Опубликовано 30 Ноябрь, 2021 - 18:25


Про Озон мной было сказано уже не мало, но пока альтернативы ИМ я не нашла. Решила для себя, что просто не стану заказывать дорогие товары и товары, у которых доставка не через сам Озон.

Но я регулярно заказываю тут бытовую химию, сухие продукты питания (макароны, крупы, чай-кофе-сахар), консервы. Обычно с этим не бывает проблем, кроме как с доставкой. Периодически задерживают, или приходит какая-то побитая посылка, но все это не критично, заказываю по времени с запасом, поэтому норм.


Я это делаю по причине того, что многие продукты или химия попросту не продается в обычных магазинах. И удобно, когда курьер привозит заказ на дом - вот и все.


На всякие акции типа "черных пятниц" и "белых понедельников", я сильно не покупаюсь. Лежат в корзине товары, цены я более-менее помню, ну, что-то на 100 рублей перед "акциями" подорожало, а потом на 50 опустилось. Все мы уже на этих ходах давно собаку съели.


Расскажу, собственно, немного про приложение от Озона. Оно, в принципе, достаточно удобное и мне нет разницы, заказывать через него или через сайт на компе.

 


Вверху удобная строка поиска. Ввел нужный товар и в путь.


На главной странице так же есть некая реклама Озон Карты, можно увидеть балльный счет.
Ниже - заказы, которые в процессе сборки или доставки.

 


Еще тут есть функция "что в коробке" - если вы наведете сканером на наклейку, которые везде лепит Озон, то вы узнаете, что внутри вашей посылки. И вообще, ваша ли она. Фиг знает, зачем нужна эта функция, никогда в жизни ей не пользовалась.

 


Есть список купленных товаров. Через приложение вы можете увидеть их количество, а вот через сайт - нет. Написано, что я купила 405 товаров - вранье, их явно больше.

 

 


Ох, жаль здесь нет общей суммы трат, как на Вайлдберриз. Интересно, сколько денег я тут просадила? Явно больше полумиллиона.


Имеется список сравнения. Я была удивлена, что он у меня так заполнен - обычно мне гораздо удобнее подбирать товары через Яндекс Маркет.

 

Еще у меня давно подключен бизнес-кабинет менеджера, это своеобразная реферальная программа, которую я подключила нечаянно, ни разу через нее ничего не продала и не имею возможности отключить. Увы. Бесит.


Озон Премиум - отдельная вкладка. Здесь можно посмотреть свои премиум баллы.

 


Есть еще два важных раздела. Первый отзывы.


В который раз замечаю, что негативные отзывы не публикуются. Нужно либо написывать в техподдержку, чтобы понять что не так (могут указать причину, что, например, грубо написано, или факт подделки не доказан).

То есть, если вам прислали откровенный левак, не ждите, что ваш гневный (цензурный и адекватный) отзыв опубликуют.


Есть еще раздел баллы за отзывы, но тут редко что-то бывает.

 


И второй раздел - это техподдержка. По скорости из приложения отвечают так же, так и с сайта. Разницы ноль. Так же отвечают одну фразу, закрывают чат, сиди, жди, когда через 20 минут кто-то одуплится. И про "приоритетную поддержку премиум клиентам" - тоже вранина.


В общем, ничего супер уникального или необычного в приложении не имеется, но оно вполне удобное и может заменить сайт. Я заказываю и так, и так.

 


Уведомления долбятся что через пуш бесконечно...

 


что через почту... по 10 сообщений разом!

 


А отключить их нельзя - вдруг что-то полезное написали?


И вот настало время пополнить мои запасы. Кончились крупы, линзы, покидала чаев-кофе в корзину, а еще же день матери - как мам не поздравить. В общем, так получилось, что было сделано несколько достаточно объемных заказов.


Еще и по ценам на копеечку подешевле, чем везде. Реально, разница минимальная, но почему бы не воспользоваться этой скидкой. Линзы мои стоят 1500 руб, а тут 1450 стали.


Короче, накидала заказов и стала ждать. По сути, нигде у меня не пригорало, ничего критичного и срочного, за исключением подарков маме. Я рассчитала время так, чтобы эти заказы пришли на день раньше дня матери.

 


Конечно же, вовремя ничего не приехало. Конечно же, доставка без предупреждения перенеслась. Просто в личном кабинете САМО поменялось время. Пишу в чат ругаться. "У нас черная пятница, много заказов".

Я что-то не видела таких жирных скидок, чтобы прямо НАПЛЫВ случился. Да и в любом случае, меня, как клиента эти невнятные отмазы не интересуют.



При этом, самое смешное, что еще один заказ, который должен был уже приехать ко мне в тот же день, тоже застрял в текстурах. То есть, написано: "доставка такого-то числа с 10 утра до 10 вечера", время уже 11 ночи и тишина. Пишу опять в чат.

 

"Ожидайте, сегодня доставят, заказ у курьера". Как сегодня, если уже ночь глубокая? В окно что ли курьер ко мне полезет с пачкой макарон и банкой соленых огурцов?

 

 


Прошу компенсацию за задержку заказов. Психую. Фиг с огурцами, но с мамами некрасиво вышло. Некрасиво, но не удивительно. "Мы начисляем компенсацию при задержке в 2 дня!". О, новое правило, какое интересное.


И, собственно, чтобы ему соответствовать, решили мои заказы реально перенести еще на один день.
И вот, вчера, случилось явление курьера народу.


Озон мобильное приложение отзывы


С порога: извините, одну вашу посылку я потерял, а вторую на складе разбили. Возврат будет. Причем, что именно там подохло и пропало - неизвестно, знает он только штрихкоды.


У меня было 3 заказа. А вышло посылок 10 или больше. Курьер вывалил мне на порог из большого мешка всю эту красоту и свалил в закат, пообещав, что если вдруг найдет что-то - позвонит. Ха-ха.


Зову мужа и мы пытаемся разобраться в этой чертовщине. Дену Брану даже не снилось, как Озон свои посылки укладывает.

Иначе он бы еще одну книгу написал. "Код дэ Озон" или "Озон и демоны".


Не, ну вот эту посылку явно поджопниками доставляли. Помните, как в "Эйс Вентура" было? Вот, видимо, тот случай. Аж в гармошку сложило.
Обратите внимание, на боковой части написано ХРУПКО!!!!!!!

 


Как вы понимаете, ничего хорошего там быть не могло.


Пакет манки разорвало в клочки. Манка везде: в коробке, на полу, прилипает к рукам. Причем, пакет плотный, это ж постараться надо, чтобы так разметало.

 

Озон черная пятница

Озон брак


Особенно пострадали бумажные пакеты с крупами. Они просто треснули пополам. Еще одной "приятной неожиданностью" стало то, что срок годности у крупы остался всего месяц.

 

Озон испорченные товары

 


Я, конечно, не думаю, что ее нельзя было бы использовать позже, но как-то это не очень приятно все. Тем более, что я решила попробовать достаточно недешевую крупу, новую, 400 грамм под 100 рублей.


Да и вообще - "запасы" это значит на потом, а не сожрать сломя голову за месяц, а то сроки поджимают. А тут вроде и не просрочка. Обратно не сдашь - жуй пока не испортилось. А если бы я по 10 упаковок заказывала, тогда что?


Едем дальше. Скажите мне, кем надо быть, чтобы пнуть в коробке консервную банку так, чтобы вмятина осталась? Не, реально пинали коробку, это факт.

 

Озон отзывы

 

Хорошо, ничего особо хрупкого не было. За исключением круп.


Отдельно хочется сказать про экологичность. У меня было всего 3 заказа. И куча коробочек, пакетиков, упаковочек. Все с разных складов, от разных продавцов - а ведь весь заказ можно было разместить в 1-2 коробки, но не в 10 же!!!!!!!!!

 

Озон подделка


Внутри бестолковая бумага, которая не защищает товары от ударов... Просто беда.


Ну, и гвоздь программы. Это левый шампунь. Подделка. После того, как я проверила все свои заказы, убедилась в недостаче, написала в поддержку, я услышала тошнотворный вопль из ванны. Стоит муж, орет. Не могу понять, в чем дело.


Оказывается, вместо Хэд энд Шолдерс в той же упаковке прислали непойми что.

 

Инернет магазин Озон
Озон отзывы читать

 


По консистенции - как слизь какая-то, по запаху - просто жесть, то ли просрочка, но больше похоже на подделку. Наощупь - будто бальзам для волос или что-то такое. Жирное и странное.


Сравнение с обычным шампунем. Сверху нормальный Хэдэндшолдерс, густой, бело-голубоватого цвета, запах ментола. Снизу - подделка, непонятная соплеобразная жижа.


Хедэндшолдерс нормального человека и курильщика


Тянется реально как сопли и воняет. Это вообще что такое??

 

Сопли, а не шампунь


Беру упаковку со старым оригинальным шампунем. Разные, но в целом похожи, я бы не обратила на это внимание.

 

Озон негативные отзывы

 

Возврат невозможен - прошло больше 7 дней. А я, как уже говорила, часто покупаю просто в шкаф, с запасом. Кто же знал, что проверять надо ВООБЩЕ ВСЕ?!

 


Я уверена, что никто мне ничего не напишет, пока я сама не начну 50 раз строчить в поддержку.

 

Пишу отзыв - естественно, его не публикуют.

 

 

Лезу читать комменты на этот шампунь (кстати, продавец не Озон, а непойми кто, но доставка Озона), а там большинство положительных, есть несколько по 1-2 звезде без коммента и один загадочный отзыв "шампунь по консистенции как сметана".


А часть заказов просто отменили. Техподдержка предложила перезаказать. Только вот в чем вопрос: изменилась уже цена. Я потеряла время. Мои деньги были неизвестно где и неизвестно когда вернутся. Какого хрена?!

 


 


Офигеть просто. Я просто в шоке от таких покупок, честно. И тут, как насмешка 10 новых уведомлений с вопросом "ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ДОСТАВКА?!" Нет, блин, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ МНЕ ДОСТАВКА!!!!!!

 


 


Как итог: задержка всех заказов, 1 подделка (пока что, не знаю, что там с продуктами), 1 битая банка, 2 рваных пакета и 2 потерянных товара. Супер, ребята! Отличная черная пятница!
За потерянные посылки и рвань вернули деньги. Начислили три извинительных копейки. Будут разбираться с шампунем-подделкой.


Но в чем удовольствие таких заказов?


Нервничать, не знать, что там придет. Тратить свое время на ругань с поддержкой. Пытаться вернуть свои деньги. Пользоваться откровенной палью, на которую может пойти любая аллергическая реакция. Потому что это вообще неизвестно что! Подделка? Просрочка? А кто будет отвечать, если что? Бот-дебил, который даже с оператором не сразу может соеденить?!


А раз шампуни и бытовая химия подделывается, то почему бы и продукты не отправлять с истекающим/истекшим сроком годности? Авось прокатит, черная пятница же! НАПЛЫВ ЗАКАЗОВ!


"Черная пятница" вроде как выгодное время для покупателя должно быть. А здесь что? Под шумок распродали подделки и просрочки и рады?

 

Приложение то неплохое, ничем, по сути, от сайта не отличается. Только сам магазин паршивый. Вот и все мои печальные выводы.
Ну, и отдельный совет. Проверяйте ВСЕ свои заказы: сроки годности, целостность упаковки, если бытовая химия/косметика, понюхайте, потрогайте. Многие товары можно вернуть только за неделю, и если вы их просто не посмотрели, и лишь позже обнаружили, что это подделка, то никто ничего возвращать вам не станет.


Читайте также:


Про интернет-магазин Озон:
Озон - новые, еще более хреновые, нововведения, о которых вы не знали. Мошенничество процветает, заказывать тут теперь просто опасно. Бракованный заказ за 12 тысяч, который остался со мной.


Карта Озона:
Как Озон опять дурит клиентов - снова о наболевшем. Новововведния ноября. Абсолютно бесполезная карта Ozon Card и бессмысленные бонусы Озон Премиум.

 

С любовью, ваша Сивая Кобыла тут много чего интересного)))

Сивой кобылы бредрекомендует
Читать все отзывы 104
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2021
Жесть какая! Не думала, что обычный масс-маркет подделывают. А уж "клиентоориентированность" вообще на высоте Sad Тоже не особо люблю Озон за кучи мишуры упаковочной и что они заказы делят на 100500 частей и ходи за каждой частью потом... Но, к счастью, мне пока всё целое и не просроченное доставляли.
Просто, наверное, нельзя заказывать в эти "распродажи" - дешевле нифига не стало, выгоды особо никакой, так еще и товар отвратный.
Насчет подделки - сама в шоке. И ведь не сам Озон подделывает, а продавцы, которых Озон даже не проверяет. Дикость какая-то. Еще и сертификатами каждый раз машут.
30.11.2021
Я, всегда все проверяю либо в пункте, либо дома, если доставляет курьер.
Тратить свое время на ругань с поддержкой
А что вам ответит поддержка?) по сути у них определённые ответы на ваши вопросы и по сути они тут ни при чём, не они же плохой товар продают), а компания. Понятно, что кто-то должен за это нести ответственность, но явно не служба поддержки, они просто люди)
Поддержка в состоянии помочь или вернуть средства за брак/подделку, помочь оформить заказ. Правда, сложность в том, что они не всегда хотят это делать. Вот и приходится ругаться и пытаться переубедить(
30.11.2021
А меня Озон кинул на баллы. Выиграла в эфире за свой вопрос 3000 баллов, сказали в течение недели начислят, прошло 3, ничего нет, поддержка в приложении на нуле, просто ждите. Написала в их группу вк, сказали, что взяли на контроль и пропали)) Была постоянным их покупателем, но после такого не хочется больше заказывать, так как случись что с заказом, так же поддержки и решения ситуации никакого не дождаться будет
Очень неприятная ситуация. Но я не удивлена, если честно.
Вот если вы каждый день будете долбить поддержку и напоминать про этот выигрыш, то, может быть, вам его и начислят. А так - нет, конечно Puzzled
Покупателей своих они вообще не ценят.
30.11.2021
Приложением этим вообще не пользуюсь, нафиг мне мусор на телефоне, я и с компа закажу. А вообще, там такая "черная пятница", цену аж 10 рублей на 3 дня скинули))) Я реально 60 рублей сэкономила на заказе Big smile
Кстати, по поводу приближающегося конца срока годности, у меня такое было, заказала витамины. У них срок годности два года. Так вот, у той пачки витамин, что доставили мне, срока годности осталось один месяц. Такое впечатление, что продавец скупил где-то по дешевке товар с заканчивающимся сроком годности и решил впарить на Озоне, ведь при заказе никак срок годности не проверить и подоходящий к концу это еще не просрок, какие вопросы.
А я даже затрудняюсь высчитать свою экономию после такого заказа Laughing out loud

А насчет истекающего срока годности - это просто абсолютное свинство. Скорей всего, дело обстоит именно так, как вы говорите - продавец придумал "бизнес".
Одно время мне попадались статьи в гугл ленте, как продавцы жаловались на Озон, типа, вот, всегда на стороне клиента, товар проверяют без конца, сертификаты. А сейчас - пофигу.

Мало того, что каждый может продавать что угодно на Озоне, так еще и не регулируется это никак. Сплошная просрочка, брак и левак. Я уж молчу, как там продаются товары из Фикса с накруткой по 500% и корейская косметика, которая точно подделка. Озон умыл руки.
30.11.2021
Да уж, мне тоже еще ни разу коробки не пришли не мятыми от Озона. Заказывала маме линзы, положили в обычный пакет. Коробочка внутри в мясо просто, хорошо, что сами линзы не повредились, а то нужны срочно были, не отказалась, взяла. По поводу шампуня. Проктер любит играть с дизайном упаковки, а еще и с формулами средств. Вроде, все то же самое, а новая "улучшенная формула" уже добавлена и чуть-чуть упаковка другая становится. Качество, конечно, в худшую сторону изменяется. Попробуйте вопрос задать в официальной группе вк. На сайте сейчас стоит фото с "клинически доказано". Все же не думаю, что Шолдерс подделывать будут. Скорее Проктер формулу "улучшит".
Да, линзы мне точно таком же виде пришли. Чудо, что их не расплющило.

У шампуня беда не только в консистенции, но еще и запах мерзотный. Это либо просрочка древняя, либо подделка. Сколько бы мы не брали этот шампунь в разных форматах и местах (даже за границей его покупали), запах всегда одинаковый - ментоловый, приятный. А здесь явно что-то испорченное.
30.11.2021
Я несколько раз так продукты Проктера брала. Фейри и Олвейз. После смены дизайна и изменения в качестве товара происходили. Дата выпуска на упаковке от Озона более свежая? В группе PG в контакте вам могут ответить или представители компании, или амбасадоры. В целом ответ реально получить там.
Есть еще раздел баллы за отзывы, но тут редко что-то бывает.
А у меня уже третий день подряд вылезает товар Laughing out loud
Курьером никогда ничего не заказывала. Обычно ножками хожу, беру по мелочи, все всегда в хорошем состоянии, только один раз пришли витамины в картонной пачке и та была мятая,
Везучая вы! Мне редкий раз там что-то вылезает Laughing out loud
А заказывать стараюсь курьером, тк пункт выдачи далековато)
30.11.2021
Отзыв у вас получился очень эмоциональным и интересным 👍
Уже много лет являюсь постоянным клиентом Озона и, тьфу-тьфу-тьфу, пока никаких проблем не было с ним (но это пока😁).
Хотела сказать по поводу шампуня - рекомендую написать производителю! Безусловно, может быть такое, что они поменяли формулу продукта в худшую сторону (такое, увы, бывает часто😔), поэтому есть вариант, что Озон тут не причём, но также возможно, что вы правы и это действительно подделка - в таком случае производитель напрямую заинтересован в том, чтобы разобраться, так как компания теряет деньги (и не малые!). Если вы напишите в официальную группу или на официальный сайт, то я уверена, что вам в любом случае предоставят какие-то разъяснения 😉
Спасибо!) Да, я написала производителю, приложила фото) Очень интересно, что там ответят)
Но мне очевидно, что это не может быть новинкой, запах ужасный просто. Я очень удивлюсь, если это так формулу поменяли)
30.11.2021
Да, соглашусь с вами! Но в жизни бывает всякое 😁 любопытно, что ответит производитель 🤔
С интересом прочла ваш отзыв, и посмеялась и посочувствовала вам.
Спасибо вам!)
01.12.2021
Не зря я не люблю озон и лишний раз связываться с ним не очень горю желанием
Скотское отношение потому что к людям. Очень печально.
Какие-то крупные покупки или косметику стараюсь покупать только со склада озон, а не продавца. Либо непосредственно у представителя бренда. Но один раз купив там зелёный китайский чай у представителя бренда, была просто под впечатлением. На упаковке, в описании товара ни слова не было про ароматизатор. Дома заварила чай, думаю, сейчас отдохну за чашечкой. Но чай не зашёл вообще - сплошная химоза! Тоже отзыв написала негативный. И он аналогично не прошел модерацию. Увидела не сразу даже это. Запросила сразу у озон сертификат на данный продукт. Дело было в августе. Мне обещали запросить у продавца (!) и вернуться с ответом. Ответа ждала месяца 2, пока сама не напомнила ради интереса. Через какое-то время мне написали - сертификат не предоставляют, товар снимаем с продажи. И не сняли. Ещё раз о себе напомнила, и тут же мне присылают сертификат соответствия. Естественно, такой же купленный) ну не может этот чай быть не ароматизированный искусственно.
Такая же история. Мне такую же ересь рассказали про сертификаты. Сказали, что по моим фото не понятно, что этот шампунь подделка. Обещали в течение 5 дней предоставить сертификаты. Посмотрим, посмотрим...
Предложили еще экспертизу провести, вдруг нормальный шампунь. В возврате отказали, деньги не вернули.
Я про сертификат тоже сказала, что ясен фиг, что продавец его купил. Тоже мне, документ. И аргумент...
02.12.2021
На озоне как и на вайлдбериз сейчас тьма подделок, вообще на все.

Насчет упаковок тоже согласна🤪

Мне вообще они с доставкой тогда солгали, а я все заскринила, как было до и после того, что они сами поменяли дату доставки уже после оплаты и доказывали, что так и было.

Качество вообще отстой у них стало и отношение тоже.

А в распродажи - особенно, все старое сливают.
Уже 2 года регулярно заказываю на Озоне, правда, не в таких масштабах. Но вот ни разу подобного не возникало. Пару раз они отменяли доставку, когда товара не оказалось в наличии, и когда банку разбили еще до отправки, но деньги за оба этих заказа вернули сразу, и извинительных баллов прилично начислили. По срокам ни разу не опаздывали. И посылки всегда приходили в нормальном состоянии, без повреждений, без просрочки/брака/подделки. Единственное, могу сказать наверняка, что никаких реальных скидок 11.11 там никогда не было и нет, специально отслеживаю изменение цен на товары в своем списке "избранное", в периоды распродаж они не меняются ни на рубль Smile поэтому, уже давно не питаю надежду купить что-то дорогое на Озоне за бесценок, если что-то нужно - беру сразу, не дожидаясь.
Видимо, сам Озон, и продацы торгующие через эту площадку, просто не тянут большие объемы. Как только количество заказов становится заоблачным, это влияет на качество. Упаковщики стремятся успеть упаковать как можно больше заказов, не обращая внимания на аккуратность, курьеры - успеть развести по максимуму, не тратя время на поиск потерянного, техподдержка - обработать побольше обращений, не "трясясь" над каждым клиентом слишком много. В выигрыше остаются только ушлые продавцы, которые пользуются ажиотажем. Впрочем, ничего нового, всегда так было...
Вот тебе и чёрная пятница
08.12.2021
Про Озон мной было сказано уже не мало, но пока альтернативы ИМ я не нашла.

А как же Вайлдберриз? 😊 я вот озон терпеть ненавижу из-за таких косяков, на вб подобного не происходило
стрёмное приложение
В который раз замечаю, что негативные отзывы не публикуются. Нужно либо написывать в техподдержку, чтобы понять что не так (могут указать причину, что, например, грубо написано, или факт подделки не доказан).

То есть, если вам прислали откровенный левак, не ждите, что ваш гневный (цензурный и адекватный) отзыв опубликуют.
- у меня тоже самое! Негативные отзывы не публикуют, отклоняют, хотя пара штук увидела свет после модерации на озоне. Аж удивительно, что пропустили их.
А хрупкое..... да, для кого эти пометки, если не соблюдают....... сестра недавно заказала слона, пришла коробка полумятая, хотя пометка "хрупкое!" - а внутри разбитая статуэтка слона..((((((( обидно. Ладно, ей деньги вернули, а каково продавцу этого товара?. ведь он убыток потерпел...
Другие отзывы
Читать все отзывы 104
Смотрите также