Опубликовано 20 Сентябрь, 2013 - 22:07

Этим летом наша Почта Россия меня окончательно взбесила, и я решила начать с ней бороться. Вообще, побродив по Айреку, я поняла, что посылки у нас идут долго, а это неправильно. Если посылка идет больше 30 дней из-за границы – это нарушение, а если мы о нем не заявляем, Почта думает, что мы всем довольны, и ее статистика не портится. А как только мы начинаем действовать, жаловаться, статистика портится, ее надо исправлять, вот и начинает почта работать.

Итак, мой отзыв для тех, у кого есть трек-номер. Не жалейте на него денег, ведь если Ваша посылка застрянет где-то надолго и Вы это докажете, то деньги за доставку Вам вернут частично или полностью, и так Вы хотя бы знаете, где Ваша посылка. Просто в других странах сам трек-номер есть подтверждение того, что посылка была выслана.А у нас все бумажки и бумажки. Как говорится, без бумажки ты букашка.

Сроки прохождения мпо по РФ, для ознакомления

 

Значит, если Ваша посылка идет дольше 30 дней, мы начинаем действовать. Сначала надо запросить у отправителя чек или инвойс.

Потом скачиваем заявление с сайта Почты России и заполняем его. Но тут надо учесть один момент: даже если Ваша посылка где-то застряла, надо отметить: Отправление не получено, иначе Вашу посылку никто искать не будет. Ну а так заявление там простое, все интуитивно понятно. Заполняем один экземпляр, берем с собой распечатку инвойса/чека, не забываем про паспорт и идем на почту. Там должны заполнить отрывной талон и отдать его Вам. Вы ждете звонка в течение двух недель, если Вам не позвонили, звоните сами. Мне номера написали на обратной стороне талона. Вот они:495-351-14-03, 495-351-60-00, 495-351-47-47, 495-351-44-94.

 

Далее мы составляем претензию в документе Word на компе. По такому примеру:

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ФГУП «Почта России»

от __________________

ваш адрес____________

Ваш тел.: +7___________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

"___"__________ 2013 г. я воспользовалась услугами ФГУП «Почта России» по пересылке международных заказных отправлений, ___________________________. Посылка отправлена из почтового отделение по адресу: ___________________. Стоимость отправки ___________________, номер отправления ______________. В Россию посылка прибыла "___"__________ 2013 г.

Услуги не были оказаны в полном объеме (нарушение срока доставки). Моя посылка больше ______________ находится в Москве и до сих пор мне не доставлена. Указанное подтверждается ссылкой на отслеживание почтовых отправлений [ссылка]. В частности статус отправления на сегодняшний день:

(Прикладываем скрин статуса)

 

Мне причинены следующие убытки: Стоимость отправки _________________, стоимость посылки______________________

В связи с этим, требую в установленный законом срок: ответить на мою претензию, выплатить мне компенсацию, разыскать и вручить мне мою посылку.

 

С уважением ______________

"___"__________ 2013 г.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Этот документ мы распечатываем, ставим свою подпись и тоже несем на почту. Один экземпляр отдаем, один оставляем себе. Ответом на него Вам должно прийти заказное письмо в почтовый ящик. Мне сказали, что в течение 5 рабочих дней, но в инете пишут, что до в течение двух месяцев могут ответить.

Но этот текст нам еще понадобится, копируем его и отправляем на электронную почту Почты России (масло масленное): [ссылка] – тут они стабильно отвечают, но только по понедельникам, ну по крайней мере мне только по понедельникам.

Еще пишем сюда - [ссылка]- это Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену

Также этот же текст отправляем в приемную почты России, это очень долго и муторно, не получается с первого раза практически никогда.

 

Теперь рассмотрим подробнее. Все методы я находила в интернете, поэтому будет тут много бланков, примеров, букв, и я не на 100% оригинальна.

 

1.Если Ваша посылка застряла после экспорта. (Благодаря этому способу моя посылка дошла от импорта до меня всего за 3 дня!!!))

Этот способ я нашла у одного мужчины на форуме, он этим способом пользуется всегда, и он ему помогает, как было написано. Все посылки приходят быстро. Как я написала, действует он так всегда, независимо, застряла ли посылка на импорте или нет, а сразу, как импортнулась, то пишет заявление в роскомнадзор. Если задержка действительно была – признают свою ошибку, если не было задержки – то так и пишут.

Итак, составляем жалобу:

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЖАЛОБА.

29.08.2013 года из Китая мне, ФИО, было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер RB537095668CN

11.09.2013 г. отправление RB537095668CN покинуло территорию Китая и направлено на территорию Российской Федерации.

По состоянию на 19.09.2013 г. отправление RB537095668CN соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.

По состоянию на 19.09.2013 г. отправление RB537095668CN мне НЕ вручено.

В розыске МПО RB537095668CN я НЕ нуждаюсь.

Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО RB537095668CN осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

ПРОШУ:

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления RB537095668CN на территорию Российской Федерации.

2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО RB537095668CN на территорию Российской Федерации.

3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления RB537095668CN на территории Российской Федерации.

4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО RB537095668CN.

5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес:………..; в срок до 19.10.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

19.10.2013 г.

С уважением,

…….

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

И отправляем это все на сайт Роскомнадзора

Они обязаны ответить. Кстати, при отправке этой формы на сайте там будет код обращения, также он высылается на почту, так вот, можете его записать и звонить в Роскомнадзор и спрашивать, как продвигается решение Вашей проблемы.

 

2. Если посылка застряла на таможне. Такого у меня не было никогда, все мои посылки проходят таможню за 5 минут, а так по закону они могут держать посылку только 24 часа, если нет никаких проблем.

Пишем жалобу в ФТС.

«Уважаемая ФТС!

Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером «RT111222333HK» (указываете ваш трекинг-номер), уже более … рабочих дней не передается «Почте России»

(Тут лучше указать даты с какое по какое)

Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.

Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен?

С уважением, …"

 

3 . Если посылка пропала после того, как вышла с таможни, то тут поможет только делать то, что я написала в начале.

Также пишем жалобу в роспотребнадзор и министерство связи. Пишем либо в свободной форме. Можно взять текст из претензий выше. Так как туда я писала в самом начале, то я просто описала свою ситуацию, обязательно надо указывать трек. Но не просите их искать посылку, это не в их компетенции, они просто забросят Ваше заявление.

 

Я это все делала, это только выглядит страшно. Благодаря способу из пункта 1 сейчас у меня быстро движется посылка, все остальное тоже вот-вот у меня в руках будет. Я искала всю эту инфу, чтобы найти свою потеряшку, она уже 92 дня гуляет у меня где-то, все еще в процессе.

Достоинства
  • Альтернативы нет
  • Есть и хорошие сотрудники
Недостатки
  • Очень долго идут письма и посылки
  • Постоянные очереди
Кусочек позитиване рекомендует
Читать все отзывы 1199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Кажется, после штрафов, посылки стали приходить быстрее. Smile
Недавно уже объявил Роскомнадзор из-за таких массированных одинаковых писем россиян в DOS-атаке .. Smile

З.Ы. Даже, если будет письмо в бумажном виде - придет банальная отписка. Посылки не ищутся на самом деле.

Лично в моем случае это ничего не помогло. Зато помогла просьба в поиске на сайте [ссылка]. Smile Уже на следущий день после жалобы мои посылки все хором трекнулись в разных городах одновременно. Smile
20.09.2013
Что наш народ не любит - так это собирать бумажки и ходить по инстанциям. Вот поэтому "Почта России" и работает спустя рукава Smile
как Вы подробно все расписали, спасибо, а то с этой почтой России...
Светлана Юрьевна, если честно, меня это не затронуло. У меня, наоборот, раньше посылки шли более менее, а сейчас две посылки моих потеряли Sad
Ульяна Андреевна Бунша, да, я слышала эту историю)

Остается надеяться и верить, я пока этим и занимаюсь. Но в интернете есть несколько историй, когда почта действительно находит посылки.

А за сайт спасибо, завтра изучу Smile

Icecream, это точно Smile

Наталья Карпович, Вам спасибо, что оценили старания Shy
24.09.2013
Ой, какая полезная инструкция по "выбиванию" посылки! Мне как раз в тему! Почта посылку мою с ЯМа потеряла оплаченную. Sad( Теперь вооружусь вашими рекомендациями и буду бомбить этих заср... кхм, нерадивых работников. Evil
Спасибо!!!
Юки-Онна , это правильно, надо действовать, а не сидеть без дела и ждать Smile
Напишите жалобу в Роскомнадзор, он реально помогает. Я вчера тоже отправляла. Немного поменяла форму от той, что в отзыве. Вам главное вставить свои данные и поменять место, после которого пропала посылка. А ссылка на сайт есть в отзыве.

20.06.2013 года из Китая мне, ФИО, было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер RA639447422CN
27.06.2013 г. отправление RA639447422CN покинуло территорию Китая и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 19.07.2013 г. отправление RA639447422CN соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 23.09.2013 г. отправление RA639447422CN мне НЕ вручено.
В розыске МПО RA639447422CN я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленного не вручения и не соблюдения срока доставки МПО RA639447422CN осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
ПРОШУ:
1. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего передачу международного отправления RA639447422CN из сортировочного центра 111989 МСП-3 Мпко-Восток Уч-1.9
2. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО RA639447422CN.
3. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: ..... в срок до 23.10.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
23.10.2013 г.
С уважением,
...
24.09.2013
Кусочек позитива, ещё раз благодарю!
24.11.2013
Если посылка на экспорте "висит" уже давно, а на территории России не отслеживается. Можно ли написать такую претензию?
Moya prelest, конечно, ищите жалобу в отзыве под номером 1 и пишите!
30.11.2013
какой полезный отзыв! спасибо! а вы не знаете что делать, если посылка из китая без трек номера не получена , заказа был сделан 11 октября, и до сих пор о посылке нет вестей. Мне кажется она на почте у нас валется где-то, можно им позвонить попросить найти мою посылку или это без толку делать?
mmmka, прошло еще слишком мало времени, чтобы волноваться.
Официально они имеют полное право не искать Вашу посылку, но если у Вас на почте работают добрые люди, то за шоколадку они могут поискать, я думаю, когда народу мало будет. Но без трек-номера Вы сделать кроме этого ничего не можете, остается только ждать, надеется и верить.
08.12.2013
спасибо большое за ваш ОЧЕНЬ полезный отзыв. Воспользуюсь вашим советом прямо сейчас, у меня 3 посылки потеряны. Пишется, что вылетело в страну назначения, но в России так и не появляется уже больше месяца.
E-tabor, у меня такая же ситуация. Висит посылка на экпорте и все, ничего ее не двигает. Попробуйте еще написать на те две почты в начале отзыва отправить вот такой текст еще:

Посылка RB975197337CN по данным отправител­я интернет-магазина [ссылка] и сайту [ссылка] находится на территории­ Российской­ Федерации. Данное международ­ное отправлени­е RB975197337CN было выслано в РФ из Китая 12 ноября2013 года. Однако ваша служба до сих пор (более 20 дней) не регистриру­ет ее на территории­ РФ и тем самым нарушает контрольны­е сроки пересылки международ­ных отправлени­й. Прошу принять незамедлит­ельные меры по соблюдению­ контрольны­х сроков доставки международ­ных отправлени­й, а также предостави­ть мне информацию­ о фактическо­м нахождении­ данного почтового отправлени­я. Письменная­ копия данной жалобы направлена­ также в Департамен­т претензион­ной работы ГЦМПП,
С уважением ФИО.

Также девушка выше советовала сайт [ссылка], я пока там не писала, завтра планирую. Вот Вам ссылочки
[ссылка]

[ссылка]

Может и это поможет:) Удачи Smile
09.12.2013
Очень полезно! В закладки!
pipusic, спасибо Smile
09.12.2013
Кусочек позитива, большое пребольшое спасибо, что волнуетесь за нас, отправила жалобу в роскомнадзор. НО не знаю, поможет ли, одна посылка в статусе "вылетело в страну назначения", а еще две в статусе "транзит в аэропорту" какого-то китайского города и уже полтора месяца так. Что посоветуете?
E-tabor, роскомнадзор может и помочь, они любят на Почту наезжать, был бы повод. Я читала, что сейчас у многих посылки, отправленные в начале ноября, лежат в нашем аэропорту. Причем с середины-конца ноября уже все нормально, вот такой вот провал. Для посылки, которая уже в РФ можно делать все (ведь больше дня она лететь не может, если только не через Бразилию, но на той почте посылку бы уже отметили,так что исключаем этот вариант, и остается то, что посылка в нашем аэропорту лежит-дожидается), что есть в списке, кроме таможни, я думаю. Посылка туда еще не поступила. Если будете подавать заявление на розыск посылки, то запросите у продавца бланк/форму CN08, она международняя, он должен понять. Либо сами найдите в гугле и скиньте ему. Я, может быть, если время будет, дополню отзыв на неделе.

По поводу других посылок я советую не волноваться, китайцы начали с треками халтурить, не всегда пробивают их. У меня сейчас посылка с купальниками идет, начала отслеживаться она только с импорта. Попробуйте попросить отправителя подать на розыск, это часто помогает. Но т.к. , как я понимаю, статуса "экспорт" или "импорт" еще нет, наша почта тут вряд ли поможет(

Кстати, вы зарегистрировались на сайте [ссылка]?
14.12.2013
На [ссылка] зарегистрироваться невозможно.
Роскомнадзор прислал на эл.почту официальное письмо-отписку, что обратились не по адресу. Единственное что могут сделать, типо дадут пинка вообще всей "почте России" для ускорения всех МПО.
e-tabor, они отписки и будут слать, пока китайцы не будут содействовать и присылать нужные документы, а им это делать лень. Ну или другие инет-магазины.
В общем-то, проблема еще в том, что лично у меня в Китае посылки не трекаются по англ или русски, и поэтому на Почте России посылка не трекается. Хоть как-то спасает меня 17track.net. Там надо копировать китайские символы и через переводчик их читать.

Отписки, хоть и отписки, но чаще всего они действительно помогают сдвинуть посылку, но, к сожалению, не всегда.

Вообще, одна посылка до меня дошла за 17 дней из Китая, трэк начался с импорта, вторая на 10 день уже таможню прошла, но это почта Гонконга.
А одна посылка уже больше 30 дней не трекается после экспорта, и ничего ее не толкает.( Вот бы ее до НГ получить.
Удачи с Вашими посылками.
16.12.2013
Кусочек позитива, трек, по которому отправляла запрос в ФТС, начал дальше отслеживаться. УРА-А-А-А!!!!!
Спасибо вам огромное! Век, как говорится, живи - век учись!
e-tabor, одна из моих посылок тоже сегодня трекнулась:)
Поздравляю Вас! Надеюсь, посылка совсем скоро будет у Вас и будет только радовать! Smile
08.01.2014
круто! вы просто умничка!
Lili_Flower, огромное спасибо!! Рада, что информация полезна Smile
13.03.2014
Как оставить сообщение на [ссылка]???!
13.03.2014
Вы молодец! Спасибо, в закладки! Smile
[ссылка], надо зарегистрироваться на форуме (это достаточно долгий процесс, подтверждение регистрации шло у меня неделю или две).

mrs_serejkina, спасибо, мне очень приятно Smile
22.04.2014
Большое спасибо! Посылка трекнулась на следующий же день!:)Теперь будет чем заняться пока жду остальные посылки Laughing out loud
miawichi, рада, что помогла! Сама на днях этой процедурой занималась, тоже посылка на следующий день трекнулась задним числом.
А занятие да, увлекательное Big smile Wink
20.05.2014
Добрый день. Скажите, деньги за посылку возвращает продавец? Уже вторую посылку потеряли после сортировки, никаких сил уже нет.
tormento4ka,добрый день, да, возвращает продавец, если Вы не пропустили срок, когда можно подать жалобу.
11.06.2014
Информативный отзыв. Ударим по остаткам совдепского сервиса вместе! Laughing out loud
Юджин, спасибо! Да, мне кажется, их можно только массовостью задавить Smile
07.10.2014
Полезный отзыв) У меня посылка пропала в России после того, как покинула сортировочный центр и так и не дошла до моего города, хотя по срокам уже дней 8 как должна быть у меня на руках. Как думаете, её наверное украли? Есть ли шанс вернуть её или деньги. Тем более, не все продавцы согласятся выслать чек( Они их хранят вообще разве. Просто обидно, столько посылок еще идет, которые не отменить ( с Алиекспресса). Если так воровать будут.... Не знаю уже, что и делать, впервые такое произошло. Больше не буду в интернете ничего заказывать(
Your_Nightmare, извините за долгий ответ, уведомления не приходят на почту Sad

Как продвигаются Ваши дела с посылкой? 8 дней - не срок для ПР. А так, могли и украсть, но у меня из 30-40 посылок, реально украли только одну, тьфу-тьфу-тьфу. Чеки они не хранят, им их не выдают, они сами в экселе печатают эти инвойсы. Если Вы заказывали с Али, то просите у продавца деньги обратно, либо товар отправить еще раз, либо открывайте диспут. Да, это не совсем честно, так как китаец не виноват в доставке, но по другому деньги получить очень сложно будет. Я обычно поступаю так, и если посылка все-таки дошла, то присылаю деньги продавцу обратно.

Еще я бы "подолбила" почту бумажками и претензиями (если судить по отзыву, то это все до пункта 1 включительно).

Не стоит так категорично относится, воровство происходит очень редко. Если следить за сроками на Али, то Вы сможете вернуть свои деньги с помощью диспута. Иногда в интернете очень сильная экономия получается.
20.10.2014
Пришла посылка, да и воровать там нечего было особенно. Так чтобы претензиями почту закидать, нужен чек, а у китайцев нет его. Инвойс вряд ли сойдет за доказательство. Так что если заказ с Али, то такой способ пролетает. Я только начала готовить претензии, посылка пришла) Разговаривала с онлайн-консультантом на сайте Почты России. Там мне тоже посоветовали написать заявление на розыск. Обратилась к продавцу - все данные выслал, ну за исключением квитанции. Мне жалко с продавца требовать, раз он не виноват - разве он вернет деньги? Вообще взбесил сам факт, что только В России сам трек-код не является доказательством. Видно же, что посылка была и где она застряла.
Your_Nightmare, им квитанции не выдают, у китайцев сам трек-номер - доказательство отправленной посылки. А инвойс для заявления на розыск у меня на почте прошел, но выбить с ним компенсацию от ПР невозможно - это да.
Мне тоже жалко, поэтому если приходит мне две единицы товара, я оплачиваю ему на Пэйпал. Но такое лишь один раз было, так как просто не доходит. Вроде и мелочные вещи, а из сортировочного центра вышли, а в мой пункт выдачи не дошли Sad А потом Вам выдают просто бумажку с извинениями. И все.
05.11.2014
Здравствуйте!)
Для начала, огромное спасибо за совет: как раз искала, что делать, если посылка застряла на экспорте.
Возник вопрос: почему в запросе на роскомнадзор написано "в розыске не нуждаюсь"?
А в чем тогда нуждаюсь?) Мне уж очень хочется получить таки свою посылочку- до сих пор ни разу ничего подобного не было..
12.11.2014
Девочки,помогите мне.куда мне обратится с жалобой на почту.посылка висит на сортировке уже более 10 дней.посылка в России,но дальше не идет.как их,ПЧ заставить работать?
05.12.2014
Очень полезный отзыв, жалобу накатала, буду ждать ответа. Моя посылка 16 дней висит на экспорте(( самая недешевая, что самое обидное..
11.12.2017
Операторы доставки сообщили, что из-за новых правил оформления товаров на таможне застряли десятки тысяч посылок без ИНН получателей.

С 7 декабря Федеральная таможенная служба начала требовать у россиян указывать ИНН для покупок на иностранных площадках. «К нововведениям никто не оказался готов. Зарубежные интернет-магазины только начали собирать необходимые данные покупателей. Поэтому часть груза содержит ИНН, часть — нет. Некоторые посылки уже начинают возвращаться обратно поставщикам», — сообщили «РИА Новости» в агрегаторе служб доставок Shiptor.

В компании Boxberry «Русской службе Би-би-си» рассказали, что посылки останутся в зависшем состоянии, пока ФТС не подпишет дополнение к новым правилам со списком служб, в отношении которых они действуют.При этом пользователи соцсетей пожаловались, что задержка коснулась даже тех товаров, которые были заказаны в ноябре и пришли на таможню еще 1 декабря. В ФТС россиянам посоветовали в случае проблем с доставкой оперативно сообщить ИНН компании, осуществляющей экспресс-перевозку.
Ещё 43 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 1199
Смотрите также