Опубликовано 7 Январь, 2022 - 17:10

  • Опыт использования:
    год или более

★ Всем привет! ★

 

Я много лет была клиентом Билайна. У моих знакомых был Билайн, у моих одногруппников, когда я училась в университете, был Билайн, у моих коллег по работе тоже был Билайн. Все вокруг пользовались Билайном и были довольны.

Лично мне в Билайне нравилось то, что были хорошие тарифы с адекватной стоимостью. Мне всегда удавалось выбрать такой, какой мне нужен. За симкой я всегда шла в Билайн. Особенно, когда училась в университете, и мне нужно было несколько сим-карт. Можно было выбрать хороший тариф для интернета или для звонков, и цена была приемлемая.

Сейчас у меня также есть сим-карты Билайн, которые остались ещё со времён учёбы. Но пользуюсь я ими мало. Почему - объясню чуть ниже.

 

★ Оформление сим-карты

 

✅ Заключение договора у меня никогда не вызывало проблем. Приходишь в офис, выбираешь тариф и (если хочешь) номер, сотрудник быстро печатает договор по паспортным данным и всё - рабочая сим-карта у тебя на руках.

  • Однако надо было обязательно обговаривать моменты, чтобы тебе не подключили никаких платных услуг. Несколько раз я пускала это на самотёк, а потом выяснялось, что без моего ведома были подключены платные услуги, типа "Вам звонили" и т.д. Но ни в договоре, ни в брошюре с сим-картой этого не указывали.

Чтобы отключить такие услуги, нужно было либо звонить на горячую линию, либо мучаться с цифровыми командами.

 

✅ Сейчас все проще - есть личный кабинет Билайн, где всё это можно отследить.

Сайт мобильного оператора Билайн с личным кабинетом

✅ На сайте теперь также можно получить полную информацию по тарифный планам, которые действуют на данный момент в регионе.

Тарифы, доступные к подключению у оператора Билайн на сайте

 

Личный кабинет Билайн

 

Он есть в веб-версии в виде сайта, а есть приложение. Смысл приблизительно одинаковый, но интерфейс отличается.

✅ На мой взгляд приятнее и удобнее всё-таки приложение.

Личный кабинет в приложении Билайн
Здесь сразу же виден баланс средств на сим-карте и остатки по подключенным пакетам услуг.

Меню большое, в нем можно запутаться, поэтому в поиске чего-то приходится порыться по всех пунктах подряд.

Здесь можно контролировать подключенные услуги на сим-карте.

Приложение оператора Билайн отзывы
Или перейти на другой номер самостоятельно, сохранив за собой свою сим-карту.

Выбор красивого номера в личном кабинете Билайн отзывы
Можно также связаться с менеджерами по каким-либо вопросам в чате. Но отвечают они не очень быстро, приходится ждать минут по 10. Но отвечают и бывают весьма полезны.

Детализация расходов в приложении Билайн отзывы
На сайте оператора Билайн теперь также возможно посмотреть карту покрытия сети в своем регионе.

Билайн предоставляет возможность ознакомиться со своей картой покрытия

 

★ Саморегистрация сим-карты ★

 

✅ А за вот это я могу Билайн только похвалить! Очень полезная вещь, которая может выручить.

  • Что это такое?

Вы получаете на руки сим-карту с инструкцией по самостоятельной её регистрации. Не надо идти в офис или ждать курьера с документами, вы можете сами все сделать. Необходима только подтверждённая учётная запись на Госуслугах.

Внешний вид сим-карты для саморегистрации
Я воспользовалась такой услугой. Думала, что ничего не получится, но нет, получилось. При чем это заняло не очень много времени (большая честь из которого вообще была потрачена на разборки с Госуслугами, а не с Билайном).

Внешний вид сим-карты для саморегистрации
У вас на руках есть сим-карта, вы выставляете её в телефон. И вам приходит смс-сообщение с ссылкой на дальнейшие инструкции.

Там буквально кликов 5 и проверка заполненных данных. И всё. Сим-карта зарегистрирована в сети.

  • Можно выбрать тарифный план в процессе регистрации.
  • Номер выбрать нельзя. Но его можно потом поменять в приложении, например.

Саморегистрация сим-карты Билайн отзывы

★ Тарифы и услуги ★

 

Тарифов у Билайна много и они часто меняются. На данный момент на сайте представлены только тарифы, которые включают в себя Интернет-пакет. То есть просто минуты уже купить невозможно.

Есть и дешёвые тарифы, есть и весьма дорогие.

Выбор тарифов в приложении Билайн отзывы

  • Не могу сказать, что у Билайна дорогая связь, в моем городе это не самый дорогой оператор, есть дороже.

Услуги у Билайна тоже есть всякие разнообразные: от мелодии на гудок до оповещений о пропущенных звонках. Большинство услуг платные.

Можно купить услуги и номера в приложении Билайн

 

★ Связь

 

Одна из причин, почему я ушла от Билайна, - он стал плохо "ловить" в той местности, где я нахожусь. Если раньше с этим не было проблем, и например, в университете в аудиториях у меня была сеть там, где её не было у одногруппников с другими операторами, то сейчас что-то явно пошло не так.

Бывает, что сеть есть, а потом просто ни с того, ни с чего попадает. Может пропасть на 1 минуту, может на 5. В редких случаях сеть отсутствует по получасу или даже вообще по часу.

  • Сначала я думала, что проблема с моим телефоном. Но нет, у меня две симки в разных телефонах, и в обоих попадает сеть. При этом ни позвонить, ни отправить смс ты не можешь.

Из-за этой ситуации мне пришлось купить симку другого оператора, чтобы не было проблем со связью.

 

★ Мой опыт общения с поддержкой клиентов и почему я больше не хочу пользоваться Билайном

 

  • Собственно, ситуация, которую я сейчас опишу, стала отправной точкой для написания отзыва. Вдруг мой опыт поможет кому-то, у кого будет схожая ситуация, потому что некомпетентность поддержки клиентов Билайна у меня вызывает эмоции типа "лицо-рука" и напрочь отбивает желание продолжать пользоваться этим оператором.

 

Так произошло, что у меня заблокировали сим-карту с моим основным Билайновским номером. Обнаружила я это, когда хотела зайти в личный кабинет интернет-магазина, а не дождалась смс с кодом подтверждения.

  • Один оператор Билайна на горячей линии сказал мне, что это произошло потому, что я хранила баланс на нуле в течение долгого промежутка времени и не пополняла счёт.
  • А другой оператор сказал, что это потому, что я не совершала исходящих операций три месяца.

На мои рассуждения о том, что мне вот только на днях приходили смс-ки от интернет-магазинов, операторы сказали, что входящие операции не считаются. То есть, если вам кто-то звонит или пишет или вы просто сидите в интернете с активной симкой, но сами не звоните и не отправляете смс, то есть хорошая вероятность, что через 3 месяца такого пользования вашу симку заблокируют.

 

И вот я осталась без симки. Понимаю, что в какой-то степени виновата я сама, но я не смогла предположить, с что активную симку заблокируют вот так просто. Первым делом позвонила на горячую линию Билайн, где не смогла дождаться ответа оператора. Пришлось писать в чат на сайте. Отвечали долго. В итоге попался оператор, который сказал, что привязать обратно номер к симке нет возможности, он уже отвязан. На вопрос, как мне вернуть номер, он ответил, что оставил заявку по этому вопросу и передал её в отдел, наделённый соответствующими полномочиями, взял мои контактные данные и попрощался.

Перезвонили мне в течение часа. Девушка на том конце провода сказала, что шанс вернуть номер есть. Если я этого хочу, она оставит заявку на выгрузку номера из базы с формулировкой "для предыдущего владельца". Конечно, я хочу! Девушка сформировала заявку, пообещала, что номер будет доступен через 2-3 дня и зарезервирован за мной в течение 30 дней.

С моей стороны: надо сходить в офис, купить новую сим-карту, перезвонить им на горячую линию и попытаться восстановить номер. Обратно на сим-карту они отказались регистрировать номер. На мой другой действующий тоже.

Тут у меня была загвоздка, о которой я прямо сказала менеджеру: а что мне делать, если ближайший от меня офис продаж находится очень далеко, в городе, а я сейчас живу загородом и у меня просто нет возможности доехать до него. К такому девушка готова не была и подсказать ничего толкового не могла. Она предложила мне заказать сим-карту с доставкой на дом. Я согласилась. Она пыталась оформить заказ, но оказалось, что ни в мою "деревню", ни в ближайший крупный населенный пункт (в которых нет офисов Билайн вообще) доставки нет. А почтой России (как делают другие операторы) они сим-карты не доставляют.

  • В итоге девушка мне перезвонила ещё раз через час и сказала, что у меня вариантов нет. Только ехать за три девять земель в офис продаж...

Собственно, я была не очень довольна (мягко сказать). Девушка в каком-то смысле молодец и пыталась помочь. Но почему она ничего не знает про саморегистрацию сим-карты? Почему мне никто об этом не сказал из всех менеджеров, с которыми я общалась? В чем проблема, если я потом через неделю опять звонила на горячую линию, где автоинформатор бодро рекламировал эту саморегистрацию?

 

  • В итоге после поисков в интернете, я нашла-таки информацию о саморегистрации и заказала себе сим-карту в одном из известных интернет-магазинов с доставкой в мою деревню...

 

  • Через несколько дней ко мне приехала моя сим-карта и аллилуйя! несмотря на негативные отзывы о ней я смогла её активировать.

Хочется сразу сказать, что на горячей линии девушка мне сказала, что только они вправе вернуть мне мой старый номер. В офисе этого сделать не могут. Поэтому с новой сим-картой мне надо будет позвонить им, чтобы они провели все нужные действия.

Что ж, я попросила подругу, которая живёт в городе, зайти в офис и все ещё раз узнать. В офисе сказали, что да, нужно купить новую сим-карту и дальше связываться с менеджерами на горячей линии, которые имеют доступ к такого рода действиям, чтобы они вернули мне номер. В офисе этого сделать не смогут. Только продадут и активируют сим-карту.

 

На следующий день вся в предвкушении, что мне сейчас восстановят номер, я позвонила на горячую линию. Опять пришлось долго ждать оператора, но мне это было очень нужно. Минут 15 ожидания и трубку сняла девушка. Я объяснила ей ситуацию, сказала, что за мной зарезервировали мой старый номер, и вот она я, у меня новая сим-карта, хочу тот номер привязать на неё, мне сказали, чтобы я вам позвонила.

И первое, что я услышала, было "мы не можем такого сделать, вы что-то напутали". Дальше последовали объяснения, что мы не занимаемся решением такого рода вопросов, номер старый вернуть нельзя. Я была в оторопении. Начала переспрашивать. Последовали следующие ответы: вы покупали сим-карту в офисе, там надо было и просить, чтобы вам вернули номер. На мой ответ, что в офисе сказали, что они не имеют право это делать, девушка ответила, что они тоже такими вещами не занимаются. Я не смогу поменять свой номер на старый никак, только выбрать какой-нибудь другой из приложения...

Приложение оператора Билайн отзывы: изменить номер телефона
Я была в шоке. Заставила девушку посмотреть, что с моим старым номером, оставили ли его для меня. Она нехотя пошла смотреть. После некоторого ожидания вернулась с ответом, что да, она видит мою заявку, но ничем помочь не может.

Я начинала уже ругаться. В итоге девушка сказала: "Вы можете сами попробовать вернуть себе номер, если увидите его в приложении. Сейчас я скину вам смс". На этом она попрощалась.

  • Смс не пришло. Ни через 5 минут, ни через час. Я перерыла всё приложение в поиске этой функции, но так ничего и не нашла.

Перезвонила на горячую линию. Меня естественно соединили с другим менеджером. На этот раз это был достаточно приветливый мужчина. Я описала ему ситуацию, сказала про номер и новую симку. Дальше он меня слушать не стал, сказал, что проверит информацию. Проверил, вернулся, бодрым голосом сообщил, что нет проблем, но у него нет правомочий самому вернуть мне номер и перерегистрировать сим-карту, поэтому он меня сейчас соединит с другим менеджером.

И меня действительно соединили с другим менеджером. Это тоже был мужчина, он сразу понял ситуацию, даже не спрашивал подробности, попросил назвать номер телефона, на который необходимо перерегистрировать мой старый номер, и сделал всё минуты за 3... За 3 минуты! Не устраивая расспросов, не перепроверяя тысячный раз информацию, без всяких слов, что это невозможно. Мужчина просто сказал, чтобы я перезагрузила телефон и всё, мой старый номер снова у меня. Бинго!

  • Так и получилось: мне вернулся старый номер. Тариф и баланс остался от нового, который я заменила. Никаких дополнительных списаний не было.

И ради трех минут и, как оказалось, элементарных действий меня гоняли, как только могли другие менеджеры? Неужели никто не мог подсказать про саморегистрацию сим-карты? (даже в офисе). А работа менеджеров на горячей линии, которые даже не в курсе, что можно вернуть старый номер на новую сим-карту?

Имею опыт общения с менеджерами горячей линии другого оператора, ещё и через чат в приложении: они умеют быстро решать вопрос даже по возврату денежных средств.

А вот поддержка Билайна меня просто поразила некомпетентностью некоторых сотрудников. Если бы мне не попался мужчина-менеджер, который был в курсе таких возможностей и не переключил бы на старшего менеджера, что бы я делала? Вот и я не знаю...

 

  • После этой ситуации желание пользоваться Билайном вообще пропало. Сеть в моей местности и так стала плохо ловить, так ещё и на горячей линии надо трудно добиться помощи.

 

Так что не рекомендую оператора мобильной связи Билайн. Выгодные тарифы можно найти и у других операторов, а покрытие связи может быть гораздо лучше. И ещё один минус данного оператора - некомпетентная поддержка клиентов. Трудно добиться правды и какой-либо нужной информации.

 

Спасибо, что прочитали мой отзыв.

Надеюсь, он был для вас полезен.

Достоинства
  • Есть личный кабинет на сайте и в приложении
  • Есть саморегистрация сим-карты
  • Есть тарифы на выбор
  • Можно подобрать недорогой тариф
Недостатки
  • Не везде ловит интернет
  • Некомпетентная поддержка
  • Непонятная информация о сим-картах
  • Плохое покрытие связи
  • Трудно связаться с менеджерами
loscalifне рекомендует
Читать все отзывы 890
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.05.2022
тоже поменял оператора, хотя пользовался лет 10.
Другие отзывы
Читать все отзывы 890
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    11
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    11
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • 13.02.2022 - 13:51
    Выгодный оператор
    Всем привет! Искренне не понимаю почему здесь нет отзывов на региональных сотовых операторов. Неужели нет никого из Уральского федерального округа? Сама я уже более десяти лет пользуюсь этим оператором. Всегда он был по цене и условиям вне конкуренции с федеральными операторами.
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 04.06.2020 - 14:02
    62
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 09.03.2021 - 23:16
    10
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
  • 27.08.2015 - 21:19
    Лучший вариант для общения.
    У меня долгое время был двухсимочный телефон - МТС и Velcom. Абонентом этих операторов являюсь более 8 лет и поэтому могу сравнить их ценовую политику. С МТС распрощалась совершенно недавно .
Популярные отзывы
  • 11.05.2022 - 12:44
    27
    Часто меняют тарифы, цены повышаются, а качество связи только ухудшается
    Доброго времени суток! Буквально вчера меня бомбануло от сотового оператора Теле2, точнее они переименовались в Tele2You. Но это не важно.   Я уже наверное около пяти лет назад перешла к ним с мегафона и все меня полностью устраивало, до последнего времени.
  • Аудио и даже видео звонки из мест лишения свободы. Думаете такое невозможно📵? Ан нет, с Zonatelecom возможно. 📲 Расскажу о подводных камнях, комиссии, качестве связи и многое другое.
    Привет всем заглянувшим! Если есть в современном мире сервисы по доставке еды и самых необходимых товаров в места лишения свободы, например "Еда туда" ., то в этом же мире существует уже возможность совершения звонков и даже видео. Как? Да, и такая возможность не одна.
  • 14.05.2022 - 11:48
    8
    Именно приложение мне нравится. Но к самому Ozon есть вопросы. Что я точно здесь никогда не покупаю и не куплю.
    Приветствую всех заглянувших! В 2019 году я уже делилась своим мнением о сайте Ozon , но с тех пор моё отношение к нему несколько изменилось. Распробовав за последние года 1.5 ассортимент и удобства и убедившись, что со сроками, доставкой и сомнительными нововведениями они перестали чудить, теперь…
  • 31.05.2022 - 14:42
    1
    МТС для разных клиентов
    В линейке тарифов от МТС, кажется, что тарифов немного. Их действительно там по пальцам пересчитать, но прикол в том, что некоторые тарифы могут заменить собой десяток за счет возможности личной донастройки. Тот же Нетариф.
  • 26.06.2022 - 00:53
    6
    Страшно представить, сколько я оставила денег во ВкусВилле. ➡ Очень подробный отзыв на приложение. 🛍 СРАВНЕНИЕ цен. Мои любимые продукты, что я РЕКОМЕНДУЮ.
    Приветствую!   С появлением ковида, у меня вошло в привычку пользоваться доставкой продуктов. С Вкусвиллом я давно. И пусть, неоднократно ругала, но пользуюсь сервисом практически каждый день.
  • 10.05.2022 - 22:45
    Обманщики
    В апреле 2022 г. я обратился в [ссылка] для подключения домашнего интернета в г.Воронеже. Был выбран пакет "Засмотрись 500 Light", в т.ч. 500 мбитсек+Ivi+Amediateka+Start.
  • 15.06.2022 - 14:46
    11
    За 6 лет есть свои плюсы и минусы данного оператора. Пока есть один большой плюс и нужный, остаюсь с этой сетью
    Купила и пользуюсь до сих пор услугами данного оператора еще с 2016ого года. Сама симка ничего не стоила, но естественно её нужно пополнить при подключении (и тогда это было 300р). Да и тогда я заодно и новый телефон покупала.
  • Мужу вроде нравится, но хуже связи я еще не видела (и не слышала). А еще навязчивость и беспардонность менеджеров связи.
    Добрый день, дорогой читатель. У меня есть карта Банка Тинькофф , причем уже довольно давно. В принципе, я ей довольна. Полгода назад мой муж заказал себе симку "Тинькофф Мобаил", и какое-то время буквально ходил "гоголем". Приговаривал, мол, я не плачу за связь, связь платит за меня.
  • 11.06.2022 - 00:58
    5
    Уже 15 лет я вместе с Мегафоном. Несколько раз уходила, но постоянно возвращаюсь назад.
    ВСЕМ ПРИВЕТ!   Абонентом МЕГАФОН я являюсь уже много лет, в общей сложности думаю, что лет 15. Периодически меняла оператора, то в итоге почему то всегда возвращаюсь назад)) Впервые помню, что перестала пользоваться связью мегафон по причине того, что со счета деньги улетали в неизвестном…
  • 19.04.2022 - 14:03
    47
    ❌ Все по факту | Трезвый взгляд на IOS после Android | Не стоит своих денег | Телефон за 110 000 ₽ не имеет банальных и удобных функций | Мой первый и скорее всего, последний IPhone
    Здравствуйте! Скорее всего, вы читаете этот отзыв перед покупкой новенького IPhone 13 Pro. Что ж, я с большим удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями от покупки данного аппарата и распишу все его недостатки.