При попытке получить перевод по KoronaPay хотелось и хочется выругаться, жаль, что я хорошо воспитана 😁, да и Irecommend запрещает.
С отправкой проблем никаких не возникло, а вот, чтобы мне получить...
Конечно же, трудности с получением возникли из-за санкций, потому как прежде перевод можно было получить в Воронеже чуть ли не на каждом шагу, в МТС например.
Постараюсь описать с какими трудностями столкнулась лично я и как нашелся выход из ситуации.
Перевод я должна была получить из европейской страны. Там отправили даже без комиссий. И получить его можно было сразу же...вот только где конкретно, я не знала. Карта гугл и яндекс показывали просто несчисленное множество пунктов выдачи и я думала будет легко, даже в отзывах почитала, что можно себе на карту через приложение или сайт KoronaPay закинуть, правда немного потеряв на комиссии.
Это логично, первым делом я отправилась на сайт Золотой Короны, чтобы узнать какую- то информацию:
По ссылке Как получить можно посмотреть карту
А вот со следующего пункта я совсем запуталась, эти данные и сбили меня с верного пути 🤨
Если воспользоваться Поиском сайта, что логично, то можно увидеть множество Пунктов выдачи
Всего насчитала 38 пунктов выдачи и чуть ли не на каждом шагу:
Как выяснилось позже, я воспользовалась НЕ ТЕМ поиском 
Жмакать нужно было ВОТ ЗДЕСЬ
Или ссылка
Только в этом случае можно добиться ПРАВИЛЬНЫХ, действительно работающих Пунктов выдачи:
К сожалению, не сразу я нашла эту информацию, за что и поплатилась нервами, настроением, потраченным временем и расходами на проезд.
Считаю прямой виной некорректность данных на сайте, недоработкой и, извините, пофигизмом.
Так, пробегав километров десять, обращаясь по адресам, неверно указанным, получая ответ: с Золотой Короной не работаем, я уже начала заходить чуть ли не в каждую дверь в поисках счастья...
Вспомнила, что читала отзывы о переводе на карту банка. Присела на лавочку, через установленное приложение попыталась. Но на имеющуюся карту сбера МИР корона никак не хотела зачисляться. Сайт сказал, что нужна виза или мастеркарт. Я побежала в сбер и взяла моментальную мастеркарт. Но снова не угадала
Приложение ответило, что нужна карта другого банка. Здесь у меня уже нервы не выдержали.
Еще попутно я со сбера позвонила на горячую линию МТС, где оператор ответил, что я могу получить Корону в МТС банке. Это было рядом, в соседних дверях, но...
Естественно, как сайгак, на всех парах, я помчалась в переехавшее отделение...
Ага, размечталась...
Прибегаю, говорю, что мне получить Золотую Корону. И вы уже наверное догадались...здесь тоже не выдают !!!
Снова набираю оператору МТС, говорю, зачем, мол, меня обманули и выливаю свой гнев. Даже не извинились, сказала оператор, что возможно предыдущий оператор просто...ошибся 
Я бегу назад в сбер. Получаю мастеркарт, сажусь на диван прямо в сбере, пытаюсь перекинуть на новую карту...и снова ничего. Я чуть не плакаль 
Понимаю, что нужно искать методом тыка дальше, а город то не маленький, или получать карту банка, который не под санкциями. Но тут решила пройтись по адресам, указанным на карте с множеством отделений.
На скриншоте ниже пример здания, где снова не оказалось пункта ЗК:
Решила завернуть за угол, тоже, следуя карте. Это была ул.Кирова. Каким то чудом попала в этот банк:
В отделении банка уютно и нет очереди. Спросила, ответили что ДА, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ, проходите в кассу.
Я 😇😇😇
Указала номер перевода, который передал мне отправитель. Также кассир потребовала паспорт, указать место жительство.Долго заполняла формы на компьютере, я ждала. Выдала подписать два листа и еще один мне. Деньги выдала четко, без удержаний(комиссии). В рублях.
И на сайте изменился статус моего перевода:
А вот и мои двери счастья:
*не реклама
Буквально рядышком есть еще один пункт выдачи, но туда я не пошла, устала. Хочется проверить достоверность данных.
Там, где синий кружочек:
Вывод:деньги получены, но с усилиями, потрачены нервы, здоровье, время, которые никто не вернет.
Напоследок прикрепляю скриншот письменного обращения в службу поддержки ЗК:
Сложилось впечатление, что на той стороне русский язык не понимают 
Почему нельзя в письме реально указать адреса списком??? А может у меня связь плохая и сайт не открывается ? 
Ответ я получила такой:
Если пройти по ссылке, указанной в ответе, то попадаешь на сайт и можно ввести город и открыть карту или увидеть в списке адреса пунктов
Например, в Воронеже, всего четыре пункта выдачи.
К сожалению письмо-ответ не пришло моментально, да и не особо я на него надеялась. Обратилась я около 10 утра, а ответ получила аж вечером следующего дня.
Обращение в службу поддержки на телефон:
Нет общения с оператором. При выборе нужного пункта робот никуда не переключает, предлагает вернуться в основное меню.
Почему и кого я ругаю ?
Несмотря на то, что номер телефона получателя указан, на него не приходят уведомления.
⚠️ Неужели так сложно этой Золотой Короне прислать уведомление с адресом, где можно получить ???
Номер телефона пригодится только, если зайти на сайт, на него приходит код для входа.
⚠️ Нет общения с оператором, что могло бы существенно облегчить задачу поиска пункта выдачи средств.
Вывод 2: Золотой Короной наверняка преимущественно пользуются иностранцы, поэтому хочется более удобного сервиса. Когда ты, находясь в незнакомом городе, а гугл нагло врет, когда нет здоровья или сил таскаться по мегаполису целый день в поисках, хочется все таки более надежного обслуживания.
⚠️ Рекомендую только потому, что все-таки перевод удалось получить. Но это имея смартфон и кучу усилий. А как же например справиться пожилому человеку или человеку с простым телефоном? Не знаю...
Местные не пользуются такой услугой, мне такие не попались 
Считаю обещания сервиса не выполненными и поэтому одна звезда ⭐
⭐ Адреса в Воронеже:
АКИБАНК
г. Воронеж, ул. Станкевича, Дом 7
Отправка: USD RUR
Получение: RUR
+7 (473) 220-59-30
пн-пт: 09:00-17:00
Банк Агророс
г. Воронеж, ул. Плехановская, 394018, город Воронеж, ул. Плехановская, дом 9
Отправка: USD RUR
Получение: RUR
+7 (4732) 10-49-01
пн-пт: 09:00-17:45, пер.: 13:00-14:00
⭐ Прио Внешторгбанк ⭐посетила лично
г. Воронеж, ул. Кирова, дом 4
Отправка: USD RUR
Получение: RUR
+7 (473) 206-50-03
пн-пт: 09:30-17:30
УРАЛСИБ БАНК
г. Воронеж, ул. Пушкинская, дом 41
Отправка: USD RUR
Получение: RUR
+7 (473) 210-63-40
пн-пт: 09:00-19:00