Опубликовано 5 Март, 2020 - 02:23

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1760 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Для начала, одно уточнение:
Этим сервисом я воспользовался во второй половине января 2020, тогда он назывался SimpleFood. Сейчас на момент написания отзыва старая ссылка [ссылка] перекидывает на сайт с доменом [ссылка]. Тем не менее, это тот же самый сервис. Лично мне непонятны причины переименования, название Simple мне нравилось больше, да и лучше подходило, на мой взгляд. Простота, упрощение - это то, чего ждут люди, заказывающие готовое питание. Никакого Wow там и в помине нет, не надо вводить потенциальных клиентов в заблуждение.

Кроме того мне непонятна связь с "материнским" брендом Growfood. То ли Wow - это упрощённая версия (опять просится Simple) основного продукта, то ли один сервис купил и присоединил к себе другой. По факту - это два бренда одной компании, две половинки. У них всё общее, даже колл-центр.

Это был первый сервис заказа готовой еды, который я попробовал. Для ознакомления взял комплект еды на самый короткий срок - с одной доставкой еды на 4 дня. Уже этим Simple отличается от других сервисов, остальные предлагают доставку раз в три дня. Более короткий срок хранения теоретически должен положительно сказаться на свежести, натуральности и приближенности блюд к домашней кухне. Simple экономит, делая доставки реже на треть. Вариантов по количеству блюд в день или калорийности тоже не предлагают, что вообще-то уже странно. Зато могут предложить цену ниже. Комплект блюд на 4 дня мне обошёлся в 1760₽.
Изначально, когда присматривался, на сайте было указано, что доставка осуществляется в выбранный мной двухчасовой интервал. Мол всё будет отлично, ты только купи. Я расслабился, думал в начале рабочей недели закажу и до выходных буду сытый. Но при оформлении заказа сразу выбрать дату и время не даёт. Типа, это всё потом, в личном кабинете. И уже после того, как я заказал и тут же оплатил на сайте, в личном кабинете вижу, что во-первых ближайшая доставка возможна только на четвёртый день со дня оплаты. Если быть точным, в понедельник вечером я оплатил, во вторник в личном кабинете смог выбрать вечер четверга. Во-вторых, со временным интервалом не всё так просто. Оказывается, есть условия, в зависимости от того, куда будет производиться доставка. Например, в область доставку на утро заказать не получится. А с 12.00 до 18.00 вообще никуда не получится! Ну и самое главное, нет никакой возможности при доставке выбрать двухчасовой интервал.

Я выбрал вечер, это с 18.00 до 23.00. Пять часов, не два. Когда я напомнил сотруднику Simple по телефону, что сайт обещает изначально доставку в двухчасовой интервал, он сказал, что выбрать двухчасовой интервал нельзя (!!!), но можно оставить пожелание по времени доставки. Справедливости ради, стоит сказать, что привезли еду именно в желаемый интервал. Однако, как я уже сказал, ради этого всё равно пришлось отказаться от других планов. То есть как в старые недобрые времена, сидеть на одном месте и ждать. На вечер можно ничего не планировать. При таких условиях доставка - это не удобнее, чем самому куда-нибудь заехать и забрать. Во-вторых, в любом случае я уже прочувствовал, что эта фирма решила меня налюбить, пообещав, но не сдержав обещание.
И обратите внимание на ещё один моментик. (*Здесь должен был быть скриншот с сайта, но мне не разрешили его приложить.) Даже после переименования в Wow на главной странице в первой половине прокрутки предлагают ввести свой номер телефона. "Для уточнения деталей заказа и доставки". И только пролистав страницу до самого конца, мы можем узнать, что "Указывая номер телефона на сайте, Вы соглашаетесь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных".

Не, так не прокатит. Нельзя так сказать, "вы уже подписались под всем, что мы захотим, и даже сами этого не заметили, ха-ха". Я не акцептировал оферту, если я не то что не ознакомлен с её условиями, но даже не подозревал о её существовании. И номер телефона (личные данные) вводил исключительно для целей, заявленных Вами на тот момент.
В общем, видя, что контора всячески пытается нас налюбить даже по мелочам, стоит сделать вывод, что доверять ей своё питание небезопасно, и навсегда забыть о её существовании. Но у меня то заказ уже оплачен, так что придётся пробовать. Не благодарите.


В картонной коробке одноразовые (передаём привет Грете Тунберг) контейнеры для каждого из 12 приёмов пищи.

Наверное, хорошо, что у новой коробки сделали другие ручки, потому что эти легко порвать с непривычки.


Все контейнеры подписаны как завтрак/обед/ужин и по дням недели.

Совершенно не написано, что это за блюдо, не говоря уже о составе и характеристиках. А если у меня аллергия на какие-то из ингридиентов? На сайте есть меню по дням, но надо ещё поискать, ведь личный кабинет заточен чисто под очередной заказ.

Мне было удобнее самому решать, что и в какой последовательности я съем, тем более, что срок годности на всех контейнерах указан одинаковый - пять дней. Кстати, один день тут отнюдь не лишний. Дата изготовления 22-е число, а доставлен заказ был вечером 23-го числа. На 24, 25, 26, 27. Вот и получается, что срока годности хватает день в день.
Завтрак тут всегда несерьёзный, это может быть сэндвич, блинчик или йогурт с мюсли.


Как я уже говорил, выбор за такие деньги не предоставляется. Хоть ты худеющая 50-килограммовая девушка, хоть 100-килограммовый мужик, набирающий массу, все должны удовлетвориться одним этим вариантом. Веганы и диабетики вообще идут лесом. У меня кроме этого комплекта было по одному полноценному дополнительному приёму пищи в день "на стороне", так что мне почти хватало.


Первое, что я открыл, была полосатая котлета (наверное, из кота Матроскина) с гречкой. На полосатость не ведитесь, эта имитация гриля только на вид выглядит красиво, а на вкус вообще никак не влияет.

Мне сразу в глаза бросились чёрные крупинки в гречке, гречкой явно не являющиеся. Чтобы их заметить, даже ничего трогать не нужно было.


А вот это я уже поковырялся и вытащил весь мусор и неочищенные зёрнышки. Это из одной порции. По-моему, когда мы покупаем гречку, мы либо сразу покупаем крупу подороже, но чистую, либо покупаем дешёвую, но потом перебираем и убираем лишнее. Это общепринято, так вроде нормальные люди поступают. И понятно, что Simple ни того, ни другого делать не будет. Но для одной порции, это по-моему слишком много, прямо рекорд.
От жаренной картошки, приготовленной несколько дней назад, я приятного вкуса даже не ожидал. И не ошибся.

А вот что вермишель может быть такой невкусной, я узнал только сейчас, во вполне взрослом возрасте. Реально впервые мне такое попалось. Я даже не понимаю, из-за чего именно она приобрела настолько отвратительный вкус, но есть её я не смог при всём желании.
Мясные блюда ничем особо не запомнились, то есть были более-менее съедобны. Блинчики даже вкусны.
На третий день моего питания из компании позвонили, предложили заказать опять. Звонок прервался, снова позвонили вечером. А потом ещё на следующий день. По-моему, это попытка компенсировать своей настойчивостью и навязчивостью отсутствие у клиента желания делать покупки повторно. Если бы мне всё понравилось, я бы к тому моменту уже заказал снова сам на сайте.
В общем, я верю, что вся проблема в том, что знакомство с сервисами готовой еды я начал с самого дешёвого предложения. При случае планирую попробовать другие варианты. Simple=Wow не устроил ни по качеству еды, ни по качеству сервиса.
П. С. А ещё всего за четыре дня этого эксперимента я научился ценить свежую еду собственного приготовления, и вообще понял, что я умею готовить и даже получаю от этого удовольствие!

И ещё чуть-чуть фото:

Достоинства
  • Дешевизна
  • Сама идея
Недостатки
  • Воплощение
  • Нечестное поведение продавца
  • Низкие вкусовые качества блюд
Aliquamне рекомендует
Читать все отзывы 127
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.03.2020
Первое, что я открыл, была полосатая котлета (наверное, из кота Матроскина)

Big smile :bigsmile: Big smile бедный котик
05.03.2020
Не думал, что mouse будет переживать за кота)
05.03.2020
Это был злорадный смех Evil
05.03.2020
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и обратную связь!
Хотим ответить по нескольким пунктам и замечаниям. Прежде всего, название мы действительно месяца назад поменяли, так как решили небольшой ребрендинг провести. GrowFood и правда наши партнёры, но сервисы по концепту разные - они ориентируются на здоровое, правильное питание, у них больше разнообразия и различных фишек типа конструктора, мы же предлагаем простую привычную еду на каждый день по невысокой цене.
Режим доставки разработан таким образом, чтобы и снизить издержки на логистику, как вы указали, но также и доставлять качественное питание, которое за эти 4 дня не испортится, то есть с учётом сроков годности. Если бы даже часть блюд не могла продержаться на протяжении всех этих дней питания, мы бы выбрали другой вариант, но сейчас он оптимален. К тому же, клиентам реже нужно ждать доставки, отменяя планы по вечерам. Действительно можно указать двухчасовой интервал доставки через операторов или сотрудников поддержки в мессенджерах/ соц. сетях, но в пределах МКАД, в отдалённых районах обещать более точный интервал пока нет возможности.
Электронное меню всегда доступно в личном кабинете, как до заказа, так и уже после осуществлённой доставки. Так что клиенты с аллергией обычно заранее изучают составы и выбирают другой день для доставки, когда в меню будут другие приёмы. На самих контейнерах нет подробной информации по каждому блюду, так как наклейки универсальны, что также снижает издержки и позволяет нам быть одним из самых доступных вариантов готового питания на рынке.
Также нас можно один раз попросить, и мы не будем больше отвлекать вас звонками, указав информацию в системе. Многие предпочитают заказывать самостоятельно, и наше общение с клиентом может сводиться к минимуму. Хотели бы уточнить ваш номер телефона, на который был оформлен заказ, чтобы мы смогли указать комментарий по поводу звонков, а также зафиксировать все ваши пожелания. Можете написать в личные сообщения, будем ждать!
17.06.2022
А есть возможность попробовать и написать честный отзыв,
вдруг компания изменилась в лучшую сторону? Ну или хотя бы заказать со скидкой, а то я посчитала если ориентироваться на цену 660 р в день на 3 дня, и умножить это на двух человек, получается ооочень накладная дегустация. Конечно сразу заказать на месяц дешевле, но не хочется вдвоём потом месяц давиться, если что то с качеством пойдёт не так
19.06.2022
Добрый день! Спасибо за проявленный к нам интерес. Самым минимальным заказом является - 3 дня питания по стоимости 1980р. Вы также можете воспользоваться приглашением друга или пригласить друзей самостоятельно и получите 300 бонусов для вашего заказа.
Название отзыва- прикольное))) Big smile
16.06.2022
Спасибо, отговорили!
Тоже очень захотелось отдохнуть от готовки и выбора и попробовать чуда из-за дешевизны и красивых картинок на сайте...
19.06.2022
Добрый день! Очень жаль, что отзыв повлиял на ваш выбор, так как за 2 года наша компания значительно изменилась, мы несколько раз обновили наше меню, провели большую работу над ошибками, учли множество отзывов и пожеланий наших клиентов.
Вы можете попробовать наш сервис, заказав питание на 3 дня, и составить собственное мнение. Smile
20.06.2022
Окончательную точку в моих намерениях поставил Ваш скользкий ответ выше с попыткой выставить действия сайта, как что-то обычное и правильное.
21.06.2022
Ну со второго-то раза тоже нормально не получилось, пришлось снова название менять?) Причем, как по мне, так каждое новое название у вас хуже предыдущего.
21.06.2022
У меня есть ещё отзыв про my-food, их продукт мне гораздо больше понравился.
21.06.2022
Гляну обязательно: натыкалась на них, не помню, что конкретно сразу не устроило... но всегда можно пересмотреть позицию при стоящих плюсах
Wink
20.08.2022
Спасибо за честный отзыв, таких тут мало про эту контору
09.02.2023
Добрый вечер! Хотелось бы отметить, что данный отзыв от 2020 года. За такой большой срок мы успели сильно измениться! Smile
В компании произошел ребрендинг, многие моменты были улучшены и усовершенствованы.

Качество блюд, формирование заказа, логистика - над всем была проведена огромная работа за этот длительный период!

Вы можете обратиться в нашу службу поддержки любым удобным способом и мы подробно расскажем о преимуществах, которых смогли добиться за такой срок.

Мы на постоянной основе работаем над улучшением сервиса и это дает свои результаты! Wink
22.02.2023
Добрый вечер! Хотелось бы отметить, что данный комментарий от 2022 года. Вы почти полгода на него отвечали)
Другие отзывы
Читать все отзывы 127
Смотрите также