Опубликовано 3 Май, 2020 - 01:48

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем привет!

 

Расскажу о своем опыте покупок и заказа доставки в популярном магазине косметики Золотое Яблоко.

 

Отзыв будет достаточно объёмным, так как мне хотелось поделиться общим впечатлением о сети, а также рассказать об инциденте, который навсегда изменил мое отношение к популярному магазину. Поэтому всем желающим приступить сразу к экшену, советую переместиться на вторую часть отзыва Smile

 

Итак, счастью моему не было предела, когда осенью в любимом городе на Неве открылась совершенно новая для нас торговая сеть парфюмерии и косметики Золотое Яблоко, или же Gold Apple на английский лад. Естественно я, как истинный любитель ухода за собой, решила сразу же наведаться в уже разрекламированный магазин в самом центре города. Косметику и парфюмерию люблю нежной любовью, отчасти благодаря столь же любимой работе (я бортпроводник), где полный макияж и аромат - неотъемлемая часть целого образа.

 

После первого визита осталась под впечатлением: оригинальное оформление магазина, огромный выбор косметики различных брендов на любой кошелек - тут вы найдете для себя и откровенно бюджетные бренды, и масс-маркет, и люкс, а также популярные парфюмы и их нишевые собратья. То, что понравилось лично мне, и вызвало уважение - это наличие отечественных брендов, причем ассортимент также радует. Постоянные скидки, акции, клиентские дни - тоже немаловажный фактор.

 

Касаемо консультантов - все девочки (и иногда даже мальчики) молоды, красивы, присутствует аккуратность во всем - начиная от прически, заканчивая маникюром. Большинство из них совершенно ненавязчивы, если надо, "помогут чем смогут". Почему именно так, спросите вы? Отвечу, исходя из собственного опыта: ну не знают они и большей доли информации о брендах; где сделано, тип продукта. Когда магазин полон покупателей, то отыскать консультанта с просьбой найти или достать из шкафчика нужный товар оказывается той еще задачей. Впрочем, воспринимаю сей факт скорее как данность, а не недостаток, возможно, это объясняется тем, что магазин сравнительно новый.

 

Тем не менее, все это не мешало мне время от времени посещать Золотое Яблоко и оставлять там немалые суммы. В подтверждение этому оставляю скрин из приложения с покупками за несколько месяцев. Очень удобно, когда при покупке можно предоставить в приложении штрихкод, для получения скидки.

 

Мобильное приложение Gold Apple

Более того, если вы не большой любитель толпы и консультантов, сеть предоставляет возможность заказа онлайн, где вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант: оплатить заказ сразу на сайте, или же бесконтактно через курьера. Мой первый заказ пришел ко мне через несколько дней; забрать его я решила сама, через пункт выдачи, так как не люблю ждать курьеров. Продукты пришли в картонной коробке надежно упакованные, минимум пластика, ничего не разбилось/не вылилось, в общем, я была довольна. Помню, как доставала покупки и упоенно хвалила сеть за минимализм и аккуратность в оформлении. Да не тут-то было...

 

Инцидент

 

В свете последних событий все магазины были закрыты на карантин на неопределенный срок, поэтому я подумала о том, почему бы не попробовать заказать нужные мне продукты онлайн. Так как у меня уже был положительный опыт заказов через сайт сети Золотое Яблоко, я ни на секунду не сомневалась, что заказ придет ко мне вовремя и едва ли стоит ожидать каких-либо проблем. Но проблемы начались с самого начала. Итак, в первый день (а точнее, через обещанные сайтом два часа) мне никто не перезвонил, так же как и на следующий день. Я вполне осознаю, насколько торговая сеть загружена и, в принципе, данный факт мне понятен, тем более сайт уведомляет нас о возможных задержках. Но никаких предупреждений на почту или же в смс мне не приходило, поэтому пришлось остаться в неведении о судьбе заказа на определенный срок. По прошествии нескольких дней со мной таки связался магазин, и милая девушка объявила мне о том, что один из заказанных мною продуктов отсутствует, хотя на момент создания заказа, продукт был в наличии. Сам же сайт обещает нам доставку на следующий же день, при наличии товара в моем городе. Так вот при таком раскладе событий, совсем непонятна данная система. Стоит либо выполнять обещанное, либо же совсем не обещать и не гарантировать.

 

Следом за этим оператор оповестила меня о том, что курьер прибудет на следующий день, без обозначения более менее конкретных временных рамок, но до 20:00 часов. В назначенный день я послушно сидела дома и ждала приезда курьера, но, к сожалению, уже ближе к вечеру мне пришлось выйти в аптеку за лекарством, поэтому когда доставка была на месте, я слезно попросила девушку подождать буквально 10 минут. К тому моменту, как я была у своего подъезда, я позвонила курьеру, но до того, как услышать ответ, в телефонной трубке отдаленно прозвучала фраза «Эта курица...Алло?».

 

Сказать, что я обалдела - ничего не сказать. Во мне бушевали эмоции. Но я не подала виду, и только когда девушка-курьер вышла мне навстречу, я дала ей понять, что все слышала. Возникла пауза, а затем она весьма неудачно попыталась оправдаться тем, что говорила о собаке, у которой аллергия на курицу. Выглядело сие действие глупо, неуместно, нелепо; во-первых, я слышала то, каким тоном было произнесено данное слово, во-вторых, даже если мне и показалось, что девушка говорила обо мне (а я уверена в обратном с вероятностью в 99,9%), к чему употреблять подобные выражения, зная, что будешь разговаривать с клиентом???

 

Я знаю, что сама виновата в том, что стала причиной задержки, в том, что курьеру пришлось меня ждать ЦЕЛЫХ 10 минут. Я понимаю, что, возможно, данные эмоции с ее стороны были вызваны моей задержкой и ожиданием. Работая с людьми я научилась правильно реагировать на негатив и оскорбления, но данная ситуация настолько омрачила мое впечатление о магазине в целом, что навряд ли что-либо уже сможет его исправить. Я написала претензию в службу поддержки клиентов, но маловероятно, что компания станет как-либо разбираться. Я разочарована, увы.

 

Напоследок, хочу добавить, что не стану рекомендовать сеть магазинов Золотое Яблоко друзьям и родственникам, как делала это раньше, а также и дальше пользоваться их услугами. А пользоваться ли их услугами или нет - решать только вам.

 

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Smile

 

UPD: представители сети быстро отреагировали на следующий день после обращения в службу поддержки, принеся извинения с предложением получения комплементарного подарка. Приятно, что компания все же дорожит репутацией и доверием клиентов, несмотря на допущенный казус. Меняю оценку на более положительную.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Вежливый персонал
  • Ненавязчивость консультантов
  • Постоянные акции и скидки
  • Появляются новинки
  • Представлена нишевая косметика и парфюмерия
Недостатки
  • Всегда много народу
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
sunkissed7не рекомендует
Читать все отзывы 570
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.06.2020
Я только недавно узнала, что в нашем городе есть Золотое Яблоко. Ни разу ничего там не покупала.
01.06.2020
Да, открыт еще с ноября) Выбор, конечно, у них большой, но вот такие косяки...
08.09.2021
В России курьеры редко обходительны. В основном это быдлофаны, ожидать от которых вхождения в положение неразумно. Но так, как периодически бываю в подобных ситуациях неопределенности со временем курьерской доставки, а слуг не имею, то попробую звонить или писать в службу поддержки магазина (не только ЗЯ, но и других) о том, что выйду в магазин😆. Ну, невозможно полностью отключиться от мира, сидя весь день дома в ожидании доставки!😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 570
Смотрите также