Exa аватар
Опубликовано 28 Декабрь, 2010 - 23:09

Не буду писать многотомных сочинений о новизне самолетов, питании, комфорте и т.д. - все стандартно для крупной европейской авиакомпании. Напишу о персональной особенности Air France, а именно постоянных потерях багажа. Два раза лично испытывала это на себе и по роду деятельности регулярно получаю жалобы от клиентов, долетевших до отдыха без родных чемоданов. Следует заметить, что если вы летите прямым рейсом в Париж, то скорее всего с багажом ничего не произойдет, но если у вас в Париже пересадка, тем более с прилетом и вылетом из разных терминалов, то рекомендую морально подготовиться (как минимум взять в ручную кладь зубную щетку и смену белья).
Ненавижу их поганый аэропорт Шарль-де-Голь, благодаря которому и происходит вся эта кутерьма с чемоданами! Однажды, зная особенность аэропорта, решили подстраховаться и взяли стыковку между рейсами 6 часов. Во время ожидания я лично подходила к стойке и просила проверить, перевезли наш багаж на новый рейс или нет. Когда до посадки оставалось меньше часа,а наш багаж все еще не был в самолете, представитель аэропорта отреагировал потрясающе: "У нас огромный аэропорт - ЗА 6 ЧАСОВ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕВЕЗТИ БАГАЖ ИЗ ОДНОГО ТЕРМИНАЛА В ДРУГОЙ!". И смешно и грустно одновременно. В результате 5 человек из 12 остались без чемоданов.
Это не только мое мнение, но и многих моих друзей и клиентов - если есть выбор, то лучше лететь чем угодно, но не Air France
Exaне рекомендует
Читать все отзывы 40
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2011
Кошмар! ЗА что деньги люди получают?
Вам+1
Другие отзывы
Читать все отзывы 40
Смотрите также