Опубликовано 5 Декабрь, 2019 - 20:49

Не спорю, сейчас такое время когда клиент разбалован и расслаблен. Купил не подошло или не понравилось - сдал.

Были случаи когда и в эльдорадо и мвидео сдавала купленный товар и не единожды, в течении 14 дней. Все было благополучно. Я уже молчу про ЛеруаМерлин и H@M.

Вообщем, все магазины принимают покупки назад без вопросов.

Но не в этот раз

С наушниками не получилось. К сожалению.

Всегда перед покупкой гуглю информацию о товаре, в этот раз не было времени. Торопились и купили ребенку в подарок блютуз наушники для его телефона. Одноименные. Хонор #HonorAM-H1CWh #. За 7990 рублей.

Они ему не понравились, звук опаздывает от видео. Похоже это проблема всех беспроводных наушников. Разочарован данной игрушкой 21 века.

Решили сдать в течении 14 дней.

При сдаче выяснилось, что наушники являются технически сложным товаром и сдаче не подлежат.

Ну понятно, заранее не выяснили что такое бывает и с легкостью купили.

Но убило поведение персонала.

Во первых девица на сервисе (с неприятной физиономией) начала обзванивать горячую линию хонор и выяснять так это или нет, сложная аппаратура или нет. Потом своему юристу, выясняла по какому пункту закона она может нам отказать. Было ощущение что она любыми путями пытается высосать информацию из пальца. Не компетентна и не подготовлена. Неужели раньше никто не пытался их сдать. Она была настолько неуверенна. Что было ощущение, что нас разводят.

В итоге сидели полтора часа, чтобы она письменно отказала. Её начальник с ней был согласен. Из серии: как считаешь нужным так и пиши, я завизирую.

Резюме эльдорадо:

На всю страницу переписана ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и в конце две строки:

"В ходе осмотра, при вас, не была выявлена задержка звука (это продавец их проверял, подключил к своему телефону и заявил, что все в порядке). Так как товар является надлежащего качества и имеет следы эксплуатации (тоже голословно, им там серое пятнышко в футляре привидилось) в связи с этим в удовлетворении ваших требований вынуждены отказать."

Было неприятно.

Ситуация такова, что при равных прочих условиях я пойду в другой магазин.

Теплолюбиваяне рекомендует
Читать все отзывы 1192
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.12.2019
Здравствуйте. Меня зовут Артем. От лица компании Эльдорадо приношу извинения за доставленные неудобства. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1192
Смотрите также