Опубликовано 22 Март, 2017 - 15:45
Читайте отзывы прежде чем идти в магазин. СТОЛЬКО развода я еще нигде не видел! Фото некачественного товара. В каких случаях нельзя заменить товар? Учитесь на чужих ошибках.
- Опыт использования:один раз
Достоинства
- Легко добраться в магазин от метро
Недостатки
- Большие очереди
- Навязывают дополнительные услуги
- Некачественный товар
- Оплата только наличными
- Платная проверка товара
Хемуль-2016не рекомендует
Comments.
Все комментарии
в качестве помощи каким-то детям приобрестинапомнило Булгакова
Да уж. Видимо это была маленькая месть за то, что вы отказались от всех платных услуг!
Сейчас везде только бы срубить деньги с покупателя, буквально на всем. С комплектацией очень обидно получилось. В магазин после такого особо не захочется заглядывать.
Я тоже имела с ними дело. Возвращала товар 3 раза. Оформляла какие-то гарантии и супергарантии. После очередной поломки плюнула и просто там не заказываю.
Обслуживание безобразное, а уж навязывание за деньги еще чего-либо меня вводит в бешенство!
Почему-то мне кажется, что если бы вы протестировали утюг за 480 рублей и оформили гарантию за 120, все детали были бы на месте...А так как будто назло вытащили перед тем, как упаковать и отдать, типа "будете знать, как дополнительные услуги не покупать"
Кабанова Ксения Именно! Булгаков все точно описал.
Dario я не исключаю этого.
Grunez к сожалению учишься на своих ошибках. Нужно читать отзывы до похода в магазин. Прочитал бы - не пошел.
Dudls похоже проблема с этим магазином у многих. Жаль, потраченных нервов, времени и денег.
Mary Jane Watson я не исключаю. После проверки товара нужно идти его оплачивать на другой этаж. После того как вернулся естественно проверять не хочется так как вроде уже и проверил. Но кто знает, что они могут сделать с товаром за это время?
Helgamama товар вернуть можно, но, только при условии, что он в полной комплектации! Вот в этом то и проблема.
Спасибо всем за внимание к отзыву!
Dario я не исключаю этого.
Grunez к сожалению учишься на своих ошибках. Нужно читать отзывы до похода в магазин. Прочитал бы - не пошел.
Dudls похоже проблема с этим магазином у многих. Жаль, потраченных нервов, времени и денег.
Mary Jane Watson я не исключаю. После проверки товара нужно идти его оплачивать на другой этаж. После того как вернулся естественно проверять не хочется так как вроде уже и проверил. Но кто знает, что они могут сделать с товаром за это время?
Helgamama товар вернуть можно, но, только при условии, что он в полной комплектации! Вот в этом то и проблема.
Спасибо всем за внимание к отзыву!
Какие шикарные у них всегда отписки. Ваш случай ещё не смертельный. А почитать жалобы на Яндексе, люди сразу после ухода курьера включили телевизор (якобы нельзя сразу с мороза, надо чтобы прогрелся), так он сразу не работал. Вернуть деньги отказались, и такие же шикарные отписки "мы не можем вернуть деньги за товар с наличием механических повреждений, полученных в процессе эксплуатации". И тд, на все набор дежурных ответов "мы работаем по закону, вы все дураки. Ваше право обратиться в надзорные органы". А когда люди подавали в суд, выигрывали и приходили с исполнительным листом на возврат денег, начинается самое весёлое: плеер .ру - это бренд и постоянно перепродается разным юрлицам. Люди пришли с выиграным делом у фирмы "Рога и копыта #275", а в том же магазине на Автозаводской те же сотрудники хлопают глазами и говорят что они, мол, уже фирма "Рога и копыта #276" и никакого отношения к предыдущим хозяевам не имеют.
Кое как что то купила в этом коровнике. Толпы народу, какая то хохлома, и нихрена не понимающие консультанты. Навязываюшие некие услуги за деньги.
Очевидно что владельцы бизнеса полностью уже оторвались от реальности, считая себя видимо илонами масками или кем то вроде. Одна только их ссылка на фильм "устареть за 21 минуту" говорит о том, что торговля их близка к нарушению законодательства. Закрыли отзывы здесь, поэтому комментируют уже готовый
Очевидно что владельцы бизнеса полностью уже оторвались от реальности, считая себя видимо илонами масками или кем то вроде. Одна только их ссылка на фильм "устареть за 21 минуту" говорит о том, что торговля их близка к нарушению законодательства. Закрыли отзывы здесь, поэтому комментируют уже готовый
Пытались купить в данном «магазине» новый MacBook Pro 13.
По приезде, после предварительного резерва товара на сайте, мы получили на пункте выдачи товара ноутбук со вскрытой и мятой упаковкой, будто на ней заваривали чай. Оказалось, это единственный товар в наличии. На что мы попросили нас уведомить, когда придет следующая поставка, и менеджер ответил: -“Это невозможно”, а на вопрос: -“А как получилось так, что упаковка вскрыта и помята?”, менеджер выдал: -“Видимо, кто-то его посмотрел, он ему не понравился и его вернули”.
Далее мы позвонили в колл-центр и попросили сообщить, когда приедет следующая поставка. На что нам ответили: -“Конечно, мы сообщим вам, такого не может быть, чтобы у нас макбуки продавали вскрытыми и после отказа, мы обязательно с вами свяжимся, как только привезут новую партию!”
Через час после звонка в колл-центр, они нам перезванивают: - «Привезли ещё один макбук вашего цвета и модификации, мы его зарезервировали за вами, приезжайте сегодня и смотрите.». Отлично, уточняем что упаковка не вскрыта, приезжаем в магазин на автозаводской ещё раз.
Приезжаем, и через 40 минут ожидания, нам торжественно выносят ещё одну по-варварски вскрытую упаковку, теперь уже видимо служившую игрушкой собачки. Зовём главного менеджера Романа и задаём вопрос: -«Как же так получилось, что мы ещё раз получили на руки вскрытую упаковку, потратив час на дорогу и 40 минут на ожидания?»… Самое интересное впереди: Роман обещает нам, что это вопиющий и неимеющий аналогов случай в их заведении, обещает обязательно сообщить нам о поставке, которая скорее всего завтра, извиняется и обещает решить все проблемы.
Теперь кульминация: через два дня звонит главный менеджер Роман (управляющий который решает в этом магазине все неурядицы) и гордо сообщает: -«Сделали новую маленькую закупку макбуков в количестве 1 шт., я зарезервировал его на своей стойке, приезжайте в удобное время и смотрите».
Наученные горьким опытом, просим его по телефону сообщить нам IMEI устройства и пробиваем его на официальном сайте Apple:
«Предпологаемая дата окончания срока действия на ремонт и обслуживание: 8 мая 2019 года (а сегодня 20 июня 2018, что означает, что макбук активировали месяц назад).
Финиш, занавес.
Заказ № 225210180618. Номер резерва: 833. Дата событий с 16 по 20 июня.
По приезде, после предварительного резерва товара на сайте, мы получили на пункте выдачи товара ноутбук со вскрытой и мятой упаковкой, будто на ней заваривали чай. Оказалось, это единственный товар в наличии. На что мы попросили нас уведомить, когда придет следующая поставка, и менеджер ответил: -“Это невозможно”, а на вопрос: -“А как получилось так, что упаковка вскрыта и помята?”, менеджер выдал: -“Видимо, кто-то его посмотрел, он ему не понравился и его вернули”.
Далее мы позвонили в колл-центр и попросили сообщить, когда приедет следующая поставка. На что нам ответили: -“Конечно, мы сообщим вам, такого не может быть, чтобы у нас макбуки продавали вскрытыми и после отказа, мы обязательно с вами свяжимся, как только привезут новую партию!”
Через час после звонка в колл-центр, они нам перезванивают: - «Привезли ещё один макбук вашего цвета и модификации, мы его зарезервировали за вами, приезжайте сегодня и смотрите.». Отлично, уточняем что упаковка не вскрыта, приезжаем в магазин на автозаводской ещё раз.
Приезжаем, и через 40 минут ожидания, нам торжественно выносят ещё одну по-варварски вскрытую упаковку, теперь уже видимо служившую игрушкой собачки. Зовём главного менеджера Романа и задаём вопрос: -«Как же так получилось, что мы ещё раз получили на руки вскрытую упаковку, потратив час на дорогу и 40 минут на ожидания?»… Самое интересное впереди: Роман обещает нам, что это вопиющий и неимеющий аналогов случай в их заведении, обещает обязательно сообщить нам о поставке, которая скорее всего завтра, извиняется и обещает решить все проблемы.
Теперь кульминация: через два дня звонит главный менеджер Роман (управляющий который решает в этом магазине все неурядицы) и гордо сообщает: -«Сделали новую маленькую закупку макбуков в количестве 1 шт., я зарезервировал его на своей стойке, приезжайте в удобное время и смотрите».
Наученные горьким опытом, просим его по телефону сообщить нам IMEI устройства и пробиваем его на официальном сайте Apple:
«Предпологаемая дата окончания срока действия на ремонт и обслуживание: 8 мая 2019 года (а сегодня 20 июня 2018, что означает, что макбук активировали месяц назад).
Финиш, занавес.
Заказ № 225210180618. Номер резерва: 833. Дата событий с 16 по 20 июня.
Интересно одно в каких-то случаях дают проверять,а мне категорически не дали проверить детскую машинку за 4,5 тыс.руб. и как итог она была б/у с 3 браками и как не скандалила ответ один - экспертиза у них, а после нее они могут сказать мы ее сломали и деньги не вернуть. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!!!!
Все так и есть, как автор пишет. Сегодня там квадрокоптер хотел взять. Цена в магазине соазу выше, чем с доставкой. Продавец впаривает доп.услуги, которые гарантированы законом. Кроме того, дант на подпись бумагу, где написано, что товар при мне проверен на тех.исправность (дословно не помню). Написал рядом "не проверен" и попросила их подпись. Шум начался. Порвал и ушел. А читая отзывы, наконец дошло, что нечего там делать
то же самое - швырнули в прямом смысле слова, но уже с доставкой
не надо в этот магазин ходить
не надо в этот магазин ходить
Имел неосторожность купить кофемашину Saeco Lirika. не проработав и 3х месяцев перестала работать, выдает ошибку кофемолки. Бывает. Сдал в гарантийный ремонт в сервисный центр Philips - в ремонте отказали, машина "серая" и в Россию не поставлялась. По горячей линии поддержки Philips эту информацию подтвердили. Связался с [ссылка], сказали, что такого быть не может, какая то ошибка. В общем, единственный способ ее отремонтировать, отвезти ее в сервисный центр [ссылка]. Общение с сервисной службой оставило неприятное впечатление, на все единственный ответ, или присылайте нам или идите к юристам. Привезти в [ссылка] nот еще квест, так как нахожусь в 200 км от Москвы. Приехал в субботу, но клиентский отдел не работает. В [ссылка] предложили отправить им кофемашину почтой за свой счет. Причем непонятно, кто будет нести ответственность, если с ней что то случится и почему я должен нести расходы связанный с гарантийным ремонтом . Очень жалею, что связался с этим интернет-магазином, придется ремонтировать за свой счет. Хотя в двух сервисах отказали, так как невозможно заказать запчасти на эту модель. Обходите стороной, если не хотите приобрести такие же проблемы.
Точно и оперативно вынесли в зал обложку для айпада 2015 года. Дали возможность примерить. Оплатить удобно и быстро возможно как наличными так и картой МИР. Не в первый раз покупаю в плеере, всегда все норм.
Другие отзывы
Смотрите также