Опубликовано 9 Август, 2017 - 15:12

  • Опыт использования:
    год или более
  • Куплено онлайн (ссылка)
Являюсь клиентом «Тинькофф Банка» с конца 2014 года (тогда он ещё назывался «Тинькофф Кредитные Системы» / ТКС).

«Тинькофф Банк» – это полностью дистанционный банк. Офисов и отделений он не имеет. Первым продуктом от этого банка стала для меня дебетовая карта платёжной системы MasterCard. Карта у меня уже довольно потрёпанная, ещё с прежним названием банка – ТКС (скоро перевыпуск по сроку).



Заявку я заполнила на сайте буквально за пару минут, карту доставил курьер-сотрудник банка через два дня прямо домой. Пользуюсь этой картой по сей день, и ооочень довольна обслуживанием! Позже, открыла несколько вкладов и накопительный счёт в «Тинькофф Банке». За всё время не заплатила ни копейки за обслуживание, получаю только прибыль.

Теперь расскажу подробнее про сервис и тарифы. Начнём по-порядку!

Выпуск карты БЕСПЛАТНЫЙ, как и обслуживание (с выполнением некоторых условий: наличие действующего вклада в банке (минимальная сумма вклада = 50 000 рублей), либо поддержание ежедневного остатка на карте от 30 000 рублей и более). Если первые два условия не выполнены, то обслуживание карты обойдётся 99 рублей в месяц. Карта чиповая, именная, с бесконтактной оплатой PayPass.

Пополнение карты. Пополнить карту можно через довольно обширную сеть партнёров банка – это салоны «Связной», «Евросеть», «МТС», «Билайн», офисы «Бинбанка», почта России и прочие. Лимит пополнений наличными в месяц (расчётный период) = 300 000 рублей, выше с комиссией. Также, карту можно пополнить межбанковским переводом из другого банка (платёжное поручение).

Банк начисляет процент на остаток средств на карте (рассчитывается он ежедневно, а начисляется в конце расчётного периода). До 300 000 рублей – это 7%, свыше 300 000 рублей – это 3%. Для получения 7% надо в течение месяца (расчётного периода) совершить покупки по карте на сумму 3 000 рублей и более. Обратите внимание, что это не единовременная покупка, а общая сумма покупок. В принципе, для тех, кто активно пользуется картой это совсем не много.

Кэшбэк банк выплачивает реальными деньгами (а, не бонусами и фантиками) со всех покупок свыше 100 рублей, зачисляется он на карту в последний день расчётного периода. Раньше кэшбэк округлялся до копеек, т.е. выходил ровно 1%, сейчас по факту, к сожалению, меньше. Округляется до полных сотен. Например: покупка на 199 рублей / кэшбек = 1 рубль.



Повышенный кэшбэк. Каждый квартал банк предлагает на выбор категории повышенного кэшбэка = 5%. Например: покупка на 320 рублей / кэшбэк = 16 рублей.



Из них можно и нужно выбрать три. Как правило, категории эти не особо интересные, хотя кому-как, наверное. Из более-менее полезных категорий у меня за всё время были: «аптеки», «ж/д билеты», «красота», «рестораны», «транспорт». В основном предлагают: «книги», «цветы», «сувениры», «фото-товары» и прочую не особо нужную в повседневной жизни ерунду.

Сейчас у меня подключены:


«Супермаркеты», подозреваю, не дадут никогда, т.к. это львиная доля всех моих трат…

Бесплатные межбанковские переводы (переводы платёжным поручением в другие банки). С удовольствием пользуюсь, плачу коммуналку через «Тинькофф Банк», так как «Сбербанк» (да, и другие банки тоже) берут за эти платежи не хилую-такую комиссию.

Бесплатные переводы на карты других банков Card2Card (лимит в месяц = 20 000 рублей, выше с комиссией). Минимальной суммой не ограничено.

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков по всему миру на сумму от 3 000 рублей (и эквивалентную сумму в валюте страны). Лимит – 150 000 рублей в месяц (расчётный период). Очень удобно, не надо мучительно искать банкомат какого-то конкретного банка, стоять в очереди и прочее. 3 000 рублей – вполне адекватная сумма. Просто искренне не понимаю людей, которые говорят, что это огромные деньги, и активно просят снизить лимит чуть-ли не до 100 рублей…

Удобный интернет-банк, как, впрочем, и ✔ Мобильное приложение тоже. Дружественный интерфейс, приятная навигация, огромное количество удобных функций – всё чётко и доступно, просто на высшем уровне.

Спецпредложения. В интернет-банке можно найти список спецпредложений, по которым кэшбэк начисляется по повышенным ставкам (в некоторых случаях до 30%). Попадаются, порой, действительно интересные и нужные.

Примеры некоторых спецпредложений:



Дополнительные карты. К основной карте можно выпустить до пяти дополнительных карт. Обслуживаются они бесплатно и без каких-либо оговорок. По каждой карте можно отдельно установить лимиты на покупки и снятие наличных + прочие опции. Можно заказать карту не на своё имя, а на имя родственника, например.

Вклады. Имея дебетовую карту, можно открыть вклад. Минимальная сумма = 50 000 рублей. Сроки – от 6 месяцев и больше. Напомню, действующий вклад обеспечит Вам полностью бесплатное обслуживание дебетовой карты.

Накопительный счёт. Помимо вклада, можно ещё открыть накопительный счёт. Ставка по нему чуть ниже = 6 %, но у этого счёта нет никаких жёстких сроков. Расчёт процентов на остаток ежедневный, выплачиваются проценты в конце расчётного периода. Все пополнения без ограничений, изъятия тоже (проценты при этом не теряются).

Смс-информирование о расходных операциях по карте = 39 рублей в месяц. Можно самостоятельно выбрать: либо смс-уведомления, либо всплывающие push-уведомления (из мобильного банка).

--------------------------------

Многих пугает то, что у «Тинькофф Банка» нет отделений, но могу сказать Вам, что это далеко не минус. Работа в банке чёткая и слаженная. Все возникшие вопросы оперативно решаются по телефону, либо через интернет. Время ожидания ответа сотрудника вообще практически отсутствует.

Денежные средства на всех счетах застрахованы, всё в соответствии с законом. Все необходимые документы (об открытых счетах и вкладах) можно заказать на электронную почту, если нужны документы с синей печатью, то есть вариант доставки почтой России (абсолютно бесплатно и с номером отслеживания).

Серьезных минусов работе «Тинькофф Банка» назвать не могу, для меня их просто нет. Отношение к клиентам радует.

Что касается негативных отзывов в интернете о дебетовой карте про урезание лимитов пополнения / снятия и прочих санкциях, так тут всё просто: Вы, как клиент, должны быть интересны банку и приносить ему прибыль. Т.е. что получается: банк Вам бесплатные плюшки и прочие радости, а Вы банку – фигу, так не пойдёт! Картой нужно пользоваться, именно делать покупки, а не просто выполнять самые минимальные требования по бесплатному обслуживанию…

Если правильно использовать банковский продукт, в данном случае дебетовую карту «Тинькофф Банка», то она будет приносить Вам только прибыль и положительные эмоции. Рекомендую! Smile

--------------------------------

P.S.

Расскажу о подарках! В конце мая мне удалось поучаствовать в Московском Велопараде, одним из организаторов которого был «Тинькофф Банк». Всем своим клиентам (держателям карт) банк делал подарки: фирменные футболки и дождевики с логотипом велопарада и банка. Мне досталась чудесная футболка – приятно, что уж тут говорить! Wink



Достоинства
  • Бесплатная дебетовая карта
  • Кэшбэк
  • Межбанковские переводы
  • Снятие нала без комиссии
  • Удобный интернет-банк
  • Уобство использования
puantaрекомендует
Читать все отзывы 2819
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2017
первый положительный отзыв на нее читаю, призадумалась о приобретении Smile
Получается, чтобы было бесплатное обслуживание, я должна открыть вклад на 50 000? Или там другая сумма минимального вклада? А сколько стоит обслуживание карты без открытия вклада?
Есть тариф 6.2 бесплатное обслуживание но тогда процента на остаток нет при сумме до 100 штук, после 100 штук есть процент
10.08.2017
Ольга Санна, для бесплатного обслуживания нужно выполнить одно из двух условий: либо ежедневно поддерживать остаток средств на карте от 30 000 рублей и более, либо открыть вклад (минимальная сумма 50 000 рублей). Полная стоимость обслуживания карты (без первых двух условий) - 99 рублей в месяц. Также, могу оставить Вам свою ссылку клиента, по ней обслуживание полгода будет полностью бесплатным, далее согласно тарифу.
Спасибо, я решила у Кукурузы оформить.
Кукуруза еще не прикрылась ?
Нет, конечно. В путешествии ей рассчитывалась, накопила бонусов, потратила на при покупке айфона.)
возьму отзыв в закладки для изучения
13.08.2017
Какие приятные подарочки Wink

Тинькофф Банк» – это полностью дистанционный банк. Офисов и отделений он не имеет
Удивили..
Хотя, в наше время все рано большинство проблем решается по телефону или через чат с оператором
Я сама не любитель ходить по отделениям, но иногда бывает, что от СП ничего нельзя добиться..мой случай с ПриватБанком
Тинькофф с приватбанком лучше не сравнивать, тут совершенно иной уровень комфорта и обслуживания. Тинек дает фору далеко вперед и в будущем нигде не будет отделений либо их будет миним количество это дистанционные технологии
13.08.2017
Очень заманчивые условия обслуживания, заинтересовали Smile
29.08.2018
Буквально сегодня звонили мне какие-то представители, предлагали оформить кредитную карту от Тинькофф. Но отзывы о кредитках , я посмотрела, уж больно негативные(((
Если не хочешь разбиратся в особенностях кредиток лучше не оформляй, ибо во всех банках жесткие условия по ним...хотя, я разобралась и довольна как слон их кредиткой) уже всю мебель обновила в доме
Другие отзывы
Читать все отзывы 2819
Смотрите также