Это был наш первый опыт отправки почтового отправления службой доставки Boxberry. Теперь у меня есть предположение, что он станет и последним - столь сильно разочарование...
Вот поленился мой муж доехать до пункта компании СДЭК и отправить пакет с документами, которые нужно было срочно доставить в Санкт- Петербург, надежной и проверенной компанией!
За этот его "приступ лени" все и поплатились, вернее, расплатились...!
Да и правда, зачем ехать на другой конец города, если в соседнем доме есть служба Boxberry!
И сайт у нее красивый, информативный, красочный, обещающий быструю доставку:
Пошел муж в ближайшее отделение, отправил документы, оплатил отправку - 195 рублей за 6 листочков формата А4.
Вроде как-бы и дороговато, но доставить обещали быстро и бережно.
В квитанции поставили отметку, что доставка оплачена отправителем
Доставить обещали за три дня - в этот срок не уложились, посылка шла дней 5. Но в нашем случае срок был не настолько критичен, да и задержка отправления оказалась не самой большой неприятностью.
Неприятности ожидали при получении в пункте выдачи по адресу пр. Энгельса 113, корп. 1.
Когда моя дочь пришла за посылкой, ей сказали, что надо оплатить 193 рубля.
О том, что посылка уже оплачена, она от родителей слышала, но её внимание в этот момент отвлек очень важный телефонный звонок, и она, не особенно вдаваясь в детали, отдала деньги. Никакой квитанции ей не было выдано.
В тот же день я зашла в этот пункт выдачи и задала девушке-оператору вопрос, почему с нас за одно и то же отправление взяли деньги дважды.
Она, не моргнув глазом, ответила: "Да, у службы Boxberry так: при отправке платят за отправку, при получении платят за доставку."
Такой ответ поверг меня просто в изумление.
Вернувшись домой и немного придя в себя, я позвонила в службу поддержки Boxberry, очень уж захотелось узнать правду, действительно ли за каждое отправление надо платить дважды.
На том конце провода сначала мне сказали, что такое возможно, если оператор в нашем пункте ошибся при взвешивании и при повторном взвешивании на сортировочном пункте в Москве ошибка была выявлена. Но, после того как я рассказала о том, что сумма в 195 и 193 рубля была взята с нас дважды, даже она засомневалась в том, что оператор ошибся - как-то уж очень ровно на половину веса посылки.
Меня заверили, что будут разбираться.
Через пару из Boxberry, позвонили отправителю - моему мужу, попросили выслать по электронной почте документы, подтверждающие отправку и оплату. Документы он выслал.
После этого наступила полнейшая тишина - на его вопросы, заданные по электронной почте о ходе разбирательства никто не отвечает...
Результат? А никакого результата, кроме того, что посылка оплачена дважды.
Вот сиди, и думай - то ли служба Boxberry "химичит" с оплатой, то ли в пункте выдачи на пр. Энгельса работники нечисты на руку...
Так что, будьте бдительны!!!
Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным и убережет от лишних трат других людей.