Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 12 Февраль, 2015 - 09:07

У "Дикси" в очередной раз "критические дни". На днях начали продавать скидочные карты-ключи обещающие неземную благодать.

Как и в предыдущие акции и эта не исключение, карта скидок действует не на весь товар, а лишь на малую часть. Вместе с тем цены на продукты значительно поднялись в цене, приблизительно на 30-40 рублей каждая позиция, за исключением мелочовки. Почему бы не сделать карту единую со скидкой на весь товар, и не заморачиваться с чеками-сообщениями о скидках на определённый продукт, раз так нам хочет угодить руководство магазина.

Каждую неделю будет представляться товар участвующий в акции, а если он Вам не нужен, то и карта бесполезна.

В подарок на день рожденье обещают аж 10% скидку.

Индивидуальная скидка на товар распечатывается на чеке.

Посмотрим, как она будет действовать и сколько продержится.

 

И вот настал мой день рождения 14 февраля. Придя с карточкой в магазин, в ожидании неимоверных скидок, я испытала с ног сшибательный ОБЛОМ!!!

ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО МОЯ КАРТА УЖЕ БЫЛА АКТИВИРОВАНА, ХОТЯ Я ЕЁ ДОСТАЛА ИЗ УПАКОВКИ. ТУТ ЖЕ МНЕ ЗАЯВИЛИ, -"А ВЫ АНКЕТУ ЗАПОЛНЯЛИ?"

НУ Ё-МОЁ, Я ЕЁ ЕЩЁ НЕДЕЛЮ НАЗАД ОТДАЛА МАГАЗИНУ.

В ОБЩЕМ, ТАК СЕБЕ, НЕ СЕРЬЁЗНО.

Достоинства
  • Товары по акции
Недостатки
  • Обман и лохотрон
  • Очереди в кассы
Гелла - ярекомендует
Читать все отзывы 460
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Гелла!
Благодарим Вас за отзыв о нашей Программе. Нам очень важно мнение наших Клиентов.
Мы провели проверку по номеру Вашей карты. Вы приобрели приветственный пакет Программы 9 февраля. Карта активируется в момент покупки приветственного пакета. В связи с этим Вам сразу были распечатаны два дополнительных чека с сообщениями о доступных скидках.
Разрешите поблагодарить Вас за заполнение анкеты и дать разъяснения по предоставлению скидки в День рождения. По правилам Программы анкета обрабатывается до 30 дней. После успешной обработки анкеты Вам предоставляется купон на скидку 10%.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв и пожелания в отношении Программы.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.
05.03.2015
Молодцы, оперативно сработали.
Раньше я всегда отоваривалась в Дикси, т.к. цены были дешевле чем в Магните и Спаре, но сейчас, оказалось, что практически на весь осартимент цены так накрутили, что Спар и Магнит стали на много выгоднее без скидки, чем в Дикси со скидкой. Разница в цене на некоторые товары разнится в 30-40 рублей, а мелочовка в 5-10 руб и это на каждую позицию. Заходя в Спар я экономлю до 300-400 руб за заход, т.к семья не маленькая.
Сделав карточку скидок на определённый товар, на другой неимоверно накруч вается цена, дабы компенсировать сделанную скидку.
Винить вас не в чем, маркетинг ещё никто не отменял. Дело каждого выбирать там, где выгоднее.
Могу похвалить, в нашем магазине Дикси кассиры не хамят, очень вежливые и улыбчивые, всегда поздароваются. Никогда не обманывали. Девочки умницы.
Другие отзывы
  • 12.03.2019
    1
    Дикси, в который я хожу, расположен в г. Санкт-Петербург Северный пр.181. В магазине часто нет скидочного товара. Обман на кассе. Обманывает один и тот же кассир. Появилась недели две назад. Пробивал у нее товар второй раз и каждый раз обманывает на 40-60 рублей.
  • 26.10.2017
    2
    Вместе с ребенком приняли в участие в акции Дикси "Смотри динозавров". Буклет был собран еще месяц назад - осталось получить очки виртуальной реальности. К сожалению, это сделать невозможно. Ходим через день - кассиры говорят, что очков нет и не было.
  • ТС Дикси мне знакома давно. В сети магазины разные по организации продаж, комфорту для покупателей, санитарному состоянию и т.д. и т.п. Это зависит не от названия, а от конкретных персоналий. Видела на полках просроченные продукты. Однажды чуть не купила.
  • 05.02.2015
    1
    магазин Дикси 2-й Карачаровский проезд, 4c2 Москва Очень часто не отдают полностью сдачу - иногда по 10 копеек, иногда несколько рублей. Понятно, что сумма не критичная, но не очень приятно. Если спрашивать, то кассирши делают недовольное лицо и уточняют - нужны ли мне эти копейки...
Читать все отзывы 460
Смотрите также