будет отзыв, ничего с неба я не брала. Давайте продолжать сотрудничать дальше, но если конечно больше без подобных эксцессов)) Wink
24.05.2018
Тоже имею.опыт работы с этим магазином и скажц, что не довольна качеством их товара, в числе прочих заказывала кисти для росписи, так одна лезет, в другая (с розовыми кристаллами в ручке развалилась при первом же использовании и все кристаллики выпали, с кистью с али экспресс такого не случалось, думала, что вещи будут качественными в магазине)
29.05.2018
Здравствуйте, mypovazhenko! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине. У нас только оригинальная, сертифицированная продукция, в качестве которой мы уверены. Если возникают подобные случаи, то мы всегда рассматриваем обращения клиентов и ищем выход из сложившейся ситуации. Просим Вас уточнить номер заказа, чтоб мы могли с Вами связаться.
31.05.2018
122868686Z номер моего заказа
14.06.2019
Девчата что за Сопли????

Хотите подороже- у вас в городе есть магазины - вы там платите что бы : посмотреть /понюхать кому это надо/ облизнуть

Захотели подешевле? Блин ДА ЭТО НОРМА - что заказали такой цвет а пришел похожий!!!!!!!!!! а грязька это Не вина Магазина - они не производит товары!!! а только их продают.

Я заказала в др. месте 120 гель лаков- вот блин - пришли совершенно другие цвета !!!! и что 1 кончиный был- Фигня!!! продавец положил кучу подарком топы-базы- доп 1 гель лак( такой уже был). у Меня ПРЕТЕНЗИй Не было к нему!!!!!! я из числа Адекватных!!!!!!!! и понимаю что в интернет магазинах СОВПАДУТ Цветами с фото Только : ТОП и БАЗА!!! у всего остального ИСКАЖЕНИЕ цвета : 1- это фото от фотоаппарата, 2- это искажение вспышкой, 3- это искажение вашим Долбаным монитором компа или сотового.

так что подобрали сопли!!!!! и радуемся Ценам и выбором в Данном Магазине!!!!!!
кстати сейчас сделала у них Заказ на 4000 руб Party
14.06.2019
Что за слов-понос?! Может покупатель вы адекватный, но комментатор точно нет. В отзыве ни слова о несоответствие цвета, претензия к магазину была в другом!! Хотите выразить любовь к ИМ - напишите свой отзыв, а не разводите срач в комментариях!
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также