Опубликовано 16 Октябрь, 2015 - 19:42
Бюджетный, симпатичный и практичный диван (+3 года гарантии!)
Весенняя_Агниярекомендует
Comments.
Все комментарии
16.07.2016г. купила в данном магазине диван МОНАКО, про то как везли, сколько ждали и как собирали рассказывать не буду, как оказалось потом, это такие мелочи! Привезли, диван прослужил месяц, при этом разобрали и поспали на нем всего один раз. Через месяц произошло разрушение шарнирной планки и выявлен дефект пружин змеек, а если по простому, то на местах куда кладут попу появились огромные впадины, такие, что приходилось с данного чудо-дивана не вставать, а выползать, ну а там где можно сесть и вытянуть ножки какие-то внутренние детали вывалились и уперлись в ламинат. Потопала в магазин, написала заявление 07.10.2016г., по этому заявлению диван забрали, но только 18.11.2016г., дальше лучше, сижу жду........жду, прошел месяц, потопала опять в магазин, написала повторное заявление 16.12.2016г., сижу жду......жду, сегодня 09.02.2017г. отнесла в магазин претензию. Девушка управляющая меня просто убила, говорит мы про вас забыли, я четыре месяца сплю на надувном матрасе потому что они про меня забыли.....потрясающе. Правда через 2 часа позвонили, сказали, что такого дивана больше нет, если честно-порадовали, но деньги они мне вернут только в том случае если я им предоставлю скан. своего паспорта, на мой вежливый вопрос понимают ли они, что это не законно и скан. паспорта они требовать не имеют права, что для оформления возврата я обязана предоставить им только паспортные данные, мне сказали, что больше им со мной разговаривать не о чем. Да, сервис.....ооооочень вежливо так послали. Вот жду 10 дней, выделенных им по закону на досудебное урегулирование конфликта, а потом в суд. Так что уважаемые посетители сайта, я вам КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ни данный магазин, ни данную мебель.
Колесникова Оль..., вам бы следовало написать свой отдельный отзыв в этой ветке с фото, так ваше мнение "услышало" бы больше народу... по поводу качества - за такую цену действительно не лакшери, но почти за 1,5 года нареканий нет, как спальное место используем редко, только когда гости, чехлы на подушки стираются в машинке отлично, продавливать диван просто некогда и особо некому, поэтому сидеть удобно... присмотритесь к диванам Икеа и фабрики Мерлачев - все мои знакомые хвалят... и да, наберитесь терпения и будьте настойчивее (так как это Вам в первую очередь надо, а не кому-то, согласитесь) и все будет! свекровь недавно тоже написала претензию на возврат дивана из Много мебели, ее тоже помурыжили, но деньги вернули - всю стоимость (диван был в эксплуатации тоже где-то 1,5 года)
Агния_Мирная, Вам очень повезло, ну, и не только Вам, у меня есть знакомые, которым диван служит верой и правдой, но мне, увы, не повезло. Просто, убило такое наплевательское отношение и наглые действия консультанта по возврату, называется, игра на неграмотного потребителя. По поводу возврата денег, конечно вернут, иначе, заплатят и неустойку и 50% от стоимости и моральный ущерб, я же юрист.
Колесникова Оль..., вот видите, Вы сами подтверждаете, что это Вам не повезло, а не всем или каждому, кто купил эту мебель) Вам просто хотелось выговориться)) А с клиентоориентированностью во многих компаниях туго, поэтому еще раз желаю Вам быть более настойчивой, ну и конечно больше спокойствия и меньше эмоций (берегите нервы).
Прикольный диван, с интересным дизайном. Думаю взять такой, для кровати места в однушке нет, а тут вроде два в одном. В Многомебели покупал уже шкаф, тьфу тьфу все с ним хорошо прошло: и доставили быстро, и собрали, использую уже пол года, пока ничего не отвалилось )). Надеюсь диван по качеству будет не хуже. Ибо низкие цены и регулярные скидки должны подразумевать какой-то подвох, ИМХО.
про гарантию не скажу, а поломанный по нашему недосмотру диван мастер из Много мебели приехал и починил. Жалко так, диван год стоял и все хорошо, а наши оболтусы решили на нем попрыгать… ну и поперечная лага треснула. После починки, тьфу-тьфу, уже полгода прошло и все ОК.
Ужасная компания! Никогда не связывайтесь с ними о чем я и жалею. Мало того,что очень очень плохого качества мебель-абсолютно не подходит для сна на каждый день и для ежедневного использования, так еще компания отказывается исполнить обязательства по договору и по гарантии.Привезли диван с производственным браком, кое как соьрали (причем пришлось отдельно заплатить за доставку подьем и сбор), когда я по гарантии оьратилаьс на возврат денежных средств начался фейерверк от компании. Контора во всю проявила свою сущность . Второй месяц длится эпопея с поломанным диваном, естественно денежные средства никто и не осьирается аозвращать. А только отговорки мы вам позвоним- приезжал мастер,подтвердил ято диван не пожлежит ремонту. Но они в , и в этом случае сказали позвонят еще в течение 45 дней. Очень далею что когда то оьратилась в эту низкосортную компанию. Жаль потерянного времени, потому что сейчас я даже не знаю что делать с этим диваном. Даже выкинуть его это дополнительные расходы. Компании все равно на их обязательства, и интересы клиентов. У меня длится это все второй месяц,нервов уже не хватаеи. Но ни до менеджера,ни до более менее адекватного человека достучатся невозможно
Здравствуйте, а покажите пожалуйста какие у вашего дивана пружины в откатной части?
Другие отзывы
Смотрите также
Популярные отзывы