Опубликовано 27 Январь, 2018 - 10:52

  • Опыт использования:
    год или более

Итак, вы купили билет в эконом. После посадки в самолет вы уже свыклись с тем мизерным пространством, которая авиакомпания предоставила вам, но вот пассажир спереди вас откидывает спинку своего кресла, и этого пространства становится еще меньше. При условии, что лететь вам еще больше двух часов, откинете ли вы спинку своего кресла?

Холиваров на эту тему в интернете бесконечно много, некоторые люди считают, что откидывать кресла неэтично по отношению к другим пассажирам, а некоторые не понимают, как спать с вертикальной спинкой. На мой взгляд, есть простое решение этих проблем – есть рейсы с зафиксированными спинками, если вас это раздражает. Если вы все же попали на рейс с откидывающимися спинками, то на них почти всегда есть несколько мест с зафиксированными спинками, просто выбирайте места позади них.

Я участвую в бонусной программе S7, поэтому последние годы выбираю их рейсы. Летаю нечасто, пару раз в год. Но после последнего полета я задумалась о выборе другой авиакомпании.

После обеда пассажир спереди меня откинул кресло, и я решила сделать также, иначе места не хватает от слова совсем. К слову, я всегда откидываю спинку кресла медленно, чтобы не доставить дискомфорта соседу сзади меня. И вот… я нажала на кнопку, начинаю откидываться и слышу крик, сообщающий всему салону, что я «овца». В недоумении повернувшись назад, я вижу довольно милую девушку и выслушиваю еще поток слов в грубой форме о том, чтобы я не смела откидывать спинку. Я подумала, что раз мой милейший сосед сзади не в себе, то это не мои проблемы, и я спокойно могу откинуть спинку. Но какого было мое удивление, что сие хрупкое создание уперлось ногами мне в спинку и стало ее пинать. К слову, девушка довольно взрослая, лет 30. И кроме ее манеры говорить и кричать, ничего не выдавало в ней неадекватного человека. В общем, драка на борту – не совсем то, чего я ожидала, покупая билет пусть и в эконом, поэтому я просто вызвала бортпроводника. Ждать пришлось долго, минут 20. Когда он пришел, он сказал, что раз девушке сзади не хватает места, то я не должна откидывать кресло. На ее поведение он повлиять не может. А не хватает ей места, потому что у нее под ногами стоит перевозка для животных. Бинго! Это запрещено правилами S7, но с этим он тоже ничего не может поделать.

После приезда домой, я написала письмо в компанию, с вопросом, почему так вышло, и почему нельзя было урегулировать этот вопрос до начала полета (например, посадить девушку перед креслом, которое не откидывается) или предупредить меня до того, как мы уже взлетели, и я не могу ничего сделать, кроме как смириться. Компания ответила, что перевозка была слишком большая, чтобы ее можно было поставить под креслом как следует из правил, но это не их вина, а перевозчика (стоп, а вы кто?). Ну да, и принесла извинения, мол, шанс того, что вы еще раз попадете в такую ситуацию очень мал… Что?...

Вообще, я сама очень люблю животных, у меня самой два котика. И я понимаю, что уместить их в 20-и сантиметровую по высоте перевозку непросто. Но почему нельзя тогда подобрать место, удобное не только вам, но и не приносящее дискомфорта другим? Почему нельзя сказать заранее, что вы везете с собой песика? Иногда я совсем теряю веру в людей.

Достоинства
  • Веселое оформление
  • Есть бортовое питание
Недостатки
  • Задержки рейсов
  • Не отвечают за неоказания услуг
  • Постоянно случаются неприятные инциденты
  • Хамы.
Sugar Plumне рекомендует
Читать все отзывы 650
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2018
а разве перевозчик имеет право запрещать вам откидывать спинку кресла на предусмотренном месте?
28.01.2018
Panna Lisa, до этого случая мне казалось, что нет, но как видим - перевозчик в лице бортпроводника просто не захотел решать проблему, которую сами создали.
Вообще, я погуглила на эту тему, если бы конфликт продолжился дальше - окончательное решение было бы за капитаном самолета.
09.04.2018
В основном Вы правы, но рекомендую в будущем действовать негласному правилу, а именно уточнять у пассажира сзади, не возражает ли он, если Вы откинете спинку.
В самолете всегда душно и толпа, поэтому многие теряют самообладание (не оправдываю девушку). Но бывает на столике стоит напиток и откинутая слегка спинка снесет этот стакан прямо на колени.
Безусловно, сотрудники Сибири, как и всегда, бездействовали...еще в самом начале они должны были проверить параметры клетки.
09.04.2018
Slow_sloW, то есть в гипотетической ситуации, если человек спереди откинет спинку кресла, а человек сзади не захочет, чтобы вы откинули свою - вы будете терпеть дискомфорт? Smile
Тут я думаю проблема была в неадекватной девушке и некомпетентном бортпроводнике, а не в компании в целом. Я летаю разными авиакомпаниями, и S7 далеко не так плох. Есть вообще прям ужасные. Хотя, к сожалению, мой любимый Трансавиа перестали существовать...
30.04.2018
Мда, неприятно... но невоспитанных особ можно встретить везде
30.04.2018
Ух, какой ужас Shock
Я еще не летала на самолете, боюсь, с таким и мне придется встретиться..
01.05.2018
Такая проблема может случиться везде, у меня похожая история была когда я летала в Египет
03.05.2018
Я постоянно сталкиваюсь у них с задержкой рейсов, причем даже извинений от них не дождешься
11.05.2018
Эх, думаю тут человеческий фактор сыграл важную роль.
12.05.2018
Мда.. ситуация не из приятных. Поведение перевозчика непонятное, решили быть в стороне... Puzzled
12.05.2018
я бы дождалась, когда дама прекратит бить кресло и реззко откинулась))))) вообще, это просто не подфартило с соседкой)))) а так, как мне кажется, вам бортпроводник в таком случае должен был предоставить другое место, где можно откинуть кресло)))
12.05.2018
Да, неприятная ситуация, не повезло
12.05.2018
Ситуация, конечно, очень неприятная. Но, правда, в следующий раз проще уточнить у пассажира сзади, как он отнесется к откинутой спинке Smile
12.05.2018
Например, пассажир сзади против, будете сидеть и терпеть дискомфорт?
12.05.2018
Я - скорее да. По жизни терпила, какую еще поискать Tired
Может просто не сталкивалась с подобной ситуацией.
Спинки это война))) реально)))
16.05.2018
К сожалению, тут уж человеческий фактор, а не вина компании, как я думаю девушка сзади могла и более культурно себя весьи т обьяснить вам ситуацию, а не орать как потерпевшая
20.05.2018
Жуть какая ... я бы наверное, сначала опешила от такого хамства, но задала резонный вопрос проводнику:" Пойдем по цепочке - я ограничиваю пространство позади сидящего, а мое - впередисидящий человек. Пусть он собирает сиденье."
Да и дамочке можно было бы сказать, что за хамство вы можете ответить тем же ...
да уж , иногда с виду милые создание не такие уж и милые ;((
03.07.2018
Чет в шоке
04.07.2018
Да, это ужасно.
Иногда я совсем теряю веру в людей.
И я тоже и не иногда.
Действительно, попробуйте поискать другую компанию!
05.07.2018
Да уж, некомпетентность бортпроводника на лицо
07.07.2018
Мы недавно летели таким же тесным экономом, и пассажиры, сидевшие впереди нас, все втроем откинули спинки... Это было, конечно, неприятно, но я мы не стали им уподобляться. Потерпели 2 часа, посмеялись с ситуации) К слову, мы окину взглядом салон, и больше не увидели ни одной опущенной спинки рядом. Только нам так свезло))
10.07.2018
Да, уж сервис на высоте))
10.07.2018
Спасибо за ваш опыт и мнение!
Да, странно, что не в Вашу пользу решилась ситуация. А девушка сзади просто хамка.
11.07.2018
Все российские АК такие =(
12.07.2018
Неприятный случай, но от встречи с такими не совсем адекватными людьми никто не застрахован.
ха, прелести эконома Big smile давно я не летала
12.07.2018
Ох...недавно у меня в автобусе и поезде были ситуации с этими спинками, хорошо хоть скандалов удалось избежать..
23.07.2018
не летала еще с ними...
14.08.2018
Хамство конечно ничем оправдать нельзя. Дважды летал на S7. Мой рост 183 см, не самый большой. Так вот, мои коленки упирались в спинку впереди стоящего сидения без зазора. Пришлось вытащить лежащие в заднем кармане сидения рекламки и брошурки. И если бы впереди сидящий пассажир опустил кресло, мне бы был "кирдык", пришлось бы лететь в полоборота. Так что, это вопрос скорее к авиакомпании, экономящие на комфорте пассажиров.
16.08.2018
Ситуация не приятная, но как говорится это дело случая...
07.01.2019
Вот это да... И ведь ничего не поделаешь. Я бы перед тем, как откинуть спинку, поинтересовалась бы у пассажира сзади, комфортно ли ему. Но аналогично если бы меня какая-нибудь дама обозвала овцой, вышвырнула бы из самолета, и полетела бы она до места назначения на своих куриных крыльях.
Очень обидно. У нас ценообразование хромает немного: эконом и бизнес в разы отличаются друг от друга. В ЕС летала в бизнесе пару раз по цене эконома за баллы, но другой компанией.
Другие отзывы
Читать все отзывы 650
Смотрите также