Опубликовано 12 Июль, 2021 - 08:45

Скажу честно мне не нравится мода на бодипозитив и полноту.

 

Бодипозитив это не только про лишний вес и естественность, это ещё и о принятие себя, но обо все по порядку.

 

Лишний вес и безформиность.

 

Я сама имею 13 лишних килограмм и стройняжкой даже из далека не кажусь. Лишние появились у меня во время беременности. У меня была не легкая беременность на гормонах, так ещё и свекровь во благо кормила как на убой. В итоге за 9 месяцев я набрала 23 кг.

До беременности я весила 49 кг и это был мой почти идеальный вес, а вот в род зал я поднималась с весом 73 кг.

Слева 63 кг ( 2020 год). Справа 48 кг (2011 год).

Я не большого роста 155 см и для меня норма 48-43 кг в этом весе я чувствую себя легко и комфортно. Сейчас мой вес 63 и мало того, что это выглядит не красиво так ещё и появились проблемы со здоровьем. Да каждый лишний килограмм это дополнительная нагрузка на все системы организма. То что полные люди выглядят старше и жизнь с каждым набранным килограммом укорачиваются бодипозитивщики не говорят. Тем временем врачи по всему миру бьют тревогу и говорят, что ожирение молодеет!

Разве это красиво?
Рост 155 см вес 67 кг (ужас)


Я не буду сваливать свой лишний вес на беременность и возраст. После родов прошло 5 лет, а мне всего 30 и я могу разогнать метаболизм и похудеть.

Я не ищу себе оправдания!

Я ленивая и много ем, это правда, а все остальное отмазки и не любовь к себе.

Я не принимаю своё тело! Мне не нравится как, сидит на мне одежда, мне ненавистно полное лицо с отеками и у меня падает настроение и самооценка.

Я не знаю кому может понравится жир на животе и дряблое тело.

 

Естественность и растительность на теле.

 

Ещё в древнем Египте придумали как убирать волосы с тела. Так почему женщины в 21 веке хотят быть похожими на пещерного человека? Для меня это гигиена и эстетика тела. Гладкая, чистая и здоровая кожа это красиво. Не хочешь брить, сейчас куча альтернативных вариантов. Я больше 6 лет назад воспользовалась электроэпиляцией и по сей день радуюсь. У меня были тёмные, жесткие волосы под мышками и пигментация кожи. Брила я их каждый день, раздражение и пеньки были со своей с 11 лет. Я стеснялась поднимать руки когда была в одежде без рукавов, а ещё я сильно потела. Сейчас мои подмышки идеальнее! Гладкая светлая кожа, я забыла о бритве и воске и меньше потею. Это истеричное и гигиенично. Это кайф!

То же самое с ногами и интимной зоной, тут сначала про гигиену, а потом про эстетику.

Тут мне вспомнилась одна блогерка, которая пропагандирует натуральностью, феминизмом и бодипозитив. Конечно это дело личное и выбор каждого. Но очень не красиво живя у черта на куличках ходит заросшей, а приезжая в столицу и щеголять с бритыми ногами.

 

Несовершенства кожи.

 

Вот тут я согласна. У всех есть шрамы, растяжки, прыщи и другие несовершенства. Это неизбежно и естественно, но не значит что нужно принять и забросить себя. Понять что это не обратимо и естественно нужно. Не стоит деприсовать и загоняться, изводить себя мыслями о собственном не совершенстве. На мой взгляд правильно, принять своё тело, ухаживать за собой и любить, стремится сделать себя лучше чем вчера, а не лучше другие. Если женщина любит себя и следит за собой это видно, даже если она полновата и с недостатками, но она ухоженная. Такая женщина для меня более красива, чем худая, усатая бодипозитивщица!

Мое лицо без макияжа
30 минут уделила макияжу

 

Я слежу за собой, делаю зарядку и упражнения, иногда занимаюсь йогой и растяжкой, но подорожаю жрать. А ещё я вспоминаю своё тело когда я его любила и не стеснялась.

Я всегда называла толстых людей не красивыми и ленивыми и теперь я сама такая. Ведь усмириться свой аппетит, отказать себе в ненужной еде это работа над собой, это трудно. Трудно раз, трудно два, но потом это входит в привычку и ты начиняешь кайфовать от этого и от себя. Но брить там гон нужно, красить волосы и делать макияж мне не трудно и даже в кайф!

Этот диссонанс разрывает меня.

Не надо оправдывать свой лишний вес, не надо радоваться моде больших размеров. Не надо было запускать себя. Надо прислушиваться к разуму и своему телу и делать так хочется, а не так как модно или правильно. У каждого из нас свои приоритеты и есть права выбора!

Идея бодипозитива хороша если ее правильно применять и трактовать.

Я хочу прийти в норму, похудеть и я буду делать усилия над собой. Я хочу быть здоровой и нравится себе, а вы?

Достоинства
  • Изначальная идея была хороша
Недостатки
  • Люди не понимают суть
  • Ненормальные крайности
  • Неопрятный вид
  • Оправдание полноты
  • Пренебрежение личной гигиеной
  • Равнодушие к чувствам окружающих
  • Различная трактовка
  • Уровень здоровья
Miss_Botanне рекомендует
Читать все отзывы 102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2021
Я не понимаю ненормальное стремление запада превозносить ожирение на пьедестал почёта, но и конечно вес не должен быть подовом для оскорблений. Истина где-то посередине.
12.07.2021
Да согласна, все должно быть в меру и гармонично. По себе знаю, лишний вес это тяжело и не красиво
12.07.2021
У всех по-разному. Не обобщайте. И то. что не красиво Вам. другим норм. Я знаю мужчин, которые лю.бят толстух, а худых называют велосипедами
23.06.2022
на западе не превозносят ожирение. среди состоятельных людей по-прежнему модно быть подтянутыми и спортивными, потому что это признак благополучия и высокого уровня жизни. у людей с ожирением нет денег и времени на качественную еду и физические нагрузки.
23.06.2022
Скорей нет желания. А пищевой мусор стоит не меньше хорошей и полезной еды. Изменив рацион я сбросила 12 кг за 2,5 месяца и не разоралась 🤣
12.07.2021
Ваш настрой - правильный, я считаю. Если вам не нравится ваш внешний вид - то надо работать над собой. Но все же, неправильно считать полных людей не красивыми - думаю, нужно только о себе говорить.
12.07.2021
Я не кого не оскорбляю, я высказываю своё мнение и своё самоощущение. У меня есть полное подруги и я никогда не указываю на их недостатки. Их тело, их дело. Лично я толстая и это не красиво и глупо говорить, что это не так. Люди просто на правду обижаются и обманывают себя. Я перед собой честна
12.07.2021
Я и не кому не навязываю ☺️
12.07.2021
Коль жор есть, значит гормоны не в порядке, как решите эту проблему с эндокринологом, так вес в норму придёт.
В целом, я согласна с отзывом.
12.07.2021
Да с гормонами были проблемы, я ее решила, а вот импульсивная привычка что-нибудь схватить и жевать + много углеводов. Когда гормоны в норме дело остаётся за самоконтролем.
12.07.2021
Самое главное- лишний вес это проблемы со здоровьем. Берите себя в руки, пока Вы еще молоды, это проще.
12.07.2021
💯
Что значит свекровь кормила как на убой? Вас же никто не заставлял силой есть, сами выбираете, когда и чем питаться. Лично мне этот фактор вообще не понятен... У многих есть этот бзик, что нужно не для двоих есть, а за двоих, но решение то за вами.
В остальном, без макияжа вы просто красотка!
12.07.2021
Тут даже понятия не кормила как на убой, а скорее всего соблазн перед едой. Когда перед тобой постоянно вкусный разнообразная еда очень трудно удержаться. И тут как каз эта манипуляция кушай за двоих
Манипуляция срабатывает далеко не на каждом, и даже при разнообразии еды можно знать меру. Я к тому, что кто-то посторонний вовсе не причина и оправдание повышенному аппетиту. Каждый сам решает, поддаться соблазну или нет.
Интересная логика. Вы не любите свой лишний вес, а я свой, без преувеличения-обожаю!!! И я ненавидела свой внешний вид, когда весила 55 кг при росте 170 и у меня торчали тазовые кости. И я совершенно уверена, что со своими 80 кг я смотрюсь лучше и нравлюсь себе больше, чем с живыми мощами
12.07.2021
Это личное мнение и самоощущение. Я прим весе 43 кг чувствовала себя идеально и кайфовала от своего тела. А в 63 чествую себя жирной не поворотливой свиньей. Я не пропагандирую и не призываю кого-то набирать вес или его снижать ,я говорю свое личное мнение
12.07.2021
Вы очень симпатичная!
У меня вот тоже есть проблема с тем,что постоянно охота что-то пожевать. Причём даже если не голодна 🤦‍♀️ уже не знаю как бороться с этим..
12.07.2021
Спасибо за комплимент ☺️
Контролировать себя хотя это очень тяжело.
12.07.2021
один из самых адекватных отзывов в этой ветке Smile согласна с каждым словом автора
12.07.2021
Я рада, что мое честное и независимое мнение поддерживают 😉
12.07.2021
Вы правы!
12.07.2021
Интересно, что вы думаете по поводу того, что мужчины не бреют ноги, подмышки? Отпускают бороду и усы?
12.07.2021
Да мне абсолютно все ровно, это выбор каждого. Модно быть человек крайне не привлекательный внешне, но душой красив и внутренне наполненный. Я говорю лично о себе и волосатые подмышки и ноги это не мой стиль
12.07.2021
Я тоже люблю пожевать, именно пожевать) Меня спасают отруби, они всегда на виду и хрустят, и яблоки или какой другой некалорийный фруктик. Их и жую. Помогает не разъедаться черезчур, и потребность в жевании удовлетворить ( это уже психология, с этим лучше не бороться, а работать, а это долго)))
И йога - да, ещё кундалини-йога, там такие убойные комплексы, особенно набхи-крийя - разгоняет обмен, убирает объемы в животе и талии, супер-занятие! Ещё и без вертикальных нагрузок - ноги потом лёгкие, растянутые. Очень рекомендую))
12.07.2021
Ух ты надо посмотреть комплексы
12.07.2021
А личико у вас и с макияжем и без великолепное! Кожа светится - это шикарно!
12.07.2021
Спасибо. А если упасть в бодипозитив и ходить с прыщами и свальной кожей? Над лицом я колдую каждый день, так как кожа проблемная.
12.07.2021
За последние пол года поняла, что внешность абсолютно не важна по сравнению с тем, на что реально нужно чаще обращать внимание в жизни- на близких, на свои дела и поступки, на собственную душу.
Бодипозитив- это та же озабоченность телом. По крайней мере тот бодипозитив, что проталкивают всякие блогеры.
Нормальный бодипозитив-- это именно принятие любой внешности, любых особенностей, только вот как принять себя- на это бодипозитив ответ не дает.
Почему я должна принять свой лишний вес?...Чтобы комфортно жить? А если мне с ним некомфортно автоматом? И все, блогерам сказать уже нечего.
Принять себя поможет не один бодипозитив, а расставление жизненных приоритетов. Что важно в жизни, а что- мелочи.
12.07.2021
Согласна
12.07.2021
Ну, при росте 155 63 многовато, я вешу столько Же при 169 см и то, мне кажется, можно ещё чуток схуднуть, но тут уж муж против))
Но главное это то, когда ты себе сам нравишься)
12.07.2021
63 кг при 155 см это если откровенно тётушка свиная
12.07.2021
155 на 155 - вот это тётушка свиная)
Ещё в древнем Египте придумали как убирать волосы с тела. Так почему женщины в 21 веке хотят быть похожими на пещерного человека?
полностью согласна
однако понятия подменяются сплошь и рядом...
12.07.2021
Просто наверное кому-то стало лень бриться, и потом человек решил «а почему я это вообще делаю, для кого?» и перестал, и других ещё на это подбил Big smile
12.07.2021
То что перестал сам это пол беды, а вот то что других вербует в клуб «мохнатые прелести» это меня возмущает
12.07.2021
Потрясающий по своей честности и адекватности пост! Хочется пожать вам руку и пожелать как можно скорее привести себя в комфортный для вашего самочувствия вес. Главное, в голове изменить установку, а потом уже "добить" лишние кг тренировками и питанием. Попробуйте держаться мысли, вот укорениться в том, что еда - это всего лишь топливо для поддержания работы систем организма, что "мусорной" еды типа снеков/колбасы/майонеза/печенья/тортов для вас вот вообще не существует, вы не хотите засорять свое тело этии мусором в форме якобы вкусняшек. Ваш организм же не помойка, чтоб бросать внутрь что попало в неограниченных объемах. По себе знаю, пока в мозгах вот не щелкнет тумблер убеждения, все эти диеты - до одного места (((
Удивительно адекватное и откровенное у вас восприятие тела. Я всегда считала, что вся лживость и лицемерие бодипозитивщиц заканчивается на ответе на вопрос: "Ты сама-то хочешь весить центнер?". Вот и все на этом.
Вам желаю крепости духа и чтобы ваше тело как можно дольше радовало вас здоровьем и комфортными для вас формами. У вас все получится!
12.07.2021
Большое вам спасибо ☺️ это большая поддержка для меня и пинок под зад. И этот отзыв он и есть это тумблер. По поводу пищевого мусора категорически с вами согласна.
12.07.2021
Напротив, отзыв лишён адекватности и глуп/бесполезен. Если женщина за 5 лет не сподобилась похудеть, а вместо этого тратит силы/время на то, чтобы гнобить окружающих полных людей - это многое о ней говорит (и ничего хорошего).
Не все полные люди могут выполнять физические упражнения, например, потому что у них могли быть травмы. Как у Брэндона Фрейзера, например.
Хотя я намного стройнее автора и в категорию полных не попадаю (у меня нормальный ИМТ), но я не могу пройти мимо, когда так мерзко нападают на людей только по причине их лишнего веса или чего-то ещё, касающегося природной внешности (типа совершенно разумного нежелания не сбривать руки/ноги под ноль ежечасно). Лучше бы гнобили за глупость вкупе с агрессивностью. Но в нашем обществе глупых большинство, логично, что сами себя жрать они не станут, а нападут на умных.
12.07.2021
Ну себя-то вы точно умной и адекватной считаете. Увидели то, что хотите видеть/читать/воспринимать, и рьяно бросились всех вокруг убеждать принять вашу сторону. Ок, вам никто не запрещает думать и даже высказываться как считаете нужным.
Помните фразу "Я в ответе за свои слова, а не за то, как их понимают"?
12.07.2021
За пять лет я сбросила 13 кг. Пережила смерть мамы и на этом фоне заработала кучу болячек. Пережила развод и травою. И мой отзыв о том что нужно всегда работать над собой. Я не хожу по улице и не травлю людей, я не травлю людей соцсетях, я не задевай их за их внешность. Я говорю о себе честно! Да я не профессиональный писатель, да я допускаю ошибки как в правописание так и в жизни. Да я резкая и грубая! Зато я честная! Важно что ты пережил и как, это не повод опускать руки и забивать на себя!
06.07.2022
Поддерживаю
12.07.2021
А безграмотно писать в 30 лет вам не стыдно? Лучше бы над этим поработали, а не указывали другим женщинам (мужчины тоже обязаны под 0 сбривать растительность по всему телу?), что они обязаны делатб. Это просто бестактность.
Вес в 80 кг при росте 155, может, и не очень полезен, но 55-60 кг - вполне. Хотя, мне сложно судить, так как, при весе в 60 кг, я значительно выше вас. При этом, мне и в голову не придёт чморить полных людей. Не любите себя за лень и жир - ненавидьте, но себя, а не окружающих. Их свекрови не раскармливали, вы не знаете, что у них случилось, и, вообще, это только их дело. Вы не имеете права оскорблять людей только по причине их веса/адекватности. А то окружающие будут иметь полное право с таким же презрением писать о вашей форме губ, например. Ведь они тоже для кого-то уродливы, представляете? Мне вот именно на ТАКОЕ неприятно смотреть, а не на нормальных полных людей.
И худые люди всегда выглядят старше ровесников с небольшой округлостью, у них сильнее выражены морщины, как минимум.
12.07.2021
Я написала все мнение, открыто и честно, мне за это не стыдно. А в 30 лет быть жирной мне стыдно. Каким быть и как жить, это выбор каждого. Я лично против пропаганды толстых и волосатых тел, я против любой пропаганды!
12.07.2021
Ну это неправда. Потому что вы очень за пропаганду накачанных до беспредела губ и за пропаганду удаления волос во всех местах. Вот это и есть пропаганда, навязанная салонами/косметологами/дельцами хрень.
А естественная растительность и вес человека - это ПРИРОДА. Так создан человек: с волосами по всему телу, кроме ладоней и стоп, со склонностью к полноте. Раньше так за веснушки гнобили, как сейчас гнобят за всё остальное.
12.07.2021
Для меня бодипозитив это то, что вы написали про шрамы, прыщи (на пути к здоровой коже, например), про форму зубов или челюсти, носа, ушей и тд, то есть, вещи, которые либо не возможно изменить, либо возможно (пластикой), но лучше попытаться полюбить себя такой, как есть. А вот лишний вес и волосы на теле мне не нравятся как преподносят, ясное дело, можно быть полным и волосатым, всякое бывает, но пропагандировать это не понимаю зачем
А у вас очень красивые глаза, да и все лицо Laughing out loud Я верю, что вы сможете снова вернуть былую стройность и вновь влюбиться в свое тело
А
12.07.2021
Спасибо за понимание и вашу адекватность
12.07.2021
ого сколько уже комментариев. Ну вы не расстраивайтесь, вы изрядно хайпанули так сказать на таком отзыве, осознанно или нет, но у ветки бодипозитива явно много подписчиков, которые все руками за стандартный бодипозитив и вам с этого отзыва просмотров огого сколько капнет Big smile
12.07.2021
Вообще не поняла, в чем смысл отзыва, кроме того, что вы себя ненавидите, вам стыдно, но вы продолжаете есть. Не в тему бодипозитива отзыв, а про ненависть к себе. Такое у психолога или психотерапевта стараются разрешить, а не публичным самобичеванием.
12.07.2021
Я не ненавижу сети, я собой не довольна и с меня хвалит. Отзыв про то что я против этой тенденции и над собой нужно работать. А и да я по образованию психолог и это не совсем ко мне 😂
12.07.2021
Не верится, что это отзыв человека с психологическим образованием.
"Отзыв про то что я против этой тенденции и над собой нужно работать"
Но вы же не работаете. Вы пишете, что продолжаете есть. Получается, призываете других к тому, чего сами не делаете.
12.07.2021
Smile
12.07.2021
По тому что двойные стандарты и мне нравятся когда у меня торчали кости и рёбра, лично мне мое тело худым нравится больше. Кому-то 100 кг норм, а кому-то 40. И ожирение и анорексия это болезни и лечить надо и то и другое
12.07.2021
двойные стандарты, лицемерие и желание заработать Big smile
барышням с анорексией не продашь тонну "вкусняшек" и всякие приблуды якобы для похудения и чтоб больше "любить себя".
12.07.2021
Точно
12.07.2021
Для меня бодипозитив это не про жир и небритые подмышки.
Я росла во времена, когда общество не было бодипозитивным. Смеяться могли над любой особенностью внешности. Очки, кривые зубы, ноги не от ушей, слишком худая, слишком толстая, короткая стрижка, длинная стрижка, даже болезнь - все это могло стать поводом для насмешек.
Сейчас люди стали взращивать толерантность к чужой внешности. Для меня это и есть бодипозитив.

Небритые подмышки - неэстетичны и на мой взгляд , но это дело каждого брить или нет. Как и лишний вес. Каким боком это должно относиться к вам? Думайте о себе и стремитесь к лучшей версии себя.
12.07.2021
Я росла тоже в то всему когда гнобили за все. И с вами я согласна. Нужно быть лучшей версией себя и для себя.
12.07.2021
если честно, я и сама не брею ноги иногда по две недели, но типа я не тычу этими ногами всем в лицо, ну лень мне было, или чесаться не хотела Big smile , что ж теперь во всех соц сетях выложить и писать "я вот люблю себя, смотрите" Big smile
12.07.2021
У любого явления есть крайности. Главное в них не уходить)
12.07.2021
бодипозитив это такая спорная тема, у нас его трактуют неправильно
12.07.2021
Да, согласна. Сколько людей столько мнений + тараканы в голове у каждого разной породы.
12.07.2021
Да вы красотка Wink
В вас столько женственности.
12.07.2021
Спасибо❤️
12.07.2021
Красиво-некрасиво (хоть о полноте, хоть о других моментах) это вообще очень субъективный параметр
12.07.2021
Верно
если вам не нравится ваш вес - худейте. Только не нужно об этом годами думать, нужно ограничивать питание, повышать активность и худеть. Меньше слов, больше дела. В данный момент мой вес 62 при росте 172. После 25 лет я была стройной только при ограничении питания и фитнесе. После родов были лишние кг, но к году ребенка я их сбросила. Вес у меня уходит тяжело, поджимать себя приходится основательно. Но как же здорово, когда вещи сидят красиво и нет двойного подбородка. Худеть тяжело, нужно знать для чего это делаешь. Я это делаю для себя - мне очень важно быть красивой. Ну вот очень. Красивую фигуру я люблю больше, чем вкусную еду. Если вы столько лет не худеете - значит и не похудеете с вероятностью 99 процентов. Ребенку уже 5 лет, чего вы ждете? уже давным давно можно было похудеть, если бы было желание. При росте 155 вес 63 это очень много. Это ваша единственная жизнь, неужели вам нравится проводить вашу жизнь в толстом теле?
12.07.2021
Конечно не нравится. Да красивое и здоровье тело лучше еды и жира на боках. Стараюсь себе это говорить почаще. Да активность помогла снизить вес, но я забросила активные занятие
одного спорта недостаточно. Надо ограничивать питание. Когда в 22 года мой вес с 53 стал 56кг я попыталась похудеть не меняя питание. Просто добавила фитнес. И что? а ничего . Не сбросила ни одного кг. Стала очень подтянутой, но с тем же весом. Именно питание первично. А фитнес хорошее подспорье. Сейчас мне хорошо за тридцать и я не стремлюсь к студенческому весу. Но в идеале хочу весить 60 при своих 172.
12.07.2021
Добро! Я все тоже ленюсь. Мне бы скинуть 7 кг жира. Но за 2 года даже весы не купила. )))
12.07.2021
😉
12.07.2021
Вам надо серьёзно подумать, что у вас в голове. Не понимаю, зачем заниматься самоьичеванием. Счастье не в худобе. Думаете что вы похудеете и будете здоровей и счастливей - нет. Жалко вас искренне. Не в цифрах на весах счастье.
12.07.2021
Жалеть меня не надо. Счастье не на весах, а в ощущение себя и в здоровом теле. В моей голове осознание того что надо быть как минимум в норме по мед показанием
12.07.2021
Ой . да чушь это. Тоже худела. А потом ковид. Вот такая худая , на здоровом питании подцепила и чуть не умерла. А когда выздровела, поняла. что я не жила, . Сейчас ем все. Набрала, , но все равно хорошо. Ухоженность, это не вес! Это чистая кожа и волосы, приятный запах и опрятная одежда
12.07.2021
Тут я тоже согласна и с лишком есть красотки.
12.07.2021
Я сама далека от идеала, Ваши мысли мне близки очень. Стараюсь как могу. Всё же стройные люди выглядят более привлекательными. И одежда куда лучше сидит.
12.07.2021
Рада найти единомышленников ☺️
12.07.2021
И снова неопрятность в плане лишней растительности относят к бодипозитиву... Мухи и котлеты снова вместе.
А про вес - для каждого он свой, это личный комфорт. Еще рост и тип сложения. Сколько людей без лишнего веса, но выглядящих громоздкими..Это природа, а втиснуться в кем-то навязанные стандарты - уже пытка, а не про бодипозитив.
Как худоба не=здоровье, а лишний вес и ожирение - не одно и тоже.
Хотя отзыв правдив - автор действительно не любит себя. Всё в голове, и ей подчиняется тело. И явно, что достигнув определенной отметки на весах, все равно найдет, в чем винить себя и бодипозитив.
12.07.2021
Я не принимаю своё тело!
А бодипозитивный человек бы принял. Wink Вы не видите плюсы в этой ситуации, зато зациклились на минусах. Не можете изменить ситуацию, но не меняете и отношение к ней. Еще и усугубляете все критикой полноты других людей. Причины полноты разные. Вес может так и не снизиться. По-прежнему будете себя не любить? Это детская позиция обиженного ребенка, которому тут же не дают то, что ему хочется. В данном случае нормальный вес. Я вас не обрадую. С такой позицией и отношением к жизни и окружающим вес и не снизится. Все начинается с любви к себе. А Личность - это не только ее вес. Это множество, целый спектр, разных качеств и характеристик. Вообще у меня сложилось впечатление, что вы своим весом будто защищаетесь от враждебного мира. Это ваша броня, но и ваша психологическая проблема. При чем тут бодипозитив, непонятно. Вы не принимаете себя. А это общественное движение как раз о полном принятии себя в разных состояниях. Glasses
12.07.2021
У меня обратная проблема- не могу заставить себя есть, особенно летом когда жарко, в зеркало боюсь смотреть, весы вообще меня скоро не будут замечать- 43 кг, а в сторону еды смотреть не могу(( Иногда с трудом набираю пару кг, но потом срываюсь и снова не ем ничего🤦‍♀️ со всех сторон кричат- тебя ветром скоро сдует, ешь сникерсы, по тебе анатомию можно изучать- весь бодипозитив уничтожают на корню!(( Вес- лишний или недостаточный всегда будет в центре внимания и темой насущной для обсуждения и осуждения, к сожалению(
13.07.2021
Ну у вас так же могут быть проблемы с щитовидной железой. Ну а то что говорят люди не надо остро воспринимать. Мне вон тоже родственники и свекровь которая весит 96 кг при росте 160 говорит « похудеешь и на кого будешь похожа»
13.07.2021
Бодипозитив уместен только в том случае, когда нельзя что-то изменить, вот совсем. Тогда да, нужно принять себя и успокоиться. А все остальное, просто оправдание лени. Я так считаю
13.07.2021
кому может понравится жир на животе и дряблое тело
Нравится должен человек, а не тело. И когда человек по-настоящему нравится, можно закрыть глаза на некоторые недостатки. Знаю множество примеров этому.
Ожирение - такая же крайность, как и излишняя худоба. Но каждый сам делает свой выбор - прилагать ли ему усилия для изменения внешнего вида, кому-то это не нужно и они имеют на это право.
Я вот считаю себя стройной, но по нынешним стандартам могу и за толстую сойти, смотря кто оценивает. Но мне комфортно, это мой вес и ничего лишнего у меня нет абсолютно.
14.07.2021
С вами согласна во всём нужно мира. И конечно надо зрить глубже
06.07.2022
Как можно так зацикливаться на своем весе... Я весила и 44 кг и 83 при росте 169, и в обоих случаях себе нравилась (без лукавства). Да и окружающим вроде тоже. Странно читать такое, нельзя же так не любить себя...зачем? Ухоженность, приятность, эстетичность - это же про другое совсем. И бодипозитив как раз про это. Если человек чистый, от него не воняет, у него здоровые зубы и чистые ногти (то есть это то, что может как-то задеть личное пространство другого человека), то какое нам дело до остального? Остальное уже дело его личного эстетического чувства и восприятия себя. Это дело его личной потребности в красоте - такой, как он ее себе представляет относительно своего тела. Я люблю быть гладкой, люблю короткие ногти... а кто-то любит пушок на своих ногах или интимных местах, наращивает ногти или делает пирсинг, и это его личная эстетика, которую не мне судить. Мне кажется, понятие бодипозитив заключается именно в этом. Оно естественно вытекает из понятия внутренней свободы. "Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода окружающих".
06.07.2022
Ну что ж спасибо за ваше мнение Laughing out loud
Другие отзывы
Читать все отзывы 102
Смотрите также