Опубликовано 10 Март, 2019 - 16:26

  • Опыт использования:
    год или более

Основы основ.

 

Совсем недавно, в 2018 году Сбербанк изменил свою систему бонусирования. Я думаю, всем известно, что для того чтобы пользоваться системой надо иметь карту Сбербанка, часто ей расплачиваться (больше, чем наличными) и позвонить в Кол центр, чтобы узнать есть ли вы в системе.

Теперь она состоит из 4 уровней:

1. Спасибо.

Клиенту рандомно начисляются (а может и нет) бонусы, если он что-то покупает у организаций-партнеров банка. Точные суммы или проценты при этом неизвестны.

2. Большое спасибо.

Предыдущий уровень плюс 0,5% бонусов от Сбербанка при оплате картой.

3. Огромное спасибо

Предыдущий уровень плюс дополнительные бонусы при оплате товаров или услуг определенной категории (например, у меня этот уровень и я имею дополнительные 5% при оплате картой в заведениях общепита).

4. Больше, чем спасибо.

Предыдущий уровень плюс вы можете обменять свои баллы на рубли по курсу 1/1.

Для того, что отслеживать свои начисления и вообще понять какой уровень у вас достаточно скачать приложение "Спасибо" - оно бесплатное и вся информация там представлена очень доступно.

Для того, чтобы перейти из одного уровня на другой необходимо выполнять ряд "заданий", для каждого уровня он свой, причем чтобы не "съехать" на уровень ниже надо выполнять и задания своего уровня.

Одни из таких заданий:

- оплачивать картой больше 50% поступлений на нее (то есть наличными вы должны снимать мало, а оплаты проводить картами);

- совершать покупки за месяц на сумму от 5000 рублей и т. д.

 

Сравнение "бонусов" с другими системами.

 

На самом деле "бонусы" от этого банка не уникальны, в наше время достаточно много компаний предлагают клиентам так называемые "кэшбеки" (они сразу возвращаются и являются реальными деньгами).

В случае же с бонусами мы можем их потратить только у организаций-партнеров банка и никак иначе (думаю, что мало просто у кого есть уровень "больше чем спасибо", чтобы поменять бонусы на денежки).

Но везде есть свои плюсы и минусы, а также "подводные камни", поэтому решение принимать вам все же надо самостоятельно что выбрать.

 

Правильное отношение к бонусам.

 

Решила выделить в отельный подпункт "отношение" к бонусам. А именно: многие рассматривают это как "халяву". Это не совсем так.

Как известно везде есть выгода и у Сбербанка тоже она достаточно явно прослеживается, если просто подумать.

Например, то же условие о том, что оплачивать бонусами можно товары или услуги только у определенных компаний. О чем это говорит? Да все просто - пиар компании. Банк достаточно популярный, да что там, у каждого второго гражданина есть его карта. А значит охват населения просто огромный.

То есть эти компании получают свою долю в рекламе своего бренда.

У меня следующее отношение к бонусам:

- это такие же кровно заработанные мной "деньги", как и обычные;

- бонусы менее ликвидны относительно денежных единиц (не везде могу ими расплатиться), а значит менее ценные лично для меня;

- трачу из только на реально нужные мне вещи.

Яркий пример магазин Kari.

Мне понадобился воск для обуви и я решила купить его у них, оплатив большую часть бонусами. Когда они увидели на моем счету больше 1000 бонусов сразу же стали уговаривать купить вооон ту сумочки и вооон те туфельки - "Вам выйдем почти даром!" - кричали они.

Я понимаю, что это работа этих девочек. Но всегда держу в уме, что я могу найти и более достойное применение бонусам, на товары или услуги, которые реально мне нужны. А не: лишь бы потратиться. Поэтому я им улыбалась и весьма вежливо отказалась от столь аманчивого предложения.

 

Где я трачу свои бонусы (кстати, в приложении тоже указаны кампании, где можно оплатить бонусами:

- Санги Стиль: но там очень маленький процент, что-то около 30% оплаты (а ценник выше, чем в других магазинах), сейчас реже к ним захожу;

- оплата части суммы билетов в кинотеатры (Синема Парк);

- оплата в Kari - до 90% или до 70% (точно не помню);

- оплата в бутике Bork (до 90%, но цены у компании просто жутко высокие, хотя брали мы у них за большие деньги неудачный чайник);

- магазин "Дочки-сыночки" до 90%, но при условии траты от 500 бонусов и выше.

 

Итог: неплохая система, если вы все равно пользуетесь картами Сбербанка.

Достоинства
  • Выгода при любой покупке
  • Есть мобильное приложение
  • Оплата бонусами Спасибо
  • Хорошее мобильное приложение
Lemniskatochkaрекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2019
Правильное отношение к бонусам.
не могу не отметить похвально..

а как насчет купонов? "Аптека ру" например?
12.03.2019
Вы имеет ввиду покупки купонов за бонусы в "Аптеке ру", я верно поняла?
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также