Опубликовано 29 Октябрь, 2019 - 18:24

Привет!

 

Не так давно я совершенно случайно познакомилась с КТС и осталась под небольшим впечатлением. Доставка конечно быстрая, имеет ряд плюсов, но я не думаю, что в следующий раз без особой надобности обращусь к ним.

 

Предыстория:

 

Я продавала брендовую сумку, мне написала девушка с готовностью приобрести её. Живём мы в разных концах города, так что было решено воспользоваться услугами транспортной компании. Девушка сама предложили КТС, написав, что постоянно пользуется их услугами, отметив, что если мы успеем оформить заявку до 12 дня, то сумку заберут у меня уже сегодня.

 

Я быстренько залезла на сайт, у меня в запасе оставалось всего 30 минут. Пришлось быстренько зарегистрироваться, введя свои данные. Дальше у меня запросили некоторые документы и заключили со мной договор. Я успела оставить заявку на вызов курьера в самые последние минуты. Переживала, что мне никто не позвонил, в итоге на почту пришло какое-то подтверждение, а спустя пару часов приехал и сам курьер, предварительно позвонив. За оперативность конечно пятёрка, ко мне мне редко приезжают настолько быстро.

 

Ещё по телефону курьер показался мне странным, я еле улавливала то, что он говорил. Думаю, ну ладно, связь наверное плохая. В итоге ко мне приехал курьер, который не особо хорошо говорит по-русски и не может ответить на вопросы по поводу доставки. С девушкой мы заранее договорились, что доставку оплачивает она, но деньги отдаю я, потому что так обычно выходит дешевле. Я конечно согласилась, но из-за курьера пришлось всё переиначивать. Сумку забрали, положили в пакет, выдали мне квитанцию. Пока я заполняла данные получателя и отправителя, я спросила сколько с меня. Курьер поинтересовался сколько мне насчитали на сайте, сколько хотите, столько и давайте и вообще он не при делах. На сайте-то мне конечно по моим данным рассчитали доставку (к слову, вышло бюджетно), но вес сумки я писала приблизительно, да и в той же почте России на деле всегда выходит другая сумма. Ничего оплачивать не стала, отправила курьера со своей сумкой, написав девушке, что оплачивать курьера будет всё-таки она и на месте.

 

Скорость доставки:

 

Доставили сумку очень быстро, уже в этот же вечер. Сайт транспортной компании изначально насчитал нам 300 рублей, думаю, что девушка заплатила не больше 400. К слаженности и общей работе компании у меня никаких вопросов нет, мне всё понравилось, но вот курьеров хотелось бы видеть более разговорчивых, если можно так выразиться.

 

Хочется отметить, что сайт показался мне жутко неудобным, каким-то немного совковым. В наше время всё-таки стараются делать всё, чтобы пользователи могли просто и без проблем ориентироваться по сайту. Помимо этого, мне не понравились накладные. Отправителю оставляют копию, в которой еле-еле можно что-то разглядеть. В случае чего, будет не просто что-то доказать.

 

Резюмирую. Что понравилось:

 

  • Быстро забрали товар.

 

  • Звонят заранее.

 

  • Для отправителя всё проще некуда.

 

  • Если оставляешь заявку до 12 дня, то забирают товар в этот же день.

 

Что не так понравилось:

 

  • Курьеры толком ничего не знают о доставке и вряд ли ответят на ваши вопросы.

 

  • Курьеры могут плохо говорить по-русски.

 

  • Не очень удобный сайт.

 

Итог:

 

Транспортная компания неплохая, но на постоянной основе сотрудничать с ними мне бы наверное не хотелось. Снимаю балл за курьера, в остальном, как отправителю, мне почти всё понравилось.

Достоинства
  • Быстро
  • Цена
Недостатки
  • Курьеры плохо говорят по-русски
  • Накладные низкого качества
  • Сайт
Lipandaрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также
  • 27.05.2019 - 20:13
    Они не вернут ваши деньги, время и нервы
    Хочу донести до всех, кто может хотя бы подумать о том, чтобы воспользоваться услугами этой компании. Итак. Возникли проблемы с доставкой документов из визового центра.
  • 19.02.2018 - 13:13
    Единая курьерская служба - заключив с ним договор, получите доступ к топовым курьерским службам и сэкономите своё время!
    Здравствуйте, хочу рассказать о новом крутом сервисе , который я открыла для себя недавно и очень этому рада! На нашем предприятии мы очень часто отправляем документы и посылки в другие города. Для этого, заключаем договора с различными фирмами.
  • 29.03.2018 - 22:38
    Доставили очень быстро, курьеры вежливые!
    Понадобилось мне отправить маме пакет с вещами, так как сама не успевала привезти, доставка должна была быть утром и быстро. Выбрала в сети курьерскую службу Simpla, и не прогадала, осталась довольна. Заказ оформила на сайте практически ночью, сразу пришла смс с именем и фамилией курьера.
  • БЕШЕНСТВА ОТЗЫВ!! Алиэкспресс Молл: посылка дойдет до вашего города за НЕДЕЛЮ и МЕСЯЦ вы ее не получите!! Брехливая техподдержка СПСР ответит на все ваши вопросы. 😏 ИТОГ: ждем подарок на Новый год к 8 Марта. Следующего года.
    Вот и очередной наинеприятнейший опыт настиг меня прямо перед новогодними праздниками. Временно забыв о своем обещании самой себе никогда больше не связываться с АлиЭкспрессом, особенно при покупке дорогих вещей, я увидела на сайте просто замечательную сумку, которая точно понравилась бы моей маме.
  • 18.07.2016 - 19:53
    37
    Подпортить репутацию партнеру? Испортить настроение клиенту? Pony Express : могу, умею. практикую!
    Доброго времени суток! Вы любите совершать покупки через интернет? Я - да, ведь это экономит кучу времени, не нужно ехать в магазин, долго выбирать вещи, стоять очереди в примерку.... Поэтому я взяла и заказала себе одежды с сайта lamoda.ru .
  • 03.11.2019 - 16:44
    1
    Работники характеризует свою организацию? Если так, то это худшая служба доставки.
    Уже довольно много заказов совершила на маркетплейсе Беру. И вот в последнее время мне очень "везёт" - три последние доставки осуществляла именно компания Вестовой. Всё три раза указывала интервал доставки с 10 до 14. Заказы доставляла один и тот же курьер.
  • 19.12.2019 - 18:44
    12
    Не только доставляют, но еще и открывают посылки.
    Здравствуйте! Я живу в небольшом городе, пунктов выдачи заказа у нас нет, поэтому доставку посылок предпочитаю Почтой России, так во-первых по цене дешевле, а во-вторых, не нужно ждать, когда курьер приедет, с почтой России проще - в свободное время пришел в отделение и получил свою посылку.
  • 06.03.2018 - 10:35
    1
    УЖАСНАЯ!!!! RedExpress привело меня в бешентво!!!
    Пишу прям по горячему!!!)) Услуга этой компании навязана интернет-магазином. выбора нет... В данный момент "бадаюсь" в этими "работничками"! И это просто полный 3,14...ц.!!!!!!! Я попытаюсь написать корректно и без мата, хотя, в отношении данной компании его много!
  • 09.04.2015 - 13:00
    Сокращают расстояния и сжимают время!
    Новые друзья появляются не с неба, иногда они появляются в моменты, когда другие уходят и бросают на произвол судьбы. При таких обстоятельствах я и приобрела хорошего и надежного друга - курьерскую службу ИнтерСитиПост .
Популярные отзывы
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 03.01.2021 - 23:13
    1
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.
  • 01.01.2021 - 18:43
    5
    Современные вагоны для пыток. Один минус, который перекрывает абсолютно все плюсы. Больше 10 лет и сотни поездок в плацкарте.
    Здравствуйте. Я часто езжу в поездах между городами по Казахстану, около 10 лет. Я обычный пассажир. У меня накопилось уже больше сотни поездок и я решила поделиться своим опытом и рассказать о железнодорожных перевозках Казахстана - Казахстан Темир Жолы.
  • 15.12.2020 - 17:56
    12
    Обзор на новые плацкартные вагоны РЖД. Никогда ещё поездка на поезде не была такой комфортной!
    Всем привет! Как давно вы куда-нибудь ездили на поезде? Я предпочитала самолёты около 5-6 лет, часто летая по маршруту Ростов - Москва. Но в последнее время цены на билеты стали слишком кусачими, и было решено ехать на поезде. Очередная встреча с сервисом Ржд не внушала оптимизма.
  • 18.02.2021 - 01:03
    18
    Редкий шанс посмотреть на шенгенскую Европу в период пандемии. Где взять транзитную визу на поезд 29 "Янтарь"?
    На этих рождественских праздниках я с семьей гостил в Калининградской области. Туда мы прилетели на самолетах, а обратно решили прокатиться на фирменном поезде 2930 по всему маршруту: Калининград - Москва .