Опубликовано 16 Декабрь, 2016 - 04:49

Моя недружба с Anytime car началась с момента регистрации. Сначала мне показалось удобным, что не нужно никуда ехать и подписывать документы, но после нескольких неудачных попыток сфотографировать себя с паспортом на фоне сайта с засвеченным экраном, я поняла, что это какая-то издевка) Затем служба долго не могла получить мои документы, мне приходилось постоянно набирать им самой и спрашивать получили ли они мои фото документов, потом после обещанной быстрой регистрации, я прождала весь день и пришлось поторопить их, делать было нечего, очень нужна была машина.
Дальше приключилась история со стеклоомывателем. Взяла машину, по дороге незамерзайка кончилась. Так как было очень грязно и без нее ехать было невозможно, а я опаздывала на встречу, пришлось купить ее на первой попавшейся заправке. Стоила она 450 руб (так уж получилось). Компенсировать мне смогли только 300, не более. Причем, нигде не написано, что прислать чек по whats up!!! вы должны в течение 20 минут, в противном случае вам ничего не компенсируют!
Ну и сегодняшняя ситуация меня просто добила. Сервис каршеринга я использую довольно часто, причем подолгу. Сегодня вечером я взяла машину и поехала в ТЦ в кинотеатр. Приехали впритык, на сеанс опаздывали, билеты были куплены заранее, поэтому переиграть было нельзя. Машина была поставлена на парковку этого ТЦ. Когда я решила закрыть машину и оставить ее в режиме паркинга до конца фильма, она это делать отказалась. Звоню оператору и говорю, что машина не закрывается. Он говорит, что мне надо переставить машину, т.к. связи с ней нет на паркинге!!! Я ему объясняю, что это сделать невозможно, т.к. я опаздываю по своим делам. Вы просто представьте себе эту ситуацию. Мне чисто физически некуда было ее припарковать рядом с ТЦ на Кутузовском, с учетом того, что мы уже опаздывали в кино. Он просит меня вернуться к машине, пробует ее закрыть удаленно и не получается. Потом просит меня сделать это вручную, я поднимаю кнопку на ручке, хлопаю дверью и машина закрывается))))) Лучше бы я оставила ее открытой. Оператор говорит, что мы сделаем перерасчет, и когда соберетесь уезжать - позвоните. Спустя 2 часа в 0:30 минут ночи, я подхожу к машине и звоню, но, естественно, открыть машину они не могут даже удаленно. В машине моя зарядка для телефона. Мне говорят, что смогут привезти ее домой и записывают адрес. Ок. Мне неудобно перед товарищем, что получилась такая дурацкая ситуация. В Anytime мне говорят, что готовы компенсировать 500 рублей на такси и это ночью!!!! От такси я отказалась. Живу я на другом конце Москвы и эта поездка обошлась бы мне гораздо дороже. Потом оператор перезванивает и говорит, что машину подгонят к дому и я смогу спуститься и забрать зарядку сама с предварительным звонком, что приносить мне ее домой, как обещали никто не будет и что они могут привезти мне ее ночью в 2 часа, чтобы я спустилась за ней))) Я им сказала, что они дебилы, уж извините, за жаргон. Карту за парковку я им оставила под дворником, надеюсь заплатят они много за эту парковку, т.к. попасть ночью на нее они не смогут.
НО!!! Суть в другом: почему никто из сотрудников компании меня не предупредил, что заезжать на подземный паркинг я не могу, и не потому, что там ЛОВИТ телефон, а потому, что у них дурацкая система. Почему в договоре, который я подписывала нет такого пункта??!!!!! Почему клиентов об этом не предупреждают заранее..., а не звонят им во время сеанса в кино (как мне сказал сотрудник - мы бы вам сами позвонили). Какова, извините, я должна ночью пытаться добираться до дома неудобным мне способом, через ж...., только потому, что они не сочли нужным оповестить клиента, что может сложиться такая ситуация....
Что могу сказать в заключении....Благо рядом нашелся любимый Делимобиль))) Взяла его и домчала до дома)) Надеюсь получить зарядку обратно и больше никогда не пользоваться услугами этой компании.

Достоинства
  • КАСКО включено в стоимость кредита
Недостатки
  • Много
julliettkkaне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2017
Почитал я отзывы о каршеринговых ам, что то расхотелось. Лучше уж на такси. Какая то "мутная" услуга. Машина вроде есть и вроде ее нет. К тому я не люблю жить "по уставу", все таки мы свободные люди. Короче это не для меня.
18.02.2018
Я хренею с этих русских. А условия договора почитать не судьба? Там написано въезд на парковку за шлагбаум или на подземную не допускается. Она опаздывала с другом на фильм!! Ну так выйди пораньше, меньше штукатурся, приедешь вовремя и машину сможешь поставить там где GPS будет работать и машину можно будет спокойно постаить в режиме парковки. Но нет! Она же ПРАВА! Все вокруг не правы и ей должны! Растеклась тут мыслью на страницу. Капец!
28.03.2018
Вот действительно, сколько раз я проездил на каршеринге, ни разу не столкнулся с проблемой, да было так, что call центр тупит, но если потерпеть, в конечном счете все пересчитывают, исправляют и извиняются. Но люди настолько обнаглели, что им хочется всего самого лучшего сразу по щелчку пальцев, откровенно накипело уже, сколько отзывов читаешь, создается впечатление, что очень крутой стартап, впереди бескрайний рынок, но люди загибают его своим же тупизмом, ну прочти ты договор, уточни про парковку, если я не ошибаюсь, у них вообще ограниченный список ТЦ где можно оставлять машины, из-за такого стада невежд, мы реально останемся в 3 эшелоне, что им не подай, все их не устраивает, зарядку она там оставила, зачем? твоя машина, чтобы ты ее оставляла? это электроника мы вроде не в 31 веке живем, заглючить может что угодно, даже целый завод или страна. Нет чтобы положительное что-то написать, надо обосрать не разобравшись и убить идею. Браво люди. Стоя аплодирую.
Напишу свой отзыв раз уж на то пошло.
Другие отзывы
  • 11.04.2018
    Брал в аренду 08.04.18 Рено Каптюр - машина сказка, новая красивая - короче все понравилось, период аренды - 15 минут. По окончанию аренды в приложении поездка была завершена кнопкой, завершить аренду! Сумма поездки составила 119!
  • 25.03.2019
    Уделять этому много времени совершенно не хочется - обычно отзывы не пишу, но мимо этой "чудесной" компании пройти не могу. Начнем с общих минусов: Брали БМВ 3 серии, всего лишь 7тыс пробега, не работает регулировка ВОДИТЕЛЬСКОГО сидения по высоте (просто сломана ручка), что приносило дискомфорт…
  • 29.03.2018
    Мой рассказ начнется собственно с того, почему я вдруг решил написать этот отзыв, ранее этого не делал никогда, на самом деле, никогда не писал отзывов, тем более таких длинных. Уж так устроен человек, он скорее напишет негатив, чем позитив.
Читать все отзывы 20
Смотрите также
  • 22.05.2014 - 15:29
    Ужасные микроавтобусы
    Заказывали микроавтобус на 20 человек, причем при звонке в компанию сразу специально уточнили - есть ли новые, чистые автобусы для аренды, так как автобус нужен был на детский праздник - день рождения дочери - 8 лет; на что в компании ответили, что КОНЕЧНО ЕСТЬ!
  • 06.08.2018 - 00:38
    Все прошло отлично!Спасибо Альянс!
    Хочу написать отзыв о компании «Альянс» ,по аренде авто в Сочи.Выдался у нас отпуск на 4 дня и что бы не проводить его в Москве,решили слетать в Сочи. Купили билеты на самолет,сняли отель .Было все продуманно,кроме транспорта ,т.к.
  • 12.08.2016 - 14:57
    Более-менее порадовали, но "минусы" были
    09.08 взял на прокат автомобиль форд фокус для поездки за город на выходные с семьей, решили отдохнуть, полежать на пляже, скататься в Переславль-Залесский отдохнуть на озеро с палатками, как полагается, а мое авто на капремонте.
  • 11.12.2017 - 23:34
    Отзыв о компании "Кран-Манипулятор"
    Для строительства собственного загородного дома выбрал бревенчатый сруб. Затем было решено построить на участке здание под хоз. блок, беседку и пчельник. Нашел подрядчика, который предлагал качественный материал и приемлемую цену. Правда, за доставку запросили 37 000 рублей.
  • 13.12.2018 - 20:30
    Пользоваться можно, но нужно внимательно следить за бронью
    По своей ошибке случайно забронировал не свою машину. Быстро отменил бронь и выбрал другую. У меня пропали 20 минут на то, чтобы добраться и сразу пошло время отсчета. Неприятно, конечно, вышло. Может как-то нужно добавить условие «случайного или ошибочного бронирования».
  • 27.05.2019 - 20:45
    Услуга порой очень нужная, но есть вопросы по сервису. Подробнее о нюансах читайте в отзыве
    В жизни часто бывают ситуации, когда нужно Авто, а своей машиной по какой-то причине воспользоваться нет возможности. В нашем случае, для поездки в горы с друзьями нам просто нужен был более вместительный автомобиль.
  • 03.02.2020 - 12:29
    В целом все понравилось.
    Хочу написать отзыв о транспортной компании АРЕНДА-М.Заказали там 2 автомобиля на свадьбу дочери. Один легковой автомобиль и один микроавтобус. По легковому автомобилю претензий нет, водитель душка, вежливый и обходительный. Машина тоже очень понравилась.
  • 03.03.2012 - 18:14
    1
    Переезд был очень нервным
    Перед новым годом мне предстоял переезд. Вещей было не так уж много (тряпки,мелкая техника,холодильник и диван). Обзвонила много фирм, цены на сайтах обычно оказывались очень заниженными и при разговоре переезд выходил в 8000-9000 руб (1 Газель).
  • 02.09.2013 - 14:36
    1
    Обман клиентов, задержки и бесконечные обещания
    Транспортная компания аттента занимается грузоперевозками по всей России. Есть филиалы почти в каждом городе, но это не сказывается на качестве в лучшую сторону) Этой компании можно поставить только по факту того, что меньше поставить нельзя.
Популярные отзывы
  • Воровство в поезде, шумные попутчики, страшная духота в вагоне. И это не все "сюрпризы", которые могут поджидать в поезде. Билет в купе по смешной цене.
    Всем доброго времени суток!! РЖД... У меня с этим словом ассоциируется поездка на поезде к морскому побережью. Вот так смотришь из окна поезда на бескрайнюю гладь Чёрного моря и в душе от увиденного рождается светлое доброе чувство. Этакая ностальгия по невозвратно ушедшим годам.
  • 02.03.2022 - 20:13
    24
    Жуткие впечатления от полета — ВЫСАДИЛИ с рейса, ПОТЕРЯЛИ багаж, багаж нашелся, но оттуда УКРАЛИ вещи… У нас были длинные перелеты, с длинными пересадками и отвратительными неожиданностями в аэропортах
    Возможно, не совсем правильно писать именно на аирфранс, потому что летала я Air FranceKLM Group — франко-голландским авиационным холдингом. Однако, по условиям сайта, я пишу на конкретную авиакомпанию и больше внимания уделяю именно ей. Мой маршрут был не тривиальным.
  • 03.05.2022 - 09:28
    52
    Поезд в Хогвартс из Екатеринбурга, какой он? И всё же, зло неискоренимо
    О существовании бутафории, мчащей в Хогвартс из Екатеринбурга, я узнала из социальных сетей.     Приобрести билет на Хогвартс-Экспресс можно на сайте Поезд-Фан .     Стоимость билета для каждого пассажира - 2500 без скидок и мы приобретали билеты по полной цене.
  • 08.03.2022 - 23:14
    Человек который 5 лет не ездил на поезде, я мягко говоря в шоке)Приятном!
    Для меня поезд-это плацкарт, застиранное бельё, стеклянный граненый стакан в подстаканнике с надписью РЖД, Дровяной водонагреватель с кипятком, большое количество храпящих людей укрытых простынкой.
  • 10.03.2022 - 13:21
    5
    Бизнес-класс перелёт Южно-Сахалинск-Москва, чтоб каждый так летал
    Полёт был февральской зимой 2022 года как раз в метель на Сахалине. Точнее полёт был перенесён, а любую инфу высматривала в онлайн табло ноутбука, находясь в отеле. И вот заветная надпись, рейс с Москвы взлетел на Сахалин, а значит этот же самолёт заберёт пассажиров с Сахалина обратно в Москву.
  • 17.03.2022 - 10:42
    9
    Москва-Доминикана 21.02.2022 | Вывозной рейс из Доминиканы 28.02.2022 ✈️ Как пережить 12-часовой полет 😱 Моим ногам нет места в эконом-классе.
    Начну сразу с новостей. С 13 марта Azur air запустили прямой рейс по маршруту Москва-Стамбул и обратно. При этом немного ранее, с 8 марта авиакомпания отменила вообще все международные рейсы в связи с международной обстановкой.
  • 18.03.2022 - 15:30
    12
    Жрите на здоровье! "Сюрприз" от Royal Flight 🙈 И смех, и грех 🤷‍♀️ Подводная часть айсберга стоимости билета. Предупрежден - значит вооружен!
    Перелет Royal Flight мы не выбирали по собственной воле, чартерный рейс этой авиакомпании был заложен в стоимость тура. В доковидные времена мы отдельно бронировали отель и авиаперелет, но в сложившихся обстоятельствах выбирать не приходилось...
  • 20.04.2022 - 09:53
    5
    ❌8 минусов поезда. Впечатления после 20 лет перерыва.
    Ехали вынужденно, так как аэропорты в Крыму не работают. Последний раз ездила на поезде более 20 лет назад, и было интересно посмотреть на новшества и такой разрекламированный поезд Таврия.
  • 31.03.2022 - 23:00
    1
    Недорогой плацкарт, поезд по стандартам РЖД. Подробно о сервисе и особенностях движения.
    Решили всей семьей из четырех человек на каникулах прокатиться из Санкт-Петербурга в Тверь, погулять по городу, отвлечься от повседневной суеты, оторвать детей от гаджетов.
  • 25.04.2022 - 13:44
    Путешествие в вагоне люкс
    Добрый день! Для первой поездки на юг с маленьким ребёнком решили выбрать данный поезд, вагон «люкс» и не прогадали! Немного о самом поезде: Маршрут Москва-Адлер, общее время пути около 24 часов, удобное время отправления 14:40 и соответственно прибытие (прямо ко времени заселения в гостиницу).