Опубликовано 15 Ноябрь, 2021 - 14:00

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    380 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Продолжаю тестировать сервисы готовой еды. Wow Food привлекает своей ценой. Почти даром - меня это всегда настораживает. Но вроде как заявлено что продукты самые простые, без изысков. Отсюда и цена.

Что ж заходим на сайт. Сайт очень неудобный и примитивный, кстати. При этом возникает чувство дежавю, где-то я это уже видела (оказалось что на сайте grow food). Хм.. Попробовать сервис можно купив минимум на 6 дней... Такого я еще не встречала.Или 6 дней или месяц нужно оплатить сразу. Первый минус.

И время доставки заранее не выбрать, в корзине пишут что после оплаты все будет. Вы разве не любите сюрпризы?

Вечером с 18:00 до 23:00 курьер привезёт заказ.

Интервал можно уточнить в личном кабинете.

Ребята, а как же первая пробная покупка? Показать какие вы хорошие.. А.. Вы боитесь что после первых 2х дней многие повторно уже не купят? Да потому что вот так началось наше знакомство.

В картонной коробке с ручкой курьер принес еду.

Меню нужно смотреть на сайте. Можно отсканировать QR код для перехода в меню. Современно, но жутко неудобно. Неудобно потому что сайт ужасный, на мой взгляд. Напечатанное меню для меня намного комфортнее.

Первый день, мой первый завтрак. Второй минус.

Скажу сразу: больше таких сюрпризов не было, но этот забыть сложно.

Приятного аппетита Smile Это всего лишь толстая нитка. Фуууу. Не червяк, отлегко. Но есть что-то уже не сильно хотелось. Поискала внимательно больше ничего не нашлось, слава богу. Каша, кстати, ничего. Вполне вкусно. За этот косяк мне вернули на счет деньги за 1 блюдо. Впечатление это не исправило, увы. Мне нужно понимать что купив готовую еду мне не придется готовить самой, найдя сюрпризы. Итак приходится часто отдавать гарнир мужу. Но это моя особенность - я не люблю макароны, а wow их любят. Для меня это третий минус.
Покажу вам варианты завтрака. Например, Парфе. Ок, гугл что это за зверь?

Парфе́ (от фр. parfait «безукоризненный, прекрасный») — холодный десерт.

Готовится из сливок, взбитых с сахаром и ванилью, а затем замороженных в металлической форме. Иногда в парфе добавляют взбитые яйца.

Почему в сказочном десерте жидкость на дне? Фрукты разве должны вот так лежать сверху?

Еще были каша и вариант шавермы. Каша нормальная, шаверма откровенно не вкусная.

Блинчики вкусные, крем очень сладкий.

Вот тут йогурт уже без фруктов -понравился мне больше.

Крошки сырники - вкусные.


На обед плов. Перлотто - это обычная перловка. Зачем усложнять? Съедобно. Рассыпчатая перловка, тут повару респект. Я обычно ее не готовлю, поэтому для меня это непривычный гарнир.

Обеды.

Уж очень ленивая лазанья. Просто макароны залили яйцом да запекли с курицей. Муж сказал съдобно, а я такое не ем. По мне так очень странный обед.


Варианты ужина.


Ура! Нормальный классический плов. Хотя домашний вкуснее намного.

Мне прислали подарок на день рождения - 500 рублей и я решила дать им 2й шанс. Тем более муж согласился есть все что мне не понравится.

Увы и ах подвели они опять на старте. Просто забыли написать какой прием пищи в контейнерах. На некоторых так и быть обозначили: завтрак. А какого дня? На других нет вообще информации.

И сиди гадай: завтрак, обед, ужин перед тобой? А если вдруг (спасибо!) снизошли и написали "завтрак", то его нужно съесть сегодня или через 3 дня, Ведь обычно учитывают срок хранения блюда, когда распределяют его по дням. По крайней мере другие сервисы точно учитывают. Да и калорийность тоже на день считается..Поэтому не хотелось бы миксовать блюда наугад. Видимо это ребус.

Зайди на сайт и пытайся сопоставить контейнеры с меню. Нет, ребят, дальше без меня. Кто же там работает на производстве за минимальную оплату труда? Иногда вкусно, в основном нормально и даже откровенно не вкусные блюда- это не то что я ищу.

Пару раз мне звонили после просмотра корзины и меню. При этом путались при звонках wow они или grow. Операторы явно общие. И когда я сказала что мне не понравилось и больше я точно ничего не закажу, то меня стали призывать заказать Grow, т.к. они одна группа компаний и Grow подороже, но и лучше. Не думаю что это им в плюс что они вместе с wow, но чтобы быть объективной в отзывах закажу. Надеюсь производство у них разное. В следующий раз напишу про Grow food.

 

Wow food я не рекомендую. Покупать полуфабрикаты и готовить гарниры в мультиварке не сильно трудозатратнее, но явно безопаснее.

 

Мои отзывы будут пополнятся:

  1. Level Kitchen - сервис по доставке правильного питания
  2. Grow food - большой провал
  3. Befit - вкусная доставка
Достоинства
  • Не нужно готовить
  • Недорого
  • Сама идея
  • Сытно
Недостатки
  • Низкие вкусовые качества блюд
  • Нитки в еде
Alenahrне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.11.2021
Добрый день!
Благодарим за такой развёрнутый отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление от сотрудничества с нами.
Если вы не против, отвечу на все вопросы последовательно.

1. Сайт. Действительно Grow Food наши партнеры, поэтому есть сходство. У нас одна линейка, простое меню на каждый день, а также меню изменения не подлежит, от того и стоимость такая низкая.

Заказ можно оформить на любое кол-во дней кратное трем, можно сделать это через оператора, на сайте выставлены самые популярные и акционные позиции.

2. Пробная покупка. На наше меню и так самые низкие цены среди прочих доставок готового питания, поэтому компания приняла решение не делать бесплатные наборы в связи с этим. Где еще вы найдете трехразовое питание за 9900р в месяц по акции?!

3. Меню. Все верно, по QR-коду или в личном кабинете можете регулировать свои доставки (менять интервал, адрес доставки и переносить), а также увидеть полное меню.
Мы стараемся заботиться об окружающей среде, поэтому осознанно отказались от бумажного меню в пользу электронного и одноразовых пластиковых приборов, а также курьеры забирают коробки и контейнеры у клиентов для переработки.

4. Нитка. Действительно неприятная ситуация. Sad Это беспрецедентный случай, это скорее исключение, чем правило для нас. Как мы поняли, уже разрешили ситуацию и еще раз приносим извинения за доставленные неприятности!

5. Вкус. Касательно вкуса блюд мы всегда рады услышать отзывы и с этой целью в личном кабинете была сделана функция оценки блюд. Надеемся, вы ставили оценки, ведь именно от оценок большинства клиентов мы отталкиваемся, когда кардинально меняем или редактируем меню, поэтому оставляем только те, которые были оценены положительно большинством клиентов, ведь с нами питаются каждый день более 15000 клиентов. И всё-таки вкусовые предпочтения очень индивидуальны, но мы очень благодарны, что вы поделились своим впечатлением!

6. Маркировка. Действительно в последние дни наблюдается ошибка в маркировке, так как компания перешла на другое производство и ввела другие наклейки. Обращаю ваше внимание, что это временные трудности, и скоро мы снова придем к обычному режиму, мы лишь надеемся на терпение наших дорогих клиентов! Sad
Как и писали выше, то всегда можно проверить меню в личном кабинете на сайте, чтобы сложить контейнеры последовательно.

Еще раз спасибо большое за ваше мнение, нам это очень важно!
Будем рады снова увидеть вас в числе наших клиентов спустя время, когда мы наладим полностью все аспекты. Smile
17.11.2021
Заказ можно оформить на любое кол-во дней кратное трем, можно сделать это через оператора, на сайте выставлены самые популярные и акционные позиции.

Но об этом нигде не написано. Ты должен догадаться сам что так было можно и не жаловаться. Это же очевидно! Wink Интересный подход.
17.11.2021
Если для вас что-то непонятно - вы всегда можете обратиться по номеру телефона нашей горячей линии или задать интересующий вас вопрос в любом мессенджере - мы всегда рады помочь нашим клиентам Smile
18.11.2021
Вы видимо не понимаете суть претензий. Если на сайте написано доставка на 6 или 30 дней, то все понятно и вопросов нет. С чем обращаться к оператору если условия заказа четко прописаны? Покупатель должен спросить: а правильно ли написано на сайте или можно заказать на других условиях?
.
18.11.2021
Доброе утро! Мы часто получаем вопросы от клиентов, на сколько дней можно оформить заказ. Менеджер рассказывает и помогает оформить на нужное количество дней.
Другие отзывы
  • 05.03.2020
    5
    Для начала, одно уточнение:Этим сервисом я воспользовался во второй половине января 2020, тогда он назывался SimpleFood. Сейчас на момент написания отзыва старая ссылка [ссылка] перекидывает на сайт с доменом [ссылка] . Тем не менее, это тот же самый сервис.
  • 02.11.2021
    3
    29.10.2021, вечером, нам привезли первые три дня рациона. Заказывали сразу два комплекта на месяц (мне и матери). Оплата была наличными курьера, по 9900 с человека ( в общей сумме 19800р). Первые два дня были превосходными. 30.10.2021 и 31.10.2021 к блюдам претензий не было вообще.
Читать все отзывы 11
Смотрите также
  • 21.09.2020 - 06:52
    18
    Курьер ПОСЛАЛ меня на три веселых буквы, а администрация даже не извинилась. Или как простой вечер воскресения превратился в нервотрепку с моими оскорблениями. Еще и роллы привезли в виде каши
    Всем доброго дня. Изначально я собиралась писать этот отзыв в исключительно позитивном ключе, но ситуация, произошедшая сегодня просто довела меня до состояния верхней степени бешенства, а потому отзыва любви не случится. Случится только отзыв обиды, непонимания и полного разочарования.
  • 19.05.2019 - 12:33
    По сравнению с другими службами доставки вкусно, но не все
    Заказываем только потому что вкуснее, чем в других службах доставки города. Но! качество обслуживания не то что хромает, оно ужасное. В последний раз в трубку напрямую сказали «зае..». Настроение было хорошее, поэтому реагировать на такие слова не стали, но осадок остался.
  • 12.02.2019 - 23:14
    2
    Испорченный вечер и выбивание своих же собственных денег за отвратительный заказ.
    Всем привет! А если серьезно, то мы с компанией празднуем дни рождения в каком-нибудь кафе. Любим посидеть, отдохнуть и наболтаться. В очередное торжество выбор упал на сеть кафе Rolls . Также они занимаются доставкой еды.   Кафе посещали два раза.
  • 09.02.2018 - 06:26
    44
    Доставка еды Казанок - пока лучшая в СИМФЕРОПОЛЕ. Быстрая доставка, вкусная еда и вежливый персонал - выбираем только Казанок!
    Службами для доставки еды мы пользуемся не так часто. Несколько раз в год, когда готовить не хочется или нет возможности. Суши ни я, ни муж не любит, поэтому в основном заказываем пиццу и что-то приготовленное на мангале: шашлычок или люля-кебаб.
  • 18.04.2019 - 19:05
    11
    Ожидание/реальность. Фото того, что должно было получиться и фото моих блюд.
    Давно я хотела попробовать сервис по доставке еды. Концепция следующая - вам привозят несколько пакетов с продуктами и пошаговые рецепты, что из этих продуктов приготовить.
  • 27.08.2020 - 13:41
    Ужасная еда, отвратительный сервис
    Случайно наткнулся на данный сервис в соцсетях. Как раз делал серьезную проектную работу на удаленке из дома, и подумал, что было бы не плохо окунуться в работу не выходя из дома для походов в магазин. Почитал отзывы в известной соцсети, решил попробовать...Это была роковая ошибка.
  • 20.08.2019 - 21:25
    1
    Божественная еда с временем ожидания всего 30 минут! Мечта? Нет, это реальность!
    Добрый день!Сегодня я хочу поделится с вами со своим большим грехом - я люблю очень вкусно покушать! Конечно, для фигуры это конец, но зато моральное удовлетворение доставляет мне.
  • 24.06.2020 - 21:15
    4
    Внезапное разочарование или роллы от службы доставки еды "Аппетит "
    Добрый вечер! Даже не знаю с чего начать если честно. Несколько раз пользовалась этой службой доставки и было все нормально до сегодняшнего дня. Обычно собираемся у подруги небольшой компанией и заказываем роллы.
  • 12.12.2021 - 21:06
    18
    Гек здесь явно лишний☝️ Только мы, «Чука» и счастья полный пакет! Доставка вкусных, оригинальных и качественных ролл❤️👍
    Роллы в моей семье любят все С момента появления кафе японской кухни нам удалось попробовать самые разные виды этого блюда.   Но, не так давно, в моём городе открылась служба доставки еды «Чука»!
Популярные отзывы
  • 28.11.2021 - 20:17
    10
    Аналог "Светофора". Мне грустно, что продукты такого качества разрешены к продаже. Товары известных брендов, но отличающиеся по вкусу. И несколько положительных примеров.
    Привет всем заглянувшим!   За последние пару лет в моем городе в разы увеличилось количество магазинов по типу "Светофора" - по типу склад с более низкими ценами. Появились "Маяк", "Победа", "Доброцен", открылись новые "Светофоры". И это удручает.
  • 06.01.2022 - 00:58
    24
    Внеплановый 1007 отзыв. Как до вас достучаться? EMS? Никогда больше в жизни! Помойка, где вам испортят настроение и заставят чувствовать себя ничтожеством
    Вот уж не ожидала, что буду писать про «Почту России », но такой вот внеплановый крик души, потому что до «горячей линии» 2 недели дозвониться не могу, а поддержка в «vk » хоть и отвечает и спокойно (а у меня уже нервы не выдерживают), но по сути вежливо «посылает».
  • 03.01.2022 - 20:53
    Кидбург в Московском ЦДМ: неоправданно дорого, неорганизованно, половина профессий закрыто!
    Так как люди мы отчаянные, то решили поехать с ребенком на новогодние праздники к родственникам в Москву, погулять по Красной площади, зайти на ярмарку ЦУМа, проникнуться так сказать, новогодней атмосферой столицы!
  • 08.01.2022 - 07:44
    12
    «Calzedonia» - магазин, где можно найти те самые колготки, которые ищешь.
    «Calzedonia» - бренд по производству чулочно-носочных изделий, а также пляжной одежды и купальников. Я люблю носить юбки и платья летом и зимой, поэтому колготки играют важную роль в моем гардеробе.
  • 26.12.2021 - 14:12
    15
    Если есть шанс получить пособие-хватайте его! У меня 53000 за полгода и не слушайте никого!
    Всем доброго времени суток! Сегодня я расскажу о том, как я полгода стояла в центре занятости населения (ЦЗН). В мае 2021 я уволилась с работы, моей дочери на тот момент было ровно 2 года. Мы переехали в другой город, заново встали на очередь в садик и ужаснулись, раньше 3 лет он нам не светит.
  • 12.11.2021 - 20:12
    1
    Мои покупки в SUNLIGHT! Впечатления строго положительные, несмотря на небольшой казус. Собираю браслет с шармами! Что делать, если потемнело серебро?
    Мое знакомство с магазином SUNLIGHT наконец-то состоялось! В интернете очень много отзывов про них и в большинстве негативных, поэтому после открытия магазина в нашем городке я долго его игнорировала. Но в итоге они меня все-таки туда заманили и я об этом еще ни разу не пожалела.
  • 12.11.2021 - 23:06
    4
    Аптека Апрель - достоинства и недостатки. Сравнение цен с ценами других аптек. Насколько выгодна клубная аптечная карта.
    Здравствуйте! Последнее время посещение аптек стало также актуально как и посещение магазинов. Сейчас болеющих много, поэтому без аптек не обойтись, но даже если Вы здоровый человек, то наверняка вы посещаете аптеку с целью приобретения витаминов или биологически активных добавок.
  • 03.11.2021 - 15:17
    18
    Магазин ювелирных изделий "ЗолотоМания" - что мне понравилось, что хотелось бы изменить, и стану ли я постоянным покупателем.
    День добрый! Казалось бы, пустяковая проблема - отремонтировать сломанный замок на браслете. Однако найти ювелирную мастерскую в нашем райцентре оказалось не так-то просто.
  • 26.10.2021 - 12:04
    Хотите сделать заказ через Delivery? Сначала ответьте на вопрос: хотите ли вы чтобы ресторан после часа ожидания отменил ваш заказ? Или курьер сыграл в футбол с вашей едой? Нет? Тогда обходите этот сервис десятой дорогой!
    Приветствую! Знакома с приложением Деливери более двух лет, доводилось делать заказы и в Питере и в Москве по разным адресам, а последний год преимущественно в Химках.
  • 03.12.2021 - 19:43
    14
    Кому то нравилось, а мы ушли от туда без всякого сожаления...
    Здравствуйте!!!   Предыстория В нашем маленьком микрорайоне нет выбора детского дошкольного учреждения. Есть только один садик с двумя корпусами. Поэтому хочешь - не хочешь, а приходится идти либо сюда, либо ездить в другие микрорайоны.