Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о своем самом любимом интернет-магазине - Яндекс.Маркете.
Честно, я очень удивлена тому, сколько на него негативных отзывов и сколько неприятных историй связано с этой платформой для продаж и покупок.
История знакомства с Маркетом началась ровно год назад - в тот момент он еще назывался "Беру!" Ко мне приехали гости из Москвы (мы живем в их дачном домике, так что тут не совсем понятно, кто из нас гости) и решили заказать бензопилу. Какого же было мое удивление, что они оформили нужный им товар за 5 минут с доставкой в "Пятерочку" да еще и в рассрочку, без переплат!
Второй их покупкой стал водонагревательный котел, с ним история получения была сложнее - товар габаритный, курьер привез его в областной центр, пару раз разминувшись с получателей. Ситуация неприятная, но общего впечатления она не испортила - котел стоил совершенно смешную цену, имел большой объем, а доставка до порога добавляла еще баллов к общему впечатлению.
Моему первому заказу в "Беру!" не удалось осуществиться, так как Яндекс его выкупил и сделал своим маркетом. Кстати, тоже самое сделал и Сберанк с Гудс, который теперь превратился в СберМегаМаркет.
Мне нравится логотип приложения, но из-за одинаковой цветовой гаммы я часто путаю его с ЛетиШопс:
Чем меня заинтересовал Яндекс.Маркет:
- наличием бесплатной доставки и низких, по сравнению с другими магазинами, цен
Я практически ежемесячно заказываю сухой корм котам - 10 кг пачку то своим, то маминым, то бабушкиным питомцам. На Вб такой корм стоит от 5400, на Яндекс.Маркете он обходился мне в 4700 с доставкой в нужный магазин. Причем это на первых порах, меня прельщала бесплатная доставка именно в мой город.
- приятная система поощрения покупателей - В Яндексе предусмотрена бонусная система Яндекс+, которая позволяет получить до 500 рублей кешбэка за заказ.
Так, за кошачий корм я практически всегда получаю 500 бонусов на счет, то есть пачка корма выходит уже не 4700, а 4200. Периодически очень выручают купоны на бесплатную доставку и скидки на определенную группу товаров.
Я мониторю скидки на тот же корм, использую купон и баллы с "+". Теперь на покупку еды для питомцев у меня выходит не более 3800 рублей, очень выгодно!
Как дорого обходится Яндекс.Плюс: первые 3 месяца всего за 1 рубль, последующие 149 рублей. Кстати, если вы вдруг решите отказаться от этой опции, вам предложат хорошую скидку на оплату.
- возможность получить шикарный кешбэк от ЛетиШопс.
Отзыв на данный сервис можно почитать ЗДЕСЬ.
Я всегда заказываю именно через приложение LetyShops. Самый маленький кешбэк за пачку корма выходит в районе 150 рублей, если попасть на акцию с "огоньком" можно получить возврат на сумму 900 рублей. В общем, при сложении всех условий пачка сухого корма выходит всего 2900!
Горящие кешбэки бывают нечасто, но поймать их все же реально. Не думайте, что я часами сижу в приложении, пытаясь поймать скидку, достаточно пару раз в неделю посматривать нужный вам товар и купоны на него.
Кстати, ранее Яндекс.Маркет помимо бонусов на Яндекс.Плюс начислял еще и Спасибо. К сожалению, в настоящий момент от спасибо данный интернет-магазин отказался.
- удобная доставка: в мой провинциальный городок заказы доставляют на кассу магазин, в постамат, есть так же с помощью курьера. Я предпочитаю забирать покупки из постамата - не придется влезать вперед очереди на кассе (интернет-заказы обязаны выдать сразу же, не нужно для этого стоять), продавцы часто начинают путаться в коробках, бегать на склады, создается ненужная суматоха. В постамате гораздо проще - ввел код, забрал коробку. Курьерской доставкой пользуюсь при заказе крупногабаритного товара.
- адекватная служба поддержки: при любых косяках с заказами (чаще всего это просто задержка доставки на сутки-двое) я пишу в чат, консультанты предлагают мне 200 извинительных бонусов, которые можно потратить при покупке от 1000 рублей и мы расходимся.
Кстати, у меня все же была одна очень неприятная история с заказом - мне прислали неработающий бесконтактный термометр. Я начала писать напрямую производителю, тот предложил мне цирк с конями в виде: отправьте термометр почтой, мы его посмотрим, если ваш косяк, мы ничем помочь не можем, если наш - вышлем новый, но за ваш счет. Я посчитала : 600 рублей только на дорогу туда-обратно почтой России, решила написать в поддержку Яндекс.Маркета, сотрудники извинились за сложившуюся ситуацию и компенсировали мне стоимость градусника баллами, на которые я заказала работающий термометр.
О плюсах вроде бы рассказала, теперь расскажу о своих любимых покупках, которые стоили сущие копейки благодаря бонусной системе:
- Гиппенрейтер Ю.Б. "Самая важная книга для родителей". Информация о заказе отражается некорректно, в чеке же видно, что я купила ее за 1 рубль, все остальное - бонусы с Плюса.
- Тепловентилятор и + товары по мелочи
- Коврики для ванной комнаты и накладки на уголки, 991 рубль списала баллами, к оплате добавила 150 рублей с карты
- китайская напольная сушилка для белья - 1065 вместо 1700. Кстати, я изначально хотела купить корейскую, которая стоит 4500, рада, что не стала тратиться, китайская тоже достаточно неплохая, служит верой и правдой полгода, ничего нигде не отвалилось.
- сорочка и набор трусов от "Твое" за 2 рубля
- столовый сервиз за 500 рублей на 6 персон. Изначальная цена: 1357
- аппликатор Кузнецова с хорошей скидкой:
- ииии, мой фаворит: расческа ТанглТизер всего за 300 рублей!
И еще немного о выгодном и приятном: в настоящий момент в Яндекс.Маркете действует акция: пригласи друга и получи 300 рублей на бонусный счет:
Акция действует при покупке от 5000. Друг получит вознаграждение в виде 500 бонусов.
Друзей у меня пока нет, но я с радостью поделюсь с вами реферальной ссылкой.
Подведу итог:
Мне нравится совершать покупки на данной интернет платформе, цены адекватные, скидки приятные, служба поддержки компетентная, в случае отмены заказа деньги/бонусы быстро возвращаются на счет, приложение удобное, поиск работает на 5+, выдает самые выгодные варианты как по цене, так и по доставке
Рекомендую!