Категория: Автомобили
Производитель и модель: mini, cooper
Год выпуска: 2019
Подробности
Опубликовано 26 Январь, 2020 - 13:11

  • Опыт использования:
    месяц или более

В этом году муж решил сделать мне подарок - новую машину и каково же было моё удивление, когда он купил дизельный Mini Cooper Countryman. Вначале я смотрела на эту затею скептически, крайне скептически, так как предстояла поездка с детьми на машине из Подмосковья по Европе (3400 км в одну сторону). Тем более, мои предыдущие машины были значительно больше и агрессивнее. Но объективно, предыдущий автомобиль прошёл почти 250 000 км и мог "остановиться" в любой момент путешествия. Однажды у нас протёрлась пневмо подушка в 40 км от Тбилиси и, скажу я вам, удовольствие не из приятных: сначала еле ехать до официального сервиса, а потом в начале поездки отдавать незапланированную крупную сумму за починку.

 

Муж мой основательно подходит к выбору автомобилей и детских колясок и, видимо, внимательно прочитав описание Купера:

«Этот спортивный автомобиль для активного отдыха с системой полного привода ALL4 поддержит Вашу жажду путешествий, и Вы можете смело отправиться в комфортное путешествие в малоосвоенные земли, взяв с собой четырех спутников».

 

Взвесив все «за» и «против», сказал сам себе: «была не была!» - решение принято - менять автомобиль и менять на Mini Cooper!

Вот так мы ехали

До этого момента я ничего не знала о миниках. Ну как - красивая машинка, с подсветочками, с "глазками", в общем "мимими". Оказалось, что Кантримен 2019 года ничего себе самый настоящий внедорожник с полым приводом.

 

«Интеллектуальный полный привод ALL4 на MINI Countryman подключен к системе

динамического контроля устойчивости (DSC)

Длина – 4299

Ширина – 1585 (1822 с зеркалами)

Высота – 1557

Количество мест – 5

Объем багажника регулируется от 460 до 1390 литров

2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 110 кВт/150 л. с.

 

Живём мы почти за городом, часто объезжаем пробки по просёлочным дорогам и часто ездим в различные путешествия, в том числе и на горнолыжные склоны, то есть без полного привода нам никак. В этом году зима всё-таки порадовала Подмосковье снегом и мне удалось поездить и по идеальному льду, и по пушистому снежку, и по жидкой глине. Надо сказать, дорогу Мини держит вполне адекватно, через небольшие сугробы, лежащие поверх разбитой грунтовой дороги, перебирается не с меньшей резвостью чем, скажем Mersedes ML. Ну ладно, чуточку тяжелее, но это не приносит неудобств.

Усилитель руля великолепный - рулится машина очень комфортно, без натуги и стресса. Но это и понятно, не Nissan Navara, хоть и Кантримен. Немного подзужевает, если поворачиваешь до упора и держишь, но так у меня было и на предыдущей машине, могу сказать, некритично.

 

Разгоняется до сотни легко и быстро. По хорошему покрытию уверенное ехать можно 150-160 км/ч. К сожалению, а может и к счастью, как Mersedes ML спокойно и легко 220 км/ч по немецким автобанам ехать не будет. Но это и понятно, другой мотор, давайте честно, на это в принципе машина и не рассчитана, она для другого.

 

Мини Купер пятиместный очень условно, всё-таки на заднем центральном сиденье можно проехать не более 30 минут. Но в этой модели прошлых лет сзади только два места, так что грех жаловаться. Нюанс: нижние защёлки ремней безопасности задних сидений утоплены в среднее сиденье и сделано это не очень удачно. Дело в том, что они выпирают и мало того, что среднее сиденье очень узкое, так ещё и защёлки эти впиваются куда не надо. Так что пятый человек в машине не должен быть «принцессой на горошине», да и проехать в таких условиях без комфорта, как мне кажется, можно не более 30 минут.

Пыточная
Изофиксы на двух задних сиденьях


У мня комплектация с двумя люками в крыше и это очень нравится детям. Последние три машины были с люками, дети привыкли, всегда светло, всегда есть куда посмотреть. Стекло во время солнца при желании можно задвинуть сетчатой шторкой.

 

Салон тканевый, очень милая строчка с переходом цветов ниток, имитация подсветки. Вообще, я больше люблю экокожу, опять же с детьми, мне кажется, легче сохранять салон в чистоте. Но за первые 15000 км нам пока угваздать машину не удалось.

 

Внутренняя подсветка — это отдельная история, всё светится, есть возможность менять цвета, в общем милые ништяки, есть чем заняться в пробках.

Ручка с подсветкой в тон

Интересно, что за счёт короткого капота, при средней длинне автомобиля в салоне вдлину достаточно места, то есть если мы сидим я-муж друг за другом (водитель-пассажир), то нам вполне хватает места. Это при том, что мой рост 165см, а мужа аж 198см. В ренжровере или в мл было менее комфортно, как ни странно.

 

Багажник как важная составляющая семейного автомобиля, приятно удивил. Точнее, как я думала, будет хуже. Скажем так, все наши коляски в этот багажник помещаются, но так что бы оставалось место для остальных вещей, чемоданов, сумок с продуктами, так помещается только Yoya Plus 3. Прогулка-трость Silver Cross Reflex (обзор тут), помещается по диагонали и занимает много места, двойная коляска Phil&Teds Voyager (интересная коляска, скоро постараюсь написать обзор) помещается, но занимает весь багажник. Сумку с продуктами, пожалуй, поставить можно, но на этом всё. Мы брали в путешествие Yoya по этому у нас поместилось всё: коляска, два полноразмерных чемодана, детский чемодан, сумка-холодильник с бутербродами, несколько пачек подгузников, а на обратном пути мы еще и в аутлете затарились.

Супер-багажник

Немаловажный момент - расход топлива. У Мини купера максимально минимальный для дизельного мотора этот показатель заявлен как 5,4 литра на 100 км. По Москве у нас получалось 7,1 литра, а за путешествие он упал до 6,4, при средней скорости 92 км/ч (спасибо немецким автобанам с отсутствием ограничения скорости). Кстати, на белорусской солярке расход увеличился до 8,2(!!!)

 

Самый большой дискомфорт у меня вызывала система оповещения. Уведомления обозначаются восклицательным знаком в треугольнике. К примеру у меня отключена передняя подушка безопасности, что бы можно было возить младшего ребенка в переноске спереди и вот уведомление об этом весит не стандартным "человечком с подушкой", а этим самым восклицательным знаком и первое время я все время пугалась, что "опять что-то выскочило". Большинство уведомлений выскакивает с небольшим пояснением, которое быстро скрывается, что бы узнать подробности, нужно кликнуть и войти в меню. Это не всегда удобно, когда находишься в пути.

 

Кто о чём, а я теперь на всё смотрю через призму своего материнства, поэтому, подводя итог своих впечатлений от Мини Купера могу сказать следующее: как машин для людей без детей в своей категории – это находка. Сочетание цена/качество/внешний вид идеально сбалансировано. Для семей с одним ребёнком тоже великолепно. Для семей с двумя детьми, как у нас, это хороший, но всё же второй автомобиль для поездок по переполненному городу, но никак не для длительных путешествий. Для пятерых всё таки этот авто не предназначен, только если нужно забрать людей после корпоратива и развести по домам, там четвертому пассажиру не принципиально где и на чём сидеть.

Достоинства
  • Бесконтактный доступ к багажнику
  • Вместительный
  • Красивый
  • Отключается передняя подушка безопасности
  • Полный привод
  • Удобный размер для мегаполиса
  • Хорошо держит дорогу
  • Экономичный расход топлива
Недостатки
  • Неудобное заднее центральное сиденье
  • Неудобное меню
Жрунрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также