Опубликовано 29 Январь, 2016 - 13:26

Друзья!

С удовольствием открываю ветку отзывов о таком виде городского транспорта в Москве, как Делимобиль, и мне кажется несколько странным то, что о нем немногие знают.

Делимобиль является сервисом по аренде автомобилей, однако в этот проект завернуто столько фишек, что огромное будущее для него, по моим ощущениям, уже началось.

Для моей небольшой семьи ценность езды на личном транспорте ниже, чем издержки эксплуатации, поэтому приобретать свое авто мы не спешим. Судите сами: работа рядом с домом, гаража нет, подземного паркинга нет, авто простаивало бы будни, чтобы быть использованным только в выходные. Словом, эксплуатировать его нам невыгодно (расходы на топливо, ремонт, проблема паркинга, банальный страх перед угоном и прочее). До знакомства с Делимобилем активно пользовались ЯндексТакси, которым были довольны. Но лучшее враг хорошего. О нем и поговорим.

Опишу на своем опыте, как стать автовладельцем, не покупая авто Smile

Регистрируетесь через интернет, заключаете договор в офисе или заказываете курьера, который привезет договор на подпись. Устанавливаете приложение на смартфон, привязываете к аккаунту банковскую карту, и все, вы становитесь владельцем Hundai Solaris Smile Именно из этих машин сейчас состоит автопарк сервиса. Будем надеяться, что парк разнообразят другими марками.

Наконец, чтобы совершить поездку, находим свободные машины по карте и бронируем ближайшую. Бронирование бесплатное в течение 20 минут. За это время предполагается, что вы доберетесь до автомобиля и начнете поездку. Мы всегда успеваем. Иногда везет, и машина оказывается совсем рядышком.

Не успели, тогда по истечении 20 минут бронь переходит в режим ожидания, 1,5 р за минуту. Дойдя до машины, открываем ее через свой аккаунт (да, это круто, открывать машину с помощью смартфона Smile ) Садимся в наш Solaris, и вперед. Ключ закреплен на своем месте и, разумеется, не вынимается (пробовали из любопытства!) Smile

Минута езды будет стоить 7 р. К слову, это уже сниженный тариф, первоначально было дороже. Есть основания полагать, что динамика по снижению продолжится, так как у Делимобиля есть конкурент на рынке, компания ANYTIME. Обязательно проверим на деле ее услуги, что будет означать для нас дополнительную возможность арендовать машину прямо рядом с домом, запросив свободные авто у двух сервисов сразу!

Теперь расскажу о том, что надо помнить при различных форс-мажорах.

Любые штрафы, естественно, снимут с вас, так что аккуратнее, и не только на Делимобиле! А бензин оплачивает компания. Когда топливо близится к нулю, нужно позвонить в компанию и заявить о намерении заправиться. Оператор сообщит о месте нахождения ближайшей АЗС Лукойл (поскольку по договору пользоваться необходимо ТОЛЬКО этой сетью и только 92-м бензином), а также скажет, какой объем топлива вам нужно залить. Заезжаете на заправку, вынимаете из бардачка специальную топливную карту и расплачиваетесь ею. Вам компенсируют время, потраченное на заправку, 15-ю бонусными минутами.

С незамерзайкой в холодный сезон другая история. По договору компания сама контролирует уровень жидкости и пополняет его. Но на практике, если незамерзайка закончилась, позвоните оператору, объясните ситуацию. Вам предложат купить ее самостоятельно, и после получения фото вашего чека, оператор направит на ваш личный счет сумму, равную потраченной, то есть вы сможете осуществить аренду в следующий раз за счет этой добавленной суммы. Нам дважды пришлось спешно искать, где купить заветную жидкость. Не очень удобно, когда торопишься.

Следующий момент, самый, пожалуй, важный. Без прояснения этих деталей страшно садится за руль. Я говорю об ущербе, нанесенном автомобилю. Помните, что если вы заметили изъян в кузове, вмятину, царапину или прожженное сиденье в салоне и т.д., об этом надо сообщить до начала поездки, отправив фото. Этим вы подтверждаете свою невиновность, и вся ответственность ляжет на предыдущего водителя. Все четко указано в договоре. Поэтому внимательно осмотрите машину до поездки, и не будет проблем. Здесь есть существенное затруднение, как не потерять из виду какой-то проблемный момент в темное время суток или по невнимательности. Увы, не все идеально!

Доехав до нужного места, паркуемся в любом подходящем месте в пределах МКАД + 5 км. И завершаем аренду опять же через смартфон. Стоимость поездки спишется с карты автоматически. За пределы выезжать тоже можно, только завершить аренду надо, вернувшись в указанный периметр. Всегда есть возможность перевести машину в режим ожидания, если вы, к примеру, ненадолго заедете по делам или к друзьям в ближайшее Подмосковье, как мы часто ездим. Так нам дешевле, чем на такси, и комфортнее, чем на общественном транспорте.

Тот же принцип (режим ожидания) уместен в городе, когда едешь ненадолго в магазин или в поликлинику с ребенком и т.д. Для нас это очень удобно. Калькулируем: час в режиме езды - 7 р Х 60 мин = 420 р. Попытайтесь отыскать такое такси в Москве!!! Час в режиме ожидания 1,5 р х 60 мин = 90 р. Зато конкретно эту машину никто не забронирует, и вы спокойно ею воспользуетесь, так как она будет вас ждать.

Подводя итог, отмечу, что сервис аренды авто в больших городах имеет много плюсов при незначительных минусах (необходимость предварительного осмотра авто на предмет порчи, неожиданно заканчивающаяся незамерзайка, несбалансированная локализация свободных машин и проч.). Но сервис в целом удобен и недорог. Так, Делимобиль обещает увеличить парк, сделав машины доступными к аренде в любом месте в любое время и доведя количество из 500 машин сегодня до 1500 к концу года!

Будьте практичнее и спросите себя, так ли вам необходимо "гонять" по нашим пробкам, когда можно оставить машину где угодно, не заморачиваясь. Это, кстати, тоже один из плюсов, которых действительно больше, чем кажется.

 

Рекомендую, но ставлю четыре звезды, чтобы компании было к чему стремиться, ну а вдруг они меня прочитают! Smile

Всем счастливо!

Достоинства
  • Решает много задач
  • Удобно
Недостатки
  • Пара нюансов
ЖаннаАннарекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ничего себе! Интересная идея! Первый раз слышу о таком)))
03.02.2016
Даа, сервис только раскручивают, хотя за границей давно существует эта практика. До нас тоже цивилизация дошла Big smile
28.07.2016
Пользуюсь данной услугой более полгода. Поездок много. В последнее время участились характерные "приколы" от делимобиль из серии автомобиль не может быть закрыт т.к. ручка передач стоит не в положении паркинг, с автомобилем нет связи (именно в момент открытия или закрытия). Соответственно за все эти приколы снимаются деньги. Пока вы разбираетесь с режимом паркинг и звоните оператору (а звонок порой занимает от 6 до 10 минут) с вас снимают деньги. Пока Вы пытаетесь открыть или закрыть авто - происходит то же самое. С виду копейки 35-70 рублей. А если за день пользуешься 5-10 раз, то возникает вопрос - копейки ли??? На просьбу к операторам сделать возврат средств, просят писать письма. И это после того как при приемке авто надо потратить кучу времени для осмотра авто (хорошо если еще светло на улице), затем созвониться и проверить фиксацию повреждений, потом выслать фото. А это почти каждый раз. Автомобили почти все имеют повреждения (потертости, трещины и сколы на стеклах и т.д.) После этого еще и пиши письма, хотя проблема технического характера и решать ее должен сам оператор, а не перекладывать на плечи клиента. По сему из всего выше описанного складывается впечатление, что все это происходит умышленно. Писать письма из-за 20-50 рублей станет не каждый. А в перерасчете на количество машин и услуг по аренде в день, на круг в 500 авто по 50 руб. получается 25 000 руб. на ровном месте! Не плохо бизнес идет господа!!!!
02.03.2017
Что-то слышала про подобную систему в Америке, но её реализация мне казалась невозможной в России из-за менталитета. Надо обязательно зарегистрироваться и опробовать. Да ещё и цены совсем не кусаются.
02.03.2017
Это хорошая идея для тех, кто не может позволить купить себе автомобиль и очень удобная в плане заказов, через интернет - быстро и просто.Желаю скорейшего развития, а мы будем пользоваться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также