Опубликовано 24 Январь, 2013 - 22:50

Некоторое время назад я увлеклась интернет шоппингом. И для этого мне понадобилась специальная карта Visa, предназначенная для расчетов в интернет магазинах. У нас только 2 банка выпускают такую карту, один из них БПС-Сбербанк. Туда я и направилась.

Заполнила все необходимые документы на карту и на интернет-банк. Заплатила деньги. Специально поинтересовалась, за интернет-банк нужно платить каждый год, или это единоразовая плата? Сотрудница ответила, что заплачу один раз и больше платить не нужно. Но в начале этого года в интернет-банке выскочило сообщение, что нужно оплатить за год пользования 25 000 белорусских рублей. Сумма не большая, но ведь сотрудница банка мне сказала, что платить каждый год не нужно, а значит она просто обманула меня, предоставила не верную информацию. Но это не единственный косяк с интернет-банком.

Карту Visa virtuon мне делали 2 недели, хотя обещали в течение 10 дней. Я звонила в банк, что бы узнать, готова ли моя карта, но дозвониться не могла, там просто не брали трубку. Вместе с картой мне должны были выдать ключи от интернет-банка. Но ключи не выдали, сотрудница сказала, что система зависла, ключи она получить не может и мне нужно подождать, пока система отвиснет. Ждала я долго, но система так и не отвисла, пришлось уйти без ключей и возвращаться в другой день. Несколько дней я не могла пользоваться оплаченным интернет-банком, т. к. у меня не было этих проклятых ключей. А пластиковая карта Visa virtuon оказалась вовсе не картой, а бумажкой, на которой очень не разборчиво написан номер карты. Сотрудница банка сказала, что у них нет пластика и они выдают такие бумажки. Но оплатила то я пластиковую карту. На вопрос, когда появится пластик и заменят ли мне бумажку на нормальную карту, сотрудница сказала, что заменят только за отдельную плату. Получается, что одну карту нужно оплатить 2 раза или пользоваться бумажкой.

Т. к. отделение данного банка находится далековато от моего дома и мне совсем не по пути, то я решила не бегать каждый раз при желании сделать интернет покупку в банк, что бы положить на карту очередные 20-30 долларов, а завести себе еще одну карту, Visa Electron, положить туда некоторую сумму денег и при помощи интернет-банка переводить при необходимости на Visa virtuon необходимую сумму. Пошла в банк, заполнила все документы, заплатила деньги за карту и поинтересовалась, смогу ли я расплачиваться этой картой в зарубежных интернет магазинах? Задала этот вопрос сотруднице несколько раз, уточнила, не нужно ли подключать каких-то специальных услуг и платить денег? Сотрудница уверила меня, что Visa Electron я смогу рассчитываться в иностранных интернет магазинах, точно смогу и для этого ни чего подключать не надо, все подключено автоматически. Получив карту и положив на нее деньги, я попробовала расплатиться ей в американском интернет магазине (просто хотелось проверить, как работает карта), но платеж был отклонен. Я попробовала много раз, но все безрезультатно. На следующий день я с трудом дозвонилась в банк и там сотрудница мне сообщила, что Visa Electron нельзя рассчитываться в иностранных интернет магазинах. Я поинтересовалась, почему же другая сотрудница сказала мне, что можно? Ответ был шедеврален "Ну она новенькая, не знала, что нельзя". На мой вопрос, как мы будем решать данную проблему, сотрудница ответила, что ни как и мне придется смириться с тем, что Visa Electron нельзя расплачиваться в иностранных интернет магазинах. Мне не нужно расплачиваться этой картой, мне она нужна на всякий случай. Но зачем же обманывать? Или сотрудница действительно не компетентна? Тогда кто же ей доверил оформлять карты? От жалобы меня удержало только то, что мне лень было ехать в банк, который очень не удобно расположен, я пожалела свое время.

А всем желающим воспользоваться услугами данного банка советую внимательно читать договоры, досконально выспрашивать все подробности у сотрудников и переспрашивать у других сотрудников. Будьте внимательны, в БПС-Сбербанке совершенно не компетентные сотрудники, которые не знают своей работы!
Недостатки
  • Не компетентные сотрудники
Majusha1не рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2013
Вам плюс. Может быть такая антиреклама заставит задуматься лиц, "работающих" (извините, но к некомпетентным сотрудникам слово "работать" без скобок никак не подходит), для чего они там, то есть в банке, в отделе работы с клиентами сидят? Может быть руководство банков наконец-то будет придавать значение тому факту, что их банк работает всё-таки для клиентов, а не для галочки (или трудодня в расчётном листке). И что профессиональные качества работника включают в себя также умение думать, мыслить, грамотно подходить к выполнению своих обязанностей, а не просто пить кофе и обсуждать "глобальные проблемы человечества". Уважаемые работники (и не только банков!!!)!!! Будьте добры делать порученную Вам работу так, чтобы эту работу как минимум за Вами не надо было переделывать!
Мы не стали клиентами другого банка - хотели взять кредит и оформили заявку, положительное решение по выдаче кредита было принято в интересующий нас срок, но вот позвонить некоторый сотрудник банка, как нам объяснили, просто забыл... Из-за такой забывчивости нам не удалось провести нашу свадьбу (планировали достаточно спонтанно). Неприятный осадок остался...
09.01.2017
Согласен, сотрудники данного банка некомпетентны. Но! Картой VISA ELECTRON МОЖНО расплачиваться в зарубежных интернет магазинах. Многие магазины требуют код 3D SECURE (Вне зависимости от банка), его можно получить в интернет банкинге, банкомате и других местах.
КАРТА VISA VIRTUON - от того и называется так, что она ВИРТУАЛЬНАЯ. Она ТОЛЬКО для оплаты товаров в интернете. Вам могли бы и просто на e-mail скинуть номер карты, срок действия, cvv код. А то что вам говорили сотрудники - да, обслуживание здесь оставляет желать лучшего.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также