Опубликовано 9 Октябрь, 2014 - 12:33

С Евросетью у меня связано два неудачного опыта покупки из 2х)) Ни одна покупка в Евросети не далась мне без нервов.

Начну со второй, которая и сподвигла написать этот отзыв.

Вечером в воскресенье мне очень захотелось купить себе планшет. Отправилась в Евросеть, там толпилось большое количество народа, но консультант подошел достаточно быстро. Я хотела определенный планшет, который выбрала в интернете по отзывам, но его не оказалось в наличии. Консультант предложил мне планшет из этой же серии только чуть подороже, мне он понравился и я сразу попросила подобрать к нему чехол. Он этот чехол надел и показал как смотрится, меня все устроило и покупка была совершена. Мне активно пытались впарить их страховку, но страховка только от производителя меня вполне устраивала. Симку обрезали, кстати, бесплатно. В целом консультант произвел приятное впечатление.

Вот так выглядел планшет в чехле
Вот так выглядел планшет в чехле

Через 10 минут я была дома и довольно потирая руки стала распаковывать коробки. Аккуратно достала новенький планшет и стала отдирать непрозрачную пленку с экрана... Экран был битый!!! Весь верхний правый угол был разбит! Я в шоке, вспоминаю про неоформленную страховку, чуть было не пожалела что не взяла.. Но с какой стати я должна платить за их неправильное хранение или брак?

Ровно через 20 минут от совершения покупки я стояла вновь у них на кассе. Консультант который впарил мне это г куда-то исчез. Справедливый гнев пал на девушку. На вопрос: "А знаете ли вы чем торгуете?", она ответила, что знает о том, что планшет битый!! Это видите ли консультант новенький не из той кучи взял.

Супер! То есть если бы я жила от Евросети не в 10 минутах, а скажем так в 2-3х часах езды, то отправилась бы в Евросеть только на следующий день, а это понедельник. И большое подозрение меня берет в том, что смена не поменялась бы. И как докажешь им, что планшет был битый? А не я по нему сутки ногами прыгала. Это сколько времени нужно потратить на эти споры, на поездки туда сюда? Издевательство!

Но вернемся к девушке-консультанту, она вежливо сказала, что планшет поменяют и убежала обслуживать клиента.

Вместо нее появился начальник магазина. Такой дородный зажравшийся детина с очень наглой рожей. И уставился на меня, а потом выдает: "А откуда я знаю, что это не вы его разбили?". Вот не наглость ведь? Перед ним девушка сама призналась, что они знали о дефекте,а он меня еще попрекать будет, как будто я ему чего-то должна!

Очень неторопливо он стал что-то вбивать в компьютер и снова выдает: "А вот в Мвидео человеку продали айпад, а он домой пришел, а внутри пусто. И никто ему в Мвидео ничего не поменял". И довольный улыбается, и ждет чтоб я поняла какой он хороший, какое одолжение мне делает выполняя свою работу. И все это таким протяжным хамским тоном и с улыбочкой. Вот видимо чему их там на семинарах учат - хамить с елейным личиком! На мой вопрос, и чем он тут гордиться? Что Евросеть еще не так зажралась, чтоб упаковки продавать за штуку баксов, а просто битый товар подсовывает. Тут мужик помрачнел, улыбочка сошла и начал откровенно хамить, на требование принести жалобную книгу он сначала похихакал, а потом заявил, что ему все равно ничего не будет, но книгу нести не торопился. И уставился уже откровенно злобно.

На повторное требование принести книгу, произнесенное уже достаточно громко, чтоб распугать клиентов у стойки, которые с интересом следили чем дело кончится, мне ее наконец предоставили. Что же у них в книге? Сплошные дифирамбы! Чую сами себе пишут, небось уже сочинять устали. Отзыв в книге немного охладил воинственный пыл, но вспомнилось еще, что у меня не попросили карту Кукуруза при оплате! Мужик недовольно принял ее и выдал новый чек с новым планшетом.

Конечно, после всех приключений планшет я стала изучать в магазине досконально (чего и вам советую). И нашлось одно отличие от битого! У нового экран был в прозрачной пленке, а тот был заклеен глухой наклейкой. Но и тут мужик нашелся, заявив, что это новая партия, с другой пленкой. Ага, верю-верю!

Новый планшет у меня уже пару дней, пока что радует, надеюсь приключений с ним больше не будет) Сейчас очень жалею, что не засняла битый, но не до того было...

Новый планшет
Новый планшет

Для себя из этой истории я сделала вывод, что в Евросети покупать ничего не нужно! Но если уж приперло, то проверять очень тщательно или снимать на видео процесс вскрытия.

Дело было в Мега Белая дача, магазин напротив кинотеатра. К сожалению, не помню фамилию главного хама, но проходя мимо обязательно зайду, запишу. Страна ведь должна знать своих героев!

Первый облом с Евросетью случился летом 2014, меньше чем полгода назад, это была первая моя покупка там.

Никогда не воспринимала Евросеть как место, где стоит покупать технику и обходила стороной, но тут нужная модель была только там.

Процесс покупки был прост и был бы приятен, если бы консультант не пытался весьма агрессивно втюхать страховку на 2 года, по стоимости 1/3 от телефона) А как же гарантия от производителя заложенная в цену, зачем заставлять платить дважды?

Довольная села в кафешку рядом с Евросетью и распаковала телефон. Открыла, а там слот для маленькой симки, а у меня большая! Я в шоке, не знала тогда, что их обрезают. Побежала сдавать.

Происходило все в будний день, клиентов не было и консультант решил не сдерживать себя. Отказался принимать телефон и разорался! Я симку обрезать не хотела, гарантий на хороший результат они не давали и стояла на своем. А консультант бился практически в истерике, замахнулся швырнуть в меня этим телефоном! Когда понял, что перегнул палку, согласился на возврат. Но симку мою успели обрезать, пока шли препирательства, и еще счет выставили - 300 руб! Платить за это я отказалась, но и телефон возвращать стало уже странно. Симка работала телефон тоже на том и разошлись.

Через месяц он слегка упал и стал глючить. Нужно было сдавать...

Евросеть не рекомендую, торгуют черт знает чем! Китайским барахлом, которого хватает на месяц нормальной работы. Лучше заказывать в интернете! Никогда проблем не было: цены ниже, отличный сервис, доставка на дом, где можно все спокойно пощупать. За что переплачивать в Евросети? За полное отсутствие сервиса? За хамство и без 5 минут рукоприкладство? За некачественный товар?

Немного позитива - всегда оплачиваю у них авиабилеты, проблем не возникало, хотя летаю часто))

Но недавно, зашла в только открывшуюся Евросеть и сразу сказала консультанту, что мне оплатить авиабилет, он сразу понуро махнул рукой в сторону кассы. На этой самой кассе была большая очередь, а вторую открыли только, когда созрел клиент на покупку и кассу сразу прикрыли.

Стою я 15 мин, жарко и душно, терпение покидает... Я с моим авиабилетом не вызываю никакого интереса у сотрудников, очень долго пытаются что-то впарить людям у кассы.

Ииии дождалась! " А мы не принимаем платежи" - говорит кассирша...

Так какого хмм консультант меня отправил стоять в этой очереди? Издевательство, незнание, глупость? Решать вам.

Достоинства
  • Не заметил
Недостатки
  • Закон им не писан.
  • Не выполняют обязательств
  • Не качественный товар
  • Не уважение к клиентам
  • Очень навязчивые консультанты!
  • Полная безответственность
  • Товар низкого качества
  • Тупые бездари
  • Ужасное обслуживание
Gastraне рекомендует
Читать все отзывы 308
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2015
Я купила у них планшет oysters. Оказалось, что разъем поврежден. Продали уже с картой внутри. Я хотела заменить карту, вот и выяснилось. Доказать уже ничего нельзя, говорят - "сами сломали"... Беспредел полный! Удивлена, что Вам удалось вернуть... Ведут они себя по-хамски.
12.02.2015
colvita, вы получается не сразу узнали? Я то планшет развернула ахнула и уже через 10 минут была в магазине. Там девушка и проговорилась что они знали о дефекте, а потом вместо нее пришел главный, он мне тоже говорил - "сама сломала" и хамил. Puzzled Но хорошо дело было в воскресенье, народа тьма и разговор стал им явно портить продажи. С ними нужно погромче и пожестче, чтоб народ слышал, им тогда проще вам планшет поменять, чем без процентов оставаться. Желаю удачи и везения! Smile
13.02.2015
Спасибо! К сожалению, не сразу поняла:( Продавали с уже установленной картой (теперь понятно, что именно потому, что разъем не работает). Когда деньги на карте закончились, я решила установить другую, тут-то все и выяснилось. Но гарантийный срок год... Вот я сразу и потащилась в гарантийный ремонт. А там в ремонте отказали - говорят разъем с механическим повреждением, надо сначала оплатить ремонт разъема, а потом уже обсуждать гарантийный ремонт. Я вернулась в магазин, где меня "послали"... Все это напоминает рынок, где "впаривают" некачественный товар.
13.02.2015
P.s. Готова подписаться под каждым Вашим словом, про недостатки магазина "Евросеть"
13.02.2015
colvita, про рынок это точно! Впаривают страховку на случай любых повреждений, по ней готовы в любой момент заменить порченный на новый товар. А куда девается старый? Обратно в массы! Я еще помню подумала, а куда они сданное по страховке девают, и почти сразу получила ответ, открыв планшет... В вашем случае и доказать чего-то невозможно, продуманная у них схема. Эхх, дурят нас за наши деньги. Evil
15.02.2015
Я в евросети один раз только брала нетбук, всё прошло нормально)) А, вот, в связном мне впарили бесполезную страховку и обманули в некоторых случаях: установили на телефон палёный Navitel под предлогом, что при покупке телефона его можно установить со скидкой, были и другие обманы, всех не перечислить. Когда обнаружила их, была уже в другом городе, а через интернет жаловаться на продавца было как-то влом.
15.02.2015
Леночка1991, со связным тоже веселых историй было)) А совсем недавно в МВидео духовку купить пыталась, так продавец уговорил на другую модель, ее очень долго несли, я самовывозом хотела. Когда спросили буду ли проверять, я ответила что дома на видео засниму процесс вскрытия, и тут мне сразу же признались, что духовка битая! До этого мурыжили пол часа, видимо упаковывали, чтоб не заметила дефекта! А самомывозом, если не заснять на видео, как потом докажешь, что в магазине такую втюхали, а не я довезла криво. Ужас! Ходить в эти магазины нужно с лупой и снимать все на видео... С этим страховками (у них акция если не починим за 72 часа получите новый товар) расплодилось некачественного товара, по второму разу запущенного.
15.02.2015
В общем, все они "хороши". Везде надо быть начеку.
15.02.2015
Леночка1991, это точно!
16.02.2015
Ой, кстати! Хоть и "не в тему", но не могу смолчать Sad
Покупала в М-видео планшет. Говорят - продается только с установленной уже картой мтс, за эту карту + 600 руб., там интернет оплачен на месяц. Купила. Один день пользовалась, ну... я интернет-маньяк (!) яндекс, почта, самый минимум. На след. день интернет закончился. Я пошла в М-видео, но по пути зашла в мтс. Они "пробили" номер - оказывается, он зарегистрирован не на меня, а на бывшего владельца, за которого я заплатила его долги!!!! Правда, в М-видео мне полностью и сразу вернули деньги.
Про покупку следующего планшета я тут уже рассказывала... Sad((
16.02.2015
colvita, Ваау! О таком я еще не слышала, получается старый владелец его сдал, а вам его опять продали с его симкой?
В Мвидео за духовку деньги тоже сразу вернули, хоть это радует не упираются, знают что грешны. Из всех сетевых магазинов электроники только МедиаМаркт упрекнуть не в чем, но там чуть дороже часто выходит зато акций этих страховочных нет - можно быть уверенной, что по второму разу не толкнули.
16.02.2015
Да вот, и такое бывает Sad
Я так поняла, что планшет был новый, а вот эта карта "левая" (так мне сказали в мтс), хотя... может, конечно, и планшет не новый, но... я с ним очень быстро рассталась, не успела понять. Спасибо за наводку на магазин. Проблема покупки планшета остается... Подумывала о "связном", но смотрю и его ругают...
16.02.2015
colvita, всех сейчас ругают, тут только надежда на личное везение) Мне со второго раза повезло - планшет работает уже пол года и очень радует)
Да...А я читала как там на работу берут и как кидают, поэтому не удивительно почему там народ дурят.У консультантов такой товар из зарплаты могут вычесть и кражи надо покрывать, вот и крутятся.а эти страховки+ чехол+пленочка и т.д и пр у них за это доп бонусы начисляются и если что то не продашь не будет плана.Все понимаю, но ведь важно оставаться человеком а вдруг вы в больнице работаете и он придет к вам со своей бедой, посмотрела бы я на его лицо.)))
13.03.2015
Согласна! Консультанта как раз у них можно понять, человек подневольный, а вот как начальники магазина себя ведут! С такой наглой рожей и открытым текстом, что ему все эти жалобы по барабану! Никакой культуры у человека нет и занимает нормальную должность... Действительно, в такие моменты хочется быть врачом, например хирургом Big smile
Да уж, это те еще жулики. Но товар нужно осматривать прямо у прилавка - это факт. А то потом замучаетесь с такими кОзлищами дело иметь.
21.03.2015
Любовь Петровна, да, осматривать товар нужно сразу, но не сразу все проблемы всплывают Smile Даже не знаю, почему не стала пленочку отклеивать до покупки. Хотя мне так профессионально его впарили и в руки толком подержать не дали! Сразу в чехольчик, потом в коробочку и на кассу Shock
30.03.2015
Sad офигеть.. вот ведь урод...
10.07.2015
Наслышана про то, как работники перепаивают ворованое и возвраты Puzzled
14.09.2015
С планшетом полный аут конечно! Технику покупаем только через интернет, бывает самовывозом из разных магазинов. Всегда смотреть надо, с курьером тем более!
А с телефоном... тут двояко, во первых про сим карту, это сами не досмотрели, я когда поменяла телефон, БЕСПЛАТНО у оператора Билайн сделала карту меньшего размера за 15 минут в их салоне у дома, была ну оч рада! И глючить он стал всего после какого никакого, а удара!
14.09.2015
Happy Time, с телефоном двояко, согласна, но можно спокойно было мне объяснить, что ничего страшного с моей симкой не произойдет, они ведь консультанты как никак. Вместо этого я прихожу в салон, а мне начинают хамить, потому что после покупки весь интерес ко мне уже потерян, это вопрос сервиса, а не качества товара.
15.09.2015
Согласна с Вами, у нас клиент перестает быть интересен как только отдаст денежки... это печально.
Другие отзывы
Читать все отзывы 308
Смотрите также
  • 31.01.2017 - 16:30
    122
    ВНИМАНИЕ! Любительницам "Бесплатного сыра" посвящается! Хитрый и щедрый "Магнит Косметик" - будьте бдительны!!!
    Приветствую всех! Вряд ли я когда-нибудь решила бы писать отзыв о своем ЛЮБИМОМ магазине косметики, если бы не очередное разочарование, случившееся на днях, но о нем чуть позже. "Магнит Косметик" - это самый настоящий МАГНИТ для женщин, девушек и девочек!!!
  • 24.06.2012 - 18:27
    4
    Ура! Наконец то я нашла тот магазин , в котором могу подобрать для себя обувь! Добавила фото мокасин и сабо.
    Как только возникает необходимость приобретения новой обуви, мне становится не по себе, а необходимость эта возникает достаточно часто. Дело в том, что размер ноги моей 40-41, так уж вышло, не повезло...Так вот, обычно поход в магазин заканчивался для меня тем, что я приходила домой ни с чем,…
  • 26.02.2020 - 20:17
    17
    Докажу Вам, что в Белвест бывает не только "бабская" обувь! Много фото
    Доброго времени суток! У многих, кто имеет какое-то представление о данном бренде обуви, складывается впечатление о том, что Белвест - производитель обуви для бабушек. Удобно, неубиваемо, качественно (и вряд ли со мной кто-то поспорит). Зато некрасиво и не стильно.
  • 08.01.2013 - 17:33
    Это просто ужас! И врагу не посоветую! (Отзыв обновлен)
    В общем, мои перепетии с этим магазином начались, когда после ремонта мы с мужем решили обновить на кухне мебель. Так как денег после ремонта осталось немного, мебель решили покупать постепенно. И начали с тумбочки под мойку. Казалось бы, что может быть проще.
  • 03.04.2016 - 21:57
    3
    Отличный магазин с прекрасным ассортиментом!Расскажу про "кольцо счастья", которое принесло мне удачу!!!
    Мур-мур,красавицы! А вы любите украшения из серебра? А хотите купить красивые украшения и не разорить свой кошелек? Тогда этот магазин для вас. Я о нем узнала благодаря рекламе в метро. Запомнила название,но ближайший магазин был далеко и я ленивая попа туда не поехала.
  • 22.03.2018 - 01:11
    4
    Tally Weijl - одежда для девушек, готовыx бросить вызов всему миру!
    С брендом Tally Weijl я познакомилась относительно недавно, но могу сказать, что мне очень близка концепция бренда. А еще иx размерная сетка очень мне подxодит: обычно мне бывает трудно найти свой размер (ношу XS), потому что вещи некоторыx брендов висят на мне как мешки, не смотря на то, что они…
  • 15.08.2013 - 14:22
    2
    Сама, конечно, виновата, но все же "Поляна" меня надула (+фото покупок, дисконтной карты)
    В моем городе сети магазинов "Поляна" нет, но я часто бываю в поездках, и недавно впервые его посетила. Итак, понравился мне ассортимент: продукты, канцтовары, бытовая химия, посуда, текстиль, техника - в общем все и даже больше (садовые качели, всякие раскладные стулья и т.п), настоящий…
  • 05.03.2015 - 12:22
    37
    дешево - не значит плохо! зачем я хожу в этот магазин? + фото моих покупок, которые будут ОБНОВЛЯТЬСЯ ;)
    Привет-привет всем, кто заглянул! Хочу сегодня поделиться своими впечатлениями о магазине "Смешные цены". Слышали о таком ? Я вот собираюсь наведаться туда в ближайшие выходные в очередной раз...И сейчас объясню почему и зачем   Выбора товаров там ооочень много!
  • "Новая заря" - магазин в котором продается не только продукция бренда. Хороший магазин с приветливыми продавцами, но цены... Хотя...если парфюм действительно нужен, то почему бы и нет.
    Добрый день, дорогой читатель. Фирменный магазин бренда "Новая заря" открывался у нас где-то год. Потом открылся, наконец, парочку раз переехал, и наконец-то "телепортнулся" в центре города, окончательно обосновавшись на улице Дзержинского около года назад.
Популярные отзывы
  • 06.05.2021 - 16:51
    37
    🚦В Светофоре можно что-то покупать? Я не понимаю, что там можно набирать тележками?🛒 Покажу действительно стоящие покупки.
    Доброго времени суток! Магазин Светофор давно у всех на слуху, и каждому непременно хочется посмотреть, что же это за магазин такой, где всё практически даром. Одни люди обожают Светофор, другие люто ненавидят. Я нахожусь где-то посередине.
  • 13.06.2021 - 13:41
    19
    "Доширак" из мира моды: знаешь, что гадость, знаешь, что вредно, но иногда тааак хочется. Про размеры.
    Всем привет! С магазином ТВОЁ я знакома с начала 2000-х гг. Тогда они казались оригинальными, молодёжными, а демократичные цены прям манили. Не могу сказать, что у меня было много вещей из их ассортимента - в основном базовый трикотаж. Причем весьма не плохого качества.
  • Приобрёл 6 пар кроссовок за 1800 рублей👟, шесть пар по цене одной!? С магазином KARI возможно всё! Поделюсь впечатлением от своих покупок🥰
    Здравствуйте уважаемые читатели и просто случайные гости сайта «Irecommend».   Сегодня хочу поделится с читателями одним из своих недавних и отличных приобретений в магазине KARI.
  • 15.06.2021 - 15:32
    7
    Захожу сюда почти каждую неделю. Покажу свои любимые покупки. Раньше я думала, что тут можно купить только алкоголь
    Здравствуйте ! Магазины сети "Красное и Белое" появились в нашем небольшом городке несколько лет назад. Сначала я даже не обращала внимания на них, так как сеть позиционировала себя в качестве алкомаркета.
  • 28.06.2021 - 17:29
    2
    Одежда Lime — это про качество, доступную цену и актуальность. Мои покупки здесь удачны все до одной. Достойный конкурент известным маркам быстрой моды.
    Добрый день!   Последние годы я стараюсь придерживаться минимализма во всем и свой гардероб подбираю исходя из этого же принципа. В данный момент у меня небольшое количество вещей, однако они отлично сочетаются друг с другом, а так как большинство из них базовые, то они будут актуальны ни один…
  • 26.05.2021 - 02:55
    17
    За последний год купила тут много интересных вещей. Чем мне нравится этот магазин. Делюсь покупками.
    Что это за магазин По сути это магазине недорогой подростковой и молодежной одежды, довольно яркой и необычной. Чаще всего тут как раз можно найти то, что сейчас считается трендовым.
  • Стильный стол-трансформер идеально вписался в интерьер! Удобно собираться большой компанией, а для детей много места для игры!
    Привет! С сетью магазинов "Много мебели" я знакома давно - мне нравится недорогая и добротная мебель, можно экономно обставить квартиры, при этом одна квартира у меня активно сдается и не сильно растратно, если люди что-то испортят.
  • Один из любимейших магазинов одежды в ТРЦ Галерея (СПб) с 2018. Стильная одежда на любой вкус - показываю свои покупочки на себе! Но есть множество нюансов...
    Всем привет! Сегодня буду писать на магазин одежды Cинсей.. Помню как мы его с подружками заприметили еще в 2018, когда бродили по Галерее. Яркое новое помещение, стильные буковки... Бросается в глаза!
  • 27.05.2021 - 13:30
    15
    Чем мне нравится Zolla? Можно подобрать и платье для праздника, и классическую деловую одежду для будней. Делюсь фотографиями покупок. Обновление июль!
    Здравствуйте!   В последнее время я редко делаю покупки в офлайн-магазинах, но если бываю в торговых центрах, то обязательно захожу в магазин Zolla. Не скажу, что у меня очень много покупок из этого магазина, зачастую я и вовсе ничего не нахожу, но всё же уже можно сделать выводы.
  • 27.05.2021 - 20:15
    28
    Благодаря FAMILIA, ношу теперь мужские джинсы😊 Плюсы и минусы магазинов этой сети и мои покупки ⤵️
    Доброго времени суток! Я не могу назвать себя шопоголиком. Но есть сеть магазинов, про которую я давно хочу рассказать. Сеть off-price магазинов FAMILIA действительно сильно отличается от других торговых сетей. Постараюсь перечислить все плюсы, минусы и другие нюансы.