Надо сказать, что прежде всего прельстила цена. У меня уже был китаец, правда это был довольно известный бренд Haval. Эта же марка совсем новая на нашем рынке, но знакомый механик отзывался о ней хорошо.
Салон комфортабельный, несмотря на внешний вид совсем не маленький. Инженеры постарались, ездить удобно. Свет прекрасный, галогенки, противотуманные фары. Правда нет подогрева сидений, а я никогда его и не использовал. Едет мягко, машину не водит и не раскачивает. Улицу слышно, к сожалению, хорошо, почти как на Ладе. Да и мощность от нее недалеко ушла – чуть больше ста лошадок.
Расход порадовал, на сотню кушает всего шесть литров девяносто пятого на трассе. Разгоняется долго, да и максимальная скорость не порадовала, максимум, что выжимал – 130 км/ч. В салоне предлагали дополнить комплектацию круиз-контолем и вариатором, но для такого бренда это явно лишнее. Я остановился на минимальной комплектации за 790к.