Опубликовано 19 Август, 2022 - 07:54

  • Опыт использования:
    год или более

Когда-то Wildberries был для меня замечательной палочкой-выручалочкой, сейчас же я при каждом взаимодействии плююсь и все больше разочаровываюсь в этом маркетплейсе.

 

Негодование по поводу политики Wildberries захлестнуло большинство пользователей в связи очередными антиклиентскими новшествами. Вот и я не смогла остаться в стороне, после того, как узнала о увеличении поборов.

 

КАК ПРЕКРАСНО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

 

В то время, когда в нашем городе стали появляться первые пункты выдачи Wildberries, я была еще очень далека от онлайн покупок. У меня не было доверия к такого рода операциям, да и вообще, я не совсем понимала, как это работает.

 

Но потихоньку втянулась, после рекомендаций и положительных отзывов знакомых.

 

Это было настоящей находкой.

 

Дело в том, что городок у нас маленький, ассортимент товаров, соответственно, очень скудный. А у меня нестандартный (очень маленький) размер одежды и обуви. На Wildberries хотя бы был какой-никакой выбор.

 

Например, я купила там свои единственные концертные туфли. Правда, мне пришлось перемерить около 10 пар, так как продавцы часто неправильно указывают размеры, а до этого перелопатить десятки страниц в приложении. Но с 34 размером ноги, я радуюсь и этому.

 

 

Кроме одежды, там было много других разных мелочей, которые сложно найти в оффлайн магазинах.

 

Кухонный диспенсер и черные губки
Пришивные магнитные кнопки

 

Да там было практически всё, что душа пожелает.

 

Одной из моих первых крупных покупок был робот-пылесос.

 

Можно было словить хорошие скидки, сделать весьма выгодную покупку.

 

Когда вдруг возникала потребность в чем-то, первым делом, я открывала приложение. Например, лестницу и тент для бассейна мы не смогли найти в местных магазинах, и wb опять выручил.

 

Подарки детям, друзьям и родственникам, было где разгуляться.

 

В общем, маркетплейс был неотъемлемой частью моей жизни.

 

Потом случилась пандемия… И с тех пор, Wildberries покатился по наклонной, теряя доверие, уважение, и как следствие, клиентов.

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС?

 

Началось все с того, что запретили платить наличкой. Нужно было привязать карту к аккаунту, что меня лично смущало.

 

Смущало, видимо, не зря, так как был момент, когда у них полетела система. Вроде как кто-то пытался её взломать. Ходили слухи, что могут быть проблемы с привязанными картами, утечка средств и т.д.

 

Не знаю, насколько это правда, но я предпочитаю перебдеть, поэтому все покупки совершаю по карте, на которой обычно нет денег. Перед походом в пункт выдачи, я просто кидаю необходимую сумму на счет.

 

Ладно, к этому нововведению быстро привыкли.

 

Но потом нас ждал новый поворот событий, оплачивать покупку приходилось при оформлении заказа. А затем, конечно же, ждать возврат средств несколько дней, а то и недель, если товар не подошел.

 

Потом это отменили, снова ввели, снова отменили. Маркетплейсные качели.

 

Следующим этапом «развития» стало ухудшение ассортимента. Единственная ассоциация у меня теперь - это помойка.

 

Туда набежали все кому ни попадя, поставили цены «с потолка». Стало невозможно отличить качественную вещь от ширпотреба. Много наслышана о том, что продаются подделки под видом оригинала.

 

Если раньше я покупала там даже продукты.

 

 

То сейчас я даже опасаюсь брать корм для кошки. Думаю, в случае чего, ответственных не сыщешь.

 

Найти что-то из одежды или обуви, что бы было приемлемо по цене (относительно качества), стало целым квестом.

 

► Во-первых, сменили интерфейс. Теперь товары идут по одному, а не как раньше столбцами. Это жутко неудобно, рука отсохнет свайпать.

 

► Во-вторых, ассортимент прошлого века. То, что не выглядит колхозно, то стоит каких-то баснословных денег.

 

Встречаются, конечно, модные современные позиции. Но чаще всего хорошо они выглядят лишь на фото. В пункте выдачи, тебя обычно ждет разочарование.

 

► В-третьих, очень часто продавцы указывают неправильные параметры товара. Сколько обуви ко мне скаталось просто так! Да и одежды перемерено куча. Однажды я заказала футболку отцу размера 48-50. Но в итоге носила ее сама, у меня размер 38-40. И смешно, и грустно.

 

Но вишенкой на торте стал платный возврат товара.

 

Самое интересное, что они стали считать сумму и процент выкупа за последние 2 года. По сути, они с каждым днем уменьшаются, если ты ничего больше не берешь.

 

 

Неважно по какой причине ты отказываешься от покупки. А ведь есть моменты не зависящие от потребителя.

 

Например, я долго искала босоножки на свадьбу. Уже после двух неудачных платных попыток, я решила, что Wildberries теперь точно не та площадка, где я буду отовариваться. Мне прислали босоножки на 2 размера больше, чем указано, но плачу за это я. Спасибо, но нет.

 

Одежду тоже заказывать больше не собираюсь. Платить за примерку, такое себе удовольствие.

 

Ну что ж, решила я, буду покупать только те позиции, которые не требуют примерки. Тут не должно быть подвохов. Ага.

 

Заказала серьги. Гвоздики в процессе доставки погнулись. Промолчала, выкупила, выпрямила.

 

Нужен мне был Агромел. Я почуяла неладное уже тогда, когда доставка задержалась. Ее почему-то отправили на замену. Ну, думаю, всякое случается.

Получаю вместо пакета – коробку. Открываю коробку, там вскрытый пакет. Кто его знает сколько рассыпалось, я же не хожу с весам.

 

Отказываться, естественно, себе дороже. Но гнев нарастает.

 

Расчет на то, что люди предпочтут закрыть глаза на мелкие недочеты, лишь бы сэкономить свои кровные. Ведь не факт, что при перезаказе вам не придет тоже самое, а то и хуже.

 

Получается, что уже и мелкие покупки делать не вариант.

 

Сегодня я прочла в местном паблике, что подняли сумму возврата. Я в легком шоке. Чего они добиваются?

На возврат крупногабаритных товаров вообще нереальные поборы.

 

К счастью, на данный момент Wildberries не единственный маркетплейс, с такой политикой, он растеряет абсолютно всех клиентов.

 

НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ УДАЧНЫХ ПОКУПОК. В ПАМЯТЬ ОБ УШЕДШИХ ДНЯХ

 

Бюджетный комплект штор

Тюль
Портфель для первоклассника
Чайник работает без нареканий уже несколько лет

Моя последняя сумка, купленная на Wildberries

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Маркетплейс Wildberries медленно, но верно движется к своему закату.

 

Система лояльности никакая. Такое ощущение, что они намеренно отталкивают покупателей, вводя все более бредовые новшества.

 

Отношение к товарам ужасное. Иной раз они приходят просто в плачевном состоянии.

 

Доставка стала долгой, да еще и задерживается частенько.

 

Нет тех скидок, которые были раньше. Цены порой необоснованные. Покупать стало невыгодно.

 

Продавать на площадке может «любой Вася», доверия к качеству и подлинности нет.

 

Площадку Wildberries я не рекомендую. Две звезды только в память о прошлых заслугах.

Недостатки
  • Бывает завышенная цена
  • Доставка не всегда бесплатная
  • Неправильное вложение или брак
  • Процент выкупа
ОлиVaне рекомендует
Читать все отзывы 297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2022
стал платный возврат товара.
ого.. не знала. спасибо, буду иметь в виду
Полностью согласна! Эти поборы ни в какие рамки не лезут. Но всё равно даже на некоторые вещи цены на WB куда ниже, чем в магазине. Но стала заказывать меньше. И да, мы тоже такой же рюкзак на первый класс купили-бомбезный просто Big smile
19.08.2022
Мы уже третий год его будем эксплуатировать. Ребенок не хочет новый)
19.08.2022
Согласна с Вами и про поборы, и про ассортимент-помойку....столько хлама продают, найти действительно качественный товар очень сложно. Мне с процентом выкупа 80 поставили 50 руб за возврат товара 😵‍💫
19.08.2022
даааааааааааааа....особенно косметика одни подделки!!!!!
Я тоже в шоке, у меня сумма выкупа 350 тысяч, процент выкупа 82 и возврат 50 руб. Причем возврат в основном за брак, например, последний раз прислали белые кеды ношенные, все грязные, даже внутри. А ведь я почти все там заказывала от трусов до стиральной машины. Я возмущена!
19.08.2022
Я вообще не понимаю, почему они не учли пункты: "брак" и "несоответствие описанию". Их действия в принципе не поддаются логике.
19.08.2022
WB превратился в базар с кучей хлама и подделок. И по ходу до этого им нет дела. Благо продавай.
Если раньше я первым делом искала вещи там, то теперь это последнее место, где я совершаю покупки. Жаль, что теперь там такое дно.
19.08.2022
У меня 100 рублей 🤣 процент выкупа 93%
19.08.2022
Я вчера забирала последний раз заказ. 50 руб было при 46%. Но товар мелкий. Вот и пойми их. Я очень далеко от Москвы
20.08.2022
100% выкуп - возврат 20 рублей😁 вообще логику расчёта не понимаю.
19.08.2022
Согласна, этими нововведениями Вайлдберриз закапывает себя. Ладно бы они ещё следили за своей службой доставки, порой приходят такие коробки с товаром, ощущение, что им играли в футбол! Сейчас заказываю там мелочевку. Обувь, одежду -нет. Лучше в магазин сходить, там за примерку денег не берут
19.08.2022
Четвёртые сутки боя Smile
Самая главная их ошибка, на мой взгляд, переход от компании на торговую площадку с кучей поставщиков, которым, кроме прибыли, больше ничего не надо. Они между собой разобраться не могут, устраивают конкурентные бои без правил, из-за чего в итоге страдает покупатель и все остальные в целом. Имидж, наработанный годами, просто ушёл коту под хвост за пару лет.
А компания - это как ребёнок, о ней надо заботиться, вкладываться в развитие, тогда и результат будет соответствующий.
19.08.2022
Меня интересует, куда засунули обращения в службу поддержки? С новым дизайном сайта нигде не могу найти вкладку, где можно было бы написать обращение. Оставили только чат с роботом. Наверное, чтоб не жаловались. Smile

У меня после нововведений возврат стал платным, аж 100 рублей был, при том что процент выкупа у меня 91%. Несколько недель не заходила, сейчас зашла, добавила случайный товар в корзину, смотрю - возврат опять бесплатный стал. Но все равно, желание заказывать пропало. Закажешь так что-нибудь, будет написано "бесплатно" возврат, придет какая-нибудь ерунда, а на пункте выдачи окажется, что возврат платный. Желания платить за их же косяки как-то не хочется. Отношение к доставке товаров наплевательское, лучше бы позаботились о том, чтобы с товаром обращались аккуратно, чтоб у покупателей повода не было делать возвраты.
Я пишу во вкладке Задать вопрос, далее возврат денег или что-то такое, а потом ежедневно бомблю сообщениями- когда выгады вернете деньги за брак!
19.08.2022
У меня почему-то эта вкладка исчезла. Раньше создавала несколько обращений, а теперь даже историю обращений не могу посмотреть, потому что вообще нигде нет этой вкладки.
19.08.2022
Все никак на них не напишу свой негативный отзыв 😃 а тоже надо бы.
19.08.2022
у меня процент выкупа - 79.86%, а сумма 327 226 ₽. И общий "стаж" - 5 лет. И кто бы знал, в каком я бешенстве. Ибо я покупала там всё, одевала и обувала не только себя. но и всех окружающих - маму, сестру, ее мужа, своего парня.. да я даже подружке из заграницы помогала оформит в подарок ее маме блендер. и если они думают, что они не потеряют меня как клиента - они потеряют. не заметила и заказала кофточку с платным возвратом - 75 р. и если мне она не подойдет, я просто удавлюсь. и это будет явно мой последний заказ
19.08.2022
Подписываюсь под каждым словом, это теперь такая помойка, просто жесть... И жук, и жаба стали "продавцами" и толкают свой несуразный хлам. Одежду теперь покупаю крайне редко, и только тех продавцов, у которых раньше брала и качество понравилось. А вот косметику стало совсем стрёмно брать - подделки сплошные.
19.08.2022
Да, плата за возврат это уже предел всему! Мне очень сложно подобрать себе одежду (слишком маленький размер) и на протяжении 7 лет покупала одежду и обувь на Вайлдбериз. Да, приходилось всегда заказывать 2 размера одной модели, всегда читала отзывы как села вещь на человека с похожим телосложением. И чаще всего всегда один размер мной выкупался.
Мне тоже непонятно, почему надо платить на примерку по сути «кота в мешке»? А ведь могут привезти вообще другой размер или модель, почему я должна оплачивать чужие ошибки? Очень жаль что магазин так испортился! И лучше бы не название меняли, а свой сервис в лучшую сторону.
А я и не успела начать покупать там одежду. Конечно, с платным возвратом я не буду там отовариваться.
Оплата онлайн нереально спасает от коронавируса😅 Это уже перебор.
19.08.2022
Это, пожалуй, самый крутой отрицательный отзыв, что я читала! Браво, снимаю шляпу Wink Один заголовок чего стоит!
У меня вот чай завис где-то, 3 пачки. Сроки все продули уже, отмены заказа нет, дело темное( годами покупала чай и все было отлично, ну максимум пачку помнут, а тут...(
19.08.2022
Благодарю за похвалу, мне приятно Smile . Желаю скорейшего разрешения Вашей ситуации!
По идее, за возврат некачественного товара не должны ничего брать. Частично рассыпавшиеся продукт-некачественный.
03.09.2022
У меня зла не хватает. Еще в марте по их вине мне не доставили товар. Уже сентябрь, а деньги так и не вернули. 40 000 тенге я подарила Wilberries. Классно
Другие отзывы
Читать все отзывы 297
Смотрите также
  • 09.03.2019 - 16:06
    Отличный сайт для начала наблюдений за ночным небом + мобильное приложение
    Познакомилась я с сайтом Heavens Above, когда случайно узнала, что в нужное время в небе можно наблюдать пролетающую Международную Космическую Станцию (МКС). Оказалось, что в тот же день, когда я впервые зашла на сайт, она должна была пролетать над нами в вечернем небе.
  • 07.07.2021 - 01:30
    Шикарная вещь...была.
    По работе много перемещаюсь по городу, авто нет, соответственно постоянно приходится гуглить, как добраться от и до, и носиться между остановками, чтобы успеть туда, куда нужно успеть. Приложение moovit стало мне идеальным помощником на некоторое время.
  • 01.12.2020 - 00:16
    Шикарнейшая программа! Идеально подойдет тем кто не разбирается в Photoshop, но хочет с кем-то себя сколлажировать))) Можно даже благодаря ей заняться визуализацией желаемого)))
    Всем привет!Сегодня хочу поделиться с вами опытом использования данного приложения, которое есть в свободном доступе в инете, правда в несколько ограниченном варианте, но все же выбор велик))Данное приложение представляет из себя набор карикатур и эмотиконов с подставными лицами.
  • 15.03.2021 - 07:52
    2
    Все, что вы хотели знать об инвестициях собрано здесь. Учебник, который поможет сделать первые шаги
    Всех приветствую. Сейчас тема инвестиций на пике популярности, из каждого утюга предлагают стать инвестором и в потоке информационного шума тяжело разобраться новичкам, которые, действительно, хотят начать инвестировать.
  • 20.10.2012 - 10:20
    13
    как хорошо, что такая программа есть!
    После того, как я почувствовала непередаваемые радость и счастье увидев положительный результат теста на беременность... у меня появился миллион вопросов и волнений (беременность первая) и я начала блуждать по всяческим сайтам для беременных, где и узнала о программе "Я беременна" для телефона на…
  • Любовь это, когда уверена, в том, что он то, что нужно (фото)
    Я недавно обнаружила в App Store очень интересное для себя приложение, к тому же, милое и трогательное, которое сразу окунуло меня в ту пору, когда я так любила эти жвачки:)В приложении есть три графы: Комиксы Всеми любимые вкладыши, рассказывающие нам о мальчике и пузатенькой девочке, любящих друг …
  • Она зевнула и... он потерял к ней интерес (фото)
    Сегодня хочу рассказать о довольно занимательной игре-головоломке для двоих. Правила игры таковы :Ведущий зачитывает часть истории, а второй игрок должен угадать её продолжение, задавая ведущему вопросы, на которые можно ответить: "да", "нет", "не имеет значения".В случае, если все данетки…
  • А на какую ногу в первую очередь вы надеваете носок? (Фото)
    Сколько на земле насекомых? Сколько Гитлеров было на самом деле? Какое млекопитающее не умеет зевать?Сколько видов разных звуков могут издавать кошки и собаки?В какой стране запрещено спасать тонущего человека?На все эти вопросы можно найти ответ в приложении, о котором я хочу сегодня вам…
  • 15.05.2013 - 17:13
    2
    А вы знаете, что такое борщ? (Фото)
    Пишу о второй программе из серии 365. С приложением, которое содержит интересные факты, можно ознакомиться здесь:) Это приложение очень похоже на предыдущее, но суть его в следующем: каждый день вам открываются новые факты и советы, связанные с едой.
Популярные отзывы
  • 27.08.2022 - 23:26
    4
    Что сейчас дают в Санлайте? Покажу свою коллекцию бесплатных подвесок и украшений из Санлайта
    Мне нравится магазин Санлайт за огромный ассортимент украшений на любой вкус и кошелек   САНЛАЙТ И МОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ Не нравится агрессивная маркетинговая политика, когда ты укладываешь ребенка спать, а тут звонок от Димы Билана или Анны Семенович с информацией о том, что магазины закрываются,…
  • 02.09.2022 - 18:09
    14
    Как меня развели на деньги и даже хотели отплатить
    Ты хочешь меня? Такой фразой обычно пытались со мной знакомиться там в 70 процентах случаев, просто фразы были более пошлые и выражения с более глубоким смыслом. Но их озвучивать не буду. Сама не хочу их вспоминать. Вообщем, аудитория Тиндера полна разными люди, я видимо выбирала не тех.
  • 31.07.2022 - 18:52
    28
    Я в шоке от выгоды. А что так можно было? Мой первый заказ в приложении и новая клубная карта «Л’этуаль».
    Доброго времени суток всем заглянувшим!   В этом отзыве хочу рассказать о Мобильном приложении «Л’этуаль».   Вообще, в «Л’этуаль» я не часто заглядываю, так как цены там кусаются. Обычно я покупки совершала непременно в розничном магазине, но тут решила сделать свой первый заказ через приложение.
  • 07.08.2022 - 22:40
    6
    Раскрываю секреты, показываю мои фотки после редактирования и фотошопа. Очень крутые функций, стикеры, фильтры и все совершенно бесплатно!
    Всем привет! Хочу поделиться с Вами моим секретом и раскрою тайну, в каком приложений я обрабатываю фотку. Я не пользуюсь для этого многими приложениями, у меня только одно - Picsart. Этим приложением я пользуюсь очень очень давно и не изменяю.
  • 30.08.2022 - 15:02
    Расскажу про бесплатные и платные функции FaceApp. Фотоэксперименты над Эмбер Херд.
    Признайтесь, вы хотя бы раз в жизни нет нет да и пробовали пользоваться фотошопом? Разгладить морщинки на фото, придать объём ресницам или губам с помощью специального эффекта, поменять фон снимка… Все мы девушки любим немного приукрасить своё фото, перед публикацией его в ту или иную социальную…
  • 25.06.2022 - 14:28
    26
    Утечка номеров телефонов, неадекватные покупатели и уйма проданных вещей. Авито - любовь и ненависть в одном флаконе.
    Авито, пожалуй самая популярная площадка по сбыту ненужного и поиску нужного товара совершенно (ну почти) из любой категории. Все мы в течении жизни обрастаем кучей вещей, часть из которых становится рано или поздно ненужной: дети растут, нам что-то надоедает, что-то получаем в наследство, а что-то …
  • 18.05.2022 - 02:23
    1
    Из любви в разочарование
    Срок использования: больше месяца, поэтому я имею право открыть рот. Увидела я это приложение в конце марта-начале апреля. Дело было так: как раз шел ажиотаж вокруг Россграма, я вбила в Аппсторе "Россграм" и что вы думаете, мне отобразилась Фиеста! Сразу же скачала, чтобы посмотреть, что там такое.
  • 05.08.2022 - 08:43
    39
    🚕Молодая красивая девушка и В ТАКСИ! Как реагируют мужчины, сколько я зарабатываю, фишечки😈Почему не бросила!
    Всем доброго времени суток Сегодня хочу поделиться своим мнением на приложение от Яндекса для заработка в такси, а также курьером. Я давно хотела попробовать, тем более, что сейчас есть свободное время, да и машина стоит просто так.
  • 13.05.2022 - 10:22
    Вообще удивительное приложение
    В первый раз узнала про этот сайт где-то в 2014 году зарегистрировалась там. Только я зашла туда, не прошло даже ещё 30 секунды как приходят оповещения что ваши фото лайкнуло столько то человек, хотя никаких фотографий я ещё не успела даже залить! Я на данный сайт только зашла доли секунды назад.
  • 24.04.2022 - 08:24
    20
    Дополнительный заработок: скрины выплат, какие задания,куда выводить деньги, цели и покупка с заработанного Толока.Полный разбор приложения.
    Здравствуйте читатели отзыва! Меня интересует дополнительный заработок в интернете, пришлось досконально изучить информацию и начать работу на проекте. С проектом Яндекс Толока знакома с 2018 года, с тех пор многое изменилось. Появилось мобильное приложение для удобства.