Опубликовано 3 Сентябрь, 2020 - 00:20

Всем привет! Лучший для меня отдых-это отдых у воды. Вода успокаивает, заряжает силами, питает душу своей красотой. Поэтому круиз на теплоходе-это моя мечта, которая сбывалась не раз, но хочется ещё. Хочется просто плыть, не важно куда, и смотреть на воду...

В детстве мне посчастливилось два раза путешествовать по Волге на теплоходах, поэтому я помню специфику этого отдыха. Дискотеки на палубе, невероятная кухня в ресторане, экскурсии в городах и разнообразные волжские берега за бортом-всё это потрясающий, особый отдых для души и тела.

Так хотелось повторить все эти эмоции, поэтому я предложила мужу купить путёвку в Счастье. И он был не против. Мы выбрали самый короткий, суточный круиз до Саратова (так сказать пробный), ведь дома с бабушкой предполагалось оставить маленького ребёнка. С собой решили взять старшую 6-летнюю дочь, которая всегда за любой кипиш сейчас находится в сознательном возрасте и запомнит путешествие с родителями на всю жизнь.

Купив билеты, мы радостно предвкушали предстоящее путешествие. За троих человек мы заплатили 9200 (двое взрослых и ребёнок). На ребёнка нам сделали 30% скидку. Нам пообещали трансфер к месту посадки на теплоход, трёхразовое питание на борту, трёхместную каюту на главной палубе и развлечения. Экскурсия в городе Саратове не входит в стоимость круиза, за неё нужно платить отдельно.

И вот, час икс настал. В 9 часов вечера мы сели в автобус, который повёз нас в город Вольск (в этом городе нас ждал теплоход). Поздно вечером мы добрались до места и увидели вживую теплоход "Борис Полевой". Первое впечатление было неплохим.

До свидания, Вольск! Несмотря на то, что близилась ночь, наше путешествие началось. Всё было как в эйфории. Мы бегали по теплоходу и знакомились с соседями. Сравнивали каюты, разглядывали далёкие огни, проплывающие за бортом.

Эта лесенка ведёт в трюм

Наша каюта относится к 3 классу, но находится на главной палубе.

На фото концертный зал, а вот по бокам двери в каюты.

Туалет находится прямо по коридору и налево

В нашей каюте частичные удобства (то есть раковина с горячей и холодной водой), туалет и душ находятся на "этаже". Как вы видите, обстановка на этаже средненькая, а вот если подняться на верхнюю палубу, там в коридоре побольше лоска (1 класс же!).

Наша каюта

Каюта, в принципе, неплохая, напоминает купе в поезде. Отличие в наличии раковины с холодной и горячей водой, зеркала над ней, да в водном пейзаже за окном. В каюте два вида освещения- одно яркое, а второе приглушённое, над раковиной.

Для отдыхающих в каюте было припасено жидкое мыло, немного посуды и постельное бельё.

К постельному белью есть претензии-оно не новое, разнокалиберное, наволочка вообще синтетическая!

Туалет

Туалет, как я уже говорила, находится "на этаже" и рассчитан на отдыхающих главной палубы. В туалете имеются три кабинки с унитазами, зеркало, раковина с предметами гигиены.

Чистота туалета на тройку с жирным минусом. Вообще горничная на теплоходе замечена не была. Под конец круиза в туалете кончилась бумага, и никто её запасы пополнять не собирался.

Душ

Душ, в противовес туалету, был неплох. Чистый и уютный. Он состоит из двух комнат-предбанника со скамеечкой для переодевания и самого душа. Горячая вода была в наличии.

Вроде бы рассказала обо всех нюансах быта на корабле. А теперь расскажу подробно о круизных сутках.

Первая ночь

После отплытия нас пригласили на дискотеку. Она была организована на верхней палубе. Цветомузыка освещала танцпол, диджей ставил как на подбор мои любимые песни. Дискотека нам очень понравилась и оставила отличные впечатления.

После дискотеки мы ещё долго смотрели в ночные дали и наблюдали невероятное звёздное небо (в городе звёзд не так много, как посреди Волги!), маяки, костры на берегах. Я даже пару раз видела падающие звёзды!

Утро

Утром нас разбудил репродуктор и пригласил на зарядку. Мы не поняли, куда идти, и бегали по всему кораблю. Оказалось, что зарядка проходила прямо у дверей нашей каюты- в концертном зале (см. фото выше). Мужа завлечь в спорт не удалось, а мы с дочкой выполнили все упражнения и растяжки с большим удовольствием.

Потом нас пригласили на завтрак в ресторан на главную палубу.

Завтрак меня не очень впечатлил. Он был такой: сарделька с консервированным горошком, каша пшеничная, бутерброд с колбасой, маслом и сыром, чай. Стол был сервирован не очень эстетично, каша была невкусная, сарделька-самая дешёвая. Официанты слишком навязчивые: во время еды уносят грязные тарелки так, что нарушается личное пространство клиента.

Тем временем теплоход уже давно стоял на причале в Саратове, поэтому настало время экскурсии. Мы от экскурсии отказались и пошли исследовать Саратов на своих ногах.

Выйдя с теплохода, мы оглянулись на него. Всё-таки красавчик "Борис Полевой"!

У нас запланировано было посещение Саратовского парка культуры и отдыха. Интернет-карты показали, что он находится недалеко от причала. Поэтому мы пошли пешком вдоль по набережной. Оказалось, что до парка идти два часа! Но всё-таки мы посетили это чудесное место.

Время отдыха в Саратове пролетело незаметно, и вскоре наш теплоход покидал этот волжский городок.

Приятный бонус-побывать под Саратовским мостом.

Саратовские окрестности очень красивые.
Белеет парус одинокий...

Перед обедом мы попели песни под гитару с профессиональным музыкантом в музыкальном салоне на верхней палубе. Это именно то, что мне было нужно для счастья!

А для детей тоже было приготовлено интересное мероприятие. Дочь с удовольствием поучаствовала во всех играх и конкурсах.

И вот, наконец, обед.

Волжский свежий воздух делает своё дело, и поэтому мы были уже такие голодные. На обед нам дали непонятный суп (то ли рыбный, то ли мясной), овощную нарезку, котлету с картошкой, компот. Всё это было съедобным и даже вкусным, но не было в меню фруктов, сладостей.

После обеда состоялось тоже интересное мероприятие для взрослых, в котором мы с мужем поучаствовали.

А дальше мы пошли на палубу наслаждаться Волжскими пейзажами, ведь наше путешествие подходило к концу. Они такие разнообразные и умиротворяющие.

Крест на горе

На берегах люди отдыхают с палатками. Как же хочется к ним!

По палубе теплохода можно гулять, нарезая круги.

А на шлюпочной палубе можно загорать или просто валяться на лежаке.

Потом был ужин. Меню такое: жареная курица с рисом, крабовый салат и чай. Вроде вкусно, но чего-то не хватало.

Вечером после ужина мы уже не ждали ничего интересного, а зря. Стоя на верхней палубе, мы вдруг услышали песню про Титаник известной российской певицы. Это начиналась вторая по счёту дискотека, диджей которой оказался с юмором.

Дискотека была просто отличной, и пока мы танцевали, теплоход начал шлюзоваться в городе Балаково. А вы когда-нибудь шлюзовались?

Занятный процесс, скажу я вам.

И вот такую красоту увидели мы в окончании нашего круиза.

А теперь подведём итог и оценим нюансы круиза по пятибалльной шкале.

Уют в каюте и на теплоходе- 4. Хочется нормальное постельное бельё и хорошую работу горничной.

Питание- 3. Не хватило в меню фруктов, сладостей, выпечки, кисломолочки. Официанты слишком активные.

Развлечения- 5. Тут всё отлично, всё просто супер! Довольны и мы, и ребёнок.

Безопасность- 3. Конечно я не знаю, может всё было безопасно, но спасательных жилетов в нашей 3-местной каюте было почему-то два. В целом плавать мне было страшно, но это лично мои ощущения.

За весь круиз я поставлю крепкую "четвёрку". Это отличный отдых для души и тела. Это яркие счастливые эмоции, романтика. Я верю, что организаторы круиза устранят все недостатки в работе теплохода. Я желаю теплоходу "Борис Полевой" процветания и популярности.

Несмотря на пережитые страхи, хочется отправиться в более длинный круиз.

Спасибо за внимание! А вот ещё отзывы о моих путешествиях:

Город-курорт Анапа, Краснодарский край

Пансионат "Звёздочка", Анапа

Кипарисовое озеро, Сукко (Анапа)

Пансионат "Аквалоо", посёлок Лоо

• Страшно
Экономная мамарекомендует
03.09.2020
Так интересно! Innocent Ни разу не путешествовала на теплоходе. Хотелось бы попробовать, но боюсь "морской болезни" Laughing out loud В автобусах и машинах укачивает, а вот чего ждать от водного транспорта - даже не знаю))
Меня тоже укачивает, но на теплоходе всё хорошо. Он движется плавно и незаметно)))
Очень здорово. Мы живём в 5 минутах от Волги. Тоже любуюсь красотой. А на теплоходе катались только 2 часа
Повезло же нам жить рядом с великой русской рекой Smile
03.09.2020
Такие путешествия не мое, тем более я люблю аккуратность и безупречную чистоту.
Это точно. Как-то недоработали они насчёт безупречной чистоты Sad
Ни разу не путешесвоаала так, но многие рассказывали, что скучно
Возможно неделю плыть скучно, но за сутки мы не успели заскучать. Хотя я в детстве плавала неделю, было что-то типа лагеря на воде, мы там отлично повеселились Cool
Ни разу не была в круизе, хотя в Вольский ездила в командировку. В целом действительно на 4
03.09.2020
Ни разу не плавала в круиз. Да, завтрак я такой не ела бы, точно. Надо им меню пересмотреть и включить сладкое и фрукты самое главное
100%
Никогда не была в круизах на теплоходе, очень давно хочу хоть куда-нибудь съездить)
03.09.2020
Когда-то плавала на круизном теплоходе, очень понравилось.
Пейзажи красивые, Волга широкая, спокойная...
Это точно, Волга наша красавица!
здорово,конечно,ух
Согласна Smile
04.04.2021
Вид с реки на берега очень впечатляет!👍