Опубликовано 10 Январь, 2020 - 21:02
Cofix уже не тот! ❌☕️ Отзыв постоянного посетителя l Кофейня одной цены превращается в Starbucks? l Как получить БЕСПЛАТНЫЙ кофе
Juicy Olyaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я в Cofix была только в Израиле. Мне нравится там покупать кофе и цены вполне нормальные, если сравнивать с подобными кофейнями. А вот до Крыма такие заведения еще не дошли, даже ничего подобного нет.
А теперь разберу ваш отзыв
Во-первых, касаемо "антисанитарии" на самих точках и грязи за стойкой/в зоне ожидания - поймите, пожалуйста, что подобные компании экономят не только на гостях, но и на собственном персонале. У ребят элементарно нет уборщиков. А теперь представьте ситуацию (вы как раз сами упомянули о том, что возросло количество клиентов): на точке постоянный поток и два бариста. Один стоит на кассе, другой занимается приготовлением напитков. Я, как человек, который работает в кофейной сфере, с полной уверенностью говорю - времени на уборку просто нет; даже не так - отсутствует возможность поддерживать чистоту. Помимо основной работы, которой весь день занимаются бариста, нужно убираться на самой точке, оформлять/проверять витрины и следить за тем, чтобы в зоне ожидания не заканчивались трубочки/салфетки и прочее. Ещё стоит учитывать то, что почти каждый день приезжают проверки и проходятся по состоянию самой кофейни. Я понимаю, что вас, как клиента, не должно заботить всё это, но мне просто хочется, чтобы вы осознали одну простую истину - в кофейнях с такой огромной проходимостью очень тяжело поддерживать постоянный порядок. Ребята убираются тогда, когда у них появляется свободное время или по просьбе гостя;
Во-вторых, возвращаясь к вопросу о тараканах. Тут зависит от того, где расположена точка
Если это торговый центр, то ничего удивительного. Травить их, как вы понимаете, никто не будет, ибо это большая потеря денег, так как придётся закрывать либо сам тц, либо же кофейню отдельно.
Если же кофейня расположена самостоятельно, то объяснить появление тараканов всё равно возможно - проблема в мусоре, в открытых пачках молока/сиропов и так далее.
Во-первых, касаемо "антисанитарии" на самих точках и грязи за стойкой/в зоне ожидания - поймите, пожалуйста, что подобные компании экономят не только на гостях, но и на собственном персонале. У ребят элементарно нет уборщиков. А теперь представьте ситуацию (вы как раз сами упомянули о том, что возросло количество клиентов): на точке постоянный поток и два бариста. Один стоит на кассе, другой занимается приготовлением напитков. Я, как человек, который работает в кофейной сфере, с полной уверенностью говорю - времени на уборку просто нет; даже не так - отсутствует возможность поддерживать чистоту. Помимо основной работы, которой весь день занимаются бариста, нужно убираться на самой точке, оформлять/проверять витрины и следить за тем, чтобы в зоне ожидания не заканчивались трубочки/салфетки и прочее. Ещё стоит учитывать то, что почти каждый день приезжают проверки и проходятся по состоянию самой кофейни. Я понимаю, что вас, как клиента, не должно заботить всё это, но мне просто хочется, чтобы вы осознали одну простую истину - в кофейнях с такой огромной проходимостью очень тяжело поддерживать постоянный порядок. Ребята убираются тогда, когда у них появляется свободное время или по просьбе гостя;
Во-вторых, возвращаясь к вопросу о тараканах. Тут зависит от того, где расположена точка
Если это торговый центр, то ничего удивительного. Травить их, как вы понимаете, никто не будет, ибо это большая потеря денег, так как придётся закрывать либо сам тц, либо же кофейню отдельно.
Если же кофейня расположена самостоятельно, то объяснить появление тараканов всё равно возможно - проблема в мусоре, в открытых пачках молока/сиропов и так далее.
Cofix уже не тот!
В разных Кофиксах все по-разному. Я чаще всего беру Матча-латте, в одних Кофиксах обалденно вкусно, в других - вообще ни о чем, экономят на матче
Другие отзывы
Смотрите также