Я много лет была клиентом Билайна. У моих знакомых был Билайн, у моих одногруппников, когда я училась в университете, был Билайн, у моих коллег по работе тоже был Билайн. Все вокруг пользовались Билайном и были довольны.
Лично мне в Билайне нравилось то, что были хорошие тарифы с адекватной стоимостью. Мне всегда удавалось выбрать такой, какой мне нужен. За симкой я всегда шла в Билайн. Особенно, когда училась в университете, и мне нужно было несколько сим-карт. Можно было выбрать хороший тариф для интернета или для звонков, и цена была приемлемая.
Сейчас у меня также есть сим-карты Билайн, которые остались ещё со времён учёбы. Но пользуюсь я ими мало. Почему - объясню чуть ниже.
★ Оформление сим-карты★
✅ Заключение договора у меня никогда не вызывало проблем. Приходишь в офис, выбираешь тариф и (если хочешь) номер, сотрудник быстро печатает договор по паспортным данным и всё - рабочая сим-карта у тебя на руках.
Однако надо было обязательно обговаривать моменты, чтобы тебе не подключили никаких платных услуг. Несколько раз я пускала это на самотёк, а потом выяснялось, что без моего ведома были подключены платные услуги, типа "Вам звонили" и т.д. Но ни в договоре, ни в брошюре с сим-картой этого не указывали.
Чтобы отключить такие услуги, нужно было либо звонить на горячую линию, либо мучаться с цифровыми командами.
✅ Сейчас все проще - есть личный кабинет Билайн, где всё это можно отследить.
Сайт мобильного оператора Билайн с личным кабинетом
✅ На сайте теперь также можно получить полную информацию по тарифный планам, которые действуют на данный момент в регионе.
Тарифы, доступные к подключению у оператора Билайн на сайте
★ Личный кабинет Билайн★
Он есть в веб-версии в виде сайта, а есть приложение. Смысл приблизительно одинаковый, но интерфейс отличается.
✅ На мой взгляд приятнее и удобнее всё-таки приложение.
Личный кабинет в приложении Билайн
Здесь сразу же виден баланс средств на сим-карте и остатки по подключенным пакетам услуг.
Меню большое, в нем можно запутаться, поэтому в поиске чего-то приходится порыться по всех пунктах подряд.
Здесь можно контролировать подключенные услуги на сим-карте.
Приложение оператора Билайн отзывы
Или перейти на другой номер самостоятельно, сохранив за собой свою сим-карту.
Выбор красивого номера в личном кабинете Билайн отзывы
Можно также связаться с менеджерами по каким-либо вопросам в чате. Но отвечают они не очень быстро, приходится ждать минут по 10. Но отвечают и бывают весьма полезны.
Детализация расходов в приложении Билайн отзывы
На сайте оператора Билайн теперь также возможно посмотреть карту покрытия сети в своем регионе.
Билайн предоставляет возможность ознакомиться со своей картой покрытия
★ Саморегистрация сим-карты ★
✅ А за вот это я могу Билайн только похвалить! Очень полезная вещь, которая может выручить.
Что это такое?
Вы получаете на руки сим-карту с инструкцией по самостоятельной её регистрации. Не надо идти в офис или ждать курьера с документами, вы можете сами все сделать. Необходима только подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
Внешний вид сим-карты для саморегистрации
Я воспользовалась такой услугой. Думала, что ничего не получится, но нет, получилось. При чем это заняло не очень много времени (большая честь из которого вообще была потрачена на разборки с Госуслугами, а не с Билайном).
Внешний вид сим-карты для саморегистрации
У вас на руках есть сим-карта, вы выставляете её в телефон. И вам приходит смс-сообщение с ссылкой на дальнейшие инструкции.
Там буквально кликов 5 и проверка заполненных данных. И всё. Сим-карта зарегистрирована в сети.
Можно выбрать тарифный план в процессе регистрации.
Номер выбрать нельзя. Но его можно потом поменять в приложении, например.
Саморегистрация сим-карты Билайн отзывы
★ Тарифы и услуги ★
Тарифов у Билайна много и они часто меняются. На данный момент на сайте представлены только тарифы, которые включают в себя Интернет-пакет. То есть просто минуты уже купить невозможно.
Есть и дешёвые тарифы, есть и весьма дорогие.
Выбор тарифов в приложении Билайн отзывы
Не могу сказать, что у Билайна дорогая связь, в моем городе это не самый дорогой оператор, есть дороже.
Услуги у Билайна тоже есть всякие разнообразные: от мелодии на гудок до оповещений о пропущенных звонках. Большинство услуг платные.
Можно купить услуги и номера в приложении Билайн
★ Связь★
Одна из причин, почему я ушла от Билайна, - он стал плохо "ловить" в той местности, где я нахожусь. Если раньше с этим не было проблем, и например, в университете в аудиториях у меня была сеть там, где её не было у одногруппников с другими операторами, то сейчас что-то явно пошло не так.
Бывает, что сеть есть, а потом просто ни с того, ни с чего попадает. Может пропасть на 1 минуту, может на 5. В редких случаях сеть отсутствует по получасу или даже вообще по часу.
Сначала я думала, что проблема с моим телефоном. Но нет, у меня две симки в разных телефонах, и в обоих попадает сеть. При этом ни позвонить, ни отправить смс ты не можешь.
Из-за этой ситуации мне пришлось купить симку другого оператора, чтобы не было проблем со связью.
★ Мой опыт общения с поддержкой клиентов и почему я больше не хочу пользоваться Билайном★
Собственно, ситуация, которую я сейчас опишу, стала отправной точкой для написания отзыва. Вдруг мой опыт поможет кому-то, у кого будет схожая ситуация, потому что некомпетентность поддержки клиентов Билайна у меня вызывает эмоции типа "лицо-рука" и напрочь отбивает желание продолжать пользоваться этим оператором.
Так произошло, что у меня заблокировали сим-карту с моим основным Билайновским номером. Обнаружила я это, когда хотела зайти в личный кабинет интернет-магазина, а не дождалась смс с кодом подтверждения.
Один оператор Билайна на горячей линии сказал мне, что это произошло потому, что я хранила баланс на нуле в течение долгого промежутка времени и не пополняла счёт.
А другой оператор сказал, что это потому, что я не совершала исходящих операций три месяца.
На мои рассуждения о том, что мне вот только на днях приходили смс-ки от интернет-магазинов, операторы сказали, что входящие операции не считаются. То есть, если вам кто-то звонит или пишет или вы просто сидите в интернете с активной симкой, но сами не звоните и не отправляете смс, то есть хорошая вероятность, что через 3 месяца такого пользования вашу симку заблокируют.
И вот я осталась без симки. Понимаю, что в какой-то степени виновата я сама, но я не смогла предположить, с что активную симку заблокируют вот так просто. Первым делом позвонила на горячую линию Билайн, где не смогла дождаться ответа оператора. Пришлось писать в чат на сайте. Отвечали долго. В итоге попался оператор, который сказал, что привязать обратно номер к симке нет возможности, он уже отвязан. На вопрос, как мне вернуть номер, он ответил, что оставил заявку по этому вопросу и передал её в отдел, наделённый соответствующими полномочиями, взял мои контактные данные и попрощался.
Перезвонили мне в течение часа. Девушка на том конце провода сказала, что шанс вернуть номер есть. Если я этого хочу, она оставит заявку на выгрузку номера из базы с формулировкой "для предыдущего владельца". Конечно, я хочу! Девушка сформировала заявку, пообещала, что номер будет доступен через 2-3 дня и зарезервирован за мной в течение 30 дней.
С моей стороны: надо сходить в офис, купить новую сим-карту, перезвонить им на горячую линию и попытаться восстановить номер. Обратно на сим-карту они отказались регистрировать номер. На мой другой действующий тоже.
Тут у меня была загвоздка, о которой я прямо сказала менеджеру: а что мне делать, если ближайший от меня офис продаж находится очень далеко, в городе, а я сейчас живу загородом и у меня просто нет возможности доехать до него. К такому девушка готова не была и подсказать ничего толкового не могла. Она предложила мне заказать сим-карту с доставкой на дом. Я согласилась. Она пыталась оформить заказ, но оказалось, что ни в мою "деревню", ни в ближайший крупный населенный пункт (в которых нет офисов Билайн вообще) доставки нет. А почтой России (как делают другие операторы) они сим-карты не доставляют.
В итоге девушка мне перезвонила ещё раз через час и сказала, что у меня вариантов нет. Только ехать за три девять земель в офис продаж...
Собственно, я была не очень довольна (мягко сказать). Девушка в каком-то смысле молодец и пыталась помочь. Но почему она ничего не знает про саморегистрацию сим-карты? Почему мне никто об этом не сказал из всех менеджеров, с которыми я общалась? В чем проблема, если я потом через неделю опять звонила на горячую линию, где автоинформатор бодро рекламировал эту саморегистрацию?
В итоге после поисков в интернете, я нашла-таки информацию о саморегистрации и заказала себе сим-карту в одном из известных интернет-магазинов с доставкой в мою деревню...
Через несколько дней ко мне приехала моя сим-карта и аллилуйя! несмотря на негативные отзывы о ней я смогла её активировать.
Хочется сразу сказать, что на горячей линии девушка мне сказала, что только они вправе вернуть мне мой старый номер. В офисе этого сделать не могут. Поэтому с новой сим-картой мне надо будет позвонить им, чтобы они провели все нужные действия.
Что ж, я попросила подругу, которая живёт в городе, зайти в офис и все ещё раз узнать. В офисе сказали, что да, нужно купить новую сим-карту и дальше связываться с менеджерами на горячей линии, которые имеют доступ к такого рода действиям, чтобы они вернули мне номер. В офисе этого сделать не смогут. Только продадут и активируют сим-карту.
На следующий день вся в предвкушении, что мне сейчас восстановят номер, я позвонила на горячую линию. Опять пришлось долго ждать оператора, но мне это было очень нужно. Минут 15 ожидания и трубку сняла девушка. Я объяснила ей ситуацию, сказала, что за мной зарезервировали мой старый номер, и вот она я, у меня новая сим-карта, хочу тот номер привязать на неё, мне сказали, чтобы я вам позвонила.
И первое, что я услышала, было "мы не можем такого сделать, вы что-то напутали". Дальше последовали объяснения, что мы не занимаемся решением такого рода вопросов, номер старый вернуть нельзя. Я была в оторопении. Начала переспрашивать. Последовали следующие ответы: вы покупали сим-карту в офисе, там надо было и просить, чтобы вам вернули номер. На мой ответ, что в офисе сказали, что они не имеют право это делать, девушка ответила, что они тоже такими вещами не занимаются. Я не смогу поменять свой номер на старый никак, только выбрать какой-нибудь другой из приложения...
Приложение оператора Билайн отзывы: изменить номер телефона
Я была в шоке. Заставила девушку посмотреть, что с моим старым номером, оставили ли его для меня. Она нехотя пошла смотреть. После некоторого ожидания вернулась с ответом, что да, она видит мою заявку, но ничем помочь не может.
Я начинала уже ругаться. В итоге девушка сказала: "Вы можете сами попробовать вернуть себе номер, если увидите его в приложении. Сейчас я скину вам смс". На этом она попрощалась.
Смс не пришло. Ни через 5 минут, ни через час. Я перерыла всё приложение в поиске этой функции, но так ничего и не нашла.
Перезвонила на горячую линию. Меня естественно соединили с другим менеджером. На этот раз это был достаточно приветливый мужчина. Я описала ему ситуацию, сказала про номер и новую симку. Дальше он меня слушать не стал, сказал, что проверит информацию. Проверил, вернулся, бодрым голосом сообщил, что нет проблем, но у него нет правомочий самому вернуть мне номер и перерегистрировать сим-карту, поэтому он меня сейчас соединит с другим менеджером.
И меня действительно соединили с другим менеджером. Это тоже был мужчина, он сразу понял ситуацию, даже не спрашивал подробности, попросил назвать номер телефона, на который необходимо перерегистрировать мой старый номер, и сделал всё минуты за 3... За 3 минуты! Не устраивая расспросов, не перепроверяя тысячный раз информацию, без всяких слов, что это невозможно. Мужчина просто сказал, чтобы я перезагрузила телефон и всё, мой старый номер снова у меня. Бинго!
Так и получилось: мне вернулся старый номер. Тариф и баланс остался от нового, который я заменила. Никаких дополнительных списаний не было.
И ради трех минут и, как оказалось, элементарных действий меня гоняли, как только могли другие менеджеры? Неужели никто не мог подсказать про саморегистрацию сим-карты? (даже в офисе). А работа менеджеров на горячей линии, которые даже не в курсе, что можно вернуть старый номер на новую сим-карту?
Имею опыт общения с менеджерами горячей линии другого оператора, ещё и через чат в приложении: они умеют быстро решать вопрос даже по возврату денежных средств.
А вот поддержка Билайна меня просто поразила некомпетентностью некоторых сотрудников. Если бы мне не попался мужчина-менеджер, который был в курсе таких возможностей и не переключил бы на старшего менеджера, что бы я делала? Вот и я не знаю...
После этой ситуации желание пользоваться Билайном вообще пропало. Сеть в моей местности и так стала плохо ловить, так ещё и на горячей линии надо трудно добиться помощи.
Так что не рекомендую оператора мобильной связи Билайн. Выгодные тарифы можно найти и у других операторов, а покрытие связи может быть гораздо лучше. И ещё один минус данного оператора - некомпетентная поддержка клиентов. Трудно добиться правды и какой-либо нужной информации.
Всем привет! Недавно я ушла с работы. Свободного времени стало больше, и я решила раздать "долги" некоторым компаниям, сервисам, магазинам и т.д.: написать отзывы об их безобразной работе, обмане пользователей и покупателей.
Много лет пользовался услугами Билайна. Сначала все было достойно. Затем хуже. Прежде всего, стало падать качество связи. Пока конкуренты закупали оборудование и ставили новые вышки, билайновцы жили (и живут), похоже, по принципу "и так сойдет".
Услуги связи не предоставляют. Деньги не возвращают. Служба поддержки ничего не делает, обращения игнорируются, переписка с ними бессмысленна. Заявление на возврат денег не рассматривают. Единственная возможность вернуть деньги - Роспотребнадзор.
Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom. Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
Всем привет! Искренне не понимаю почему здесь нет отзывов на региональных сотовых операторов. Неужели нет никого из Уральского федерального округа? Сама я уже более десяти лет пользуюсь этим оператором. Всегда он был по цене и условиям вне конкуренции с федеральными операторами.
Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
Здравствуйте, дорогие читатели! Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
У меня долгое время был двухсимочный телефон - МТС и Velcom. Абонентом этих операторов являюсь более 8 лет и поэтому могу сравнить их ценовую политику. С МТС распрощалась совершенно недавно .
Часто меняют тарифы, цены повышаются, а качество связи только ухудшается
Доброго времени суток! Буквально вчера меня бомбануло от сотового оператора Теле2, точнее они переименовались в Tele2You. Но это не важно. Я уже наверное около пяти лет назад перешла к ним с мегафона и все меня полностью устраивало, до последнего времени.
Аудио и даже видео звонки из мест лишения свободы. Думаете такое невозможно📵? Ан нет, с Zonatelecom возможно. 📲 Расскажу о подводных камнях, комиссии, качестве связи и многое другое.
Привет всем заглянувшим! Если есть в современном мире сервисы по доставке еды и самых необходимых товаров в места лишения свободы, например "Еда туда" ., то в этом же мире существует уже возможность совершения звонков и даже видео. Как? Да, и такая возможность не одна.
Именно приложение мне нравится. Но к самому Ozon есть вопросы. Что я точно здесь никогда не покупаю и не куплю.
Приветствую всех заглянувших! В 2019 году я уже делилась своим мнением о сайте Ozon , но с тех пор моё отношение к нему несколько изменилось. Распробовав за последние года 1.5 ассортимент и удобства и убедившись, что со сроками, доставкой и сомнительными нововведениями они перестали чудить, теперь…
В линейке тарифов от МТС, кажется, что тарифов немного. Их действительно там по пальцам пересчитать, но прикол в том, что некоторые тарифы могут заменить собой десяток за счет возможности личной донастройки. Тот же Нетариф.
Страшно представить, сколько я оставила денег во ВкусВилле. ➡ Очень подробный отзыв на приложение. 🛍 СРАВНЕНИЕ цен. Мои любимые продукты, что я РЕКОМЕНДУЮ.
Приветствую! С появлением ковида, у меня вошло в привычку пользоваться доставкой продуктов. С Вкусвиллом я давно. И пусть, неоднократно ругала, но пользуюсь сервисом практически каждый день.
В апреле 2022 г. я обратился в [ссылка] для подключения домашнего интернета в г.Воронеже. Был выбран пакет "Засмотрись 500 Light", в т.ч. 500 мбитсек+Ivi+Amediateka+Start.
За 6 лет есть свои плюсы и минусы данного оператора. Пока есть один большой плюс и нужный, остаюсь с этой сетью
Купила и пользуюсь до сих пор услугами данного оператора еще с 2016ого года. Сама симка ничего не стоила, но естественно её нужно пополнить при подключении (и тогда это было 300р). Да и тогда я заодно и новый телефон покупала.
Мужу вроде нравится, но хуже связи я еще не видела (и не слышала). А еще навязчивость и беспардонность менеджеров связи.
Добрый день, дорогой читатель. У меня есть карта Банка Тинькофф , причем уже довольно давно. В принципе, я ей довольна. Полгода назад мой муж заказал себе симку "Тинькофф Мобаил", и какое-то время буквально ходил "гоголем". Приговаривал, мол, я не плачу за связь, связь платит за меня.
Уже 15 лет я вместе с Мегафоном. Несколько раз уходила, но постоянно возвращаюсь назад.
ВСЕМ ПРИВЕТ! Абонентом МЕГАФОН я являюсь уже много лет, в общей сложности думаю, что лет 15. Периодически меняла оператора, то в итоге почему то всегда возвращаюсь назад)) Впервые помню, что перестала пользоваться связью мегафон по причине того, что со счета деньги улетали в неизвестном…
❌ Все по факту | Трезвый взгляд на IOS после Android | Не стоит своих денег | Телефон за 110 000 ₽ не имеет банальных и удобных функций | Мой первый и скорее всего, последний IPhone
Здравствуйте! Скорее всего, вы читаете этот отзыв перед покупкой новенького IPhone 13 Pro. Что ж, я с большим удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями от покупки данного аппарата и распишу все его недостатки.