Для начала, одно уточнение: Этим сервисом я воспользовался во второй половине января 2020, тогда он назывался SimpleFood. Сейчас на момент написания отзыва старая ссылка [ссылка] перекидывает на сайт с доменом [ссылка]. Тем не менее, это тот же самый сервис. Лично мне непонятны причины переименования, название Simple мне нравилось больше, да и лучше подходило, на мой взгляд. Простота, упрощение - это то, чего ждут люди, заказывающие готовое питание. Никакого Wow там и в помине нет, не надо вводить потенциальных клиентов в заблуждение.
Кроме того мне непонятна связь с "материнским" брендом Growfood. То ли Wow - это упрощённая версия (опять просится Simple) основного продукта, то ли один сервис купил и присоединил к себе другой. По факту - это два бренда одной компании, две половинки. У них всё общее, даже колл-центр.
Это был первый сервис заказа готовой еды, который я попробовал. Для ознакомления взял комплект еды на самый короткий срок - с одной доставкой еды на 4 дня. Уже этим Simple отличается от других сервисов, остальные предлагают доставку раз в три дня. Более короткий срок хранения теоретически должен положительно сказаться на свежести, натуральности и приближенности блюд к домашней кухне. Simple экономит, делая доставки реже на треть. Вариантов по количеству блюд в день или калорийности тоже не предлагают, что вообще-то уже странно. Зато могут предложить цену ниже. Комплект блюд на 4 дня мне обошёлся в 1760₽. Изначально, когда присматривался, на сайте было указано, что доставка осуществляется в выбранный мной двухчасовой интервал. Мол всё будет отлично, ты только купи. Я расслабился, думал в начале рабочей недели закажу и до выходных буду сытый. Но при оформлении заказа сразу выбрать дату и время не даёт. Типа, это всё потом, в личном кабинете. И уже после того, как я заказал и тут же оплатил на сайте, в личном кабинете вижу, что во-первых ближайшая доставка возможна только на четвёртый день со дня оплаты. Если быть точным, в понедельник вечером я оплатил, во вторник в личном кабинете смог выбрать вечер четверга. Во-вторых, со временным интервалом не всё так просто. Оказывается, есть условия, в зависимости от того, куда будет производиться доставка. Например, в область доставку на утро заказать не получится. А с 12.00 до 18.00 вообще никуда не получится! Ну и самое главное, нет никакой возможности при доставке выбрать двухчасовой интервал.
Я выбрал вечер, это с 18.00 до 23.00. Пять часов, не два. Когда я напомнил сотруднику Simple по телефону, что сайт обещает изначально доставку в двухчасовой интервал, он сказал, что выбрать двухчасовой интервал нельзя (!!!), но можно оставить пожелание по времени доставки. Справедливости ради, стоит сказать, что привезли еду именно в желаемый интервал. Однако, как я уже сказал, ради этого всё равно пришлось отказаться от других планов. То есть как в старые недобрые времена, сидеть на одном месте и ждать. На вечер можно ничего не планировать. При таких условиях доставка - это не удобнее, чем самому куда-нибудь заехать и забрать. Во-вторых, в любом случае я уже прочувствовал, что эта фирма решила меня налюбить, пообещав, но не сдержав обещание. И обратите внимание на ещё один моментик. (*Здесь должен был быть скриншот с сайта, но мне не разрешили его приложить.) Даже после переименования в Wow на главной странице в первой половине прокрутки предлагают ввести свой номер телефона. "Для уточнения деталей заказа и доставки". И только пролистав страницу до самого конца, мы можем узнать, что "Указывая номер телефона на сайте, Вы соглашаетесь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных".
Не, так не прокатит. Нельзя так сказать, "вы уже подписались под всем, что мы захотим, и даже сами этого не заметили, ха-ха". Я не акцептировал оферту, если я не то что не ознакомлен с её условиями, но даже не подозревал о её существовании. И номер телефона (личные данные) вводил исключительно для целей, заявленных Вами на тот момент. В общем, видя, что контора всячески пытается нас налюбить даже по мелочам, стоит сделать вывод, что доверять ей своё питание небезопасно, и навсегда забыть о её существовании. Но у меня то заказ уже оплачен, так что придётся пробовать. Не благодарите.
В картонной коробке одноразовые (передаём привет Грете Тунберг) контейнеры для каждого из 12 приёмов пищи.
Наверное, хорошо, что у новой коробки сделали другие ручки, потому что эти легко порвать с непривычки.
Все контейнеры подписаны как завтрак/обед/ужин и по дням недели.
Совершенно не написано, что это за блюдо, не говоря уже о составе и характеристиках. А если у меня аллергия на какие-то из ингридиентов? На сайте есть меню по дням, но надо ещё поискать, ведь личный кабинет заточен чисто под очередной заказ.
Мне было удобнее самому решать, что и в какой последовательности я съем, тем более, что срок годности на всех контейнерах указан одинаковый - пять дней. Кстати, один день тут отнюдь не лишний. Дата изготовления 22-е число, а доставлен заказ был вечером 23-го числа. На 24, 25, 26, 27. Вот и получается, что срока годности хватает день в день. Завтрак тут всегда несерьёзный, это может быть сэндвич, блинчик или йогурт с мюсли.
Как я уже говорил, выбор за такие деньги не предоставляется. Хоть ты худеющая 50-килограммовая девушка, хоть 100-килограммовый мужик, набирающий массу, все должны удовлетвориться одним этим вариантом. Веганы и диабетики вообще идут лесом. У меня кроме этого комплекта было по одному полноценному дополнительному приёму пищи в день "на стороне", так что мне почти хватало.
Первое, что я открыл, была полосатая котлета (наверное, из кота Матроскина) с гречкой. На полосатость не ведитесь, эта имитация гриля только на вид выглядит красиво, а на вкус вообще никак не влияет.
Мне сразу в глаза бросились чёрные крупинки в гречке, гречкой явно не являющиеся. Чтобы их заметить, даже ничего трогать не нужно было.
А вот это я уже поковырялся и вытащил весь мусор и неочищенные зёрнышки. Это из одной порции. По-моему, когда мы покупаем гречку, мы либо сразу покупаем крупу подороже, но чистую, либо покупаем дешёвую, но потом перебираем и убираем лишнее. Это общепринято, так вроде нормальные люди поступают. И понятно, что Simple ни того, ни другого делать не будет. Но для одной порции, это по-моему слишком много, прямо рекорд. От жаренной картошки, приготовленной несколько дней назад, я приятного вкуса даже не ожидал. И не ошибся.
А вот что вермишель может быть такой невкусной, я узнал только сейчас, во вполне взрослом возрасте. Реально впервые мне такое попалось. Я даже не понимаю, из-за чего именно она приобрела настолько отвратительный вкус, но есть её я не смог при всём желании. Мясные блюда ничем особо не запомнились, то есть были более-менее съедобны. Блинчики даже вкусны. На третий день моего питания из компании позвонили, предложили заказать опять. Звонок прервался, снова позвонили вечером. А потом ещё на следующий день. По-моему, это попытка компенсировать своей настойчивостью и навязчивостью отсутствие у клиента желания делать покупки повторно. Если бы мне всё понравилось, я бы к тому моменту уже заказал снова сам на сайте. В общем, я верю, что вся проблема в том, что знакомство с сервисами готовой еды я начал с самого дешёвого предложения. При случае планирую попробовать другие варианты. Simple=Wow не устроил ни по качеству еды, ни по качеству сервиса. П. С. А ещё всего за четыре дня этого эксперимента я научился ценить свежую еду собственного приготовления, и вообще понял, что я умею готовить и даже получаю от этого удовольствие!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и обратную связь! Хотим ответить по нескольким пунктам и замечаниям. Прежде всего, название мы действительно месяца назад поменяли, так как решили небольшой ребрендинг провести. GrowFood и правда наши партнёры, но сервисы по концепту разные - они ориентируются на здоровое, правильное питание, у них больше разнообразия и различных фишек типа конструктора, мы же предлагаем простую привычную еду на каждый день по невысокой цене. Режим доставки разработан таким образом, чтобы и снизить издержки на логистику, как вы указали, но также и доставлять качественное питание, которое за эти 4 дня не испортится, то есть с учётом сроков годности. Если бы даже часть блюд не могла продержаться на протяжении всех этих дней питания, мы бы выбрали другой вариант, но сейчас он оптимален. К тому же, клиентам реже нужно ждать доставки, отменяя планы по вечерам. Действительно можно указать двухчасовой интервал доставки через операторов или сотрудников поддержки в мессенджерах/ соц. сетях, но в пределах МКАД, в отдалённых районах обещать более точный интервал пока нет возможности. Электронное меню всегда доступно в личном кабинете, как до заказа, так и уже после осуществлённой доставки. Так что клиенты с аллергией обычно заранее изучают составы и выбирают другой день для доставки, когда в меню будут другие приёмы. На самих контейнерах нет подробной информации по каждому блюду, так как наклейки универсальны, что также снижает издержки и позволяет нам быть одним из самых доступных вариантов готового питания на рынке. Также нас можно один раз попросить, и мы не будем больше отвлекать вас звонками, указав информацию в системе. Многие предпочитают заказывать самостоятельно, и наше общение с клиентом может сводиться к минимуму. Хотели бы уточнить ваш номер телефона, на который был оформлен заказ, чтобы мы смогли указать комментарий по поводу звонков, а также зафиксировать все ваши пожелания. Можете написать в личные сообщения, будем ждать!
А есть возможность попробовать и написать честный отзыв, вдруг компания изменилась в лучшую сторону? Ну или хотя бы заказать со скидкой, а то я посчитала если ориентироваться на цену 660 р в день на 3 дня, и умножить это на двух человек, получается ооочень накладная дегустация. Конечно сразу заказать на месяц дешевле, но не хочется вдвоём потом месяц давиться, если что то с качеством пойдёт не так
Добрый день! Спасибо за проявленный к нам интерес. Самым минимальным заказом является - 3 дня питания по стоимости 1980р. Вы также можете воспользоваться приглашением друга или пригласить друзей самостоятельно и получите 300 бонусов для вашего заказа.
Добрый день! Очень жаль, что отзыв повлиял на ваш выбор, так как за 2 года наша компания значительно изменилась, мы несколько раз обновили наше меню, провели большую работу над ошибками, учли множество отзывов и пожеланий наших клиентов. Вы можете попробовать наш сервис, заказав питание на 3 дня, и составить собственное мнение.
Ну со второго-то раза тоже нормально не получилось, пришлось снова название менять?) Причем, как по мне, так каждое новое название у вас хуже предыдущего.
Добрый вечер! Хотелось бы отметить, что данный отзыв от 2020 года. За такой большой срок мы успели сильно измениться! В компании произошел ребрендинг, многие моменты были улучшены и усовершенствованы.
Качество блюд, формирование заказа, логистика - над всем была проведена огромная работа за этот длительный период!
Вы можете обратиться в нашу службу поддержки любым удобным способом и мы подробно расскажем о преимуществах, которых смогли добиться за такой срок.
Мы на постоянной основе работаем над улучшением сервиса и это дает свои результаты!