Опубликовано 22 Март, 2017 - 15:45

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!

Клиент смотрит чек в автосервисе и спрашивает у менеджера:

- скажите, а что значит "Прокатило - 10 000 рублей"?

- не прокатило. Вычеркиваем.

Мне нужно было купить утюг. Я уже выбрал конкретную модель и стал его искать на яндекс-маркете. Одним из первых предложений как раз и был сайт этого магазина. Я забронировал товар и после подтверждения, что утюг пришел в пункт самовывоза поехал в магазин.

Пункт самовывоза расположен буквально в 10 минутах от станции метро "Автозаводская". На сайте магазина указана схема прохода и я без труда нашел их "офис".

Меня несколько поразил размах магазина - в огромном помещении наверно около 80 менеджеров, выдающих товар.

Также в зале есть и сотрудники банка (видимо продают и в кредит) и стойка, где продается чай, кофе.

Я подошел к терминалу за талоном

В магазине есть 2 типа обслуживания. Ради интереса я нажал "экспресс" -

350 рублей!!!!

Ладно. Пойду бесплатно. Получил талон и стал отслеживать мой номер на экране. Ждал я буквально минут 10. После этого подошел к менеджеру, который был указан к моему талону. Он попросил еще подождать пока товар принесут со склада. Здесь я уже ждал около получаса.

После того как он принес коробку с утюгом менеджер предложил протестировать утюг у специалистов их магазина за 480 рублей!!!

Как можно "протестировать утюг"? Понятно, что - включил и проверил нагревается или нет. Я отказался от платного тестирования и попросил менеджера включить утюг. Тот включил и "протестировал" утюг бесплатно!

Далее менеджер предложил оформить гарантию за 120 рублей!!!

Что за гарантия, когда и так существует "Закон о защите прав потребителей"? Я отказался и от этой услуги.

Далее менеджер предложил в качестве помощи каким-то детям приобрести какие-то шоколадки. Я реально был удивлен от такого количества дополнительных предложений!

После этого менеджер распечатал договор купли-продажи, я подписал его и пошел оплачивать.

Оплата производится на другом этаже. Есть несколько касс. Но оплату принимают только наличными! (Хотя я видел, что у кассира стоял аппарат по приему карт). Для тех у кого нет наличных - в кассе стояло 3 банкомата (в том числе и Сбербанка). Хоть касс и было несколько, но людей была толпа! Пришлось еще здесь отстоять в очереди.

После оплаты товара я вернулся к менеджеру и забрал свой утюг.

Вроде все здорово, но когда пришел домой, открыл коробку, то увидел вот это -

У утюга отсутствовала крышка, закрывающая резервуар для воды! Что уж говорить - сам виноват не обратил на это внимание в магазине. Sad Но я даже не думал, что товар может быть с такой проблемой! Утюг же явно не ручной сборки - и все детали точно должны быть на месте! Для меня это был неприятный сюрприз.

С юридической точки зрения в моем случае был куплен не бракованный товар (утюг работает), а товар в не полном комплекте (в инструкции эта крышка была указана в комплектующих).

Имейте в виду, что в этом случае Вы не можете потребовать у продавца замену товара.

В соответствии со статьей 211 Гражданского кодекса РФ - «Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором»​.

Вы не сможете доказать, что товар был продан именно в таком виде. А у магазина в качестве доказательства, что он продал Вам качественный товар будет подписанный Вами же договор купли-продажи -

Конечно же я попытался связаться с магазином и надеялся на их порядочность. На их сайте даже есть возможность связаться с ними -

Есть отдельная форма для обращений, связанных с проблемами при покупке товара -

Я все написал, нажал кнопку "зарегистрировать", и... ничего не произошло. Но через 2 дня получил на электронную почту ответ по своему обращению -

Собственно ответ только и подтвердил мои предположения - сам виноват. Смотреть надо было. Sad

Совет - учитесь на чужих ошибках! Всегда досконально проверяйте товар в магазине перед оплатой! Открывайте инструкцию - и проверяйте наличие всех комплектующих!

 

Что касается самого магазина, то я его не рекомендую. Но решайте сами!

Удачных покупок!

 

Обратите внимание, что магазин Pleer есть в списке магазинов на сайте Skidka!

 

Читайте мои отзывы о других интернет-магазинах в которых я совершал покупки:

- интернет-магазин по продаже детской мебели

- интернет-магазин японских товаров

- интернет-магазин по продаже товаров из других стран

- интернет-магазин Ozon (магазин, проверенный временем)

- интернет-магазин Goods (самый выгодный магазин для покупок!)

- sweetside (отличный магазин необычных подарков и сладостей)

 

Также будьте внимательны при покупках в "Пятерочке"!

Отзыв об утюге, который я купил - читайте тут

Достоинства
  • Легко добраться в магазин от метро
Недостатки
  • Большие очереди
  • Навязывают дополнительные услуги
  • Некачественный товар
  • Оплата только наличными
  • Платная проверка товара
Хемуль-2016не рекомендует
Читать все отзывы 146
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
в качестве помощи каким-то детям приобрести
напомнило Булгакова
22.03.2017
Да уж. Видимо это была маленькая месть за то, что вы отказались от всех платных услуг! Angry
22.03.2017
Сейчас везде только бы срубить деньги с покупателя, буквально на всем. С комплектацией очень обидно получилось. В магазин после такого особо не захочется заглядывать.
22.03.2017
неприятная проблема возникла.
22.03.2017
Не люблю, когда много навязывают и постоянно, что-то пытаются втюхать
22.03.2017
да уж, буду знать что херовый это магаз
23.03.2017
Спасибо за информатмвный отзыв!
23.03.2017
Я тоже имела с ними дело. Возвращала товар 3 раза. Оформляла какие-то гарантии и супергарантии. После очередной поломки плюнула и просто там не заказываю.
23.03.2017
Обслуживание безобразное, а уж навязывание за деньги еще чего-либо меня вводит в бешенство!
24.03.2017
Почему-то мне кажется, что если бы вы протестировали утюг за 480 рублей и оформили гарантию за 120, все детали были бы на месте...А так как будто назло вытащили перед тем, как упаковать и отдать, типа "будете знать, как дополнительные услуги не покупать"
26.03.2017
Какая жуткая шарашкина контора. >_<
26.03.2017
Да, неприятненько конечно... а как же закон о защите прав потребителя, который предоставляет возможность в течении 14 дней вернуть товар?.. Те кто со старой закалкой всегда проверяют товар, ведь раньше вернуть обратно возможности не было, а сейчас мы все расслабились. Сама недавно взяла пылесос и посмотрела только дома, теперь думаю, что просто повезло.
25.02.2018
Так этот закон и действует. Но они то считают что Москва коровник, и толпы узкоглазых этого знать не могут. Просто они наивно полагают что можно плести вообще любой бред покупателям, имидж ничто. Молодое поколение вообще считает что президент России илон маск, а закон про 14 дней действует только для тех у кого паспорт РФ а не права на управление звездолетом
10.04.2017
Кабанова Ксения Именно! Булгаков все точно описал.

Dario я не исключаю этого.

Grunez к сожалению учишься на своих ошибках. Нужно читать отзывы до похода в магазин. Прочитал бы - не пошел.

Dudls похоже проблема с этим магазином у многих. Жаль, потраченных нервов, времени и денег.

Mary Jane Watson я не исключаю. После проверки товара нужно идти его оплачивать на другой этаж. После того как вернулся естественно проверять не хочется так как вроде уже и проверил. Но кто знает, что они могут сделать с товаром за это время?

Helgamama товар вернуть можно, но, только при условии, что он в полной комплектации! Вот в этом то и проблема.

Спасибо всем за внимание к отзыву!
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
18.04.2017
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, мы тут бессильны, т.к. не представляется возможным выяснить, где и когда утеряна деталь от комплекта. Именно поэтому, мы настоятельно просим, каждого клиента, внимательно проверять товар перед покупкой и при курьере.
С Уважением, отдел контроля качества Магазина [ссылка]
[ссылка]
01.12.2019
Полностью согласен с позицией магазина.
13.05.2017
А я ещё удивилась, что за кэшбэк такой бешеный на [ссылка] ? Аж до 26% ?
Хотела телефон там заказать, но после прочитанных отзывов (а их не мало), решила, что лучше уж переплатить 2000р, но приобрести товар в проверенных и поддерживающих свою репутацию магазинах! ?
И, как говорится, скупой платит дважды ?
25.02.2018
Нормальная фирма из молодых дибилов, которые узнают о существовании законодательства прямо в ходе работы, а иначе зачем
25.07.2017
Страна непуганых компаний и молчаливых клиентов.. Пара заявлений в суд, с возмещением Морального вреда на 100-400 тысяч остудят пыл подобных "бизнесменов".
25.02.2018
Не остудит. Они вообще ничего не поймут. 400 тысяч плюс, 400 минус - подумаешь, два месяца вся эта кодла просто поработает без зарплаты, вот и нет убытка! И вообще деньги не главное.
18.08.2017
Тоже столкнулась с возвратом и такая же история...
12.02.2018
Какие шикарные у них всегда отписки. Ваш случай ещё не смертельный. А почитать жалобы на Яндексе, люди сразу после ухода курьера включили телевизор (якобы нельзя сразу с мороза, надо чтобы прогрелся), так он сразу не работал. Вернуть деньги отказались, и такие же шикарные отписки "мы не можем вернуть деньги за товар с наличием механических повреждений, полученных в процессе эксплуатации". И тд, на все набор дежурных ответов "мы работаем по закону, вы все дураки. Ваше право обратиться в надзорные органы". А когда люди подавали в суд, выигрывали и приходили с исполнительным листом на возврат денег, начинается самое весёлое: плеер .ру - это бренд и постоянно перепродается разным юрлицам. Люди пришли с выиграным делом у фирмы "Рога и копыта #275", а в том же магазине на Автозаводской те же сотрудники хлопают глазами и говорят что они, мол, уже фирма "Рога и копыта #276" и никакого отношения к предыдущим хозяевам не имеют.
25.02.2018
Кое как что то купила в этом коровнике. Толпы народу, какая то хохлома, и нихрена не понимающие консультанты. Навязываюшие некие услуги за деньги.
Очевидно что владельцы бизнеса полностью уже оторвались от реальности, считая себя видимо илонами масками или кем то вроде. Одна только их ссылка на фильм "устареть за 21 минуту" говорит о том, что торговля их близка к нарушению законодательства. Закрыли отзывы здесь, поэтому комментируют уже готовый
20.06.2018
Полностью согласен!
20.06.2018
Пытались купить в данном «магазине» новый MacBook Pro 13.

По приезде, после предварительного резерва товара на сайте, мы получили на пункте выдачи товара ноутбук со вскрытой и мятой упаковкой, будто на ней заваривали чай. Оказалось, это единственный товар в наличии. На что мы попросили нас уведомить, когда придет следующая поставка, и менеджер ответил: -“Это невозможно”, а на вопрос: -“А как получилось так, что упаковка вскрыта и помята?”, менеджер выдал: -“Видимо, кто-то его посмотрел, он ему не понравился и его вернули”.

Далее мы позвонили в колл-центр и попросили сообщить, когда приедет следующая поставка. На что нам ответили: -“Конечно, мы сообщим вам, такого не может быть, чтобы у нас макбуки продавали вскрытыми и после отказа, мы обязательно с вами свяжимся, как только привезут новую партию!”

Через час после звонка в колл-центр, они нам перезванивают: - «Привезли ещё один макбук вашего цвета и модификации, мы его зарезервировали за вами, приезжайте сегодня и смотрите.». Отлично, уточняем что упаковка не вскрыта, приезжаем в магазин на автозаводской ещё раз.

Приезжаем, и через 40 минут ожидания, нам торжественно выносят ещё одну по-варварски вскрытую упаковку, теперь уже видимо служившую игрушкой собачки. Зовём главного менеджера Романа и задаём вопрос: -«Как же так получилось, что мы ещё раз получили на руки вскрытую упаковку, потратив час на дорогу и 40 минут на ожидания?»… Самое интересное впереди: Роман обещает нам, что это вопиющий и неимеющий аналогов случай в их заведении, обещает обязательно сообщить нам о поставке, которая скорее всего завтра, извиняется и обещает решить все проблемы.

Теперь кульминация: через два дня звонит главный менеджер Роман (управляющий который решает в этом магазине все неурядицы) и гордо сообщает: -«Сделали новую маленькую закупку макбуков в количестве 1 шт., я зарезервировал его на своей стойке, приезжайте в удобное время и смотрите».
Наученные горьким опытом, просим его по телефону сообщить нам IMEI устройства и пробиваем его на официальном сайте Apple:
«Предпологаемая дата окончания срока действия на ремонт и обслуживание: 8 мая 2019 года (а сегодня 20 июня 2018, что означает, что макбук активировали месяц назад).

Финиш, занавес.

Заказ № 225210180618. Номер резерва: 833. Дата событий с 16 по 20 июня.
25.11.2019
Интересно одно в каких-то случаях дают проверять,а мне категорически не дали проверить детскую машинку за 4,5 тыс.руб. и как итог она была б/у с 3 браками и как не скандалила ответ один - экспертиза у них, а после нее они могут сказать мы ее сломали и деньги не вернуть. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!!!!
30.01.2020
Все так и есть, как автор пишет. Сегодня там квадрокоптер хотел взять. Цена в магазине соазу выше, чем с доставкой. Продавец впаривает доп.услуги, которые гарантированы законом. Кроме того, дант на подпись бумагу, где написано, что товар при мне проверен на тех.исправность (дословно не помню). Написал рядом "не проверен" и попросила их подпись. Шум начался. Порвал и ушел. А читая отзывы, наконец дошло, что нечего там делать
13.11.2020
то же самое - швырнули в прямом смысле слова, но уже с доставкой
не надо в этот магазин ходить
10.02.2021
Имел неосторожность купить кофемашину Saeco Lirika. не проработав и 3х месяцев перестала работать, выдает ошибку кофемолки. Бывает. Сдал в гарантийный ремонт в сервисный центр Philips - в ремонте отказали, машина "серая" и в Россию не поставлялась. По горячей линии поддержки Philips эту информацию подтвердили. Связался с [ссылка], сказали, что такого быть не может, какая то ошибка. В общем, единственный способ ее отремонтировать, отвезти ее в сервисный центр [ссылка]. Общение с сервисной службой оставило неприятное впечатление, на все единственный ответ, или присылайте нам или идите к юристам. Привезти в [ссылка] nот еще квест, так как нахожусь в 200 км от Москвы. Приехал в субботу, но клиентский отдел не работает. В [ссылка] предложили отправить им кофемашину почтой за свой счет. Причем непонятно, кто будет нести ответственность, если с ней что то случится и почему я должен нести расходы связанный с гарантийным ремонтом . Очень жалею, что связался с этим интернет-магазином, придется ремонтировать за свой счет. Хотя в двух сервисах отказали, так как невозможно заказать запчасти на эту модель. Обходите стороной, если не хотите приобрести такие же проблемы.
04.12.2021
Точно и оперативно вынесли в зал обложку для айпада 2015 года. Дали возможность примерить. Оплатить удобно и быстро возможно как наличными так и картой МИР. Не в первый раз покупаю в плеере, всегда все норм.
Другие отзывы
Читать все отзывы 146
Смотрите также