Не буду писать многотомных сочинений о новизне самолетов, питании, комфорте и т.д. - все стандартно для крупной европейской авиакомпании. Напишу о персональной особенности Air France, а именно постоянных потерях багажа. Два раза лично испытывала это на себе и по роду деятельности регулярно получаю жалобы от клиентов, долетевших до отдыха без родных чемоданов. Следует заметить, что если вы летите прямым рейсом в Париж, то скорее всего с багажом ничего не произойдет, но если у вас в Париже пересадка, тем более с прилетом и вылетом из разных терминалов, то рекомендую морально подготовиться (как минимум взять в ручную кладь зубную щетку и смену белья).
Ненавижу их поганый аэропорт Шарль-де-Голь, благодаря которому и происходит вся эта кутерьма с чемоданами! Однажды, зная особенность аэропорта, решили подстраховаться и взяли стыковку между рейсами 6 часов. Во время ожидания я лично подходила к стойке и просила проверить, перевезли наш багаж на новый рейс или нет. Когда до посадки оставалось меньше часа,а наш багаж все еще не был в самолете, представитель аэропорта отреагировал потрясающе: "У нас огромный аэропорт - ЗА 6 ЧАСОВ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕВЕЗТИ БАГАЖ ИЗ ОДНОГО ТЕРМИНАЛА В ДРУГОЙ!". И смешно и грустно одновременно. В результате 5 человек из 12 остались без чемоданов.
Это не только мое мнение, но и многих моих друзей и клиентов - если есть выбор, то лучше лететь чем угодно, но не Air France