Опубликовано 10 Май, 2018 - 14:53

Это был наш первый опыт отправки почтового отправления службой доставки Boxberry. Теперь у меня есть предположение, что он станет и последним - столь сильно разочарование...

Вот поленился мой муж доехать до пункта компании СДЭК и отправить пакет с документами, которые нужно было срочно доставить в Санкт- Петербург, надежной и проверенной компанией!

За этот его "приступ лени" все и поплатились, вернее, расплатились...!

Да и правда, зачем ехать на другой конец города, если в соседнем доме есть служба Boxberry!

И сайт у нее красивый, информативный, красочный, обещающий быструю доставку:

Пошел муж в ближайшее отделение, отправил документы, оплатил отправку - 195 рублей за 6 листочков формата А4.

Вроде как-бы и дороговато, но доставить обещали быстро и бережно.

В квитанции поставили отметку, что доставка оплачена отправителем

Доставить обещали за три дня - в этот срок не уложились, посылка шла дней 5. Но в нашем случае срок был не настолько критичен, да и задержка отправления оказалась не самой большой неприятностью.

Неприятности ожидали при получении в пункте выдачи по адресу пр. Энгельса 113, корп. 1.

Когда моя дочь пришла за посылкой, ей сказали, что надо оплатить 193 рубля.

О том, что посылка уже оплачена, она от родителей слышала, но её внимание в этот момент отвлек очень важный телефонный звонок, и она, не особенно вдаваясь в детали, отдала деньги. Никакой квитанции ей не было выдано.

В тот же день я зашла в этот пункт выдачи и задала девушке-оператору вопрос, почему с нас за одно и то же отправление взяли деньги дважды.

Она, не моргнув глазом, ответила: "Да, у службы Boxberry так: при отправке платят за отправку, при получении платят за доставку."

Такой ответ поверг меня просто в изумление.

Вернувшись домой и немного придя в себя, я позвонила в службу поддержки Boxberry, очень уж захотелось узнать правду, действительно ли за каждое отправление надо платить дважды.

На том конце провода сначала мне сказали, что такое возможно, если оператор в нашем пункте ошибся при взвешивании и при повторном взвешивании на сортировочном пункте в Москве ошибка была выявлена. Но, после того как я рассказала о том, что сумма в 195 и 193 рубля была взята с нас дважды, даже она засомневалась в том, что оператор ошибся - как-то уж очень ровно на половину веса посылки.

Меня заверили, что будут разбираться.

Через пару из Boxberry, позвонили отправителю - моему мужу, попросили выслать по электронной почте документы, подтверждающие отправку и оплату. Документы он выслал.

После этого наступила полнейшая тишина - на его вопросы, заданные по электронной почте о ходе разбирательства никто не отвечает...

Результат? А никакого результата, кроме того, что посылка оплачена дважды.

Вот сиди, и думай - то ли служба Boxberry "химичит" с оплатой, то ли в пункте выдачи на пр. Энгельса работники нечисты на руку...

Так что, будьте бдительны!!!

Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным и убережет от лишних трат других людей.

Недостатки
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Сервис на троечку
Lar2114не рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полезный отзыв Exclamation Mark
Добрый день.
Пожалуйста, примите извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся неприятную ситуацию и длительное ожидание ответа по производимому разбирательству.
Подобные инциденты, к сожалению, могут возникать в связи с техническими причинами.
В случае возникновения подобных инцидентов, наши сотрудники запрашивают платежные документы или данные экспресс-накладной для проведения разбирательств.
Подобные вопросы рассматривает Отдел претензий и срок проведения разбирательств может занимать до 21 календарного дня.
По этой причине на текущий момент вам еще не предоставлен ответ.
После проведения расследования, в случае выявления нарушения со стороны нашей компании, клиенту выплачивается компенсация в сумме повторно оплаченных услуг по доставке.

Пожалуйста, ожидайте, по итогу проведенного расследования с вами свяжутся специалисты нашей компании.

Повторно приносим извинения за доставленные неудобства.
02.06.2018
То, что компания Boxberry отслеживает отзывы о своей работе замечательно, просто прекрасно, НО:
1. с момента, когда муж отправил копии документов об оплате прошло почти 2 (!) месяца;
2. письмо с вопросом, как продвигается расследование тоже отправлено более 21 дня назад.
И полное молчание в ответ.... ситуация наводит на мысли....
Добрый день.
Пожалуйста, примите повторно извинения от лица компании Boxberry за длительное ожидание.
Уточните, пожалуйста, какие сведения были вами направлены по посылке? Был ли указан номер отправления? Сообщите, пожалуйста, номер отправления, который вы направляли?
Я направила запрос на уточнение информации. Все сведения направленные вами находятся в работе в соответствующем отделе.
Нам потребовалось дополнительное время.
Пожалуйста, ожидайте, мы прикладываем все усилия, чтобы как можно скорее разрешить сложившуюся ситуацию.
09.11.2018
Автор, расскажите, они разобрались с Вашим вопросом?
09.11.2018
Нет, на этом всё и закончилось - видимо, до сих пор разбираются... полгода прошло Puzzled
21.02.2019
Автор, советую Вам не оставлять их в покое, деньги должны вернуть. Сама очень недовольна этой компанией, мне нахамили в пункте выдачи, СПб, Подольская 26. Написала на сайт жалобу, прошло 4 дня, даже не ответили. Написала в вк в группу, там приняли к сведению но тоже ничего вразумительного
21.02.2019
Почти год прошел Sad . Очень сомневаюсь в результатах дальнейших действий...
13.03.2019
хмм... А почему не отправили почтой? Это стоило бы в районе 50-70 руб. (заказным письмом)
13.03.2019
Не отправили почтой потому, что документы нужны были срочно и доставку их обещали в течение 2-3 дней. А наша доблестная почта России так порой работает, что одну посылку я ждала почти 3 месяца, а оплаченное мной уведомление о доставке другой посылки так и не получила даже через год. Sad
13.03.2019
"... посылка шла дней 5. Но в нашем случае срок был не настолько критичен"
Так "срочно" или "срок был не столь критичен"?))

Доблестная -не доблестная, а уж письма за 5-7 дней доходят.
"одну посылку я ждала почти 3 месяца" - это вы про международные посылку?
Всего один пример привели про почту. Ну ок. Теперь у вас есть один пример про Боксберри. Про какую службу не читаю, у всех случаются косяки.
И все-таки: пользуюсь услугами почты 5 лет - и отправляю и получаю, все четко, 5-7 дней доставка, ни одной не потерялось. (у меня все отправления по России)
отзыв полезный. Подтвеждаю, БОКСБЕРРи мошенники. На личном опыте убежден.
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также