Опубликовано 28 Июнь, 2018 - 17:44

  • Стоимость:
    3900 рублей

Мною, у ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «АСКОНА» были приобретены 2 анатомические подушки ECOGEL, стоимостью 3900р каждая. Как было сказано продавцами, она является ортопедической и запоминает форму. По факту использования одна из подушек из мягкого геля превратилась твердую непонятную смесь, после бессонных ночей на ней, начались головные боли. Дальнейшее использование стало невозможным. Была составлена претензия в ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «АСКОНА» и подушку заменили на другую подушку другой фирмы, объясняя это тем, что эти подушки сняты с производства.

Спустя время, та же беда случилось со второй подушкой, но на этот раз ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «АСКОНА» отказал в замене бракованного товара на качественный товар, сославшись на то, что все сроки прошли.

Аскона продает бракованный товар!!!! На сколько я понимаю моя претензия не первая на качество этих подушек, а цена высокая за китайский ширпотреп. Ответ, вместо 10 дней поступил через 22 дня, и то приходилось неоднократно дозваниваться!!!Полный игнор. Больше покупать в Асконе ничего не буду! Они не отвечают за качество товара!!! Даже не приняли подушку на экспертизу. Будем обращаться в Защиту прав потребителей!

Недостатки
  • - обманывает клиентов
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Цена
Манечка7не рекомендует
Читать все отзывы 374
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
29.06.2018
Благодарим Вас за отзыв!
Просим Вас уточнить место покупки и номер заказа - урегулируем сложившуюся ситуацию.
Заранее спасибо!
29.06.2018
Покупали в ТЦ 12 стульев, СПб, м , купчино, Балканская пл. Д. 5. Заказ 12СФЛ/0794
Официальный представитель Торговый дом Аскона
02.07.2018
Благодарим Вас за уточнение!
Ваш заказ оформлен 2 декабря 2017. Первая замена продукции была в рамках акции "Гарантия возврата 30 дней", когда продукцию можно заменить на более подходящую без объяснения причин. По Вашему обращению от 7 июня по второй подушке были вынуждены отказать, так как срок гарантии на подушку (120 суток с момента получения) истёк.
Аскона - клиентоориентированная компания, мы стремимся повысить качество сна каждого нашего Покупателя. С Вами свяжутся наши специалисты и урегулируют сложившуюся ситуацию, просим Вас дождаться звонка для обсуждения всех необходимых деталей: у Вас запросят фото продукции и уточнят Ваши пожелания для решения вопроса.
Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше доверие нашей марке.
Примите наши извинения за доставленные неудобства!
02.07.2018
Добрый вечер! При покупке товара гарантия оговаривалась 18 месяцев. Речь идёт не о сдаче покупки, потому что не понравилось или не подошло, а о браке!
Официальный представитель Торговый дом Аскона
03.07.2018
Доброго утра!
Опытным путём в нашей лаборатории сна было установлено, что при эксплуатации в рекомендованных условиях (влажность и температура), слой геля в подушках EcoGel со временем размягчается, так как связи между его молекулами ослабевают. Стать твёрже гелевая прослойка не может физически.
В любом случае, мы готовы урегулировать сложившуюся ситуацию, просим Вас дождаться звонка наших специалистов.
Заранее спасибо!
03.07.2018
Доброе утро! Соответственно вы сами своими словами подтверждаете, что это брак! Раз уж спать стало не возможно и гель стал жёстким!
07.09.2018
Ничего не изменилось, урегулировать ситуацию Аскона не может!!! Посмотрели подушку, внешне все хорошо!! А вы поспите на этом Г.... С утра проснетесь с головными болями! Вместо обещанной гарантии полтора года, оказалось "якобы" 6 месяцев. Ждите проверку и СУД!!!!Заплатите в несколько раз больше, вместо того чтобы заменить на НЕ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 374
Смотрите также