Деловой грузовичек. Это первое, что приходит в голову когда видешь это чудо. С живым характером. А это понимаешь когда им управляешь.
Машина с 2л турбо дизелем в кабине. На первый взгляд решение «не очень». Но когда вспоминаешь ремонт газели в дороге под дождем или палящим солнцем оно не кажется таким уж плохим. Не смотря на то, что доступ к мотору осуществляется из кабины внешне всё выглядит более чем комфортно. Для доступа к двигателю нужно сложить сидения и откинуть их назад. Для того, что бы они не упали на голову предусмотрено крепление в виде ремня. Кстати, хотя по документации машина двухместная, на самом деле сидений три. Одно водительское и два пассажирских. Но среднее элегантно превращается в удобную среднюю консоль с дополнительным местом для хранения, столиком и подстаканниками. Как водитель который уже имеет опыт езды могу заявить, что водительское сиденье очень даже удобное. С одной стороны подлокотник на двери, с другой — центральная консоль. Руль и сидения регулируются. Отличный обзор. Прекрасная оптика. Панель приборов без лишних наворотов. Все удобно и по делу. В базовой комплектации кондиционер.
Ходовая расчитана на наши дороги. Подвеска отрабатывает на пять. Кочки немного ощущаются но если сравнивать с другими бескапотными грузовичками — на удивление приятно. Машина ускоряется отлично. Шести ступенчатая механическая коробка передач периключается удобно. Скорость не нужно «искать». Наблюдается повышенный расход на трассе. Но есть решение. Можно установить колпак на крышу для улучшения аэродинамики.
Фургон наш — отечественный. Сделан более чем отлично! Ударопрочное покрытие. Такелажные петли. Лестница. Объем двенадцать кубиков.
Машина практична. Удобна. Даже сказал бы — неприхотлива. Эксплуатация не напрягает. В городе, за счет своих габаритов, маневрена. Мотор не прожорлив. В городе около 9 литров.