Опубликовано 16 Декабрь, 2016 - 04:49

Моя недружба с Anytime car началась с момента регистрации. Сначала мне показалось удобным, что не нужно никуда ехать и подписывать документы, но после нескольких неудачных попыток сфотографировать себя с паспортом на фоне сайта с засвеченным экраном, я поняла, что это какая-то издевка) Затем служба долго не могла получить мои документы, мне приходилось постоянно набирать им самой и спрашивать получили ли они мои фото документов, потом после обещанной быстрой регистрации, я прождала весь день и пришлось поторопить их, делать было нечего, очень нужна была машина.
Дальше приключилась история со стеклоомывателем. Взяла машину, по дороге незамерзайка кончилась. Так как было очень грязно и без нее ехать было невозможно, а я опаздывала на встречу, пришлось купить ее на первой попавшейся заправке. Стоила она 450 руб (так уж получилось). Компенсировать мне смогли только 300, не более. Причем, нигде не написано, что прислать чек по whats up!!! вы должны в течение 20 минут, в противном случае вам ничего не компенсируют!
Ну и сегодняшняя ситуация меня просто добила. Сервис каршеринга я использую довольно часто, причем подолгу. Сегодня вечером я взяла машину и поехала в ТЦ в кинотеатр. Приехали впритык, на сеанс опаздывали, билеты были куплены заранее, поэтому переиграть было нельзя. Машина была поставлена на парковку этого ТЦ. Когда я решила закрыть машину и оставить ее в режиме паркинга до конца фильма, она это делать отказалась. Звоню оператору и говорю, что машина не закрывается. Он говорит, что мне надо переставить машину, т.к. связи с ней нет на паркинге!!! Я ему объясняю, что это сделать невозможно, т.к. я опаздываю по своим делам. Вы просто представьте себе эту ситуацию. Мне чисто физически некуда было ее припарковать рядом с ТЦ на Кутузовском, с учетом того, что мы уже опаздывали в кино. Он просит меня вернуться к машине, пробует ее закрыть удаленно и не получается. Потом просит меня сделать это вручную, я поднимаю кнопку на ручке, хлопаю дверью и машина закрывается))))) Лучше бы я оставила ее открытой. Оператор говорит, что мы сделаем перерасчет, и когда соберетесь уезжать - позвоните. Спустя 2 часа в 0:30 минут ночи, я подхожу к машине и звоню, но, естественно, открыть машину они не могут даже удаленно. В машине моя зарядка для телефона. Мне говорят, что смогут привезти ее домой и записывают адрес. Ок. Мне неудобно перед товарищем, что получилась такая дурацкая ситуация. В Anytime мне говорят, что готовы компенсировать 500 рублей на такси и это ночью!!!! От такси я отказалась. Живу я на другом конце Москвы и эта поездка обошлась бы мне гораздо дороже. Потом оператор перезванивает и говорит, что машину подгонят к дому и я смогу спуститься и забрать зарядку сама с предварительным звонком, что приносить мне ее домой, как обещали никто не будет и что они могут привезти мне ее ночью в 2 часа, чтобы я спустилась за ней))) Я им сказала, что они дебилы, уж извините, за жаргон. Карту за парковку я им оставила под дворником, надеюсь заплатят они много за эту парковку, т.к. попасть ночью на нее они не смогут.
НО!!! Суть в другом: почему никто из сотрудников компании меня не предупредил, что заезжать на подземный паркинг я не могу, и не потому, что там ЛОВИТ телефон, а потому, что у них дурацкая система. Почему в договоре, который я подписывала нет такого пункта??!!!!! Почему клиентов об этом не предупреждают заранее..., а не звонят им во время сеанса в кино (как мне сказал сотрудник - мы бы вам сами позвонили). Какова, извините, я должна ночью пытаться добираться до дома неудобным мне способом, через ж...., только потому, что они не сочли нужным оповестить клиента, что может сложиться такая ситуация....
Что могу сказать в заключении....Благо рядом нашелся любимый Делимобиль))) Взяла его и домчала до дома)) Надеюсь получить зарядку обратно и больше никогда не пользоваться услугами этой компании.

Достоинства
  • КАСКО включено в стоимость кредита
Недостатки
  • Много
julliettkkaне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2017
Почитал я отзывы о каршеринговых ам, что то расхотелось. Лучше уж на такси. Какая то "мутная" услуга. Машина вроде есть и вроде ее нет. К тому я не люблю жить "по уставу", все таки мы свободные люди. Короче это не для меня.
18.02.2018
Я хренею с этих русских. А условия договора почитать не судьба? Там написано въезд на парковку за шлагбаум или на подземную не допускается. Она опаздывала с другом на фильм!! Ну так выйди пораньше, меньше штукатурся, приедешь вовремя и машину сможешь поставить там где GPS будет работать и машину можно будет спокойно постаить в режиме парковки. Но нет! Она же ПРАВА! Все вокруг не правы и ей должны! Растеклась тут мыслью на страницу. Капец!
28.03.2018
Вот действительно, сколько раз я проездил на каршеринге, ни разу не столкнулся с проблемой, да было так, что call центр тупит, но если потерпеть, в конечном счете все пересчитывают, исправляют и извиняются. Но люди настолько обнаглели, что им хочется всего самого лучшего сразу по щелчку пальцев, откровенно накипело уже, сколько отзывов читаешь, создается впечатление, что очень крутой стартап, впереди бескрайний рынок, но люди загибают его своим же тупизмом, ну прочти ты договор, уточни про парковку, если я не ошибаюсь, у них вообще ограниченный список ТЦ где можно оставлять машины, из-за такого стада невежд, мы реально останемся в 3 эшелоне, что им не подай, все их не устраивает, зарядку она там оставила, зачем? твоя машина, чтобы ты ее оставляла? это электроника мы вроде не в 31 веке живем, заглючить может что угодно, даже целый завод или страна. Нет чтобы положительное что-то написать, надо обосрать не разобравшись и убить идею. Браво люди. Стоя аплодирую.
Напишу свой отзыв раз уж на то пошло.
Другие отзывы
  • 11.04.2018
    Брал в аренду 08.04.18 Рено Каптюр - машина сказка, новая красивая - короче все понравилось, период аренды - 15 минут. По окончанию аренды в приложении поездка была завершена кнопкой, завершить аренду! Сумма поездки составила 119!
  • 25.03.2019
    Уделять этому много времени совершенно не хочется - обычно отзывы не пишу, но мимо этой "чудесной" компании пройти не могу. Начнем с общих минусов: Брали БМВ 3 серии, всего лишь 7тыс пробега, не работает регулировка ВОДИТЕЛЬСКОГО сидения по высоте (просто сломана ручка), что приносило дискомфорт…
  • 29.03.2018
    Мой рассказ начнется собственно с того, почему я вдруг решил написать этот отзыв, ранее этого не делал никогда, на самом деле, никогда не писал отзывов, тем более таких длинных. Уж так устроен человек, он скорее напишет негатив, чем позитив.
Читать все отзывы 19
Смотрите также
  • 22.05.2014 - 15:29
    Ужасные микроавтобусы
    Заказывали микроавтобус на 20 человек, причем при звонке в компанию сразу специально уточнили - есть ли новые, чистые автобусы для аренды, так как автобус нужен был на детский праздник - день рождения дочери - 8 лет; на что в компании ответили, что КОНЕЧНО ЕСТЬ!
  • 06.08.2018 - 00:38
    Все прошло отлично!Спасибо Альянс!
    Хочу написать отзыв о компании «Альянс» ,по аренде авто в Сочи.Выдался у нас отпуск на 4 дня и что бы не проводить его в Москве,решили слетать в Сочи. Купили билеты на самолет,сняли отель .Было все продуманно,кроме транспорта ,т.к.
  • 12.08.2016 - 14:57
    Более-менее порадовали, но "минусы" были
    09.08 взял на прокат автомобиль форд фокус для поездки за город на выходные с семьей, решили отдохнуть, полежать на пляже, скататься в Переславль-Залесский отдохнуть на озеро с палатками, как полагается, а мое авто на капремонте.
  • 11.12.2017 - 23:34
    Отзыв о компании "Кран-Манипулятор"
    Для строительства собственного загородного дома выбрал бревенчатый сруб. Затем было решено построить на участке здание под хоз. блок, беседку и пчельник. Нашел подрядчика, который предлагал качественный материал и приемлемую цену. Правда, за доставку запросили 37 000 рублей.
  • 13.12.2018 - 20:30
    Пользоваться можно, но нужно внимательно следить за бронью
    По своей ошибке случайно забронировал не свою машину. Быстро отменил бронь и выбрал другую. У меня пропали 20 минут на то, чтобы добраться и сразу пошло время отсчета. Неприятно, конечно, вышло. Может как-то нужно добавить условие «случайного или ошибочного бронирования».
  • 27.05.2019 - 20:45
    Услуга порой очень нужная, но есть вопросы по сервису. Подробнее о нюансах читайте в отзыве
    В жизни часто бывают ситуации, когда нужно Авто, а своей машиной по какой-то причине воспользоваться нет возможности. В нашем случае, для поездки в горы с друзьями нам просто нужен был более вместительный автомобиль.
  • 03.02.2020 - 12:29
    В целом все понравилось.
    Хочу написать отзыв о транспортной компании АРЕНДА-М.Заказали там 2 автомобиля на свадьбу дочери. Один легковой автомобиль и один микроавтобус. По легковому автомобилю претензий нет, водитель душка, вежливый и обходительный. Машина тоже очень понравилась.
  • 03.03.2012 - 18:14
    1
    Переезд был очень нервным
    Перед новым годом мне предстоял переезд. Вещей было не так уж много (тряпки,мелкая техника,холодильник и диван). Обзвонила много фирм, цены на сайтах обычно оказывались очень заниженными и при разговоре переезд выходил в 8000-9000 руб (1 Газель).
  • 02.09.2013 - 14:36
    1
    Обман клиентов, задержки и бесконечные обещания
    Транспортная компания аттента занимается грузоперевозками по всей России. Есть филиалы почти в каждом городе, но это не сказывается на качестве в лучшую сторону) Этой компании можно поставить только по факту того, что меньше поставить нельзя.
Популярные отзывы
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 01.03.2021 - 19:15
    11
    Потратили у нас 7 к? Мы вам не доставили во время? И у вас испортились продукты? Мы вернем только тысячу!
    Всем привет. Хочу поделиться своим мнением о данной компании и рассказать одну историю.   Дело было в конце 2020 года, как раз перед новым городом. По работе нужно было отправить посылку с едой (!) с Москвы до Новосибирска. Выбрали компанию "Деловые линии". И пожалели об этом сто раз.
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 28.01.2021 - 10:15
    16
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 18.02.2021 - 01:03
    19
    Редкий шанс посмотреть на шенгенскую Европу в период пандемии. Где взять транзитную визу на поезд 29 "Янтарь"?
    На этих рождественских праздниках я с семьей гостил в Калининградской области. Туда мы прилетели на самолетах, а обратно решили прокатиться на фирменном поезде 2930 по всему маршруту: Калининград - Москва .
  • 21.03.2021 - 09:22
    2
    ОАО "РЖД" выходит на новый уровень, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам.
    Добрый день!   Сегодня хочу рассказать Вам о бизнес зале на железнодорожном вокзале г. Сочи. Сразу хочу отметить, что данная услуга представленная ОАО "РЖД" является нововведением к крупном холдинге.
  • 28.02.2021 - 14:48
    Этот поезд должен грешников в ад возить. Судя по температуре, именно оттуда он и прибыл. Хорошее техническое оснащение и просто отвратительный сервис. Больше - никогда!
    Я довольно часто ездию на поездах. За последние лет пять я путешествовала огромное количество раз по самым разным маршрутам. Было в них что-о хорошее, а было и плохое.
  • 15.03.2021 - 18:25
    7
    Двое суток в купе нового типа - почти как дома
    В одном из предыдущих отзывов я рассказывала о поездке в плацкартном вагоне нового типа, о недостатках и преимуществах таких вагонов в целом, но ни слова не сказала о новых вагонах-купе.