Давно являюсь клиентом банка и недавно произошла не очень приятная ситуация, но она приятно разрешилась. Я привыкла пользоваться картой и выжимать ее полностью, всю выгоду и весь функционал, поэтому меня можно назвать ненормальным маньяком по скидкам и кешбеку, конечно в хорошем смысле) Поэтому я за всем этим слежу, чтобы за каждую покупку мне все пришло вовремя и в нужном кол-ве. Тут как раз была акция с ЯМ там большой должен был прийти кешбек, уже не помню точно сколько процентов. Я ждала с нетерпением начала след месяца чтобы посмотреть на обещанный бонус, а он не пришел. Конечно стала писать и звонить в поддержку, мне сразу ответить в чем причина не смогли, но через день наверно со мной связались и сказали что произошла ошибка, а кешбек будет начислен в течении 3х дней. Так и случилось, кешбек на месте, поэтому поддержка тут работает как надо)