Привет всем, кто ищет отзывы на достойные автомобили!
С момента покупки нашего семейного авто Hyundai ix35 прошло чуть более одного года. Мы с мужем не спешили оставлять отзыв, хотели понять – удачное приобретение или «пролетели».
Предыстория
Началось с того, что наш старенький Nissan X-Trail 2003 года производства, который мы брали с пробегом и сами 11 лет катались на нем, порядком подразбился и морально устарел. Супруг, водитель со стажем, был настроен на приобретение именно Nissan X-Trail, но только моложе годом выпуска. На новую модель, извините, не наскребли (не заработали). Поэтому мне было поручены поиски на сайтах. Но подходящего ничего не нашлось: то «битый», то характеристики не те (искали «автомат», на рынке – «вариатор»), то цена завышена. Коллеги мужа порекомендовали присмотреться именно к Hyundai ix35. Опять начались просмотры сайтов, отзывов, видео «тест драйва». Мнение о машине складывали из многочисленных источников.
И вот, наконец-то, нашли то, что искали. Все подходило: и цена, и цвет, и характеристики. Взяли в автосалоне, который специализируется по продаже автомобилей с пробегом. 2015 год выпуска – вполне устроил. Повезло, что прежний хозяин бережно относился к машинке. В салоне с хромированных вставок даже защитная пленка не была снята. В общем, как новенькая!
Технические параметры
Год выпуска - 2015
Поколение - 2013-2015
Страна сборки - Южная Корея
Кузов - кроссовер
Количество дверей/мест - 5/5
Полная масса - 2030
Максимальная скорость, км/ч - 175
Время разгона с места до 100 км/ч, с. - 11,7
Объем багажника, тах, л. - 1436
Длина - 4410
Ширина - 1820
Высота - 1660
Тип двигателя - бензин
Рабочий объем - 1999
Число цилиндров - 4
Мощность, л.с./ об/мин - 150
Трансмиссия, тип - автомат
Привод - полный
Размер шин - 225/60
Размер дисков - R17
Тормоза передние/задние - дисковые
Расход топлива, л.:
по городу -11,7
за городом - 7,0
смешанный цикл - 8,8
Предпочтительный вид топлива - АИ-95
Объем топливного бака, л. - 58
Впечатление
Hyundai ix35 – в России пользуется популярностью. В принципе и неудивительно. В этой модели все гармонично.
- Дизайн и экстерьер - типичный кроссовер. Лакокрасочное покрытие - серебристый хамелеон. Вполне подойдет для дам потому, что не требует «лазанья» под капотом, перебирания железок, что сохранит дорогой маникюр прекрасного пола.
- Интерьер - современный, лаконичный салон. Внутри уютно, просторно и тепло. А летом, в жару - предусмотрен кондиционер. Места хватает всей семье.
- Сиденья удобные, отделаны кожей (пока все целое), с подголовниками и подогревом. Угол наклона и расположение регулируется для удобства водителя и пассажиров. На заднем сиденье есть откидывающийся подлокотник-держатель для стаканов (два в одном).
- Багажник довольно большой. Крупногабаритный груз (типа стиральной машинки) вполне поместится. Поскольку у нас идет активная стройка, умудрялись перевозить и цемент, и поликарбонат, и прочие материалы. Всего не упомнишь. Плохо то, что задний ряд сидений складывается под углом, не полностью. Поэтому, если планируем выезд на природу, то берем палатку. Спать в машине – не комфортно (по сравнению с Ниссаном).
- Подушки безопасности – передние, для водителя и пассажира; две боковые; надувная шторка. Ремни, как положено, на передних и задних сиденьях. Световой индикатор на панели и звуковой сигнал предупреждают о не застегнутых ремнях.
- У зеркал заднего вида - завидный обзор и прекрасный дизайн. Внутреннее – оснащено компасом, имеет ночной режим работы и дневной (с автоматическим затемнением). Положение (складывание) наружных зеркал регулируется дистанционным управлением, размещенным на двери водителя.
- Руль не очень большой, вполне удобный. Можно регулировать его положение под себя. Также как и сиденья, с подогревом. Звуковой сигнал не очень нам понравился, простой и примитивный (или стандартный). Со временем, может быть, поменяем.
- Обращает на себя внимание устройство лицевой панели. Спидометр и тахометр – в оригинальном исполнении.
- Неудобство в том, что нет «бардачка» со стороны водителя – некуда прятать всякую мелочевку.
- В маршрутном компьютере и прочей «начинке», если честно, до конца еще не разобрались. Чего там только нет! ЖК-дисплей имеет множество пользовательских настроек.
- Аудиосистема позволяет слушать в хорошем качестве и радио, и диски, и флэшку.
- Навигатор женским голосом подсказывает, куда двигаться по заданному маршруту.
- Есть система помощи при парковке передним и задним ходом. Установлена камера заднего вида, при движении назад - выводится картинка на дисплей.
- Передние фары оснащены стеклоомывателями, которые работают при включенных габаритных огнях. Ходовые (светодиодные) огни загораются отдельно от фар, при запуске двигателя.
Про такие приятности, как автоматические стеклоподъёмники, обогрев лобового и заднего стекол, замки, подсветки, шумоизоляцию и прочие «удобства», даже стыдно писать. Всё само собой разумеющееся! На технически хорошем, комфортном уровне!
В холодную погоду заводится хорошо (живем в Сибири), при том гараж у нас не отапливается. В гололедицу сохраняет устойчивость на дороге. Опробовали машинку и в поездке по лесным дорогам (в грибы и на рыбалку), по глубокой грязи – вытягивает. Ощущается преимущество полного привода.
На трассе – ход легкий, скорость не чувствуется. Надо постоянно себя контролировать, чтобы не «взлететь». Коробка, подвеска, тормоза – с этим, по отзывам супруга, все нормально. Хорошая управляемость и динамика. Очень нас порадовал экономичный расход бензина (по сравнению с Ниссаном). Когда не требуется быстрая езда (например,в городских «пробках») можно использовать режим эко-динамики, что дополнительно позволит снизить расход топлива.
Резюме
Менять машину в ближайшее время - намеренья нет. Красивое, мощное, беспроблемное авто! Выполняет не только функцию транспортного средства, но и ощущение роскоши и комфорта. Все устраивает. Заслуживает хорошей оценки.
Ставим «пятерку» с малюсеньким, еле заметным, минусом. И то, только потому, что есть с чем сравнивать (с предыдущей моделью).
Всем - приятных покупок!